Текущее время: 22 янв, 2025, 11:47






 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 16 ] 
Автор Сообщение
 Сообщение 14 окт, 2009, 8:42     Установлена норма алкоголя в крови - 0.2 промилле (UA)
 
Site Admin
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 24.02.2009
Сообщения: 5951
Откуда: UA, Dnipropetrovsk
ЗАТВЕРДЖЕНО
наказом Міністерства внутрішніх справ України, Міністерства охорони здоров'я України
від 9 вересня 2009 р. N 400/666

Зареєстровано
в Міністерстві юстиції України
6 жовтня 2009 р. за N 931/16947

Інструкція
про виявлення у водіїв транспортних засобів ознак алкогольного, наркотичного чи іншого сп'яніння або перебування під впливом лікарських препаратів, що знижують увагу та швидкість реакції

1. Загальні положення

1.1. Ця Інструкція визначає процедуру проведення огляду водіїв транспортних засобів з метою виявлення ознак стану алкогольного, наркотичного чи іншого сп'яніння або перебування під впливом лікарських препаратів, що знижують увагу та швидкість реакції (далі - стан сп'яніння), та оформлення результатів такого огляду.

1.2. Огляду на стан сп'яніння підлягають водії транспортних засобів, щодо яких в уповноваженої особи Державтоінспекції МВС є підстави вважати, що вони перебувають у стані сп'яніння згідно з ознаками такого стану.

1.3. Ознаками алкогольного сп'яніння є:

а) запах алкоголю з порожнини рота;

б) порушення координації рухів;

в) порушення мови;

г) виражене тремтіння пальців рук;

ґ) різка зміна забарвлення шкірного покриву обличчя;

д) поведінка, що не відповідає обстановці.

1.4. Ознаками наркотичного чи іншого сп'яніння або перебування під впливом лікарських препаратів, що знижують увагу та швидкість реакції, є:

а) наявність однієї чи декількох ознак стану алкогольного сп'яніння (крім запаху алкоголю з порожнини рота);

б) звужені чи дуже розширені зіниці, які не реагують на світло;

в) сповільненість або навпаки підвищена жвавість чи рухливість ходи, мови;

г) почервоніння обличчя або неприродна блідість.

1.5. Ця Інструкція не поширюється на проведення судово-медичної та судово-психіатричної експертиз.

1.6. Огляд проводиться:

уповноваженою особою Державтоінспекції МВС на місці зупинки транспортного засобу з використанням спеціальних технічних засобів, дозволених до застосування МОЗ та Держспоживстандартом (далі - спеціальні технічні засоби);

лікарем закладу охорони здоров'я (у сільській місцевості за відсутності лікаря - фельдшером фельдшерсько-акушерського пункту, який пройшов спеціальну підготовку).

1.7. У разі відмови водія транспортного засобу від проходження огляду на стан сп'яніння на місці зупинки транспортного засобу або його незгоди з результатами огляду, проведеного уповноваженою особою Державтоінспекції МВС, огляд на стан сп'яніння проводиться в найближчому закладі охорони здоров'я, якому надано право на проведення такого огляду відповідно до статті 266 Кодексу України про адміністративні правопорушення (далі - заклад охорони здоров'я).

1.8. У разі дорожньо-транспортної пригоди (далі - ДТП), унаслідок якої є особи, що загинули або травмовані, проведення огляду на стан сп'яніння учасників цієї пригоди є обов'язковим у вищезазначених закладах охорони здоров'я.
2. Проведення огляду на стан алкогольного сп'яніння уповноваженою особою Державтоінспекції МВС і оформлення його результатів

2.1. У разі наявності ознак, передбачених у пункті 1.3 розділу 1 цієї Інструкції, уповноважена особа Державтоінспекції МВС проводить огляд на стан сп'яніння за допомогою спеціальних технічних засобів, дозволених до застосування МОЗ та Держспоживстандартом.

2.2. Огляд на стан алкогольного сп'яніння водія транспортного засобу здійснюється уповноваженими особами Державтоінспекції МВС, які мають спеціальні звання та пройшли відповідну підготовку.

2.3. Уповноваженими особами Державтоінспекції МВС використовуються спеціальні технічні засоби, які мають, зокрема, свідоцтво про державну реєстрацію та свідоцтво про повірку.

2.4. Огляд на стан сп'яніння проводиться з дотриманням інструкції з експлуатації спеціального технічного засобу та фіксацією результатів на паперових та електронних носіях, якщо спеціальний технічний засіб має такі функції.

2.5. Перед проведенням огляду на стан сп'яніння уповноважена особа Державтоінспекції МВС інформує особу, яка підлягає огляду на стан сп'яніння, про порядок застосування спеціального технічного засобу та на її вимогу надає свідоцтво про державну реєстрацію та свідоцтво про його повірку.

2.6. Огляд на стан сп'яніння на місці зупинки транспортного засобу проводиться в присутності двох свідків.

Не можуть бути залучені як свідки працівники міліції або особи, щодо неупередженості яких є сумніви.

2.7. Установлення стану алкогольного сп'яніння здійснюється на підставі огляду, який проводиться згідно з вимогами цієї Інструкції уповноваженими особами Державтоінспекції МВС з використанням спеціальних технічних засобів, показники яких після проведення тесту у видихуваному повітрі мають цифровий [color=red]показник більше 0,2 проміле алкоголю в крові.[/color]

2.8. Форма направлення на огляд з метою виявлення стану алкогольного, наркотичного чи іншого сп'яніння або перебування під впливом лікарських препаратів, що знижують увагу та швидкість реакції, наведена у додатку 1 до цієї Інструкції.

2.9. З метою забезпечення достовірності результатів огляду водіїв транспортних засобів, які мають бути оглянуті в закладах охорони здоров'я, уповноважена особа Державтоінспекції МВС забезпечує доставку цих осіб до найближчого закладу охорони здоров'я не пізніше ніж протягом двох годин з моменту виявлення підстав для його проведення.

2.10. Результати огляду на стан сп'яніння водія транспортного засобу зазначаються у відповідних графах протоколу про адміністративне правопорушення.

Якщо технічними характеристиками спеціального технічного засобу передбачається роздрукування на папері його показників, ці результати долучаються до протоколу про адміністративне правопорушення.

2.11. Оформлення матеріалів огляду на стан сп'яніння водія транспортного засобу здійснюється згідно з чинним законодавством.

2.12. У разі наявності підстав вважати, що водій транспортного засобу перебуває у стані наркотичного чи іншого сп'яніння або під впливом лікарських препаратів, що знижують увагу та швидкість реакції, згідно з ознаками, визначеними у пункті 1.4 розділу 1 цієї Інструкції, уповноважена особа Державтоінспекції МВС направляє цю особу до найближчого закладу охорони здоров'я.
3. Проведення огляду на стан сп'яніння в закладах охорони здоров'я і оформлення його результатів

3.1. Перелік закладів охорони здоров'я, яким надається право проведення огляду на стан сп'яніння водіїв, затверджується міністром охорони здоров'я Автономної Республіки Крим, начальниками управлінь охорони здоров'я обласних державних адміністрацій, Головного управління охорони здоров'я Київської та Управління охорони здоров'я Севастопольської міських державних адміністрацій та доводиться до відома МВС.

3.2. Огляд може також проводитися в спеціально обладнаних пересувних пунктах (автомобілях), що належать закладам охорони здоров'я і відповідають установленим МОЗ вимогам.

3.3. Огляд у закладах охорони здоров'я щодо виявлення стану сп'яніння проводиться лікарем закладу охорони здоров'я (у сільській місцевості за відсутності лікаря - фельдшером фельдшерсько-акушерського пункту), який пройшов тематичне удосконалення за відповідною програмою згідно з чинним законодавством.

3.4. Метою цього огляду є встановлення наявності чи відсутності стану сп'яніння в обстежуваної особи.

3.5. Лікар (фельдшер) повинен ознайомитися з документами особи, яку оглядає (паспорт, особисте посвідчення, посвідчення водія тощо) (за наявності).

3.6. Відсутність документів не може бути причиною для відмови у проведенні огляду на стан сп'яніння. У цьому разі в акті медичного огляду з метою виявлення стану алкогольного, наркотичного чи іншого сп'яніння або перебування під впливом лікарських препаратів, що знижують увагу та швидкість реакції (додаток 2) (далі - акт медичного огляду), зазначаються дані щодо зовнішнього вигляду особи, яку оглядають, а також те, що дані про цю особу записані з її слів. У разі надходження документів дані про оглянуту особу долучаються до акта.

3.7. Проведення лабораторних досліджень на визначення наркотичного засобу або психотропної речовини обов'язкове.

3.8. Метою лабораторного дослідження є виявлення або уточнення наявних речовин, що здатні спричинювати стан сп'яніння.

3.9. Використання в закладах охорони здоров'я для проведення лабораторних досліджень вимірювальної техніки та обладнання, дозволених МОЗ, підтверджується свідоцтвом про державну реєстрацію, свідоцтвом про повірку.

3.10. Зразки біологічного середовища для лабораторного дослідження відбираються у дві ємності. Вміст однієї ємності використовується, для первинного дослідження, вміст другої ємності зберігається протягом 90 днів.

3.11. За збереження та транспортування ємності з біологічним середовищем до іншого закладу охорони здоров'я, цілісність пломбування відповідає заклад охорони здоров'я, у якому проводився відбір біологічного середовища.

3.12. Предметом дослідження біологічного середовища можуть бути слина, сеча та змиви з поверхні губ, шкірного покриву обличчя і рук.

3.13. Для дослідження біологічного середовища може використовуватися кров, якщо в обстежуваної особи неможливо взяти зразки біологічних середовищ, вказаних у пункті 3.12 цього розділу.

3.14. Якщо водій - учасник дорожнього руху внаслідок ДТП перебуває у несвідомому стані або з тяжкими травмами, обов'язково проводиться дослідження біологічного середовища або крові на вміст алкоголю, наркотичних чи психотропних речовин у закладах охорони здоров'я, куди він доставлений.

3.15. За результатами огляду на стан сп'яніння та лабораторними дослідженнями встановлюється діагноз, який вноситься до акта медичного огляду.

3.16. Висновок щодо результатів медичного огляду з метою виявлення стану алкогольного, наркотичного чи іншого сп'яніння або перебування під впливом лікарських препаратів, що знижують увагу та швидкість реакції (далі - висновок щодо результатів медичного огляду особи на стан сп'яніння) (додаток 3), видається на підставі акта медичного огляду.

3.17. Зміст висновку щодо результатів медичного огляду особи на стан сп'яніння повідомляється оглянутій особі в присутності уповноваженої особи Державтоінспекції МВС, яка її доставила, про що робиться запис у згаданому вище висновку.

3.18. Усі записи в акті медичного огляду та висновку щодо результатів медичного огляду особи на стан сп'яніння повинні бути розбірливими, не допускається формулювання "Норма".

3.19. Акт медичного огляду особи складається в одному примірнику, який залишається в закладі охорони здоров'я.

3.20. Висновок щодо результатів медичного огляду особи на стан сп'яніння складається в усіх випадках безпосередньо після огляду особи у трьох примірниках: перший примірник видається під підпис уповноваженій особі Державтоінспекції МВС, яка доставила дану особу на огляд, другий видається оглянутій особі, а третій залишається в закладі охорони здоров'я.

3.21. Кожний випадок огляду на стан сп'яніння у закладі охорони здоров'я реєструється в журналі реєстрації медичних оглядів осіб з метою виявлення стану алкогольного, наркотичного чи іншого сп'яніння або перебування під впливом лікарських препаратів, що знижують увагу та швидкість реакції (додаток 4).

3.22. Висновки щодо результатів медичного огляду осіб на стан сп'яніння, складені з порушенням вимог цієї Інструкції, вважаються недійсними.

3.23. Організація забезпечення закладів охорони здоров'я бланками акта медичного огляду, висновку щодо результатів медичного огляду особи на стан сп'яніння покладається на міністра охорони здоров'я Автономної Республіки Крим, начальників управлінь охорони здоров'я обласних державних адміністрацій, Головного управління охорони здоров'я Київської та Управління охорони здоров'я Севастопольської міських державних адміністрацій.

Відсутність бланків акта медичного огляду на стан сп'яніння та висновку щодо результатів медичного огляду особи на стан сп'яніння не може бути приводом для відмови в огляді на стан сп'яніння.

3.24. Український медичний та моніторинговий центр з алкоголю та наркотиків Міністерства охорони здоров'я здійснює клінічний моніторинг якості та результатів медичних оглядів клініко-анамнестичних даних обстежуваної особи та методичний контроль за проведенням оглядів на стан сп'яніння.



Начальник Департаменту ДАІ
МВС України С. Г. Коломієць

В. о. директора Департаменту розвитку
медичної допомоги МОЗ України Р. М. Таран


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 14 окт, 2009, 8:52     
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 12.05.2009
Сообщения: 2336
Изображения: 1
Откуда: Воронеж
[b]Alex_I[/b], респект и уважуха за такой документ, но можно перевод, как нибуть потом. ПОЖАЛУЙСТА
Как ни стараюсь понять ,все не могу, а документ ну очень важный.


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 14 окт, 2009, 9:15     
 
Site Admin
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 24.02.2009
Сообщения: 5951
Откуда: UA, Dnipropetrovsk
перевести-то не проблема, а вот набрать перевод - нету времени, много работы.
может у кого с форумчан буде натхнення - тогда welcome !


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 14 окт, 2009, 18:51     
 
Не в сети

С нами с: 27.01.2009
Сообщения: 396
УТВЕРЖДЕНО
приказом Министерства внутренних дел Украины, Министерства здравоохранения Украины
от 9 сентября 2009 N 400/666

Зарегистрирован
в Министерстве юстиции Украины
6 октября 2009 под N 931/16947

Инструкция
об обнаружении у водителей транспортных средств признаков алкогольного, наркотического или иного опьянения или пребывания под воздействием лекарственных препаратов, снижающих внимание и скорость реакции

1. Общие положения

1.1. Эта Инструкция определяет процедуру проведения осмотра водителей транспортных средств с целью выявления признаков состояния алкогольного, наркотического или иного опьянения или пребывания под воздействием лекарственных препаратов, снижающих внимание и скорость реакции (далее - состояние опьянения), и оформление результатов такого обзора.

1.2. Освидетельствования на состояние опьянения подлежат водители транспортных средств, в отношении которых в уполномоченного лица Госавтоинспекции МВД есть основания полагать, что они находятся в состоянии опьянения в соответствии с признаками такого состояния.

1.3. Признаками алкогольного опьянения являются:

а) запах алкоголя из полости рта;

б) нарушение координации движений;

в) нарушение речи;

г) выраженное дрожание пальцев рук;

г) резкое изменение окраски кожных покровов лица;

д) поведение, не соответствующее обстановке.

1.4. Признаками наркотического или иного опьянения или пребывания под воздействием лекарственных препаратов, снижающих внимание и скорость реакции, являются:

а) наличие одной или нескольких признаков состояния алкогольного опьянения (кроме запаха алкоголя из полости рта);

б) суженные или сильно расширенные зрачки, которые не реагируют на свет;

в) замедленность или наоборот повышенная живость или подвижность ходы, языка;

г) покраснение лица или неестественная бледность.

1.5. Настоящая Инструкция не распространяется на проведение судебно-медицинской и судебно-психиатрической экспертиз.

1.6. Обзор проводится:

уполномоченным лицом Госавтоинспекции МВД на месте остановки транспортного средства с использованием специальных технических средств, разрешенных к применению Минздравом и Госстандартом (далее - специальные технические средства);

врачом учреждения здравоохранения (в сельской местности при отсутствии врача - фельдшером фельдшерско-акушерского пункта, который прошел специальную подготовку).

1.7. В случае отказа водителя транспортного средства от прохождения освидетельствования на состояние опьянения на месте остановки транспортного средства или его несогласия с результатами обзора, проведенного уполномоченным лицом Госавтоинспекции МВД, освидетельствование на состояние опьянения проводится в ближайшем учреждении здравоохранения, которому предоставлено право на проведение такого осмотра в соответствии со статьей 266 Кодекса Украины об административных правонарушениях (далее - учреждение здравоохранения).

1.8. В случае дорожно-транспортного происшествия (далее - ДТП), вследствие которого являются лица, погибли или травмированы, проведение освидетельствования на состояние опьянения участников этого происшествия является обязательным в вышеуказанных учреждениях здравоохранения.
2. Проведение освидетельствования на состояние алкогольного опьянения уполномоченным лицом Госавтоинспекции МВД и оформления его результатов

2.1. В случае наличия признаков, предусмотренных в пункте 1.3 раздела 1 настоящей Инструкции, уполномоченное лицо Госавтоинспекции МВД проводит освидетельствование на состояние опьянения с помощью специальных технических средств, разрешенных к применению Минздравом и Госстандартом.

2.2. Освидетельствование на состояние алкогольного опьянения водителя транспортного средства осуществляется уполномоченными лицами Госавтоинспекции МВД, которые имеют специальные звания и прошедшие соответствующую подготовку.

2.3. Уполномоченными лицами Госавтоинспекции МВД используются специальные технические средства, имеющие, в частности, свидетельство о государственной регистрации и свидетельство о поверке.

2.4. Освидетельствование на состояние опьянения проводится с соблюдением инструкции по эксплуатации специального технического средства и фиксацией результатов на бумажных и электронных носителях, если специальное техническое средство имеет такие функции.

2.5. Перед проведением освидетельствования на состояние опьянения уполномоченное лицо Госавтоинспекции МВД информирует лицо, подлежащее освидетельствования на состояние опьянения, о порядке применения специального технического средства и по ее требованию предоставляет свидетельство о государственной регистрации и свидетельство о его поверке.

2.6. Освидетельствование на состояние опьянения на месте остановки транспортного средства проводится в присутствии двух свидетелей.

Не могут быть привлечены в качестве свидетелей работники милиции или лица, в отношении беспристрастности которых есть сомнения.

2.7. Установление состояния алкогольного опьянения осуществляется на основании осмотра, который проводится согласно требованиям настоящей Инструкции уполномоченными лицами Госавтоинспекции МВД с использованием специальных технических средств, показатели которых после проведения теста в выдыхаемом воздухе имеют цифровой показатель больше 0,2 промилле алкоголя в крови.

2.8. Форма направление на осмотр с целью выявления состояния алкогольного, наркотического или иного опьянения или пребывания под воздействием лекарственных препаратов, снижающих внимание и скорость реакции, приведена в приложении 1 к настоящей Инструкции.

2.9. С целью обеспечения достоверности результатов осмотра водителей транспортных средств, которые должны быть осмотрены в учреждениях здравоохранения, уполномоченное лицо Госавтоинспекции МВД обеспечивает доставку этих лиц до ближайшего учреждения здравоохранения не позднее чем в течение двух часов с момента выявления оснований для его проведения.

2.10. Результаты освидетельствования на состояние опьянения водителя транспортного средства указываются в соответствующих графах протокола об административном правонарушении.

Если техническими характеристиками специального технического средства предполагается распечатки на бумаге его показателей, эти результаты приобщаются к протоколу об административном правонарушении.

2.11. Оформление материалов освидетельствования на состояние опьянения водителя транспортного средства осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

2.12. При наличии оснований полагать, что водитель транспортного средства находится в состоянии наркотического или иного опьянения или под воздействием лекарственных препаратов, снижающих внимание и скорость реакции, согласно признакам, определенным в пункте 1.4 раздела 1 настоящей Инструкции, уполномоченное лицо Госавтоинспекции МВД направляет это лицо до ближайшего учреждения здравоохранения.
3. Проведение освидетельствования на состояние опьянения в учреждениях здравоохранения и оформление его результатов

3.1. Перечень учреждений здравоохранения, которым предоставляется право проведения освидетельствования на состояние опьянения водителей, утверждается министром здравоохранения Автономной Республики Крым, начальниками управлений здравоохранения областных государственных администраций, Главного управления здравоохранения Киевской и Управления здравоохранения 'я Севастопольской городских государственных администраций и доводится до сведения МВД.

3.2. Обзор может также проводиться в специально оборудованных передвижных пунктах (автомобилях), принадлежащих учреждениям здравоохранения и соответствуют установленным МЗ требованиям.

3.3. Обзор в учреждениях здравоохранения по выявлению состояния опьянения проводится врачом учреждения здравоохранения (в сельской местности при отсутствии врача - фельдшером фельдшерско-акушерского пункта), который прошел тематическое усовершенствование по соответствующей программе в соответствии с действующим законодательством.

3.4. Целью этого обзора является установление наличия или отсутствия состояния опьянения у обследуемого лица.

3.5. Врач (фельдшер) должен ознакомиться с документами лица, которое осматривает (паспорт, личное удостоверение, удостоверение водителя и т.п.) (при наличии).

3.6. Отсутствие документов не может быть причиной для отказа в проведении освидетельствования на состояние опьянения. В этом случае в акте медицинского освидетельствования с целью выявления состояния алкогольного, наркотического или иного опьянения или пребывания под воздействием лекарственных препаратов, снижающих внимание и скорость реакции (приложение 2) (далее - акт медицинского освидетельствования), указываются данные о внешнем виде лица , которую осматривают, а также то, что данные об этом лице записанные с ее слов. В случае поступления документов данные о освидетельствованном человека приобщаются к акту.

3.7. Проведение лабораторных исследований на определение наркотического средства или психотропного вещества обязательна.

3.8. Целью лабораторного исследования является выявление или уточнение имеющихся веществ, которые способны вызывать состояние опьянения.

3.9. Использование в учреждениях здравоохранения для проведения лабораторных исследований измерительной техники и оборудования, разрешенных МЗ, подтверждается свидетельством о государственной регистрации, свидетельством о поверке.

3.10. Образцы биологической среды для лабораторного исследования отбираются в две емкости. Содержание одной емкости используется, для первичного исследования, содержимое второй емкости сохраняется в течение 90 дней.

3.11. За сохранение и транспортировки емкости с биологическим средой до другого учреждения здравоохранения, целостность пломбирования отвечает учреждение здравоохранения, в котором проводился отбор биологической среды.

3.12. Предметом исследования биологической среды могут быть слюна, моча и смывы с поверхности губ, кожного покрова лица и рук.

3.13. Для исследования биологической среды может использоваться кровь, если у обследуемого лица невозможно взять образцы биологических сред, указанных в пункте 3.12 настоящего раздела.

3.14. Если водитель - участник дорожного движения в результате ДТП находится в бессознательном состоянии или с тяжелыми травмами, обязательно проводится исследование биологической среды или крови на содержание алкоголя, наркотических или психотропных веществ в учреждениях здравоохранения, куда он доставлен.

3.15. По результатам освидетельствования на состояние опьянения и лабораторными исследованиями устанавливается диагноз, который вносится в акт медицинского освидетельствования.

3.16. Вывод по результатам медицинского осмотра с целью выявления состояния алкогольного, наркотического или иного опьянения или пребывания под воздействием лекарственных препаратов, снижающих внимание и скорость реакции (далее - заключение о результатах медицинского освидетельствования лица на состояние опьянения) (приложение 3), выдается на основании акта медицинского осмотра.

3.17. Содержание заключения о результатах медицинского освидетельствования лица на состояние опьянения сообщается освидетельствованному лицу в присутствии уполномоченного лица Госавтоинспекции МВД, которая ее доставило, о чем делается запись в упомянутом выше заключения.

3.18. Все записи в акте медицинского освидетельствования и заключения о результатах медицинского освидетельствования лица на состояние опьянения должны быть разборчивыми, не допускается формулировка "Норма".

3.19. Акт медицинского освидетельствования лица составляется в одном экземпляре, который остается в учреждении здравоохранения.

3.20. Заключение о результатах медицинского освидетельствования лица на состояние опьянения составляется во всех случаях непосредственно после осмотра лица в трех экземплярах: первый экземпляр выдается под роспись уполномоченному лицу Госавтоинспекции МВД, которая доставила данное лицо на освидетельствование, второй выдается освидетельствованному лицу, а третий остается в учреждении здравоохранения.

3.21. Каждый случай освидетельствования на состояние опьянения в учреждении здравоохранения регистрируется в журнале регистрации медицинских осмотров лиц с целью выявления состояния алкогольного, наркотического или иного опьянения или пребывания под воздействием лекарственных препаратов, снижающих внимание и скорость реакции (приложение 4) .

3.22. Выводы о результатах медицинского освидетельствования лиц на состояние опьянения, составлены с нарушением требований настоящей Инструкции, считаются недействительными.

3.23. Организация обеспечения учреждений здравоохранения бланками акта медицинского осмотра, заключения о результатах медицинского освидетельствования лица на состояние опьянения возлагается на министра здравоохранения Автономной Республики Крым, начальников управлений здравоохранения областных государственных администраций, Главного управления здравоохранения Киевской и Управления здравоохранения Севастопольской городских государственных администраций.

Отсутствие бланков акта медицинского освидетельствования на состояние опьянения и заключения по результатам медицинского освидетельствования лица на состояние опьянения не может быть поводом для отказа в обзоре на состояние опьянения.

3.24. Украинский медицинский и мониторинговый центр по алкоголю и наркотикам Министерства здравоохранения осуществляет клинический мониторинг качества и результатов медицинских осмотров клинико-анамнестических данных обследуемого лица и методический контроль за проведением обзоров на состояние опьянения.



Начальник Департамента ГАИ
МВД Украины С. Г. Коломеец

И. о. директора Департамента развития
медицинской помощи Минздрава Украины Р. М. Таран


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 15 окт, 2009, 9:06     
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 24.06.2008
Сообщения: 11720
Изображения: 140
Откуда: Ульяновск
[b]poncik[/b], СПАСИБО за перевод!
Грамматика конечно хромает, но суть ясна.
Теперь осталось еще найти приложение к приказу.


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 15 окт, 2009, 9:12     
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 12.05.2009
Сообщения: 2336
Изображения: 1
Откуда: Воронеж
Выражаю так же огромную благодарность.



_________________
Отпуск закончился, впечатления получены, будем ждать следующего лета.
А все таки в Крыму классно !!!
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 15 окт, 2009, 11:03     
 
Не в сети

С нами с: 27.01.2009
Сообщения: 396
Там основная информация в приложениях.
Надо топикстартера трясти на приложения.....


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 15 окт, 2009, 13:50     
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 21.05.2009
Сообщения: 771
Откуда: Новомосковск
неужели приняли? Вроде ведь в Раде завернули. А кто скажет, 0.2 промиле в пивном эквиваленте это сколько?


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 15 окт, 2009, 13:53     
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 13.11.2008
Сообщения: 4023
Изображения: 10
Откуда: Москва-Белгород-Днепропетровск
В моем пивном эквиваленте это 0,5 пива и через 6 часов за руль :)



_________________
///
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 15 окт, 2009, 13:53     
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 12.05.2009
Сообщения: 2336
Изображения: 1
Откуда: Воронеж
Где то 0.3 пива, но у каждого по разному.



_________________
Отпуск закончился, впечатления получены, будем ждать следующего лета.
А все таки в Крыму классно !!!
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 15 окт, 2009, 16:36     
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 17.03.2009
Сообщения: 170
Откуда: Зарайск.150 RUS.
Скорее эта мера направленно на "узаконивание" не употребления какого-то количества пива или другого алклголя, не секрет,что алкотестеры реанируют на кариес, больной желудок. Ведь до этого и 0.1 промилле считалась опьянением.


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 15 окт, 2009, 17:32     
 
Site Admin
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 24.02.2009
Сообщения: 5951
Откуда: UA, Dnipropetrovsk
0.5 л светлого пива (до 4 проц алк), полчаса времени и гаишный алкотестер не реагирует на выпитое.
исходные данные - рост 1.84, вес 80 кг.
тестировали со знакомым гаишников пару лет назад.


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 15 окт, 2009, 17:39     
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 13.11.2008
Сообщения: 4023
Изображения: 10
Откуда: Москва-Белгород-Днепропетровск
как показывают тест все очень индивидуально. я писал где-то от том, что выпил вечером 0,5 пива и через 6 часов, рано утром, меня проверяли на тестере ГАИ (это в Москве). показания мне не предъявили, пытались долго выяснить пил я или нет. но показания по моему были в пределах 0,15.



_________________
///
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 15 окт, 2009, 19:49     
 
Site Admin
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 24.02.2009
Сообщения: 5951
Откуда: UA, Dnipropetrovsk
[quote="SLAVIk"]а замеры проводились до выпитого, сразу после выпитого, и через полчаса?[/quote]

делали тест только после выпитых 0.5 и то через полчаса.
собссно и гаишник рассказывал истории как они ловят пьяных, с пивным запахом говорит что сильно не трогают, бывает разводят, а там как клиент себя поведет. по его рассказам при наличии запаха пива к моменту пока клиента доставят в медичку весь запах напрочь уходит. поэтому они с такими клиентами не связываются - это лишнее потерянное гаишное время, овчинка выделки не стоит.


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 15 окт, 2009, 19:51     
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 06.01.2008
Сообщения: 15230
Изображения: 657
Откуда: Москва
Текст с приложениями на сайте Верховной Рады
http://zakon1.rada.gov.ua/cgi-bin/laws/ ... g=z0931-09


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 16 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

cron


Размещение рекламы на сайте adybov.ru