29 июн, 2013, 12:46 Судак - Евпатория 1000 км по Крыму
С нами с: 22.05.2012 Сообщения: 60
Откуда: Украина
Хотим поделиться своими впечатлениями об экспедиции на внедорожниках "Х-Крым Трофи 2013". Само название уже говорит что действо сего мероприятия проходило в горах Крыма. Необходимо лишь добавить что мероприятие проходило с 8 по 19 июня 2013. Участвовало 70 экипажей на подготовленных внедорожниках. А основной задачей было пройти по заранее подготовленному маршруту от мыса Меганом (рядом с Судаком) через все Крымские горы до берегов Донузлава (сравнительно недалеко от Евпатории).
Сразу отметим что Х-Крым Трофи 2013 - это не соревнование и не гонка - это настоящая внедорожная экспедиции полная всевозможных приключений. И главное дойти до финиша и успеть посмотреть как можно больше достопримечательностей.
Собственно, пора начинать рассказ. .....Мы очень долго ждали.... собирались..... готовились....мечтали.....опять ждали..... и вот наконец-то этот долгожданный день ......
9 июня воскресенье (День заезда в базовый лагерь)
Все экипажи должны были собраться на берегу Черного моря возле мыса Меганом. Именно здесь был первый базовый лагерь и от сюда должна была начаться наша экспедиция. Кто-то приехал еще в субботу и наслаждался холодным Черным морем, кто-то приехал рано утром, кто-то доехал только к обеду, а кому-то повезло добраться только поздним вечером.
Прогноз погоды был радостно-утешительным. Неделю до старта экспедиции шли проливные дожди, да и на все следующие десять дней обещали дождь и грозу. На подъезде к Судаку можно было увидеть вот такой пейзаж.
Многие сотни километров асфальтовой дороги позади.... И вот наконец долгожданный берег Черного моря, рядом возвышается громада Меганома, в лагере броуновское движение, все что-то делают. Кто-то распаковывает баулы, кто-то ставит палатки, кто-то делится впечатлениями, пилоты регистрируют автомобили и проходят техком ....все при деле. Воздух в легких наполняется духом экспедиции.
Экипажи зарегистрированы, бортовые номера получены. Очень важно выяснить кто какую карту залил в навигатор. Есть ли какие-то особенности использования того или иного навигационного оборудования. Что нового узнали и научились за прошедший год. Пока все члены экипажа настраиваются на правильную волну - ШТУРМАНА уже включились в работу.
Руководитель Первого потока, тоже при деле. Проверяет списки зарегистрированных экипажей, ведомости, количество людей, наличие страховки. Лучше его в этот момент не отвлекать. В этот день он был самым серьезным и сосредоточенным человеком.
На полном расслабоне находился лишь главный организатор и идейный вдохновитель мероприятия. Всё правильно: треки прокатаны, маршруты согласованы, экипажи зарегистрированы, изменить уже больше ничего нельзя, механизм экспедиции запущен. Все десять дней мучались одним вопросом вот что он все таки КУРИТ ????
На 19.30 был назначен первый брифинг экспедиции. Брифинг - это очень важно. Здесь организаторы популярно рассказывают что ожидает нас завтра. Какие сложности могут возникнуть на маршруте. Как правильно объехать то или иное препятствие, где можно набрать питьевой воды, а самое главное какие достопримечательности можно увидеть при прохождении маршрута.
А после брифинга самое главное залить трек на следующий день. Возле лагеря организаторов в этот момент настоящий аншлаг. Все со своими флешками, картами памяти и навигационными приборами. Самый сложный был первый день. У кого-то не заливается, кто-то не может открыть, у кого-то открывается не полностью.... В общем работы у организаторов было до самой ночи.
Пока штурмана и организаторы были заняты важными навигационными вопросами. Все остальные члены экипажа были вовлечены в увлекательную фотоохоту. Вот такими жителями населено все побережье мыса Меганом.
Вот так в трудах праведных и заботах подошёл к концу этот долгий и трудный день. Было конечно и "За приехали!". Ура долго не кричали. Сказалась усталость после долгой дороги. А полюбовавшись закатом все пошли спать.
_________________ [b][color=#FF0000]Туристическое агентство "Дикари"[/color][/b] [b]Жить надо ярко ![/b] www.dikary.com
Dikary
30 июн, 2013, 1:05 Re: Судак - Евпатория 1000 км по Крыму
С нами с: 22.05.2012 Сообщения: 60
Откуда: Украина
Команда !
Перед началом дальнейшего повествования, очень хочется представить нашу КОМАНДУ ! Во время экстремального отдыха главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и начинается полный....."Х- Крым Трофи" и без Команды тут совсем никак!
Команда - это 5 боевых УАЗОВ и 14 отчаянных джиперов готовых на все ради невероятных приключений.
_________________ [b][color=#FF0000]Туристическое агентство "Дикари"[/color][/b] [b]Жить надо ярко ![/b] www.dikary.com
Dikary
01 июл, 2013, 14:07 Re: Судак - Евпатория 1000 км по Крыму
С нами с: 22.05.2012 Сообщения: 60
Откуда: Украина
1 День Экспедиции (мыс Меганом - Старый Крым)
Утро, солнце, море, хотел написать песок, но у вы камушки и холодная вода. Вода в море была не выше +14. Но это совершенно не мешало в нее залезть и продолжать радоваться и наслаждаться жизнью. Безумные виды гор и моря, а местами просто марсианские или африканские виды (это кому как нравится)
Долго лежать в палатке ни у кого особенно не получилось. Уж сильно припекало солнышко и внутренность палатки превращалась в сауну. Поэтому все жители палаточного лагеря как-то быстро проснулись и включились в работу. Кто-то готовил кушать, кто-то собирал палатки, а кто-то просто радовался жизни!
Но не для всех это утро оказалось столь радостным. Не успев отъехать от лагеря поломался Land Rover одного из Российских экипажей. Сильно расспрашивать что да как мы не стали, но судя по вытянутому переднему шрусу ничего хорошего. Блин, очень жаль, ведь это на старте.
Отъезжаем от лагеря и на дороге встречаем вот такого невиданного зверя. Размеры просто впечатляют. Уже дома, на просторах интернета находим вот такое описание этой техники.
Быстроходная траншейная машина БТМ относится к классу землеройных машин. Предназначена для отрывки траншей от 1.1 до 1.5 метра. Производительность колеблется в зависимости от заданной глубины траншеи и прочности грунта от 270 до 810 метров в час. При отрывке траншеи уменьшенной глубины (40-50см.) производительность возрастает до 1200-1400 метров в час. Мощность двигателя 305 л.с., масса 27.5т., транспортная скорость до 36 км/час. Запаса топлива хватет на 500 км. пробега или 10--12 часов работы в грунте.
Ну,а наш путь лежит в сторону мыса Толстый. Не сложная грунтовая дорога, в большинстве мест проходится на заднем приводе. Очень классные и безумно красивые виды. Лысые, совершенно без растительности горы. Очень жарко. Множество смотровых площадок с которых можно увидеть вот такие пейзажи.
Еще несколько километров очень пыльной дороги и мы спускаемся в очень известное место - Солнечная долина. В долине, закрытой со всех сторон горам растет чудесный виноград из которого делают одни из самых вкуснейших вин Крыма. Сверху это выглядит вот так.
Спустившись в поселок, мы ну никак не смогли проехать мимо фирменного магазина Натуральных вин Солнечной долины. Больше всего повезло моему штурману, она реально смогла продегустировать вкуснейшие вина. А после прикупив пару литров этого божественного напитка на вечер (чтобы можно было и пилотам присоединиться к прекрасному) отправляемся дальше в путь.
Не успев толком отъехать от Солнечной долины теперь случается трабл у Харьковского экипажа на автомобиле Isuzu Trooper. Лопнула рессора. Ехать реально дальше нельзя. Выхода нет, нужно сходить с маршрута и ремонтировать автомобиль. К сожалению на сегодня для них маршрут окончен. Для того чтобы хоть как-то уменьшить вес поклажи ребята решили слить свой запас питьевой воды. Все что было можно перелить в наши канистры, мы перелили, а что не влезло, у Сереги была возможность принять душ.
Isuzu повернул на асфальт в сторону Судака искать лист рессоры, а мы продолжаем наш маршрут. Первый серьезный подъем и теперь отказался ехать один из наших УАЗов. Машина просто встала на подъеме и отказалась ехать дальше. Заводить - не заводится. В мотор явно не поступает бензин. Как говориться приехали. Вспомнился сразу прошлогодний Х-Крым Трофи, тогда тоже только въехали в горы навернулся бензонасос. Но это не сложная поломка, а самое главное вроде как даже прогнозируемая. Достаем из ЗИПа запасной бензонасос, меняем, заводим, НЕ ЕДЕТ! Упс..... Не бензонасос.... Машина на подъеме.... Палящее солнце....Жара.... Ну, не самое подходящее место для ремонта.
А выбора то нет. Уже спокойно все проверяем. Накрутили карбюратор, мотор запустили...Дымит. Бензин вылетает из выхлопной трубы. Но машина едет. Двигаем дальше.
Трек маршрута приводит нас к Кизилташскому монастырю, расположенному в некогда секретном поселении Краснокаменка. Сейчас в этом поселке обосновался полк особого назначения "Тигр". Все дороги к монастырю перекрыты военными. Все опутано колючей проволокой в несколько рядов. Попасть в монастырь можно только по старой монастырской тропе. И даже указатель находится за колючей проволокой.
Монастырская тропа приводит нас на практически самый верх горы которая возвышается над поселком. Если кто-то соберется посетить монастырь будьте готовы к длительному затяжному подъему по которому надо идти около 20 минут. У подножия одной из скал красуются крыши монастырских строений. Монастырь сейчас очень активно строится. Пересказывать историю монастыря не буду, уж очень она длинная. А мы его увидели вот так.
Когда поднимешься в монастырь глазу открываются виды на поселок. Только тогда понимаешь почему туалеты на улице покрашены в камуфляж, а везде колючая проволока идет в несколько рядов. Но много фоток мы не делали, дабы нас не уличили в шпионаже. А для общего понимания вот осталась одна такая фотография
Пока часть группы ходила в монастырь, тем временем проверили и почистили все фильтра топливной системы, разобрали и отрегулирували карбюратор Жекиного УАЗа. Все было банально просто. Снятый бензонасос оказался исправным. Просто была не правильно отрегулирована поплавковая камера и на склоне просто не поступало в достаточном количестве топливо.
Но теперь все ОК! Едем дальше.
продолжение следует
_________________ [b][color=#FF0000]Туристическое агентство "Дикари"[/color][/b] [b]Жить надо ярко ![/b] www.dikary.com
Dikary
01 июл, 2013, 14:08 Re: Судак - Евпатория 1000 км по Крыму
С нами с: 22.05.2012 Сообщения: 60
Откуда: Украина
От монастыря переезжаем на противоположную сторону поселка. Здесь можно попасть в остатки хранилища атомных запасов Черноморского флота. Масштабы некогда проведенных работ и мощи сооружения просто поражают. В горе выдолбан тоннель длиною в несколько километров. Тоннель по ширине и высоте не уступает тоннелю метрополитена. Подготовленный УАЗ проезжает без всяких сложностей. В одном месте у тоннеля примыкание и мы попадаем еще в один подземный зал-хранилище. Вход в него преграждает огромная дверь из бетона и железа толщиной 0.5 метра. С тех пор как Украина отказалась от ядерного оружия, все енто добро было реально разграбленно и пребывает в печальном состоянии. Но мы все же посетили сие место и на память нам осталось несколько фото.
Экскурсионная составляющая пока закончена, дальше всех ожидает бездорожье. Организаторы пообещали что сегодня бездорожье будет умеренным так как первый день не очень сложный и является вкатывающим в маршрут. Чем дальше поднимаемся в горы тем глубже становится колея. Уже подъемы покруче, а грязи побольше. И вот на одном из подъемов из под впереди идущего Пятнистого УАЗа повалил дым, запахло паленным феридо и машина остановилась в колее да еще и на подъеме. Мотор работает, но диск сцепления буксует, горит, дымит, а машинка стоит как вкопанная.
Тянуть машину вверх безперспективно, уж больно круто, объехать нельзя, а "поросенок" реально загнулся. Решение только одно - менять "поросенок". Мда, одна преграда - колея от ГАЗ 66. Кое как столкнули машину вперед, чтобы мог снизу подлезть механик. А дальше дело техники. Из ЗИПа достали "поросенок" , старый сняли, новый поставили. Правда механику было совсем малость не удобно. Но все получилось.
Едем дальше. Но не долго. Следующий подъем и на этом же УАЗе ломается передний шрус. Машина без передка, и в повороте у нее сразу теряется управление.... Ничего сильно страшного не произошло, но УАЗик выбросило из колеи и положило с сильным креном на бок. Пытаемся размотать лебедку .....ёёёё...... клацает но не мотает.....ёёёёёё.... мммм.... вот не задалось так не задалось. Принимаем решение выдергивать динамой. Для этого сзади стоящий "Патриот" необходимо протянуть вперед по колее. Но с этой стороны лежит поваленное дерево. Приходится доставать бензопилу. Десяток резов и путь свободен. Теперь все просто. Разогнались, дернули, газ в пол, потянули, .... мы на верху.
Выехав на вершину горы, принимаем решение - ремонтом в лесу не заниматься. По карте до лагеря час ходу. Дальше ехать по ровному или вниз. Для УАЗа на 33" сильверах это не должно составить труда. Поэтому в путь. Час относительно не сложной дороги и вот мы в лагере. Первый день маршрута пройден, хотя и с небольшими загвоздками. Мы все довольные и счастливые.
Как ни странно, мы даже успели на брифинг. Надо сказать, что приехали мы за 5 минут до его начала. Поэтому с большим удовольствием пришли послушать что же нас ожидает завтра.
Пока готовился ужин, на Пятнистом разобрали ступицу и вытянули передний шрус. Мда...... На нем полностью слизана вся шлицовка. На этом приводе ехать уже никуда нельзя. Но и это не страшно, есть запасной. Распаковываем ЗИП и достаем новый привод. А старый выглядит вот так.
Но возникло одно очень большое НО.... Привод то есть. Вот только слизанный металл забил ответную часть в переднем дифференциале и новый привод никак не хочет становиться на свое посадочное место. Не помогает ни кувалда и ни такая матерь. Ситуация ....... Самое правильное решение - отложить ремонт до утра и закончить все после отдыха. Вот на этой позитивной ноте закончился этот день. Нота то позитивная, но все понимают чтобы прочистить шлицовку в диффере придется снимать и раскалывать мост. Вот с этой грустной мыслью все отправились спать. Первый день закончен.
продолжение следует
_________________ [b][color=#FF0000]Туристическое агентство "Дикари"[/color][/b] [b]Жить надо ярко ![/b] www.dikary.com
Dikary
02 июл, 2013, 8:35 Re: Судак - Евпатория 1000 км по Крыму
С нами с: 22.05.2012 Сообщения: 60
Откуда: Украина
2 День (ХАМБАЛ)
7.00 Доброе УТРО! Утро - добрым не бывает! Все встали с мыслью - если кувалдой не забьем привод...... Привод не забили! Вердикт однозначный - если ехать сегодня дальше - необходимо снимать и полностью разбирать передний мост. Как все понимают в полевых условиях. А другой выход есть ? Чего тут говорить - закипела работа..... Мост - это только на одной машине. На Жекином УАЗе необходимо перерегулировать зазоры клапанов в моторе. А на "Гарыныче" посторонние скрипы вылились в замену 2-х ступичных подшипников. Одним словом - добро пожаловать на СТО в полевых условиях. С 7.00 до 13.00 сняли, разобрали, починили, собрали и поставили назад передний мост, перебрали ступицу, заменили подшипники, отрегулировали клапана, донастроили карбюратор. На фотике эти моменты запечатлены примерно так.
14.00 машины загружены, моторы запущены - реально можем двигать по треку. Вот только одно - вообще нет питьевой воды - никакой. Рядом с лагерем (трек вчерашнего дня) есть 127 точка - Источник Святого Пантелеймона. Решено ехать туда, пополнить запасы воды, а только потом отправляться в путь.
Рядом с источником стоит небольшая часовня. Огорожена забором территория. Есть родник. Правда он еле льется. А самое интересное, на территории часовни есть купель с родниковой водой. Конечно мы едем туда! Пока одни набирают воду в роднике, другие залазят в купель. Водичка реально бодрящая. мышцы ног своди конкретно. Температура воды ну никак не больше +10. А с учетом что на улице больше +30, то контраст получается конкретный.
Все водные процедуры заняли у нас около часа. Чему в подтверждение есть вот такие фотки.
Дальше оргами придуман трек по очень "сложной" лесной дороге. На самом деле скукотища редкая. Пусть только никто не обижается. Это сугубо наше ИМХО. Но кунять и засыпать потихоньку начали все. Ничего не видно. Ни с лева, ни с права. Одна колея. Местами глубокая, местами очень глубокая, местами много грязи, а местами одно сплошное месиво. Смотреть нечего, грязь да колея, колея да ветки. Вот посмотрите сами:
Обыкновенная плоская грязь. Вот только перенесена она на просторы Крымских гор. Только и того. Хотя нет вру.... Пару раз мы таки выскакивали на открытые площадки и с них открывались прикольные виды на горы и долины. Да..... Точно, пару раз было.... Вот даже несколько фоток есть. Реально красиво.
В 18.00 на подъеме к перевалу Маски упираемся в россиян на SsangYong ....ёёёёё.... недоприводами эти машинки не назовешь, но то что этот маршрут не для них это факт. Пусть ребята не обижаются на нас, но подготовка этих авто + резина никак не дотягивают до желтого трека "Х-Крым трофи 2013". Пусть все поймут меня правильно - на подъем эти машинки не едут, а тупо тянутся лебедкой.
Опять таки лебедка 6000 закрепленная на 2-х шаклах явно не в силах потянуть эту машинку. Ребята упорно лебедят машину через блок. По всему подъему куча строп, удлинителей ..... все реально в мыле. Процесс идет.
Стоим смотрим, курим бамбук, время идет, SsangYong висит на мостах, россияне упорно медленно тянут машинку вверх. Все понимают что скоро будет темнеть. Предлагаем спустить SsangYong вниз и прицепить динамой к УАЗу, чтобы быстро вытянуть машинку на верх..... На нас посмотрели как на врагов народа.... Мол лишаем удовольствия преодолеть самостоятельно бездорожье.
В общем на верх машинка россиян заползла сама, а там выясняется, что она еще и разбула колесико, и надо его назад забортировать. Было сначала предложение колесо взрывать, даже стакан бензина нашли. Но все получилось гораздо быстрее. Почистили обод, прижали, включили компрессор, 2 минуты и колесико обуто. А в нашем баке оказалось на 200 грамм бензина больше. ГЫ..... Питерцы реально даже не поверили, что их компрессор справился со столь сложной задачей.
Но на все процедуры ушел целый час. В 19.00 мы добрались до перевала Маски. Принимаем решение SsangYongи завернуть с трека на асфальт. На их машинах дальше ехать просто не реально. Конечно россияне на нас ОЧЕНЬ СИЛЬНО ОБИДЕЛИСЬ. Но в 7 часов вечера это было самое правильное решение. SsangYongи поехали в сторону асфальта, а мы дальше по треку.
Прежде чем продолжить дальнейшее движение проводим маленький брифинг. Все должны реально понимать, что впереди еще половина не самой легкой дороги. Плюс уже все понимают что пройти ёё надо будет ночью. Все знают что их ждет, на асфальт никто сворачивать не захотел, продолжаем путь дальше.
ЗЫ:Начинается штурм ХАМБАЛА! ЗЫ:ЗЫ: Сколько раз потом думал - почему не поехали с SsangYongами ?
Через двадцать минут движения упираемся в латышей. Это именно то словосочетание. Задом на деревьях лежит Брабус, вверху с поломанной лебедкой стоит Lend Rover и канатом пытается выдернуть своегу друга. Нарыты ямы под колесами и у них ничего не получается. Объехать их можно, но трудно. Поэтому решаем вытянуть Брабус.
Наш УАЗик загоняем между деревьями вверх, разворачиваем, передним бампером упираем в дерево, и тянем Мерса нашей лебедкой.
Пока тянули Мерса, выясняется, что впереди реальная пробка. Стоят 2 поломанных Патруля (у одного что-то с зарядкой, а у второго трабл с охлажением мотора) + на подъеме стала 80-ка и у нее поломана лебедка. Итого имеем 2-латышей, - 2 Патруля, -80-ка и еще 5 УАЗов. Начинаем веселиться.
Патрули - реально молодцы, сделали все сами, мы им не мешали и не помогали, они ушли самостоятельно. Чтобы вытянуть 80-ку на подъем пришлось УАЗик снова перегонять, разворачивать и привязывать задом к дереву. Но надо отдать должное водителю 80-ки. Он таки спустил колеса до 1,5 атм и на подъем ушел сам.
А вот с Латышами было намного сложнее. Бравые прибалтийские парни, спускать колеса не хотели. Ехали на 3 атм. Слушать тоже никого не желали. В итоге натаскались мы их дохрена.
Самыми мудрыми в этот вечер оказались наши жены. Пока мы таскали лебедки, они нашли закуску, бутылку вина и им было ОЧЕНЬ ХОРОШО!
В 12 ночи, не доехав 100 метров до вершины у Land Rovera Латышей закончилась солярка. Машина тупо остановилась посреди склона при этом полностью закрыв дорогу машинам находившимся снизу. ........................................................................................................ПИ...................................................................ПИ..........................................................ПИ.......... ................ЁЁЁЁ......................ЁЁЁЁЁ...................................ПИ.............. Со всеми иногда бывает, но в данном случае хотелось снять Латышам скальп и прибить к дереву.
Я не буду пересказывать все происходящее дальше, в этом нет сенса. После 20 размотанной лебедки я просто перестал считать. Это с учетом, что УАЗы поднялись на подъем самостоятельно. В начале третьего утра мы вытащили с подъема Land Rover. Дальше путь нашим УАЗам был открыт. Дети уже спали, жены спали, штурмана куняли, а впереди еще 4,5 часа дороги до лагеря.
Ночью и утром никто на фотик ничего не снимал. просто не было сил. В базовый лагерь мы заехали около 7 часов утра. Вот такой трек 2 дня. У нас в головах этот день запомнился как "Штурм ХАМБАЛА".
Дальше был завтрак. 100 грамм за доехали и крики УРААА!
Этот долгий день закончился.
Продолжение следует.
_________________ [b][color=#FF0000]Туристическое агентство "Дикари"[/color][/b] [b]Жить надо ярко ![/b] www.dikary.com
Dvoryannikov
02 июл, 2013, 14:49 Re: Судак - Евпатория 1000 км по Крыму
С нами с: 24.05.2010 Сообщения: 2391 Изображения: 5
Откуда: Г. Москва
Хочу к вам фотографом...
_________________ Скажи мне, чей Крым, и я скажу кто ты... (с) vk Я веду [u]краеведческо-фотографический[/u] канал: [url]https://t.me/crimeanpictures[/url]. Присоединяйтесь.
Dikary
04 июл, 2013, 0:07 Re: Судак - Евпатория 1000 км по Крыму
С нами с: 22.05.2012 Сообщения: 60
Откуда: Украина
3 День (Дорога на Караби)
Приехали в лагерь в 7 утра. Пока со всеми поздоровались.... Пока пересказали все что происходило днем и ночью ..... Пока нашли полянку на которую поставить машины.... А на часах то уже 8 утра.... Девчонки быстро приготовили завтрак, без 100 грамм за победу ну никак, и конечно традиционное Джип-Джип - УРА! Уже спокойно обмениваемся своими впечатлениями о пережитом. Тем временем освобождается полянка на берегу озера и все желающие идут купаться.
К 10 утра в нашем лагере наступает сонное царство. Почти все спят. Кто-то за рулем, кто-то на передних сиденьях, кто-то на задних, кто-то на кариматике, палатку смог поставить только КОТ. Но есть в наших рядах и трудоголики. Саня с романом решили заняться ремонтом автомобиля Кузнечика. Ночью произошел какой-то трабл с лебедкой. Она перестала работать. Поэтому пока мы отдыхали, они сняли лебедку, нашли поломку в электроцепи, устранили и поставили лебедку назад.
К 12 часам на нашей полянке полностью пропал тенек, солнышко жарит во всю, спать в машинах просто не реально. Все начинают просыпаться и вылазить. Тем временем готов обед. Вкусный супец был как раз в тему. Пока мы покушали, пока перепаковали машины, пока все собрали а на часах уже начало третьего. Но еще надо заехать в соседний поселок найти заправку и пополнить запасы топлива для наших боевых коней.
Одним словом на трек мы стали только в четвертом часу дня. В этот день орги нам предлагали посетить красивейший каньон Кучук-Карасу и увидеть серию водопадов. Но в нашем роуд буке было написано: "продолжительность осмотра с пешеходной частью 2 часа". Решаем оставить этот каньон на следующий год. Жаль, но другого выхода нет.
Начало маршрутика интригует. Очень красиво. Горная река. Куча маленьких каменных бродиков которые необходимо преодолевать. Они не глубокие. Поэтому с радостью помыли животики своим боевым коням.
Буквально через пол часа после начала движения натыкаемся на Харьковчан на Isuzu Troopere. Вот это совсем нежданчик. Они должны были быть уже далеко впереди нас. Но они стоят прямо перед нами и мужественно сражаются со склоном. Надо сказать дается он им очень сложно. Удлинители, корозащитки, блок .... в работе все внедорожное оборудование и все члены экипажа. Обогнать их нельзя, от помощи ребята не отказываются, включаемся в работу, пару поворотов и подъем преодолен, "гуртом и батьку легче бить".
Подъём реально шикарный. Грязь, камни, колея. Все что нужно для получения удовольствия. Дальше тоже интересно. Немного грязи, немного в горку. Лес, буковые деревья, мокрая грязная дорога. А вот в фотик попал вот такой почтовый дуб на одной из стоянок для пешешиков.
Идем достаточно в хорошем темпе. Технически дорога не сложная. Видовых площадок с лева и с права практически нет. Зато очень много грязи. Поэтому фотографируем машины и грязь.
На одной из полянок нашли огромный муравейник. Большие лесные муравьи с ужасом смотрели на джиперов, когда Костик проводил для всех курс муравьиной терапии. Лектор утверждал, что подобным образом можно вылечиться от множества болезней и даже от пристрастия к алкоголю. Было очень интересно и познавательно, но вот повторить это никто не решился.
Медленно и уверенно поднимемся на перевал Горуча. А перед уверенно идет дождь. И такой местами очень даже не слабый. И без того грязная дорога теперь превратилась местами в глиняный каток, а местами в жирнейшее месиво. При спуске вниз, даже на машинках обутых в сильвера, ощущается дискомфорт. Дорожка вниз, боковые уклоны, а местами колеи от ГАЗ 66.
Нет смысла выкладывать кучу фоток с преодоления глубоких луж и шишиковской колеи. Идем быстро. Очень хочется в лагерь. Реально чувствуется усталость. С фотиком бегать особо никто не хочет. А вот на при спуске с перевала Алакат-Богаз отрывается прикольная картинка. В одну сторону очумительная видовуха, а в другую (куда нам ехать) висит туча и идет дождь. Вот такой контраст.
А дальше был час самой сложной дороги. Нет дорога была сложна не технически. Накопленная усталость достигла своего максимума. Чтобы держать глаза открытыми приходилось прикладывать немыслемые усилия. Особых сложностей на дороге не было. Местами сухо, местами лужи с грязью. Но это уже не впечатляло. Очень хотелось в лагерь.
И вот наконец-то плато Караби Яйла. Открытые просторы. Отсутствие людей. И что удивительно большое количество просто пасущихся лошадей. Пастухов нет. Людей нет. Вот чьи они?
Еще какой-то небольшой промежуток времени и мы в базовом лагере. Теперь уже просто. Платки, столы, стулья.... Работа кипит хочется все сделать побыстрее и сесть отдыхать. Со стороны выглядело это вот так.
Ехали в машине - хотелось спать. Ставили палатки - еле двигали конечностями, хотелось спать. Разводили огонь в мангале - хотелось спать. А вот достали бутылку и поставили на стол - сон прогнало напрочь.
УРАааа в этот день кричали не долго. Все таки сказалась усталость. Вот так прошел еще один день.
продолжение следует.
_________________ [b][color=#FF0000]Туристическое агентство "Дикари"[/color][/b] [b]Жить надо ярко ![/b] www.dikary.com
AND31
04 июл, 2013, 8:10 Re: Судак - Евпатория 1000 км по Крыму
С нами с: 30.05.2010 Сообщения: 3648
Откуда: маленький городок
МЕГАВЕЛИКОЛЕПНО
Абсолютно всё прочитано,от корки до корки Реально КРУТО
Настоящий респект и уважуха !
Жду продолжения
_________________ [b]Ищи изъяны не в сопернике, а в себе, а тот, кому ты нужен, оценит тебя сам.[/b]
tbcarus
04 июл, 2013, 12:19 Re: Судак - Евпатория 1000 км по Крыму
С нами с: 31.08.2010 Сообщения: 33
Откуда: Советский союз
[b]Dikary[/b], подскажи, пожалуйста, с какой стороны лучше на Караби подниматься. В этом году в августе, если будет открыто, хочу попробовать туда забраться. Пока приметил 3 места, где можно попробовать подняться. 1. Мне кажется, самый простой. Поворот с дороги Приветное-Белогорск километрах в 4 от Приветного перед г.Хургуч. 2. От Крсносёловки. 3. От Красносёловки, а до неё добраться от Громовки или Междуречья через Поворотное и Алексеевку. Особенно третий у меня вызывает больше всего вопросов на предмет проходимости дороги.
И ещё вопрос о проезде с Караби через Тырке на Демерджи. Как он там, проезжаемый без возможных потерь? Идти придётся одним Патриотом с лебёдкой и на грязевой резине.
Dvoryannikov
04 июл, 2013, 12:52 Re: Судак - Евпатория 1000 км по Крыму
С нами с: 24.05.2010 Сообщения: 2391 Изображения: 5
Откуда: Г. Москва
[quote="Dikary"]Ехали в машине - хотелось спать. Ставили палатки - еле двигали конечностями, хотелось спать. Разводили огонь в мангале - хотелось спать. А вот достали бутылку и поставили на стол - сон прогнало напрочь.[/quote] Это всегда так. Закончик есть такой. Едешь за рулем - клюешь носом, сажаешь подменного водителя, сон как рукой снимает.
_________________ Скажи мне, чей Крым, и я скажу кто ты... (с) vk Я веду [u]краеведческо-фотографический[/u] канал: [url]https://t.me/crimeanpictures[/url]. Присоединяйтесь.
den_s
04 июл, 2013, 13:19 Re: Судак - Евпатория 1000 км по Крыму
С нами с: 09.07.2008 Сообщения: 23842 Изображения: 24
Откуда: Moscow
Эх, хорошо, когда сил и здоровья много, а я без кондея днем в машине в Крыму - больше ни в жисть! Сидеть в раскаленной металлической банке на пекле - увольте...
_________________ Денис - Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу. (C) ЧВС -
Liberator
07 июл, 2013, 0:08 Re: Судак - Евпатория 1000 км по Крыму
С нами с: 30.06.2013 Сообщения: 12
Откуда: Москва
Широкий спектр произведенных ремонтных работ помножает на ноль решимость записаться на джип-тур.
В общем, как сказал Просветленный, единственный Дзен (шрус, лебедка, бензонасос), который ты можешь найти на вершине горы - это Дзен (шрус, лебедка, бензонасос), который ты принес с собой
_________________ Дайте мне свежий ветер, шуршание шин по ночной дороге и очаровательную попутчицу и вы сможете оставить себе шуршание шин и свежий ветер...
Dikary
07 июл, 2013, 0:54 Re: Судак - Евпатория 1000 км по Крыму
С нами с: 22.05.2012 Сообщения: 60
Откуда: Украина
РЕКЛАМНАЯ ПАУЗА !
Пока готовится отчет о следующем дне экспедиции "Х-Крым Трофи 2013" очень хочется уделить особое внимание нашим спонсорам.
Спасибо что Вы были! Спасибо что Вы есть! Спасибо что Вы будете!
Господа рекламодатели и потенциальные спонсоры, вот здесь могла бы быть и Ваша реклама. Самое популярное мероприятие на просторах СНГ и Европы. Самый лучший коллектив участников. Самая неординарная реклама!
_________________ [b][color=#FF0000]Туристическое агентство "Дикари"[/color][/b] [b]Жить надо ярко ![/b] www.dikary.com
_kuzmitch_
08 июл, 2013, 11:45 Re: Судак - Евпатория 1000 км по Крыму
С нами с: 12.10.2012 Сообщения: 500 Изображения: 268
Откуда: Воронеж
[quote="Liberator"]Широкий спектр произведенных ремонтных работ помножает на ноль решимость записаться на джип-тур.
В общем, как сказал Просветленный, единственный Дзен (шрус, лебедка, бензонасос), который ты можешь найти на вершине горы - это Дзен (шрус, лебедка, бензонасос), который ты принес с собой [/quote]
[quote="den_s"]Эх, хорошо, когда сил и здоровья много, а я без кондея днем в машине в Крыму - больше ни в жисть! Сидеть в раскаленной металлической банке на пекле - увольте...[/quote]
Не один я такой тут, значит. После первых отчетов Дикарей зародилось было желание присоединиться, которое теперь стремительно растаяло. Не мое это. Все очень круто, экстрим очевиден, но кайф от него сомнителен: лето, жара, пыль, грязь и руки в машинном масле... Вспомнилось как пацаном доставшийся на халяву убитый мопед дни на пролет летом во дворе перебирали.
08 июл, 2013, 12:23 Re: Судак - Евпатория 1000 км по Крыму
С нами с: 06.01.2008 Сообщения: 15230 Изображения: 657
Откуда: Москва
[quote="Dikary"]Господа рекламодатели и потенциальные спонсоры, вот здесь могла бы быть и Ваша реклама.[/quote] О таком мы не договаривались. Удалите, пожалуйста.
den_s
08 июл, 2013, 14:37 Re: Судак - Евпатория 1000 км по Крыму
С нами с: 09.07.2008 Сообщения: 23842 Изображения: 24
Откуда: Moscow
[quote="_kuzmitch_"]лето, жара, пыль, грязь и руки в машинном масле... [/quote]
На майские еще куда ни шло, но уже в июне - это только молодым и крепким
_________________ Денис - Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу. (C) ЧВС -
Liberator
08 июл, 2013, 14:49 Re: Судак - Евпатория 1000 км по Крыму
С нами с: 30.06.2013 Сообщения: 12
Откуда: Москва
По-моему, спонсорам сильно напекло голову. Это мне кажется или я и в правду вижу рекламу женских прокладок, которую бравые джиперы нежно держат в руках ? Если да, то стесняюсь задать вопрос кто целевая аудитория
_________________ Дайте мне свежий ветер, шуршание шин по ночной дороге и очаровательную попутчицу и вы сможете оставить себе шуршание шин и свежий ветер...
Liberator
08 июл, 2013, 15:00 Re: Судак - Евпатория 1000 км по Крыму
С нами с: 30.06.2013 Сообщения: 12
Откуда: Москва
[quote="Dikary"]И вот наконец-то плато Караби Яйла. Открытые просторы. Отсутствие людей. И что удивительно большое количество просто пасущихся лошадей. Пастухов нет. Людей нет. Вот чьи они?[/quote]
Интересно, а что лошади думали про джиперов ?
_________________ Дайте мне свежий ветер, шуршание шин по ночной дороге и очаровательную попутчицу и вы сможете оставить себе шуршание шин и свежий ветер...
Dvoryannikov
08 июл, 2013, 16:16 Re: Судак - Евпатория 1000 км по Крыму
С нами с: 24.05.2010 Сообщения: 2391 Изображения: 5
Откуда: Г. Москва
[quote="den_s"]это только молодым и крепким [/quote] Ну, ИМХО, Дикари и не скрывают, что это для крепких и решительных...
_________________ Скажи мне, чей Крым, и я скажу кто ты... (с) vk Я веду [u]краеведческо-фотографический[/u] канал: [url]https://t.me/crimeanpictures[/url]. Присоединяйтесь.
_kuzmitch_
08 июл, 2013, 16:47 Re: Судак - Евпатория 1000 км по Крыму
С нами с: 12.10.2012 Сообщения: 500 Изображения: 268
Откуда: Воронеж
[quote="Dvoryannikov"][quote="den_s"]это только молодым и крепким [/quote] Ну, ИМХО, Дикари и не скрывают, что это для крепких и решительных...[/quote] Это для тех, кому это нравится. Единственный критерий, ИМХО. Мест/способов для проявления крепости, молодости и решительности, равно как и мудрости с опытом, предостаточно на любой вкус.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения