Доброго времени суток! 12 июля выезжаем из г. Бавлы (Республика Татарстан, рядом с М5). Планируем заехать на пару дней к родственникам в Харьков, затем нужно попасть в Погребищенский район Винницкой области на могилу деда, погибшего в ВОВ и похороненного там, далее в обратный путь, но с заездом в Волгоград, поэтому нужно выехать из Украины поближе к нему. 19.07 нужно быть дома. Помогите,пожалуйста, с составлением оптимального маршрута, особенно его украинской части. Буду благодарен всем советам.
Ну вот, сегодня вернулись домой, поездка была удачной, побывали везде где планировали. Позже по стараюсь написать отчет. P.S. Всем спасибо за советы, они мне очень помогли.
С нами с: 06.01.2008 Сообщения: 15230 Изображения: 657
Откуда: Москва
[b]aniko[/b], коллективное молчание подарило Вам полезный опыт по самостоятельной разработке маршрута, разве нет? Теперь Вы сможете пользоваться им всякий раз, когда в этом будет нужда Так что нас есть за что благодарить!
С нами с: 21.01.2010 Сообщения: 6281
Откуда: Белгород
Пишите отчёт, может сами кому поможете. Направление не сильно популярное, для меня вот винницкая область это вообще белое пятно в плане информации, видимо другие там тоже не ездили.
Добрый вечер уважаемые форумчане! Как и обещал, пишу отчет о своей поездке. Предыстория поездки такова: на семейном совете решили в этом году свозить родителей на Украину- тестя проведать родственников в Харькове, тещу- на могилу отца, которого она никогда не видела, похороненного в братской могиле в Винницкой области. До этого в Харьков ездил в 1997 и 2003 гг, естественно, перед поездкой хотелось узнать новости о поездках в/на Украину, таким образом нашел этот сайт, который оказал неоценимую помощь в этой поездке (хотя напрямую никто так и не написал). Вообщем, 12.07 мы четверо- я, жена и родители- с утра пораньше выехали в сторону западных рубежей страны. До поездки оформил "зеленую карту" на 15 дней за 530 р., хотел еще получить МВУ, собрал все документы, но оказалось, что для этого нужно ехать в Казань, и я решил, что 750 км дороги не стоят страхов перед потерей НВУ, тем более водитель я дисциплинированный, да и у супруги есть права в случае чего. До Харьков решили ехать таким маршрутом: М5 до Красного Яра-Тольятти-Жигулевск- Сызрань-Пенза-Тамбов-Воронеж- Горшечное- Губкин-Белгород- Нехотеевка- Украина. В пользу этого решения были отклики форумчан и память о саратовских дорогах с последней поездки 2007 года в Геленджик. По маршруту вел штатный навигатор машины (Santa FE 2013 c картами Navteq). Кстати, навигатор нигде не ошибся, в т.ч. и на Украине. По М5:в районе г.Сергиевска (Самарская обл.) идет капремонт дороги с объездом по очень плохому временному проезду около 10 км, который с каждой поездкой удлиняется и похоже будет тянуться до глубокой осени. Еще есть пара ремонтируемых мостов с светофорным регулированием, где пробок не наблюдалось, может потому, что ехал ранним утром ( обратно- поздней ночью). Далее движение по вышеуказанному маршруту без приключений, гаишных остановок и т.п. Пензу и Тамбов навигатор провел по городу, проехали без пробок и больших остановок. Воронеж тоже проскочили нормально, хотя по-моему схема движения на Белгород несколько изменилась в сравнении с началом 2000-х. Итак, к ночи мы были на А144, где и решили переночевать не доехав до Горшечного. Неплохой мотель (двухместный номер 1000 р. - чистые номера, душ, туалет, телевизор) с хорошим кафе приютил нас до утра. С утра пораньше бросок в сторону границы с желанием быть в начале очереди ( наличие коего подразумевалось). К 8.30 13.07 подъехали и встали напротив заправки Лукойл(которая с другой стороны дороги). Движения не было, видимо шла пересменка, через 10-15 минут хвост за нами значительно вырос. Ребята из машин с местными номерами спрогнозировали 6-ти часовое стояние, что немного огорчило моих пассажиров. Через минут 20-25 колонна пришла в движение. На таможенный контроль встали 4-й машиной, работали 9 терминалов. Шел рутинный таможенный и пограничный контроль, который прерывался визитами "нашего" пограничника в другие будки в поисках кипятка, чаепитием таможенников в другой будке и ожиданием, когда девушка нажмет кнопку пульта и поднимется шлагбаум. На украинской стороне получили талон и иммиграционные карты с вежливом предложением помощи в их заполнении и нашим вежливым отказом, т.к. карты были заполнены заранее, благодаря этому сайту. Далее пограничный контроль и оформление временного ввоза машины. Таможенный контроль - вежливая просьба осмотреть багажник, вопрос - что в коробках, ответ - подарки, вопрос- есть ли декларируемые товары, ответ- нет, вопрос- а если досмотрим, ответ- всегда пожалуйста, вопрос - заполняли ли раньше декларацию, ответ- да, и сейчас без проблем (спасибо сайту, они уже заполнены!), далее снисходительное - ну хорошо, тем более пожилые в салоне, печать на талон и ура- мы в/на Украине. Итого: на все про все - 2 часа 30 минут, что для субботнего утра, наверное неплохо. Далее по дороге, которая, кажется, стала лучше по сравнению с 2003 годом на объездную Харькова и по нужному адресу. 2 дня погостили у хлебосольных родственников, выполнив таким образом первую часть спланированного. Там же купил и атлас автомобильных дорог Украины ( на всякий случай), на русском языке, что впрочем один раз ввел нас заблуждение, т.к. на мове многие географические названия звучат по другому. По нему же составили предварительный маршрут на дальнейшее движение. 15.07 с утра приступили к второй части плана. Выехали из Харькова в направлении Полтавы. На границе областей, на посту, были остановлены инспектором ДАI, который представился по форме, вежливо поинтересовался не обижает ли нас никто, осмотрел предъявленные (!) права, документы на машину, [u]не[/u] поинтересовался страховкой, извинился за причиненные неудобства и пожелал счастливого пути! Я за 30 лет водительского стажа не встречал более вежливого сотрудника дорожной инспекции, спасибо ему искренне! Также Полтавская область порадовала неплохими дорогами и чистыми населенными пунктами. Далее наш путь лежал по межрайонным дорогам Полтавской, Черкасской , Киевской и Винницкой областей. Чем дальше на запад, тем дороги становились хуже и хуже. Мы гадали, что же это на дороге: остатки воронок с войны или остатки советского асфальта, так и не пришли к единому мнению. Вообще, после большинства украинских дорог, наши российские (далеко не европейского качества) дороги кажутся автобанами! В Винницкой области, иногда асфальтовое покрытие переходило на мощенную камнем дорогу на несколько километров, езда по которой не доставляло удовольствия. Тем не менее, мы благополучно достигли с.Чапаевка Погребищенского района Винницкой области, где и нашли братскую могилу нашего деда и 94 его сослуживцев. Отдав последние почести и поблагодарив их всех за ратный подвиг, мы тронулись в обратный путь. Да, маленькое отступление - проехав десятки городов и сел Украины, мы удивились отношению к истории советского периода. Практически везде сохранились памятники Ленину, названия улиц с фамилиями советских руководителей и военачальников не изменены, в каждом населенном пункте есть памятники павшим и воину-освободителю, братские могилы содержатся в относительной ухоженности, за что им огромное спасибо!!! А у нас какой-то урод-депутат как-то предлагал снести монумент "Родина-мать" на Мамаевом кургане. Далее нас ждал обратный путь на родину, с заездом в Волгоград. Ехали через Кировоград, Днепропетровск, Донецк. Везде плохие дороги, кроме объездной Донецка. "Казачков" нигде не встретили, Даишники тоже не интересовались нами. На ПП Должанский- Новошахтинск потратили 30 минут - 12 минут на украинской стороне и 18 минут на российской. Переехав границу, крикнули "Ура, мы дома", хотя до дома еще было ого-го. Состояние дорог в Ростовской и даже в Волгоградской области не идет ни в какое сравнение с украинскими. Кстати, в Волгоградской области отремонтировано довольно приличные отрезки дороги на Камышин и Саратов, в 2007 г там был ужас! Ну а Саратовская область - это жуть! Состояние дороги Маркс-Энгельс- Балаково стало еще хуже чем 5-8-11 лет назад, коротенькие отрезки ремонта погоды не делают. Возле Балаково вообще жесть, оценки дальнобойщиков, услышанные через радиостанцию, я считаю еще мягкими. Наверное нужно было ехать через Вольск. Ну а оценивать работу губернатора конкретной области предлагаю по состоянию дорог там. В итоге 18.07 мы добрались до дома. Итоги поездки: общий километраж - 4800 км, из них по Украине- 1750 км, средняя скорость 75 км/ч, куча позитивных впечатлений и удовлетворения. Вот вкратце и все, будут вопросы - отвечу.
С нами с: 01.11.2010 Сообщения: 4613 Изображения: 5
Откуда: Киев-Екатеринбург
[b]aniko[/b], отличный отчет! вот фото бы еще Жаль я только сейчас заметил вашу тему, у меня родители жены из Оратовского района Винницкой области, может чего подсказал бы А как ехали вообще по Украине? Через Киев?
_________________ "Язык до Киева доведет" - проверено на личном опыте. [size=85][url=http://instagram.com/343man]My instagram[/url][/size]
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения