|
Текущее время: 22 дек, 2024, 17:42 |
|
|
Сообщения без ответов | Активные темы
|
Страница 1 из 1 [ Сообщений: 11 ] |
|
|
|
|
|
Автор |
Сообщение |
AlexanderSm
|
08 сен, 2009, 21:36 Орёл-Саки-Орёл, август 2009, п.п. Нехотеевка |
С нами с: 15.07.2009 Сообщения: 7
|
Маршрут Орёл – Западное побережье Крыма, в районе г. Саки. Автомобиль – полноприводный Pontiac Vibe 2004 г.в. с автоматической трансмиссией.
Из Орла выехали вечером 10-го, около 22-00. Погода хорошая, но прохладно – ночью 8-9 градусов. Дорога – в Курской области, в основном только название, боялся, что от вибрации что-нибудь открутится. ГАИ-шники в основном ловят за обгон через сплошную. В Белгородской области качество покрытия существенно выше, а засад меньше. Несмотря на то, что еду не в первый раз, на стекле КПК с навигационной программой IGo-8.3 – так приятнее, да и напоминает периодически о превышении скорости (правда не всегда это соответствует действительности, надоедает, раздражает, но не позволяет расслабиться). До границы добираюсь без проблем, Заправились на последней Российской заправке «Роснефть» (Юкос), и стали в очередь в Нехотеевке в 2-22 11.08.09 (здесь и далее, дабы не возникало путаницы, время московское)
На Российской территории спросили о наличии страховки (у меня, как и положено грин-карта была) и отсутствии оружия (не взял), и проштамповали паспорт, не спросив документы на машину и даже не попросив (как почти у всех) открыть багажник. Прошли Российскую границу в 2-59. Далее, что приятно, украинцы выдали бланки иммиграционных карт сразу, т.е. на заполнение дополнительное время не тратилось – писали, медленно двигаясь в очереди, а потому заполнили вовремя. Немного ошиблись, пройдя пограничный контроль – теперь 1-я ступень таможенного контроля там же, а я сразу поехал к зданию таможни. Кстати прямой проезд по прежнему зелёному коридору в этом году перекрыт полностью. Пришлось оставить машину, и сбегать назад со свидетельством о регистрации, по-украински техпаспортом. Получили отметку на талоне, отправились к таможне. Таможенник оценил нас, и направил в зеленый коридор. Он теперь идёт так же вдоль здания таможни параллельно красному, но левее. Наблюдал, как люди в красном коридоре выкладывают на столы содержимое своих багажников и салонов. Неприятно, но, нас не коснулось. Никто никаких денег не вымогал, все были вежливы и приветливы. Выехали с п.п. Гоптиевка на территорию Украины в 3-53. Итого – время прохождения границы 1час 31 минута. Считаю неплохо, для такого загруженного погранперехода. Практически на выезде есть теперь обменный пункт валюты, со вполне приличными курсами обмена. Вначале мы пожалели, что мало денег (долларов) поменяли на гривны, но впоследствии, что необычно для этого сезона, курс гривны начал падать, и мы в Крыму меняли валюту на лучших условиях. Впрочем, это лотерея – кому как повезёт.
Хотели тормознуть у следующего обменника, но увидев там несколько ДАИшных машин, и кучу их скучающих пассажиров, поехали дальше. Мой навигатор, точнее карта от 02.09, всё время пытался заставить меня свернуть с Харьковской объездной в центр города, и совсем не хотел вести в сторону Писочина на новую дорогу, но мы его не послушали, и по материалам настоящего Форума, всё же попали на магистраль. Состояние дороги почти идеальное, и мне даже периодически казалось (спать то хочется, а я за рулем один!), что я на немецком автобане, где-нибудь под Франкфуртом на Майне. Правда, существенное отличие – почти полное отсутствие заправок, кафе, не говоря уже о туалетах. И, второй момент – я после ремонта магистрали, ехал по ней второй раз – прошлый раз год назад, так вот – на асфальте, кое-где, стали проступать швы бетонного покрытия. Пока не ощутимо, но, что будет через год-два…
А вот конец магистрали, остался почти не ремонтированным, с латками, иногда напоминающими трамплин, и при разрешенной скорости 110 (или 130?) весьма ощутимыми.
Далее всё обычно, если не считать маленького приключения в Запорожской области – в деревне Придолиновка (на выезде) у обочины 5-7 машин – в основном дорогие, с московскими номерами. Тормозит Чудо в форме, с жезлом, портупеей и кобурой. В глубине стоит Ниссан года 90-го прошлого века, с транзитными, т.е. красными, весьма потертыми, номерами. Останавливаюсь, уже, благодаря давнему знакомству с творчеством уважаемого Антона Дыбова., догадываясь, с кем придётся иметь дело. Двери заблокированы, слегка опускаю водительское стекло. Чудо, видя мои действия, заходит со стороны пассажира. Открываю щель в пассажирском окне. Чудо растерянно здоровается и, не представляясь, спрашивает, куда мы едем. Отвечаю, что в Крым. Чудо властно предлагает пройти с документами на мою машину, в автомобиль Старшего – тот самый Ниссан. Понимая, что именно передо мной стоит, не менее нагло спрашиваю, кто он собственно такой, на что Чудо нервно отвечает, что «экология» - слово заморское выучил. Тут жена не выдерживает – она Форум тоже читала – и говорит, типа, что отменили вас таких давно! Чудо замерло на пару секунд, и пробурчало, мол, проезжайте.
За весь путь туда и обратно, это был единственный случай, когда меня остановили, и то, не правоохранительные органы, а мошенники. Надо сказать, что сильно и злобно Правила, я стараюсь не нарушать, т.е., вместо 90, могу ехать 100, но не 160 км в час.
В Запорожье въехал достаточно рано, и великовозрастные детишки (наверное, тех Чудо-казачков) с ведрами и тряпками, пытающиеся грязной водой испачкать лобовое стекло российских автомобилей, и требующими после этого до 100 гривен за свою не заказанную услугу, ещё не проснулись, а потому удалось избежать общения с ними.
Там же в Запорожье заправился на заправке Shell. Вообще, в эту поездку заправлялся только на Shell и WOG. Качеством доволен. Вот только исправный туалет оказался всего на одной заправке WOG уже в Крыму. Но, мы же советские люди – можем гадить везде, и нас к этому склоняют – видимо (по В. Войновичу) не хватает в наших странах продукта вторичного…
Качеством дороги традиционно запомнился Мелитополь – даже наше бездорожье «отдыхает» в этом городе. Впрочем, мой приятель поехал не через город, а в объезд, и говорит, что там дорога нормальная – не знаю, не проверял.
Что ещё – дальше рутина – все как всегда – в Крыму несущиеся по встречке на бешеной скорости жители, в основном, нашей столицы, требующие светом уступить им полосу. Теперь видимо из-за роста благосостояния, этим балуются и местные жители. Причем, каждую поездку, я наблюдаю, как какая-нибудь машина (в этом году Porsche Cayenne c украинскими номерами) по несколько раз нас обгоняет, а потом стоит, объясняясь с ДАИшниками, опять обгоняет, и т.д.
В Саки прибыли в районе 14 часов, устроились у уже знакомых в прибрежном поселке, и на море, на море, зачем собственно и ехали.
В таком режиме провели 16 дней. Машина большую часть времени отдыхала в гараже, т.к. Крым мы, в общем-то, давно объездили.
Обратно выехали 27.08.09 в 5 утра. Дорога пролетела без проблем, я так же ехал один за рулем. Придорожными забегаловками мы не пользовались – всё необходимое имелось в машине. По ошибке на обратной дороге проскочил выезд на Харьковскую объездную (зато мост Писочинский – 2-й год чудо бездорожья избежал), и прокатился в час пик через центр города. Больше всего понравилась езда по брусчатке, напомнив мне старый Лейпциг, с той разницей, что булыжники в нем лежали значительно ровнее, а машина была из аренды, а потому, сердце кровью не обливалось от жалости к подвеске. В Харькове мой навигатор оказался на высоте, и вывел меня на нужную дорогу.
Прибыли на п.п. и стали в очередь в Гоптиевке в 15-25, прошли Украинское оформление в 16-33,
Причем украинцы организовали на 4-х терминалах 6 очередей, что ускорило процесс, были любезны и веселы. Наши, из 4-х очередей сделали 2. Далее, мы как граждане России, через таможню проехали быстро (открыв, как и на украинской стороне, багажник), а сколько там ещё стоять украинцам…В прошлом году на нашей стороне было ещё медленнее, и я спросил у женщины-пограничницы, осваивающей при мне азы работы на компьютере, почему же так медленно идет её работа. Ответ впечатл – она сказала, что если мне не нравится, то не стоило и ехать. Во как! Выехали в Нехотеевке на территорию России в 17-10. Итого – время прохождения границы 1-45.
До Орла доехали быстро и без проблем. Общий пробег за путешествие, составил 2273 км, на это я израсходовал 182,3 л бензина. Общая стоимость бензина в пересчете на рубли, оказалась менее 5000 рублей.
|
|
|
|
|
adybov
|
09 сен, 2009, 7:47 |
С нами с: 06.01.2008 Сообщения: 15230 Изображения: 657
Откуда: Москва
|
С приездом!
[quote="AlexanderSm"]проштамповали паспорт[/quote] Надеюсь, речь о загранпаспорте? [quote="AlexanderSm"]Итого – время прохождения границы 1час 31 минута. Считаю неплохо, для такого загруженного погранперехода[/quote]
Да что там, это просто отлично!
|
|
|
|
|
Трис
|
09 сен, 2009, 9:39 |
С нами с: 24.02.2009 Сообщения: 428
Откуда: Москва
|
[quote="AlexanderSm"]Далее всё обычно, если не считать маленького приключения в Запорожской области – в деревне Придолиновка (на выезде)[/quote]
Нашел по навигатору это место:
Lat: 48° 07.410 N
Long: 35° 20.521 E
|
|
|
|
|
kampana
|
09 сен, 2009, 12:24 |
С нами с: 18.05.2009 Сообщения: 3706
Откуда: Харьков
|
[quote="SLAVIk"][quote="AlexanderSm"]Ниссан года 90-го прошлого века, с транзитными, т.е. красными, весьма потертыми, номерами[/quote] это не транзитные [/quote] а какие? По-моему с краснымии номерами - только авто на временном учёте. Они и пытаются вот так иностранцев за нос водить [quote="AlexanderSm"]Больше всего понравилась езда по брусчатке, напомнив мне старый Лейпциг, с той разницей, что булыжники в нем лежали значительно ровнее, а машина была из аренды, а потому, сердце кровью не обливалось от жалости к подвеске.[/quote]
Похоже, Вы ехали по центральной улице - Сумской. Брусчатка, действительно, ужасно пошла волнами, особенно в районе памятника Шевченко. Стараюсь по ней не ездить, уходить на параллельные улицы.
Кстати, её сейчас местами начали перекладывать. Должно быть ровнее
|
|
|
|
|
denis1009
|
09 сен, 2009, 13:09 |
С нами с: 24.06.2008 Сообщения: 11720 Изображения: 140
Откуда: Ульяновск
|
[quote="SLAVIk"][quote="kampana"]По-моему с краснымии номерами - только авто на временном учёте[/quote] для транспортных средств дипломатических представительств и консульств иностранных государств в Украине по крайней мере раньше было так... может изменения какие то были [/quote] Я тоже так думал, пока не увидел ржавую копейку с красными номерами. Уж больно она с дипломатами не стыковалась.
Потом Антон объяснил, что это транзитки. Кстати стоят бешеных денег, не то что наши "бумажки".
|
|
|
|
|
kampana
|
09 сен, 2009, 16:16 |
С нами с: 18.05.2009 Сообщения: 3706
Откуда: Харьков
|
Димномера более "красные". Ярче, скажем так.
[img]http://s51.radikal.ru/i131/0909/2d/8482fd6b46fe.jpg[/img]
И не видел никогда на них украинского флажка.
Формат транзитных другой - с флажком, сначала табличка с местом, куда клеится дата их выдачи, потом цифры, потом буквы.
Цвет более розовый и выгоревший .
[img]http://i034.radikal.ru/0909/69/0d5eafa7d927.jpg[/img]
ЗЫ. Вот по цвету шрифта вопрос. Транзитные видел и с белыми буквами.
Короче, всё сделано, чтобы запутать и запугать иностранца.
|
|
|
|
|
AlexanderSm
|
09 сен, 2009, 19:55 |
С нами с: 15.07.2009 Сообщения: 7
|
[quote="adybov"]С приездом! [/quote] Спасибо Антон! Я Ваш давний знакомый по переписке - Александр Смирнов из Орла. Вот наконец решил зарегистрироваться на Форуме, и поучаствовать в Вашем, весьма полезном, деле. [quote="adybov"]Надеюсь, речь о загранпаспорте? [/quote] Конечно! Кстати жене пару лет назад испортили общегражданский как бы нечаянно - вложили туда иммиграционную карту с красным штампиком, и быстро закрыли его - отпечаток получился замечательный - паспорт поменяли [quote="adybov"]Да что там, это просто отлично![/quote]
Я тоже доволен. Вообще, несмотря ни на что, мне кажется Украина нас обходит, в т.ч. и по отношению к людям
Последний раз редактировалось AlexanderSm 09 сен, 2009, 20:02, всего редактировалось 1 раз.
|
|
|
|
|
AlexanderSm
|
09 сен, 2009, 20:01 |
С нами с: 15.07.2009 Сообщения: 7
|
[quote="SLAVIk"]нашел в инете[quote]Кроме того, в настоящее время в Украине существуют транспортные номера красного цвета -- для транспортных средств дипломатических представительств и консульств иностранных государств в Украине, которые пользуются правом экстерриториальности; синего -- для служебного автотранспорта МВД Украины; зеленого -- для транзитного автотранспорта (временная регистрация); черного -- для автотранспорта Министерства обороны.[/quote][/quote]
Ну с номерами вроде разобрались
Думаю, Ваша информация просто немного устарела - красный номера были в СССР действительно у дипломатов. Потом, после развала СССР, видимо они ещё некоторое время использовались. Кстати, когда я покупал машину в Германии, до получения транзитов на вывоз, брал временные транзиты для того чтобы доехать до места регистрации - внешне были похожи на эти украинские - Украина всё же к Европе тяготеет
По-поводу "яркости" красного - не уверен, но думаю, что у "разводил" они просто очень старые, и скорее всего не имеют к машине никакого отношения...
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Страница 1 из 1 [ Сообщений: 11 ] |
|
Сообщения без ответов | Активные темы
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|