Текущее время: 12 дек, 2024, 6:55






 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
 Сообщение 19 авг, 2009, 14:09     Симаково (Иван. обл. Россия) - Вилково (Одес. обл. Украина)
 
Не в сети

С нами с: 06.07.2009
Сообщения: 47
Откуда: Иваново
Отчет о поездке деревня Симаково (Ивановская обл., Россия) – Вилково (Одесская обл., Украина).

По данному маршруту езжу не первый раз. Начинал со стандартного, по М-3 через Кролевец. Но, простояв один раз в очереди на таможне 8 часов, понял, что надо искать другой маршрут. И нашел, через Брянск и Три Сестры. Немного длинее, но окупался меньшими затратами на бензин т.к. по территории Украины едешь меньше, за счет Брянского отрезка. Потом начались проблемы с проездом через Балашиху и Москву. Стал ездить через Ликино –Дулево, Куровское, Воскресенск. А это еще +100 км, но не стоишь в пробках… Проехав в прошлом году по М-3 «Украина» пришел к выводу – так ездить нельзя. Фуры идут караванами круглые сутки. Качество дорожного покрытия становиться все хуже и хуже… Потому, в этом году было принято решение ехать через Белоруссию и пункт пропуска Кирово/Славутич. Если по подробнее, то маршрут выглядел так:
Симаково – В. Ландех – Мыт – Палех – Шуя – Колобово – Ковров – объезная Владимира – Лакинск – Пекша – Покров – Малая Дубна – Балашиха – Москва МКАД – Одинцово – Кубинки – Можайск – Вязьма – Сафоново – Ярцево – п.п. Красная Горка – Орша – Могилев – Довск – Гомель – Брагин – Комарин – п.п. Кирово/Славутич – Мыхайло-Коцюбынське – объездная Чернигова – Копти - Козелец – объездная Броваров – Киев - Глеваха – Жашков – Умань – Кривое Озеро – Червонознаменка – объездная Одессы – Хлебодарское – Маяки – Паланка – Монаши – Николаевка-Новороссийская – Сарата – Татарбунары – Спасское – Приморское – Вилково. Общий километраж – 2289 км. Для сравнения: самый короткий и быстрый маршрут через Кролевец – 1890 км.
Ну, а теперь подробности. Выезд был намечен на субботу в 6.00, специально для того, чтобы избежать стояния в пробках в Балашихе и Москве. Экипаж – я, жена, дочь 11 лет и сын 8 месяцев. Во избежание недоразумений с ГАИ всех государств было приобретено детское кресло с возможностью переведения из сидячего положения в лежачее. Оформлена страховка Зеленая Карта с покрытием Украины, Белоруссии и Молдовы. При оформлении страховки вышел казус, срок действия был указан с 25.07.09 года по 24.07.09 года. Данная описка была выявлена за день до поездки, потому пришлось ехать в Иваново и все переоформлять. Совет: проверяйте правильность оформления документов очень тщательно. Очень будет обидно, если такие ошибки выявляться именно в нужный момент. На отдельный листок бумаги были переписаны серийные номера всей цифровой техники – мобильников, фотоаппарата, видеокамеры, флеш-карт. Чтобы не замарачиваться с переписью номеров купюр, я их сфотографировал и распечатал. Это мне в последующем очень помогло, но об этом позже. В наличии были рубли, доллары и гривны (остались с прошлой поездки). На всякий случай взял загранпаспорт и общегражданский. Для чего? А потому, что в свидетельстве регистрации автомобиля написан один адрес, а прописан уже совсем по другому. И начитавшись на форуме о проблемах, которые возникали у людей в Украине, решил ехать по загранпаспорту.
Ну вот, все в очередной раз проверено, машина загружена, готов к отъезду. Выехали, как и планировалось, в 6.00 25.07.2009 года.

Симаково – Ковров. (153 км).
Качество покрытия – средней паршивости. Огорчает ремонт моста через реку Матня. Объезд по временной дороге, регулируется светофором. Можно попасть конкретно, от 15 до 40 минут. В остальном – все понятно и по указателям. Единственное, в Коврове едем все время прямо. До регулируемого светофором перекрестка. Поворачиваем на право и все время прямо, по троллейбусным проводам.

Ковров – Москва. (300 км).
Здесь тоже все просто. Дорога прямая, с разделительной полосой. При подъезде к Владимиру уходим на лево, по объездной дороге. Чуть позже выезжаем на Гусь-Хрустальную трассу. Здесь автострада превращается в дорогу общего пользования по одной полосе движения в каждую сторону. Этот участок не большой, около 10…15 км, потому особо не напрягает. Выходим на развязку. На Москву – по мосту, на право и под мост. На Владимир – сразу на право. Качество покрытия – хорошее, трафик – средний. После этого – все время прямо, ни куда не сворачивая до самой Москвы. Все населенные пункты на белом фоне. Почти в каждом стоят ГАИшники и на фен стреляют скорость. Весь поток движется со скоростью 80…100 км/час. Выхватывают машины из потока и шкурят. Лично видел машины ДПС с видеорадарами в салоне и фиксирующими скорость в движении. Но все они были раскрашены в бело-голубые цвета. Потому, как только видел движущийся автомобиль ДПС, сразу оттормаживался. Береженого, бог бережет. Балашиху прошел без проблем. А вот на МКАДе начались проблемы. 60 км пути за 2,5 часа. По-моему это слишком!!!! Съезд на Минское шоссе был забит капитально. Потому, решено было сделать ход конем – повернуть в Москву и на первом-же перекрестке развернуться. Что и сделал. Не знаю, съэкономл я время или нет, но мне показалось, что да. Господа Москвичи! Как Вы ездите в таких условиях? Вам впору вертолеты покупать…

Москва – п.п. Красна Горка. (440 км)
Ситуация идентична участку Владимир – Москва. В Подмосковье дороги в плохом состоянии. Глубокая келейность. Трафик очень напряженный. Чем дальше от Москвы, тем меньше транспорта, тем лучше покрытие. Населенные пункты на белом фоне. Гаишников хватает. Разделительная полоса, отбойник не везде присутствует. Потому, согласно ПДД, п.1.2 это не считается автострадой, и движение там разрешено со скоростью не более 90 км/час.
Пункт пропуска прошел без проблем, точнее без остановки. Белорусов также проехал без остановки. Остановился только у шлагбаума, заплатить за проезд по трассе М-1 – 22 рубля. На вопрос, где платить за транзитный проезд, было рекомендовано вернуться назад к ближайшим вагончикам. Возвращаться – плохая примета, потому поехали дальше.

Пункт пропуска Красная Горка - Пункт пропуска Кирово/Славутич (493 км)
Все, что касается белорусского участка, подробно описано в предыдущих отчетах. Напишу только, что вызвало у меня затруднение. При подъезде к Гомелю, вместо того, чтобы взять левее, поехал по указателю «Гомель». Естественно, заехал на окраину города. Когда это понял, то поздно было возвращаться. Пришлось ехать, часто останавливаясь и спрашивая у местных, как проехать на Брест. Этот участок мутноват, нахрапом его не взять. Потому, берем левее по указателю «Чернигов, Брянск», дальше ориентируемся опять таки на Брест или Речицу. Доезжаем до Речицы, поворот на право, мы же поворачиваем на лево и едем до Хойников. А вот тут есть некоторые заморочки. Городок проезжаем по окраине, и с правой стороны можно увидеть знаки на белом фоне «Хойники». Туда нам не надо, едем прямо. С левой стороны проезжаем заправку, потом будет маленькая деревушка, опять слева. Едем все время прямо и упираемся в кольцевой перекресток. По кольцу и на лево. Поедешь прямо – попадешь в зону. Вот здесь мне и пришлось поблудить, т.к. на улице была глухая ночь, лил проливной дождь. Не доехав до этого перекрестка, растерялся и вернулся до АЗС. Прям на ее территории остановился на отдых. Тетенька-оператор. Увидев, что у нас в машине маленький ребенок, выключила свет, чтобы не мешал. Там мы и встретили рассвет. Получив подробную информацию по проезду от сердобольной тетеньки, двинулись дальше в путь. Движемся все время по главной, куда главная – туда и мы. Так мы попали на белорусскую таможню.

Пункт пропуска Кирово/Славутич – Чернигов (55 км)
Дело было ранним утром в воскресенье. Передо мной стояла очередь из белорусских автомобилей. И машин мало, и очередь медленно шла. Наконец и я попал на таможню. Очень долго рассматривали документы, еще дольше что-то оформляли. Потом пошел в транспортную инспекцию и заплатил за транзитный проезд 156 руб. Только после этого нас выпустили. На все про все с момента прибытия на таможню, до момента выезда с нее прошло 55 мин. Проехав мост через Днепр попадаем на Украинскую таможню. Заполняем миграционные карточки и ждем своей очереди. Заехав на территорию таможни. Становимся в крайний левый ряд, это и есть зеленый коридор. Один торопыга решил объехать очередь и стал в среднем ряду, справа от нас. Так его заставили написать декларацию и провели тщательнейший досмотр автомобиля. Спешка хороша при ловле блох. Сотрудники таможни работали не спеша, так Прошел еще 1 час 15 мин. В общей сложности прохождение 2-х таможен заняло 2 часа 10 мин. В Сеньковке больше 1,5 часов не тратил. Ну а дальше, все предельно ясно. Опять все время по главной, пока не упремся в перекресток : прямо – Чернигов, на право – Киев. Т.к. на Украинской таможне нет обменного пункта, пришлось заехать в Чернигов и обменять некоторую сумму. Перед поездкой, на сайте http://www.ufs.com.ua/news/news.php , узнал курсы покупки валюты украинскими банками. Менял в «Приват Банке», на тот момент там был самый выгодный курс – за 1000 рублей – 246 гривен. Купюры получил новые, хрустящие, по 200 гривен. Выехав из Чернигова, решил заправиться до полного бака. Заезжаю на заправку и даю 2 купюры по 100 гривен, которые остались с прошлого года, фото который имею. Заправляю на 84 гривны и получаю сдачи 16. Дальше следует следующий диалог.
- Почему так мало, а где еще 100?
- Какие 100? Ты мне только 100 давал, я тебе на 100 и поставил.
- Давай снимай кассу!
- Ничего я снимать не буду!
Идет перебранка около 15 минут, и тут я вспоминаю о своих фото. Быстренько бегу в машину и достаю распечатку. Бегу обратно к окошку и показываю это мужику.
- Вот фото денег которые у меня были. Либо ты снимаешь кассу, либо я сейчас звоню ментам и делаю заявление, что ты меня обокрал, а так-же звоню в налоговую и говорю, что ты отказываешся давать чек и я подозреваю, что цена в чеке не соответствует цене на стеле.
- !?!?!?
Мужичек начинает типа шарить по столу, и. о чудо, находиться моя купюра в 100 гривен. С тысячью извинениями он мне ее возвращает, типа, завалилась и он ее не заметил. Может действительно завалилась, не знаю.

Чернигов – Киев. (142 км.)
Участок без проблем. Досаждают только населенные пункты на белом фоне. Если выбрать спонсора, то можно прокатиться вполне прилично. Перед Броварами уходим на право, на эстакаду и по обьздной в Киев. Дорога с разделительной полосой, качество покрытия – хорошее. Хоть она и называется объездной, и тем не менее все равно малым участком заходит в Бровары. ВСЕГДА СТОЯТ ГАИШНИКИ И СТРЕЛЯЮТ СКОРОСТЬ! Движемся все время по указателям – «Киев». При въезде в Киев, на Т-образном перекрестке поворачиваем налево. Едем все время прямо и попадаем на метромост. Сьезжаем направо, и сразу-же, на светофоре, с поворотом налево, уходим по набережному шоссе, вниз по течению Днепра. Ну а теперь не стоит терять бдительности. Высматриваем указатели на Одессу. Висят они все по делу, но очень редко. Потому, пропустив хоть один, можно уехать не в ту сторону. Для ориентиров – с правой стороны должны проехать табачную фабрику. Едем немного по городу, попадаем на Одесскую площадь, проезжаем по путепроводу, направо и под мост. Теперь все время прямо и на Одессу.

Одесса – Киев. (470 км)
Наверное один из лучших участков всего маршрута. Отсутствие населенных пунктов, не считая Чабанов, Глевахи и Гребинок. Где-то после Любашевки начинаются горки – затяжные подъемы и спуски. Наличие 2-х, а на очень больших и 3-х полос движения значительно облегчают движение. Подьежая к Одессе и проезжая по мосту через Куяльницкий лиман не забываем про ГАИшников. Стоят почти всегда. Дорога хорошая, по 3 полосы в каждую сторону. Особо не разгоняемся, ищем указатель на Измаил, Кишинев. Поворот на право, перед эстакадой. Выезжаем на мост через ж/д пути и едем до кольцевого перекрестка, так называемых 3-х столбов. По кольцу во второй проезд на Измаил.

Одесса – Вилково (196 км)
Трасса общего пользования. Много сел на белом фоне, так они еще и большие. В каком-нибудь обязательно будут стрелять скорость. Хлебодарское, Маяки, мост через Днестр. Дорога идет вдоль Днестра. С одной стороны речка, с другой – плавни (болото). Так доезжаем до Украинской таможни. Т. к. мы не предполагаем посещение Молдовы, то проезжаем прямо под шлагбаум. Работник таможни дает бумажку с номером машины, количеством пассажиров и времени проезда. Все, едем дальше. Проезжаем около 10 км по Молдавской территории. На Молдавскую таможню не заезжаем, едем под навесиком. И так попадаем на 2 украинский пункт пропуска. Опять не стоим в очереди и подьезжаем под шлагбаум, отдаем бумажку и едем дальше. Особых трудностей нет. Едем все время прямо и попадаем в Монаши, по т-образному перекрестку направо. Проезжаем Николеавку-Новоросийскую, Сарату. В Сарате, на перекрестке с постом ГАИ поворачиваем налево. Прямо – в город. Заря, Михайловка, Белолесье, татарбунары, Баштановка, Спасское. Налево, по указателю «Килия». Струмок, Приморское и конечный пункт – Вилково.

Впечатление о маршруте – лучший по качеству дороги, но самый длинный и самый дорогой.

Теперь мой пост можно прочитать и по адресу: http://trevelgva.ru/doroga/v-gostiah-rus-by-ua.html


Последний раз редактировалось Vadim 17 окт, 2012, 21:43, всего редактировалось 2 раз(а).

 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 19 авг, 2009, 15:21     
 
Не в сети

С нами с: 19.03.2009
Сообщения: 2751
Изображения: 4
Откуда: СССР
Не очень понятно как вы от Коврова ехали... Если по большой объездной Владимира, то в Юрьевце как оказались?


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 19 авг, 2009, 19:34     
 
Не в сети

С нами с: 23.07.2009
Сообщения: 56
Еще добавлю, что дорога от Спасского до Вилково ---это не дорога, а направление!


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 3 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

cron


Размещение рекламы на сайте adybov.ru