С нами с: 24.05.2010 Сообщения: 2391 Изображения: 5
Откуда: Г. Москва
[quote="den_s"]А чтой-то про вариаторы как-то тихо? [/quote] Заезжал я с вариатором. У него, вариатора, на 70 л.с. было больше, чем у меня. Под конец дистанции он конечно меня догнал, и даже перегнал на полкорпуса (на 70 лс все-таки больше). Но первые две трети дистанции - это было что-то
_________________ Скажи мне, чей Крым, и я скажу кто ты... (с) vk Я веду [u]краеведческо-фотографический[/u] канал: [url]https://t.me/crimeanpictures[/url]. Присоединяйтесь.
С нами с: 21.01.2010 Сообщения: 6281
Откуда: Белгород
[quote="gegaREX"]Обоснуйте, чем МКПП лучше АКПП в дальней поездке???[/quote] Расходом, как минимум.
[quote="vns"]Вы что, никогда не оказывались в пробках, в которых движение, порой, идет медленнее, чем движение на первой передаче? Я периодически в таких оказываюсь. И когда идет такое движение, я вне зависимости от коробки - не могу свободно ехать на первой передаче.[/quote] Машину менять нужно. На дизельную. На первой передаче на холостых отпустил сцепу и ползёшь со скоростью беременной черепахи на холостых. Надо чуть быстрее - перешёл на вторую и опять же газ не нажимая ползёшь себе, но уже чуть быстрее. И ноги отдыхают. Почти как на автомате
[quote="Dvoryannikov"]А было ли на 20-ти страницах спора упоминание о главном достоинстве механической коробки передач - удовольствии?[/quote] Это основное, естественно. Но далеко не все понимают
С нами с: 19.05.2011 Сообщения: 168
Откуда: Брянск
Машина с вариатором. Пробег 175000, мотор 1,3, расход от 7 до 11(зимой) в городепри коротких пробегах. На трассе 6 груженый с кондеем. Нет у меня "радостей жизни": - я не знаю, что такое буксануть на старте со светафора на льду(про асфальт даже не упоминаю); - я не знаю, что такое буксовать в (снег, грязь песок) - применительно к городу, а не к бегдорожью; - я не знаю, что такое дергать ручку по пробкам в городе; - я не знаю, что такое заглохнуть трогаясь на подъем. Одним словом - скукотища.
Ух ты, какую тему раскрутили! Значится так: 1) буксовать на автомате в раскачку можно, но по особому: D, газку, тормоз, R, газку, тормоз, и так далее. Главное не раскручивать, не затормаживать резко сильно раскрутившееся колесо и особенно - не включать противоположную передачу до полной остановки буксующего колеса. Ну, и буксовать больше 5-10 минут не имеет смысла, выехать врядли получится. Зато, на автомате можно очень плавно трогаться за счёт гидротрансформатора. Один раз я так на Камри выехал: подложил дощечку под буксующее колесо и потихоньку давал газка, и выехал. Чуть больше газу - колесо буксовало и по доске, на мехе точно не выехал бы. 2)механика экономичнее, но всё портят дёргания ручки в городе. 3)для путешествий по бескрайним просторам РФ выбор ручки не однозначен. Всё-же, если вы едите по асфальтированным и даже не очень дорогам, необходимости в механике нет. Если собираетесь в глушь, то тут чем проще средство передвижения, тем лучше. Идеал - УАЗ. Нет, пожалуй даже лошадь [quote="gegaREX"] Вот к примеру дальняя поездка: Москва - Днепропетровск. 980 км. Без проселочных дорог даже. Если заглох, то опять же Вы привели пример 35 км. на галстуке. Этого хватит доехать и смотреть авто, до Днепропетровска не хватит, но я бы не поехал туда на галстуке, а Вы? [/quote] А вот чтобы этсого не произошло, надо во-первых надёжную машину выбирать, и во-вторых проверять её перед дальней дорогой. Ну, а если нет возможности иметь надёжную машину, возить с собой багажник запчастей.
С нами с: 31.08.2010 Сообщения: 168 Изображения: 0
Откуда: Москва
Почитал... многа букав!... Что могу сказать про весь этот спор: Каждому своё! АКПП безусловно лучше в городе, МКПП.... вот тут вопрос... По расходу топлива - да! экономнее и только, да и то не сказать чтобы была катастрофическая разница; По надёжности - АКПП рассчитана на пробег до кап-1, т.е. будете капиталить мотор - трансмиссию тоже в переборку. И т.д. кап-2. К тому же, многое зависит от того на сколько нагружена АКПП, моя 5HP-19 - переваривает до 260 л/с и до 400 н/м крутящего, мотор у меня 130 л/с и 310 н/м. Теперь подумаем о ресурсе... ******************************** На механике проездил 15 лет, последние 3 года АКПП (1,9 дизель). Расход средний - 8,2...8,7 на 100км. (по БК) Трасса - при 100...120 5,8...6,7 на 100км. зависит от многого (+/- кондей, много горок, хреновый асфальт...) Рекорд жадности: Москва -> Алексин (Тул.обл) туда 5,3 обратно 5,1 на 100км, ехал 80...85 на круиз-контроле. Масса пустой машины - 1657 кг., тоже нельзя сбрасывать со счетов. Так, что для себя сделал вывод: [b]дизель+АКПП[/b] - это моё.
_________________ AUDI A6C6 4F 2,7TDi, 2009 кватра, сарай АКПП [b]"Бороться и искать, найти и перепрятать!"[/b]
[quote="Light"] А вот чтобы этсого не произошло, надо во-первых надёжную машину выбирать, и во-вторых проверять её перед дальней дорогой. Ну, а если нет возможности иметь надёжную машину, возить с собой багажник запчастей.[/quote]
Во-во и я про тоже самое. В плюсы ставить МКПП возможность тягания на тросе более 35 км., ну не знаю =))
У меня типтроник, 220 лошадей, 3.2 бензин. Хорошо тащит и пуляет неплохо... для 2.1 тонны весом то.
С нами с: 13.06.2010 Сообщения: 1239 Изображения: 2
Откуда: Одесса
[quote="Fausteno4ek"][quote="vns"][quote="Fausteno4ek"]Если при активированном круизе на механике обороты падают ниже определенной частоты вращения[/quote] а как при включенном круизе обороты могут упасть?[/quote] Замедление при притормаживании впереди едущей машины. Или если фура перед носом выползла на обгон, волей не волей, приходится притормозить. [/quote] так при нажатии педали тормоза - круиз так и так отключается..
С нами с: 11.05.2010 Сообщения: 1576
Откуда: Москва
[quote="gegaREX"][quote="Light"] А вот чтобы этсого не произошло, надо во-первых надёжную машину выбирать, и во-вторых проверять её перед дальней дорогой. Ну, а если нет возможности иметь надёжную машину, возить с собой багажник запчастей.[/quote]
Во-во и я про тоже самое. В плюсы ставить МКПП возможность тягания на тросе более 35 км., ну не знаю =))
У меня типтроник, 220 лошадей, 3.2 бензин. Хорошо тащит и пуляет неплохо... для 2.1 тонны весом то.[/quote] У меня когда-то на мерсе был такой двигатель 3.2 218 л.с и полный привод с АКПП
С нами с: 09.07.2008 Сообщения: 23841 Изображения: 24
Откуда: Moscow
У меня еще чисто психологическое неудобство - АКПП старается на каждой передаче до переключения крутить мотор "до упора", а это и шумно, и неразумно, как я думаю.
_________________ Денис - Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу. (C) ЧВС -
С нами с: 14.02.2010 Сообщения: 2547
Откуда: Запорожье
Не читал весь ваш спор, но выскажусь: робот - офигенная тема!!! Это получается обычная коробка и очень умное сцепление, он экономит до двух литров ДТ, бережёт мотор. Механика на сегодняшний день - отстой.
_________________ А я помню Кромы, Фатеж и Обоянь без бордюров.
[quote="den_s"]Про DSG лучше вообще всуе не упоминать. Не буду я _такое_ брать, пока ее не отладят.[/quote]
Вот так и рождаются байки и формируется общественное мнение Очнитесь, с год как все отладили
[size=85][color=green]Добавлено спустя 5 минут 10 секунд:[/color][/size] [quote="den_s"]У меня еще чисто психологическое неудобство - АКПП старается на каждой передаче до переключения крутить мотор "до упора", а это и шумно, и неразумно, как я думаю.[/quote]
Если "тапка в пол" на 4000-5000 об/мин, если плавно до 2000 об/мин переключает, смотря еще какая прошивка, это я про DSG если что.
С нами с: 05.04.2011 Сообщения: 1175
Откуда: Электросталь
[quote="den_s"]У меня еще чисто психологическое неудобство - АКПП старается на каждой передаче до переключения крутить мотор "до упора", а это и шумно, и неразумно, как я думаю.[/quote] Нененене, мой допотопный 6ст гидротрансформатор выше 2000 оборотов не ездит, только до 2000 добирает и сразу на повышенную. Это если плавно едешь, не спеша. А вот стоит удавить педаль, тут да))
С нами с: 21.01.2008 Сообщения: 4869 Изображения: 0
Откуда: Москва
[quote="den_s"]Про DSG лучше вообще всуе не упоминать. Не буду я _такое_ брать, пока ее не отладят.
А чтой-то про вариаторы как-то тихо? [/quote]
за 15 тысяч пробега по зиме, лету, грязи и прочим гадостям на Джетте (1,4 TSI 122 лс, 7 dsg) никаких технических проблем, а уж тем более всяких застреваний в каше, снегу, сугробах, не было ни разу, хотя лазили по сугробам подмосковья. Мифы о ненадежности и прочем формирует только общественное мнение, основанное на своих догадках, чтениниях и прочем, но никак не на личном опыте. (хотя, конечно, как и во всей технике случаются косяки производства и пр., а также неумелые ручки, кои эксплуатируют нежную дсг)
хотя муж считает, что для движения по москве самое лучшее это старый добрый гидротрансформатор. А вот для движения по трассе дсг это действительно очень классная вещь! (устриц ели ) Никакой разницы между АКПП и МКПП при езде на дальние расстояния нету. Какая разница если при езде на дальние расстояния машина едет на одной передаче (5-й допустим) в 70% времени. Изредка переключаясь на пониженную передачу, на длительных обгонах. Это ИМХО. Основано на личном опыте и катании на мощных машинах.
Для особо жаждующих подергать ручку в современных машинах с акпп есть функция ручного переключения.
_________________ [i]Если человек не курит и не пьёт, поневоле задумаешься, уж не сволочь ли он?! (с) А.П. Чехов[/i]
С нами с: 14.02.2010 Сообщения: 2547
Откуда: Запорожье
[quote="Marinchik"]хотя муж считает, что для движения по москве самое лучшее это старый добрый гидротрансформатор[/quote] Ну не знаю, лично я по МКАДу в пробке еду на ручке, чтоб он зря не клацал.
_________________ А я помню Кромы, Фатеж и Обоянь без бордюров.
С нами с: 07.10.2011 Сообщения: 566
Откуда: Москва
Спор ни о чём.Естественно для настоящего водилы это мкпп,что в городе,что на трассе.А вот для белых воротничков,конечно акпп,причём всегда и везде.Для них выучить куда втыкается первая передача,а куда вторая-математика.А работа сцеплением-высшая математика.Особенно преимущества мкпп просматриваются на трассах имеющих по одной полосе в каждом направлении.Часто езжу по м6,трасса довольно загруженная,особенно в июле-августе,когда дагестанские дальнобойщики везут в Москву дары природы.Так вот едет такой дальнобой а за ним хвост из сорока ,пятидесяти машин.Заканчивается сплошная и все начинают обгонять.Вот тут и начинают тупить акппэшники,они нажимают педаль в пол,а машиша разгоняется очень слабо(здесь конечно играют роль лошади,если их до 200 и атмосферник,то серьёзной динамики не дождёшься)если турбомотор,то тут и с акпп динамика серьёзная.
С нами с: 21.01.2008 Сообщения: 4869 Изображения: 0
Откуда: Москва
[quote="Базилио"]Спор ни о чём.Естественно для настоящего водилы это мкпп,что в городе,что на трассе.А вот для белых воротничков,конечно акпп,причём всегда и везде.Для них выучить куда втыкается первая передача,а куда вторая-математика.А работа сцеплением-высшая математика.Особенно преимущества мкпп просматриваются на трассах имеющих по одной полосе в каждом направлении.Часто езжу по м6,трасса довольно загруженная,особенно в июле-августе,когда дагестанские дальнобойщики везут в Москву дары природы.Так вот едет такой дальнобой а за ним хвост из сорока ,пятидесяти машин.Заканчивается сплошная и все начинают обгонять.Вот тут и начинают тупить акппэшники,они нажимают педаль в пол,а машиша разгоняется очень слабо(здесь конечно играют роль лошади,если их до 200 и атмосферник,то серьёзной динамики не дождёшься)если турбомотор,то тут и с акпп динамика серьёзная.[/quote]
мастерство не пропьешь опытный водитель умеет управлять автомобилем одинаково хорошо как на акпп, так и на мкпп. Проверено;-)
_________________ [i]Если человек не курит и не пьёт, поневоле задумаешься, уж не сволочь ли он?! (с) А.П. Чехов[/i]
С нами с: 07.10.2011 Сообщения: 566
Откуда: Москва
[quote="Marinchik"]
мастерство не пропьешь опытный водитель умеет управлять автомобилем одинаково хорошо как на акпп, так и на мкпп. Проверено;-)[/quote] Правильно.Здесь ключевое слово опытный водитель или профессионал.Который пересев с мкпп на акпп,сразу сделает погрешность,на динамику авто с акпп.А чайнику этого не понять,сложно это.
С нами с: 14.02.2010 Сообщения: 2547
Откуда: Запорожье
[quote="Базилио"][quote="Marinchik"]
мастерство не пропьешь опытный водитель умеет управлять автомобилем одинаково хорошо как на акпп, так и на мкпп. Проверено;-)[/quote] Правильно.Здесь ключевое слово опытный водитель или профессионал.Который пересев с мкпп на акпп,сразу сделает погрешность,на динамику авто с акпп.А чайнику этого не понять,сложно это.[/quote] В том-то и дело, производители делают акцент на чайников, и правильно, все эти системы ABS, ESB помогают, не зря же комп уже выигрывает в шахматы.
_________________ А я помню Кромы, Фатеж и Обоянь без бордюров.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения