С нами с: 09.07.2008 Сообщения: 23841 Изображения: 24
Откуда: Moscow
Тем не менее, как я уже писал выше, корректно о качестве бензина говорить, сообщая номер Евро своего мотора (указан в ПТС). Ибо, к примеру, машинам с Евро-2 любой бензин обычно нипочем
Добавка: как правило, с 2006-7 года уже все машины Евро-4, вот с ними как раз основные засады с бензином.
Последний раз редактировалось den_s 29 сен, 2009, 2:06, всего редактировалось 1 раз.
AEW55
28 сен, 2009, 21:31
С нами с: 07.07.2009 Сообщения: 14
Откуда: Москва,САО
В Украине проехал много- более 3500 км.,заправлялся в основном на WOG и раза два на новых АЗС с литовским бензином, пробовал 98-100 бензин. Понравилось,движок работал прекрасно. В Белоруссии -на гос.заправках и на Шелл-тоже очень неплохой бензин. Авто Ниссан-Кашкай.
Alex_I
15 окт, 2009, 17:22
Site Admin
С нами с: 24.02.2009 Сообщения: 5951
Откуда: UA, Dnipropetrovsk
свежий тест элитных марок 95-го бензина на украинских заправках.
[quote][b]Тест "именного" 95-го бензина.[/b]
15.10.2009 10:21:55 В последнее время многие автолюбители стали отдавать предпочтение заправке «именным» бензином, это стало даже модно. В больших городах почти на каждой сетевой заправке можно встретить топливо «с именем». Как правило, это бензин зарубежного производства, отвечающий экологическим требованиям Евро 4, с добавками антипригарных и моющих присадок. Учитывая растущую популярность данного топлива и его многообразие, специалисты столичного Института потребительских экспертиз провели проверку ряда сетей АЗС, с целью проверить качество продаваемого «именного». И главное - определить, чем и насколько он отличается от обычного «девяносто пятого». Исследованию подверглись все крупные «игроки» этого сегмента - V power (Shell), Pulls 95 и А-95 Євро (ОККО), Формула грин (Формула), Супер (КЛО), Mustang (WOG), Premium (ANP), Евро (БРСМ), Plus (Укравто) и новичок рынка ЭКТО (Лукойл). Бензин с киевских АЗС этих компаний и попал в аккредитованную лабораторию, где его изучили специалисты. Образцы проверялись в сертифицированной лаборатории по всем основным параметрам, которые характеризуют качество топлива. Результаты оказались вполне прогнозируемыми - восемь образцов продемонстрировали высокие показатели, и только одна проба оказалась некондиционной. Но обо всём по порядку. Исследования проводились согласно критериям ДСТУ 4839-2007 к бензину А - 95 Евро (класс С), имеющего довольно жёсткие требования к характеристикам топлива. Первым делом проверили октановое число, которое характеризует стойкость топлива к детонации - преждевременному сгоранию бензина в камере сгорания. Детонация вредна для мотора не только повышенным расходом топлива и снижением мощности, но и преждевременным износом двигателя из-за лишних нагрузок. Октановое число измеряли по моторному методу, при котором установка (одноцилиндровый двигатель с изменяемой степенью сжатия) имитирует нагрузку на реальный двигатель. Все пробанты уложились в норматив, а образцы Pulls 95 и А-95 Євро (ОККО) и ЭКТО (Лукойл) продемонстрировали солидный «запас». Степень надёжности определилась величиной октанового числа - у данных образцов октановое число составило 95.7 единиц. Один из важнейших для экологии и бесперебойной работы мотора показатель - содержание серы: она приводит к образованию нагара, загрязнению топливных форсунок и «убивает» катализаторы. Кроме того, процесс нейтрализации серы в бензине является очень технологичным и дорогостоящим процессом. В норматив не уложилась проба, отобранная на АЗС ANP - при нормативе не более 50 мг/кг, здесь специалисты обнаружили почти в два раза больше - 99 мг/кг. Остальные участники не имели проблем с лишней серой, причём ряд проб (Pulls 95 (ОККО), Формула грин (Формула), А-95 Євро (ОККО), Супер (КЛО), ЭКТО (Лукойл)) показал уровень содержания серы менее 10 мг/кг. Остальные химические показатели (плотность, объемные части углеродов, кислородсодержащих соединений и бензола, массовая доля кислорода) оказались в норме у всех, лишь проба АЗС ANP вновь показала двукратное превышение содержания бензола в топливе. В целом, можно констатировать, что качество «именного» топлива держится на высоком уровне. Лучшие показатели продемонстрировал и относительно давно присутствующий на рынке Pulls 95 от ОККО, и «новичок» - топливо Лукойл ЭКТО. Что же касается другого немаловажного параметра - цены, то здесь дешевле всех (из проб, которые прошли тест) стоило топливо сети КЛО - 7.49 грн. за литр, а самым дорогим оказался V-power за 8.35. При этом оба показали хорошие качественные показатели. Итоги рейда покали, что «евротопливо» в общем и целом остаётся довольно качественным продуктом. А если учесть, что в состав «именных» бензинов входит присадка, которая снижает образование отложений в двигателе и топливной аппаратуре автомобиля, то заправка таким бензином имеет большое преимущество.
По материалам Института потребительских экспертиз.
С нами с: 19.10.2009 Сообщения: 5
Откуда: г.Пермь, РФ
[quote="SLAVIk"][quote="Alex_I"]украинцы на этих "тэ-эн-ка" никогда не заправлялись[/quote] прям таки никогда и сейчас заправляются... в Судаке, к примеру две заправки ТНК и местные на них заправляются, потому что больше никаких других АЗС рядом нет[/quote]
+подтверждаю, в Судаке только ТНК и заправляются там все, сам там же заливал и вообще большую часть путешествия, заправлялся на ТНК (Феодосия, под Севастополем - дорога по побережью), ничего криминально не заметил, авто ехало без нареканий.
Досада осталась от обслуживания на заправке ТНК в Константиновке (Укр.), незнаю может кто также накалывался. Вот эта заправочка
[url=http://radikal.ru/F/s50.radikal.ru/i127/0910/87/fa88c76574bc.jpg.html][img]http://s50.radikal.ru/i127/0910/87/fa88c76574bct.jpg[/img][/url]
подъехал к колонке, подбежал заправщик не успел я раньше него, далее диалог (Я, Заправщик и Кассир):
З: Вам какой бензин
Я: 92-й
З: Сколько лить (берет пистолет с 92-й колонки, это я точно видел)
Я: на 150гр (деньги держу уже в руке)
З: давайте деньги
Я: Чек давайте
З: в кассе возьмите (кричит кассиру отпускай 92-й на 150гр)
Я: отдаю денежку, стою рядом и гляжу на сумму, в окончании глянул на литраж - где-то близко к правде.
З: закончив заправку, закрывает бак, вешает пистолет
Я: Иду в кассу, получаю чек и вижу 150гр за 95-й бензин!!
Я: что за дела, почему 95-й, мне 92-й залили ведь, доливай ....
К: Ничего незнаю, у вас 95-й был
З: (подскакивая к окну кассира) Вы же сами сказали 95-й, нужно внятнее выражаться уважаемый !!!
Я: ...................(ругаюсь и вслух и про себя) иду к колонке и вижу: цена за литр на колонке стоит как у 95-го, вот где на.бка - льют 92-й по цене 95-го! (ругаюсь вслух)
Качели на заправке (свидетели у меня в авто, попытки звонить куда-нибудь:) ) ни к чему не привели , признаюсь меня обманули на литр бензина!!!
Выход в такой ситуации, только принуждение к полной инвентаризации остатков бензина и кассы на колонке, а это сложно!!! Наглый и прямолинейный обман и воровство!!!
Всегда сам до этого заправлял бензин, денег в руки заправщикам не давал и вежливо их отгонял, а тут что-то расслабился и деньги аж отдал. Вывод простой - внимательней нужно быть. Сейчас подумал, надо было окошки с цифрами на колонке сфоткать и телегу в надзорный орган, думаю можно было бы выцыганить что-нибудь.
Бог им судья - вор он и есть вор, а я покатил в свою родимую Россию.
den_s
22 окт, 2009, 23:46
С нами с: 09.07.2008 Сообщения: 23841 Изображения: 24
Откуда: Moscow
Писал и пишу уже не первый год - любой заправщик есть зло!
_________________ Денис - Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу. (C) ЧВС -
D.G.
24 окт, 2009, 0:30
С нами с: 29.06.2008 Сообщения: 149
Откуда: Уфа
[quote="konsvet"]Писал и пишу уже не первый год - любой заправщик есть зло![/quote]ну почему любой..только который пытается обмануть ..причём тупо обмануть.
Ник10
24 окт, 2009, 16:36
С нами с: 30.04.2009 Сообщения: 2139 Изображения: 9
Откуда: Питер.
Где то в районе Тростянца. Вижу заправка ЛукОйл. Подъезжаю, протягиваю сумму и карту скидок. Деньги берут - карту нет. Говорят. что "у нас только вывеска такая. А мы совершенно другая компания". Забрал деньги и уехал.
_________________ Если чего-то делаешь,то делай это.
Shooter
24 окт, 2009, 19:46
С нами с: 25.06.2008 Сообщения: 515
Откуда: Реутов. МО.
Не знаю. Была Хонда американка 2001 года. В инструкции было написано "любой бензин от 86 и выше". Лил 92, от 95 заметно тупила и увеличивался расход. Сейчас Вольво турбированная 1994 года. Лил 92, ездила нормально, потом мне сказали "ты чо, это же турбо, ей надо лить не меньше, чем 95". Ок, стал лить 95. разницы не заметил вообще, кроме как бреши в кошельке. Вот сижу и думаю, что лить)))))))))
den_s
27 окт, 2009, 0:37
С нами с: 09.07.2008 Сообщения: 23841 Изображения: 24
Откуда: Moscow
Ну и маладец! На американках обычно пишут октановое число по моторному методу.
В России и Европе - по исследовательскому.
То есть 86-му бензину в вашем случае соответствует 95-й, так что только зря машинку насиловали.
Очень странно слышать было такое именно от вас, как я понимаю, продавца в области автохимии...
_________________ Денис - Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу. (C) ЧВС -
Izb
03 ноя, 2009, 21:21
С нами с: 03.11.2009 Сообщения: 180
На Украине две главных бензиновых беды: низкокачественный местный бензин и несоответствие фактического бензина паспорту качества (то есть бодяга).
1. Про украинский бензин. 2007г. По пути в Крым вглядываюсь в доступные паспорта качества формально качественного бензина (ещё немного что понимая, так как по цифрам вроде все параметры укладывается в ГОСТ и ДСТУ): - красивая Харьковская Татнефть: кременчугский АИ92 с серой 1000мг/кг, смолами 5мг/100куб.см.. И это только по паспорту изготовителя, потому что на нефтебазе и АЗС бензин не может улучшиться (см. параметры симеизской Татнефти из статьи Авторевю ниже). - красивая Запорожская Укрнафта:тот же кременчугский бензин. - красивейшая Запорожская Укртатнафта: тот же кременчугский бензин. - стильный Джанкойский Лукойл: тот же кременчугский бензин. - уютно расположенная Симеизская Татнефть: тот же кременчугский бензин (кстати, печально “отмечен“ в статье http://www.autoreview.ru/archive/2005/11/benzin/ )
Однако на ТНК в Алуште вдруг вижу лисичанский бензин(серы до 150мг/кг., смол до 2 мг/100куб.см.) и начинаю осознавать разницу! А как на разницу в поведении двигателей реагируют украинцы - читайте сами на украинских автомобильных форумах.
А кому это надо, стократными темпами (и это после брендовой красивой АЗС!!!) засирать серой и смолами форсунки, камеры сгорания и дорогущий катализатор (исходя из того, что в московском Лукойле и мажейкяйском бензине серы обычно до 10мг/кг)? После той поездки украинские АЗС Лукойл, Татнефть старался объезжать стороной, однако в 2009г вынужденно заехал на фирменную АЗС Лукойл около г. Лубны и ОПЯТЬ увидел стоклятый кременчугский бензин с огромной серой. Слава Богу, была канистра НЗ… Обещают, что с 2010г украинский бензин станет евро3 (серы до 150 мг/кг), но не верится, что Кременчугский завод уменьшит количество серы в 7 раз единовременно. Так что заправляться на Украине надо не просто АИ92 или АИ95, а целенаправленно искать именно евро3/евро4/евро5. Если кто из форумчан осознал, что заливал обычный АИ95 на АЗС этих операторов и у кого теперь (после прочтения) резко ухудшилось настроение, прошу меня не винить.
Про Татнефть или Укртатнафту нет вопросов (Татнефть владеет Кременчугским заводом и на свои АЗС поставляет свой бензин). Укрнафта вообще покупает по тендерам. ТНК поставляет на свои АЗС (В Киеве родные, а остальные-франчайзинговые) бензин из Лисичанска (принадлежащего ТНК-BP).
Справедливости ради замечу, что в Мелитополе встретил и на Лукойле приличный лисичанский и белорусский бензин, но это лишь подтверждает вывод, что на Лукойловских нефтебазах бензин бывает самый разный (сейчас ещё говорят и неплохой одесский бывает) и стоит ОБЯЗАТЕЛЬНО предварительно ознакомливаться с паспортом качества конкретного бензовоза. А многие ли из нас всегда это делают?
2. Про прекрасный прибалтийский бензин из литовского мажейкяйского НПЗ, принадлежащего сейчас польской Orlen group. Пару лет назад бензин был евро4 с серой до 50мг/кг ( http://www.m-nafta.com.ua/?p=documents&type=passport5 ), сейчас стал даже евро5 (серы до 10 мг/кг), продаётся на Украине как в в чистом виде АИ95 на ОККО (imho, лучшая сеть АЗС на Украине), а также с моющей присадкой BASF Keropur 3458N ( http://keropur.uaprom.net/p64051-keropur-3458n.html ) в виде брендовых топлив на ОККО(Pulls), Нефтек (perfect), Укртатнафта (Formula green), Укравто, KLO, а также с многофункциональной присадкой BASF Keropur 3534(моющая + антифрикционная присадка) на Shell (V-power). Бывает также румынский АИ95 евро 4 на WOG (Mustang95). Вот эти то бензины и стараюсь заливать на Украине. Стоят всего на 10% дороже “качественного” украинского бензина.
3. Формально операторы АЗС обещают, что для брендовых топлив выделяются отдельные ёмкости на АЗС и отдельные бензовозы (ибо малейшими остатками того же кременчугского бензина можно очень мгновенно растерять евро5 хотя бы по сере). Всё бы так хорошо, но и на старуху, похоже, бывает проруха. Сначало в октябре появились жалобы на украинских форумах, что МБТЭ в паспортах прибалтийского бензина вдруг вырос с 8% до почти предельных 13% , что сопровождается заметным ростом расхода топлива и потерей динамики. (Некие изменения на НПЗ?) Потом появились жалобы, что машины не заводятся и теряют динамику. А вот это уже грустно, ибо причина незавода двигателя уже не в НПЗ. http://forum.autoua.net/showflat.php?Ca ... ost3351436 http://forum.autoua.net/showflat.php?Ca ... page=&vc=1
4. В любом случае, настоятельно рекомендую при каждой заправке (и на Украине, и в России) никогда не ленится и делать цифровиком копию каждого паспорта качества заливаемого бензина, ибо может потом очень пригодиться... Да и персонал АЗС этот незатруднительный 10 секундный процесс очень дисциплинирует от недолива. А может, однажды создадим коллекцию паспортов качества...
Удачи на дорогах!
Последний раз редактировалось Izb 14 фев, 2010, 23:29, всего редактировалось 3 раз(а).
С нами с: 24.03.2009 Сообщения: 1701
Откуда: Москва
Может кому-нибудь пригодиться.
Список АЗС Шелл в Украине
[url]http://www.shell.ua/home/content/ukr/products_services/on_the_road/shell_station_locator/#%D0%BA%D0%B8%D1%97%D0%B2_8[/url]
_________________ Удачи, Андрей ------------------------ VW Tiguan T&F TDI
Трис
26 янв, 2010, 11:03 Re: Качество бензина в России и в Украине
С нами с: 24.02.2009 Сообщения: 428
Откуда: Москва
Взято с http://www.unian.net/rus/news/news-359115.html АЗС компании «Вик Ойл» ранее работала под брендом «Укртатнафта», но в данное время проводится ребрендинг, создается новая торговая марка «Formula» и покупает это хозяйство российско-британская компания ТНК-ВР.
Matvey
26 янв, 2010, 20:54 Re: Качество бензина в России и в Украине
С нами с: 19.03.2009 Сообщения: 2751 Изображения: 4
Откуда: СССР
По поводу литовского бензина. Товарищ, работая на заправке Параллель в Донецке, был уверен, что льют они с колонок литовский бензин. Однако, как-то заехал к ним BMW на литовских номерах с украинцем за рулем. Водитель BMW посмотрел на цену, спросил чей бензин и загадал товарищу загадку: "Я вот, мол, из Литвы 2 дня как вернулся. Там бензин в полтора раза дороже вашего литовского-параллельного. В чем экономический эффект?". Задумались оба ))
Alex_I
26 янв, 2010, 21:17 Re: Качество бензина в России и в Украине
Site Admin
С нами с: 24.02.2009 Сообщения: 5951
Откуда: UA, Dnipropetrovsk
загадка не совсем удачная, т.к человек к-рый был в Литве досконально не знает принципы налогообложения в Литве. а бензин на заправках Parallel действительно литовский - это подтверждают сертификаты происхождения, которые есть на заправках.
Darkness
31 янв, 2010, 19:39 Re: Качество бензина в России и в Украине
С нами с: 21.07.2008 Сообщения: 11
Откуда: ZP UA
сертификаты и т.п. печатная продукция эта канешна здорово, и то что у нас ещё не угасла вера в человеков просто великолепно. но мне например не интересны принципы налогообложения в Литве, лучше ответьте себе скоко стоит привезти из Литвы и продать в Украине их бензин, учитывая все тонкости нашего налогообложения, и тогда пожалуй Вы сами решите, насколько честен этот "продавец".
dimsand
31 янв, 2010, 20:49 Re: Качество бензина в России и в Украине
С нами с: 01.04.2009 Сообщения: 3723 Изображения: 4
Откуда: Люберцы
Союственно я снова в строю, вернулся так сказать, ну что говорить топливный рынок прекрасен и необычен. Начнемс: в прошлом году до стажировки ездил в августе в Керчь, взял пробы для анализа : Азс Shell г. Запорожье, пригород г. Тулы, Московская обл. трасса М2, ОККО перед г. Джанкой перед границей Гоптивка Нехотеевка Роснефть(Белгороднефтепродукт)
собственно итог удивил моих коллег (поясню работаю в ТНК-ВР), Shell на Украине по качеству лучше российского, так как они закупают топливо на Рязанском НПЗ, но лучшие характеристики на АЗС ОККО, про Роснефть промолчу, грустно, бодяга чистой воды, причем такое ощущение что в Белогородской области вся сеть этих АЗС перед границей в наглую сливают в резервуары с АИ-95 сместь 92 го и 95 го в пропорциях непонятных даже мне, ну цены перед границей все видели собственно моржа на АЗС Роснефть плюс кэш в карман сотрудников на АЗС. по поводу долива в бак, опять таки на ОККО и Shell всё просто замечательно, Роснефть просто в наглую счётчики на АЗС врут.
Последний раз редактировалось dimsand 03 фев, 2010, 11:37, всего редактировалось 1 раз.
_________________ Хорошие мальчики попадают в РАЙ, плохие в Паттаю!
Трис
01 фев, 2010, 21:25 Re: Качество бензина в России и в Украине
С нами с: 24.02.2009 Сообщения: 428
Откуда: Москва
[b]dimsand[/b] А чем посоветуете заправляться перед границей? У меня есть полный список заправок от Москвы до Нехотеевки, кроме Роснефти там только левые заправки. ТНК у меня отмечено на 572 км от Москвы. И, поскольку вы в ТНК работаете, не подскажите - почему не удалось встроить в структуру сбытовой сети Тульский НПЗ? Может кто подскажет? В Туланефтепродукте никто внятно ответить не может. Вопрос возник по том, что работаю в холдинге, владеющем перерабатывающим заводом в Туле.
dimsand
03 фев, 2010, 11:33 Re: Качество бензина в России и в Украине
С нами с: 01.04.2009 Сообщения: 3723 Изображения: 4
Откуда: Люберцы
Коллега, собственно такой вопрос не единожды возникал у многих наших клиентов в части Тульской области и отсутствия приема топливных карт. Скажем так выше своей головы я не прыгаю, но такая проблема мне известна, влезать не вижу смысла ибо уровень у меня пока не тот, скорее всего вопрос в % интересов., или их отсутствия. Перед границей вариантов вообще нет с этим согласен 100%, выбора практически никакого. Насколько я помню у меня была тема и даже с текущими ценами по всем оттестированным АЗС от Москвы до Нехотеевки, правда было это в прошлом году.
_________________ Хорошие мальчики попадают в РАЙ, плохие в Паттаю!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения