06.07.2013, США | Причины вчерашней катастрофы в аэропорту Сан-Франциско пока неизвестны. На снимках, сделанных с воздуха, видно, что самолет буквально грохнулся в начале полосы с такой силой, что у него отвалилась хвостовая часть. После приземления Боинг стал резко тормозить (виден черный след от носового шасси) и его вынесло за пределы ВПП. Пожар начался не сразу, поэтому пассажиров сумели эвакуировать достаточно быстро. Пострадавших из более чем 300 человек на борту было много, сорок из них в тяжелом состоянии, погибших двое — граждане Китая. По данным Федерального управления авиации США электронная навигация на ВПП, которая помогает пилотам при посадке, была отключена в Сан-Франциско на летний период с 1 июня по 22 августа.
Боинг-777 — один из самых больших и надежных реактивных пассажирских самолетов. На нем был установлен абсолютный рекорд дальности для пассажирских самолётов: 21 601 тыс. км. С 1995 г. их было произведено 1100 экз., и вчерашняя катастрофа с жертвами первая за всю историю эксплуатации Triple Seven (если не считать инцидента во время заправки в аэропорту Денвера в 2001 г., когда погиб сотрудник наземной службы). Разбившийся вчера Boeing 777-28E(ER) HL7742 cер.номер 29171 летал с февраля 2006 г., был оснащен двигателями Pratt & Whitney PW4000. Стоимость такого самолета $258,8 млн.
Корейская авиакомпания Asiana Airlines — одна из самых лучших в мире. В рейтинге Skytrax она была первой в 2010 г. и третьей в 2011. Asiana Airlines является одной из шести авиакомпаний мира, получивших пятизвёздочный рейтинг Skytrax, она член авиационного альянса пассажирских перевозок Star Alliance. В 2009 г. Air Transport World присудила ей награду «Авиакомпания года». Asiana Airlines владеет 69 бортами, летает в 66 городов мира в 21 стране по 82 маршрутам и в 12 городах Южной Кореи по 15 маршрутам.
С нами с: 16.05.2010 Сообщения: 888
Откуда: МО, Сходня - Кострома
[quote="Александр К"]Наверное, первая в этом году И, как пишут, первая для этого типа ВС.[/quote] Особенно это "радует": [quote]Управлявший самолетом пилот, по их словам, к моменту аварии налетал на Boeing 777 лишь 43 часа, а посадку такого лайнера в аэропорту Сан-Франциско он выполнял впервые. При этом, подчеркнули в авиакомпании, на других типах самолетов этот пилот налетал более 10 тысяч часов. Кроме того, ему ассистировал второй пилот, имевший большой опыт полетов именно на Boeing 777, добавили они.[/quote] 43 часа на такой громадине... Кто ж разрешил вылет? ...
antoxa1984
08 июл, 2013, 22:10 Re: Про самолёты.
С нами с: 16.05.2010 Сообщения: 888
Откуда: МО, Сходня - Кострома
[quote="SLAVIk"]хм, а как научится летать тогда?[/quote] Пару тысяч часов в качестве второго пилота, как минимум. Тренажеры всякие. 43 часа, это пара взлетов-посадок. Маловато будет.
cyclone
08 июл, 2013, 22:16 Re: Про самолёты.
С нами с: 31.03.2008 Сообщения: 967
Откуда: Поднерезиновск
Если один неопытный, то второй всегда опытный. Я знавал "вечных" вторых пилотов, которые могли дать фору очень многим КВСам. И как правило такие вот зубры на правом кресле всегда и "вывозят" молодых неопытных КВСов
antoxa1984
08 июл, 2013, 22:22 Re: Про самолёты.
С нами с: 16.05.2010 Сообщения: 888
Откуда: МО, Сходня - Кострома
[quote="cyclone"]Если один неопытный, то второй всегда опытный. Я знавал "вечных" вторых пилотов, которые могли дать фору очень многим КВСам. И как правило такие вот зубры на правом кресле всегда и "вывозят" молодых неопытных КВСов[/quote] В этот раз, к сожалению, "не вывез". Бог с ней, с железкой, застрахована, людей жалко
cyclone
09 июл, 2013, 5:53 Re: Про самолёты.
С нами с: 31.03.2008 Сообщения: 967
Откуда: Поднерезиновск
[quote="antoxa1984"]В этот раз, к сожалению, "не вывез". Бог с ней, с железкой, застрахована, людей жалко[/quote] Увы да. 75% катастроф - человеческий фактор.
Александр К
09 июл, 2013, 10:36 Re: Про самолёты.
С нами с: 13.11.2008 Сообщения: 4023 Изображения: 10
Откуда: Москва-Белгород-Днепропетровск
[quote="antoxa1984"]43 часа на такой громадине... Кто ж разрешил вылет? [/quote] Пока еще не лазил на профильные форумы, но кажется мне, что это не правда. Это мои догадки, но, думаю, что не посадили бы первым пилотом с таким налетом.
[quote="antoxa1984"]В этот раз, к сожалению, "не вывез". Бог с ней, с железкой, застрахована, людей жалко [/quote] Насколько, опять же, пишут, погибло (если к этому случаю это слово подходит) "всего" 2 человека. Могло быть значительно больше.
Теперь о хорошем. Я не очень много путешествую по миру, в основном по России. И в основном самолетами. Инфраструктура почти всех наших аэропортов угнетающая. Что уж говорить о таких мелочах, как смотровые площадки. Ведь даже в крупнейших московских аэропортах ничего подобного нет. Помню, как к нам несколько лет назад впервые прилетал А380 в Домодедово. Его припарковали во внутренней части аэропорта, где хотя бы можно было из зала на него поглазеть. И это максимум. И тут сегодня я наткнулся на пост, как обстоит дело в других странах.
С нами с: 05.01.2008 Сообщения: 751 Изображения: 17
Откуда: Севастополь
а к нам тут залетел британский клуб любителей старинной авиации «Air Squadron» из того, что удалось сфотать практически в торце полосы Як-11 [img]http://s020.radikal.ru/i708/1307/15/1da6ccf0a886.jpg[/img] Mustang P-51 (472216 - реальный боевой самолет второй мировой войны, имеющий на своем счету реально сбитые немецкие самолеты, в том числе и Ме-262) [img]http://s019.radikal.ru/i604/1307/b0/8d0227562eb0.jpg[/img] Mustang P-51 с принцем [s]Уэльским[/s] Майклом Кентским. [img]http://i054.radikal.ru/1307/78/fcc0af7d6030.jpg[/img]
ну и небольшой репортажик, который по телефону передал с места встречи [url=http://gazeta.sebastopol.ua/2013/07/05/samolety-britanskih-aviatorov-pribyli-na-belbek/]Самолеты британских авиаторов прибыли на «Бельбек»[/url] P.S. чуть позже сделаю побольше текста и фоток
Александр К
10 июл, 2013, 10:27 Re: Про самолёты.
С нами с: 13.11.2008 Сообщения: 4023 Изображения: 10
Откуда: Москва-Белгород-Днепропетровск
[quote="antoxa1984"]Александр К, а какие форумы посоветуйте?[/quote]
_________________ Денис - Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу. (C) ЧВС -
adybov
17 июл, 2013, 17:18 Re: Про самолёты.
С нами с: 06.01.2008 Сообщения: 15230 Изображения: 657
Откуда: Москва
Ну вот и доигрались в собаку на сене
TYMAH
17 июл, 2013, 23:01 Re: Про самолёты.
С нами с: 05.01.2008 Сообщения: 751 Изображения: 17
Откуда: Севастополь
как-то предсказуемо. Зато теперь попилят на иголки, а на территории построят пару VIP-домов для сирот.
ALEX010379
17 июл, 2013, 23:32 Re: Про самолёты.
С нами с: 27.06.2009 Сообщения: 560
Откуда: Московская область
В отечественной авиации, будь то военная или гражданская, на самом деле просто БЕДА! Это не пессимистический взгляд, а реалистический-изнутри так сказать. Может в последние годы ВС и ГА и закупают новые отечественные ЛА, но это всё ещё ЛА с "советским началом". Кадров, способных превнести и разработать что-то новое, практически нет... А те которые есть, физически не способны уложиться в сроки, поставленные нынешним руководством страны и МО. Работа и финансирование есть, а людей, желающих и способных её выполнить нет. Парадокс!
den_s
18 июл, 2013, 1:06 Re: Про самолёты.
С нами с: 09.07.2008 Сообщения: 23844 Изображения: 24
Откуда: Moscow
[quote="adybov"]Ну вот и доигрались в собаку на сене[/quote]
И будет ее ждать судьба Багеровского аэродрома. Как понимаю, авианосцы с трамплином считаются устаревшими, и их особо не выпускают.
[size=85][color=green]Добавлено спустя 5 минут 13 секунд:[/color][/size] [quote="ALEX010379"]Работа и финансирование есть, а людей, желающих и способных её выполнить нет. Парадокс![/quote]
В космической промышленности - так же. Пока остались 50-летние спецы, еще что-то удается поддерживать, но уже и у них руки опускаются, глядя на регулярно падающие ракеты. Просто уже нет желания. Ситуацию они мне объяснили так - раньше было общее руководство по ракете, все части всех заводов были четко унифицированы и стандартизованы. Сейчас же просто берут комплектующие системы, где подешевле, на тендерах, в результате ни интерфейсы не стыкуются, ни механика, и приходится городить всякие промежуточные костыли для согласования размеров, параметров. Вот на выходе получается ненадежная конструкция, которая на стенде вроде как работает, а в реальных полетных условиях, при нагрузках - ек. Количество промежуточных испытаний - минимизировано, это сильно удорожает узел, а тогда тендер не выиграть.
_________________ Денис - Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу. (C) ЧВС -
TYMAH
18 июл, 2013, 8:39 Re: Про самолёты.
С нами с: 05.01.2008 Сообщения: 751 Изображения: 17
Откуда: Севастополь
[quote="ALEX010379"]В отечественной авиации, будь то военная или гражданская, на самом деле просто БЕДА![/quote] а в чем беда? то что ЛС полувековой давности?
Сейчас этот форум просматривают: Google [bot] и гости: 0
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения