С нами с: 01.11.2010 Сообщения: 4613 Изображения: 5
Откуда: Киев-Екатеринбург
[quote="Дьяковский"] Если я в России на дороге общаюсь в нулях, какая проблема в Украине?[/quote] В Украине никаких проблем. Но в России все разговаривают в 5-ках. И если бы вы попытались бы где-нибудь на МКАДе поговорить в нулях, вас в лучшем случае просто бы проигнорировали, т.к. все сидят в 5-ках и ваш разговор слышался бы всем бормотанием вперемешку с шумами.
_________________ "Язык до Киева доведет" - проверено на личном опыте. [size=85][url=http://instagram.com/343man]My instagram[/url][/size]
С нами с: 31.07.2009 Сообщения: 1107
Откуда: Москва
[quote="Dantist75"]всю тему не осилил[/quote] Осильте [url=http://www.adybov.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=8&Itemid=8]краткую памятку[/url], там все ответы на эти вопросы.
С нами с: 17.06.2010 Сообщения: 92 Изображения: 0
Откуда: МО
[quote="Avrely"]Итак, результат поездки с рацией по маршруту Рязань - Кривой Рог - Одесса - Кривой Рог - Рязань... российскую часть поездки описывать нет смысла, все, как обычно. А вот на/в Украине почти полное молчание. На перегоне КР-Одесса всего 4-5 раз попадались дальнобои в канале. Зато на обратном пути заметил российский внедорожник с антенной, пообщались радостно. В общем, к сожалению, пока на/в Украине от рации особого толку я не заметил. [/quote]
А на таможне вопросы по поводу провоза рации возникали?
С нами с: 09.07.2009 Сообщения: 148
Откуда: Одесса/Рязань
[b]Nonnushka[/b] да, когда въезжал в Украину, то после заполнения декларации, таможенник очень настойчиво убеждал меня, что я обязан был ее внести в декларацию. Но походив некоторое время вокруг меня, отстал и со злостью махнул рукой.
С нами с: 17.06.2010 Сообщения: 92 Изображения: 0
Откуда: МО
[quote="Avrely"][b]Nonnushka[/b] да, когда въезжал в Украину, то после заполнения декларации, таможенник очень настойчиво убеждал меня, что я обязан был ее внести в декларацию. Но походив некоторое время вокруг меня, отстал и со злостью махнул рукой.[/quote]
С нами с: 13.07.2012 Сообщения: 20
Откуда: Саратов
[quote="Avrely"]На перегоне КР-Одесса[/quote]Вот, я сейчас пишу из Одессы. Впервые поехал через Кривой Рог - больше этой дорогой не поеду! Кишинёвка до Одесской области - кладбище лежачих полицейских! Машину жалко, только разгонишься, как он тут как тут - бугор на стыке! [quote="SLAVIk"][quote="Дьяковский"]Может я чего не понял, но в России дальнобойный канал в нулях т.е. 27130.[/quote] ошибаетесь, в России - 27,135[/quote]Спасибо, что подсказали![quote="den_s"]совсем простые водилы, которые - "пацаны и не знали".[/quote]- это про меня я только перед поездкой поставил рацию в машину, вроде понаблатыкался в инете, а вот этот момент как то мимо прошёл . Рация реально помогла в России в пятёрках, на Украине в нулях! На границе антенну снял, прошёл без заполнения декларации, поставил антенну на место и поехал. Пограничникам про рацию ничего не сказал. Пока всем доволен, кроме Кишинёвки, точку ставить рано - пока не вернулся домой
С нами с: 04.02.2012 Сообщения: 17
Откуда: Ulyanovsk
Кто может подсказать по провозу через таможню рации Joker TH-UVF1(она-же - Kenwood TH-FX5 или TYT TH-UVF1). Мощность радиостанции в режиме Hi-power составляет почти 5.5 Вт для диапазона VHF и 4.5 Вт для диапазона UHF. Следуя памятке и приведённым в этой теме ссылкам на Украинскую нормативку - провезти нельзя. Или я ошибаюсь? Везти на "шару" - не мой вариант .
С нами с: 11.05.2010 Сообщения: 1576
Откуда: Москва
[quote="Афоня"]А есть ли старожилы которые помнят в советские времена на всем побережье Крыма транслировалось румынское "Радио Мамая" для отдыхающих, причем русскоязычное? Интересно, сейчас оно есть?[/quote] Нашел ответ на свой вопрос http://world.lib.ru/s/shimanowskij_j_e/s9.shtml
С нами с: 09.07.2009 Сообщения: 148
Откуда: Одесса/Рязань
[quote="Дьяковский"]Вот, я сейчас пишу из Одессы. Впервые поехал через Кривой Рог - больше этой дорогой не поеду! Кишинёвка до Одесской области - кладбище лежачих полицейских! Машину жалко, только разгонишься, как он тут как тут - бугор на стыке![/quote] Однозначно! Там весь асфальт на буграх стерт поддонами легковушек! Я всю защиту ободрал на этой трассе. Причем через Никоалеви и через Вознесенск дорога одинаково паршивая!
С нами с: 09.07.2009 Сообщения: 148
Откуда: Одесса/Рязань
[quote="Дьяковский"]Ой, прошу прощения, я немного напутал! Кривой Рог это не Кременчуг и не Кировоград! Но, как я понял, по дорожному покрытию разницы нет. [/quote]
С нами с: 24.07.2012 Сообщения: 1
Откуда: Зеленоград
У меня megajet на 20Вт. имеется регистрация св рации в РФ. Как я понял проще скрутить антенну и рацию с глаз долой перед прохождении таможни ? На Украине поставить и там до фени ДАЙ пользуюсь я ей или нет
С нами с: 01.11.2010 Сообщения: 4613 Изображения: 5
Откуда: Киев-Екатеринбург
[quote="rubiko"]Как я понял проще скрутить антенну и рацию с глаз долой перед прохождении таможни ?[/quote] Да. Если на задней стенке рации написано 4Вт, или есть инструкция, где тоже указана мощность в 4Вт - тогда можете вообще не переживать.
[quote="rubiko"]На Украине поставить и там до фени ДАЙ пользуюсь я ей или нет[/quote] Да. ДАИшник - это не работник укрчастотнадзова, так что проверять правомерность использования рации он не имеет права.
_________________ "Язык до Киева доведет" - проверено на личном опыте. [size=85][url=http://instagram.com/343man]My instagram[/url][/size]
С нами с: 26.06.2012 Сообщения: 61
Откуда: Москва ЗАО
[quote="vkforum"]Я не поленюсь опровегнуть ваши "все правильно", выложив скан своей книжки к мегаджету 600 турбо. Отсканить надо[/quote] Не нужно ничего сканировать. MegaJet MJ-600 Plus Turbo — мощная автомобильная радиостанция в 20 Вт 2011 года, обладающая автономной памятью, ASQ-подавителем шумов. Обладает очень привлекательным внешним дизайном при этом выполнена в компактном цельнометаллическом радиатор-корпусе с повышенной системой охлаждения. MegaJet 600 Plus Turbo может похвастаться многофункциональным жидкокристаллическим дисплеем большого размера с подсветкой голубого цвета. Кнопки управления также имеют подсветку. Новый микропроцессор Samsung 3P8249XZZ-TWR9 спокойно управляет всеми режимами рации. Электрическая схема радиостанции дополнена отдельным синтезатором частот на микросхеме Motorola LC7152N с внешним цифровым управлением. Тем самым повысилась стабильность рабочих параметрови улучшилась спектральная чистота формируемых сигналов. Применяется EEPROM память (энергонезависимая) для долговременного хранения текущих режимов и пользовательских настроек. Основные характеристики MegaJet MJ 600 Plus Turbo: Энергонезависимая память; Автоматический пороговый шумоподавитель; Динамик увеличенной мощности компании "STAR" (3 Вт, 8 Ом, 76х76 мм); Входящая в комплект тангента с динамическим микрофоном DS-3051-150; Функция прослушивания двух выбранных каналов и сканирование каналов; Две линейки индикаторов уровня сигналов RF (RX / TX) и MIC-модуляция; Индикация частоты и канала; Экстренная настройка на 9-й канал (CH9); Функция звукового подтверждения нажатия клавиш (BP); Функция сигнала окончания передачи (RB); Возможность подключения внешнего громкоговорителя (Adress Public).
С нами с: 19.03.2009 Сообщения: 2751 Изображения: 4
Откуда: СССР
Да я не спорю, м.б. действительно мощность такая. Я же говорю о предстоящем споре с таможенником и вероятным разводом, а также о возможности успешного завершения спора для владельца рации пустем использования единственного документа, подтверждающего его правоту, а именно инструкции к прибору. А там 4 вата. На сайтах продавцов может быть написано что угодно. При этом на разных сайтах то 4, то 10, то 20 ват.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения