30 авг, 2013, 9:26 Re: Альтернатива немецкой тройке...
С нами с: 15.06.2013 Сообщения: 3063 Изображения: 11
Откуда: Москва
[quote="vkforum"]Вот интересные автомобиль, жаль в РФ не продают http://www.lancia.com/com/en/models/thema[/quote] Очень сложно данный авто притянуть в конкуренты БМВ. По сути, это перелицованный Крайслер 300С - дубовый и неповоротливый.
_________________ Вокзалы видели больше [b]искренних [/b]поцелуев чем ЗАГСы, а стены больниц, больше [b]искренних[/b] молитв чем Церковь.
Matvey
30 авг, 2013, 11:01 Re: Альтернатива немецкой тройке...
С нами с: 19.03.2009 Сообщения: 2751 Изображения: 4
Откуда: СССР
[quote="chervonec"]дубовый[/quote] Если дубовый - это отделка, то итальянцы постарались. ЧИсто итальянская модель Thesis по материалам выполнена весьма достойно. Конкурент, конечно, вряд ли, но альтернатива.
chervonec
30 авг, 2013, 11:56 Re: Альтернатива немецкой тройке...
С нами с: 15.06.2013 Сообщения: 3063 Изображения: 11
Откуда: Москва
[quote="vkforum"]Если дубовый - это отделка, то итальянцы постарались. ЧИсто итальянская модель Thesis по материалам выполнена весьма достойно. Конкурент, конечно, вряд ли, но альтернатива.[/quote] Ну не знаю, Тезис вообще убожество, на мой вкус. А что касается Темы, то вот первоисточник: http://www.drive.ru/news/chrysler/4f70660509b602bc32000037.html Как говорится найди 5 различий. Нихрена макаронники не постарались, там всё американское, тупо шильдик свой поставили, даже отделку не удосужились исправить, ну ещё мотор дизельный впихнули, а бензиновый остался по прежнему американский.
_________________ Вокзалы видели больше [b]искренних [/b]поцелуев чем ЗАГСы, а стены больниц, больше [b]искренних[/b] молитв чем Церковь.
den_s
30 авг, 2013, 17:38 Re: Альтернатива немецкой тройке...
С нами с: 09.07.2008 Сообщения: 23843 Изображения: 24
Откуда: Moscow
Итальянцы славятся только кузовами и их дизайном нынче, все остальное в их машинах (из массовых авто) - чужое
_________________ Денис - Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу. (C) ЧВС -
Marinchik
30 авг, 2013, 18:06 Re: Альтернатива немецкой тройке...
С нами с: 21.01.2008 Сообщения: 4869 Изображения: 0
Откуда: Москва
[quote="den_s"]Итальянцы славятся только кузовами и их дизайном нынче, все остальное в их машинах (из массовых авто) - чужое[/quote] А что хорошего у итальянцев с кузовами? и какие массовые авто Вы имеете в виду? Итальянцы это полное г..о. Дизайн это та малая часть, что осталось.
_________________ [i]Если человек не курит и не пьёт, поневоле задумаешься, уж не сволочь ли он?! (с) А.П. Чехов[/i]
chervonec
30 авг, 2013, 18:23 Re: Альтернатива немецкой тройке...
С нами с: 15.06.2013 Сообщения: 3063 Изображения: 11
Откуда: Москва
[quote="Marinchik"][quote="den_s"]Итальянцы славятся только кузовами и их дизайном нынче, все остальное в их машинах (из массовых авто) - чужое[/quote] А что хорошего у итальянцев с кузовами? и какие массовые авто Вы имеете в виду? Итальянцы это полное г..о. Дизайн это та малая часть, что осталось.[/quote] Зря вы так. Альфа Ромео очень хороша. И по дизайну и по ездовым качествам. Просто в нашей стране эту марку тупо загубили. В Европе Фиат 500 вообще хит продаж.
_________________ Вокзалы видели больше [b]искренних [/b]поцелуев чем ЗАГСы, а стены больниц, больше [b]искренних[/b] молитв чем Церковь.
den_s
30 авг, 2013, 18:28 Re: Альтернатива немецкой тройке...
С нами с: 09.07.2008 Сообщения: 23843 Изображения: 24
Откуда: Moscow
[quote="Marinchik"]А что хорошего у итальянцев с кузовами? и какие массовые авто Вы имеете в виду?[/quote]
Та же Пининфарина, которая на своих заводах даже Паджеро Пинин выпускала и вроде до сих пор выпускает. Вообще, "приложила руку" ко многим кузовам. Также на своих заводах выпускает много просто кузовов. Не гнушается делать кузова как для Мазерати, Феррари, так и для китайского Chery Кстати, кузов Chevrolet Lacetti и Hyuindai Matrix был тоже ее производства. А ее заводы есть даже в Бразилии.
[quote="Marinchik"]Дизайн это та малая часть, что осталось.[/quote]
Это и имел в виду, в остальном, даже FIAT в основном потерял былую славу, увы. Может, ценой берет, но надежности никакой нет. Как и у Альфа-Ромео.
_________________ Денис - Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу. (C) ЧВС -
Marinchik
30 авг, 2013, 18:33 Re: Альтернатива немецкой тройке...
С нами с: 21.01.2008 Сообщения: 4869 Изображения: 0
Откуда: Москва
[quote="chervonec"][quote="Marinchik"][quote="den_s"]Итальянцы славятся только кузовами и их дизайном нынче, все остальное в их машинах (из массовых авто) - чужое[/quote] А что хорошего у итальянцев с кузовами? и какие массовые авто Вы имеете в виду? Итальянцы это полное г..о. Дизайн это та малая часть, что осталось.[/quote] Зря вы так. Альфа Ромео очень хороша. И по дизайну и по ездовым качествам. Просто в нашей стране эту марку тупо загубили. В Европе Фиат 500 вообще хит продаж.[/quote] :-):-) Конечно зря:-) только у нас есть 156-я альфа ромео на протяжении 7 лет и сейчас ищется подходящий вариант 159-й на замену. марку не загубили, а она просто не для нашей станы. открою секрет:-) для того что бы поддерживать это авто в нормальном состоянии нужно порядка 4000$ в год. и это в мск. и это несказки, а личный опыт.
[size=85][color=green]Добавлено спустя 7 минут 45 секунд:[/color][/size] [quote="den_s"][quote="Marinchik"]А что хорошего у итальянцев с кузовами? и какие массовые авто Вы имеете в виду?[/quote]
Та же Пининфарина, которая на своих заводах даже Паджеро Пинин выпускала и вроде до сих пор выпускает. Вообще, "приложила руку" ко многим кузовам. Также на своих заводах выпускает много просто кузовов. Не гнушается делать кузова как для Мазерати, Феррари, так и для китайского Chery Кстати, кузов Chevrolet Lacetti и Hyuindai Matrix был тоже ее производства. А ее заводы есть даже в Бразилии.
[quote="Marinchik"]Дизайн это та малая часть, что осталось.[/quote]
Это и имел в виду, в остальном, даже FIAT в основном потерял былую славу, увы. Может, ценой берет, но надежности никакой нет. Как и у Альфа-Ромео.[/quote] Даже в былую славу марки, зазоры между деталями на новой машине были настолько разными, что порой казалось, что новую альфу собирали в "арагараже". по поводу надежности.. наш мотор прошел 225000 и 150000 км этот мотор провел практически постоянно в красной зоне по показаниям тахометра:-) все остальные вложения в машину это подвеска и трансмиссия. но подводила(ломалась) машина только один раз.
_________________ [i]Если человек не курит и не пьёт, поневоле задумаешься, уж не сволочь ли он?! (с) А.П. Чехов[/i]
Александр К
31 авг, 2013, 22:18 Re: Альтернатива немецкой тройке...
С нами с: 13.11.2008 Сообщения: 4023 Изображения: 10
Откуда: Москва-Белгород-Днепропетровск
[quote="chervonec"]По сути, это перелицованный Крайслер 300С - дубовый и неповоротливый[/quote] Так 300с был создан в эпоху дружбы Крайслера с Даймлером и является по сути Е-классом w211. Вполне приличный автомобиль и американцы не сильно его поменяли.
_________________ ///
chervonec
01 сен, 2013, 11:45 Re: Альтернатива немецкой тройке...
С нами с: 15.06.2013 Сообщения: 3063 Изображения: 11
Откуда: Москва
[quote="Александр К"][quote="chervonec"]По сути, это перелицованный Крайслер 300С - дубовый и неповоротливый[/quote] Так 300с был создан в эпоху дружбы Крайслера с Даймлером и является по сути Е-классом w211. Вполне приличный автомобиль и американцы не сильно его поменяли.[/quote] Да, но: [quote]Расщедрившиеся немцы поделились не только эмоциями, но и куда более ценным имуществом – платформой нынешнего Е-класса. Однако рассчитывать на то, что в лице 300С можно запросто получить Мерседес за полцены, не стоит. Согласно законам маркетинга, по части ездовых характеристик машина должна была перенести своего рода "даунгрейд". И он был произведен. Как мне показалось, его глубина адекватна разнице в цене.
На ходу Chrysler 300C производит впечатление тяжелой машины. На команды рулем AWтомобиль отзывается быстро, но с заметными кренами, в поворотах с неровным покрытием раскачивается. Временами дорожные вибрации "проходят" на органы управления. Руль здесь легкий, но уровень обратной связи и ее достоверность вполне приемлемы. Гонять на "трехсотке" не тянет, к тому же это не так интересно.[/quote] И это было написано в 2005 г. Ну а сейчас он вообще как баржа.
_________________ Вокзалы видели больше [b]искренних [/b]поцелуев чем ЗАГСы, а стены больниц, больше [b]искренних[/b] молитв чем Церковь.
den_s
15 ноя, 2013, 13:32 Re: Альтернатива немецкой тройке...
С нами с: 09.07.2008 Сообщения: 23843 Изображения: 24
Откуда: Moscow
VW частично признал проблемы с DSG-7 (особливо Tiguan):
--- Volkswagen объявил об отзыве порядка 800 тысяч кроссоверов Tiguan по всему миру, а также о глобальном отзыве моделей концерна с 7-ступенчатым преселективным «роботом» DSG. Кроме того, под отзыв попали и 239 тысяч пикапов Amarok.
Второй отзыв затронет примерно 1,6 миллиона автомобилей концерна пяти брендов, которые были оснащены 7-ступенчатым «роботом» DSG модели DQ200. Всем владельцам таких автомобилей будет предложена бесплатная замена залитого на заводе синтетического масла на минеральное. Проблема связана с тем, что заводское синтетическое масло может вызывать выход из строя электронных систем коробки. Особенно остро эта проблема проявляется при эксплуатации автомобиля в жарких и влажных климатических условиях, а также при движении в режиме постоянных стартов и остановок (например, в пробках).
Так что факт проблем DSG в пробках - не фантазии, как тут некоторые фанаты этого пытались нас убедить
_________________ Денис - Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу. (C) ЧВС -
Marinchik
15 ноя, 2013, 13:45 Re: Альтернатива немецкой тройке...
С нами с: 21.01.2008 Сообщения: 4869 Изображения: 0
Откуда: Москва
[quote="den_s"]Так что факт проблем DSG в пробках - не фантазии, как тут некоторые фанаты этого пытались нас убедить [/quote]
[quote][b]Особенно остро эта проблема проявляется при эксплуатации автомобиля в жарких и влажных климатических условиях, а также при движении в режиме постоянных стартов и остановок (например, в пробках).[/b][/quote]
Собсно об этом я и писала выше и не раз. Эта коробка действительно хороша, [u]НО НЕ ДЛЯ МСК с ее пробками[/u]
_________________ [i]Если человек не курит и не пьёт, поневоле задумаешься, уж не сволочь ли он?! (с) А.П. Чехов[/i]
Александр К
15 ноя, 2013, 13:51 Re: Альтернатива немецкой тройке...
С нами с: 13.11.2008 Сообщения: 4023 Изображения: 10
Откуда: Москва-Белгород-Днепропетровск
Проблема конструкции и качество езды это, как говорят в Одессе, две большие разницы. Ездить на ней великолепно. И если и бывают ошибки в переключениях, то не чаще, чем на обычных автоматах.
_________________ ///
Marinchik
15 ноя, 2013, 13:54 Re: Альтернатива немецкой тройке...
С нами с: 21.01.2008 Сообщения: 4869 Изображения: 0
Откуда: Москва
Насколько я понимаю, речь идет о замене масла, работающее в исполнительном механизме робота. Т.е. просто из-за частого перегрева этого узла, характеристики его менялись и механизм начинал работать не корректно.
Претензий к констркции нет. Точно такой же робот стоит на мерсе А45 с трехсотсильным мотором и полным приводом, и ничего все переваривает
_________________ [i]Если человек не курит и не пьёт, поневоле задумаешься, уж не сволочь ли он?! (с) А.П. Чехов[/i]
bayanist
15 ноя, 2013, 18:25 Re: Альтернатива немецкой тройке...
С нами с: 27.07.2012 Сообщения: 221
Откуда: Коломна
[quote="Marinchik"]Претензий к констркции нет.[/quote] Идея робота с 2мя ведущими валами великолепна, конструкция тоже может быть совершенной, но если коробас нормально не работает у многих, всякие финты выдаёт, значит что-то не в порядке в датском королевстве... Репутацию VAG себе попоротил здорово, навязывая потребителю не доведённую до ума коробку, а потом несколько лет не признавая факт её недоведённости.
Последний раз редактировалось bayanist 15 ноя, 2013, 18:29, всего редактировалось 1 раз.
den_s
15 ноя, 2013, 18:27 Re: Альтернатива немецкой тройке...
С нами с: 09.07.2008 Сообщения: 23843 Изображения: 24
Откуда: Moscow
Ну так это не оригинальная VAG-овская разработка, а просто купленная у LUK.
[size=85][color=green]Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:[/color][/size] [quote="Marinchik"]Т.е. просто из-за частого перегрева этого узла, характеристики его менялись и механизм начинал работать не корректно.[/quote]
[quote="Marinchik"]Претензий к констркции нет.[/quote]
Вообще-то с инженерной точки зрения - это и есть ошибка в конструкции. Чтобы не было перегрева масла, надо ставить масляный радиатор побольше, маслонасос помощнее, чтоб быстрее прокачивал. А этого - нет. Решить заменой на густую минералку с заведомо меньшим сроком службы и с большей степенью коксования - это не решение проблемы. И последствия будут ясны как раз через 3-4 года эксплуатации.
_________________ Денис - Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу. (C) ЧВС -
bayanist
15 ноя, 2013, 18:32 Re: Альтернатива немецкой тройке...
С нами с: 27.07.2012 Сообщения: 221
Откуда: Коломна
[b]den_s[/b] без разницы, автомобили то продавались под марками VAG, он и должен был гораздо раньше признать проблему и начать её решать, а уж как - потребителя это касаться не должно.
Marinchik
15 ноя, 2013, 18:39 Re: Альтернатива немецкой тройке...
С нами с: 21.01.2008 Сообщения: 4869 Изображения: 0
Откуда: Москва
[quote="den_s"]Ну так это не оригинальная VAG-овская разработка, а просто купленная у LUK.
[size=85][color=green]Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:[/color][/size] [quote="Marinchik"]Т.е. просто из-за частого перегрева этого узла, характеристики его менялись и механизм начинал работать не корректно.[/quote]
[quote="Marinchik"]Претензий к констркции нет.[/quote]
Вообще-то с инженерной точки зрения - это и есть ошибка в конструкции. Чтобы не было перегрева масла, надо ставить масляный радиатор побольше, маслонасос помощнее, чтоб быстрее прокачивал. А этого - нет. Решить заменой на густую минералку с заведомо меньшим сроком службы и с большей степенью коксования - это не решение проблемы. И последствия будут ясны как раз через 3-4 года эксплуатации.[/quote]
На многих роботах(у других производителей) замена жижи производится раз в 30т.км. или раз в год. ВАГ создал "типа" не обслуживаемый блок. Это и есть ошибка. Все те же неисправности присущи и другим "спортивным" роботам с 2-мя сцеплениями, но Вы упорно хаяте именоо ВАГ. Например сейчас все младшее семейство Мерседес идет опять же с такими же роботами.
[size=85][color=green]Добавлено спустя 14 минут 36 секунд:[/color][/size] [quote="bayanist"]den_sбез разницы, автомобили то продавались под марками VAG, он и должен был гораздо раньше признать проблему и начать её решать, а уж как - потребителя это касаться не должно.[/quote]
только еще надо учесть тот факт, что эти дурацкие роботы убивают еще и кривые лапы некоторых потребителей, которые способны легко убить также и гидротрансформаторы, и простое сцепление.... Но к сожалению, в целом Вы конечно правы, инженерные мысли ирешения в современной технике далеки от идеала. И это касается много. Как новомодных роботов, так и старых добрых акпп. Примеров с подгоревшей АТФ, дергающимися коробками и пр. полно у любого производителя. Как европейского, так и азиатского и американского. Идеала не существует
_________________ [i]Если человек не курит и не пьёт, поневоле задумаешься, уж не сволочь ли он?! (с) А.П. Чехов[/i]
Базилио
15 ноя, 2013, 19:02 Re: Альтернатива немецкой тройке...
С нами с: 07.10.2011 Сообщения: 566
Откуда: Москва
[quote="Marinchik"] Все те же неисправности присущи и другим "спортивным" роботам с 2-мя сцеплениями, но Вы упорно хаяте именоо ВАГ.[/quote] Верно подмечено.Но.Возьмём Вольво и конкретно S-60-2,там тоже стоял робот повершифт с мотором 2.0Т-203 силы,1.6 Т-180 и 150 сил,так вот у Вольво хватило ума признать ошибку,и робот остался только на маломощном моторе 150 сил.Остальные моторы идут с АКПП.А ВАГ ну ни как не хочет признавать свои ошибки и везде суёт эту ДСГ.Шкода новая идёт или с ДСГ,или с механикой(на Фольксвагене как обстоят дела не знаю,но думаю так же) АКПП нет.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения