[quote="den_s"] Производители авто так не считают. Все описано в мануалах. Так как при этом АКПП крутится без принудительной циркуляции смазки. Обычно пишут типа "не более 35 км"[/quote] Ну а еще дальше куда, в Крым? =)))
[quote="den_s"] Враскачку - самое оно. Но не каждый сумеет, конечно. На АКПП можно забыть про сие.[/quote]
В раскачку вроде и обезьяна сможет МКПП пускать имхо =)) В моем случае, еще ни разу не понадобилась раскачка. Может надо авто покупать для определенных целей и соизмерять свои возможности по преодолению? =) Не вижу тут тоже проблемы АКПП =)
С нами с: 13.06.2010 Сообщения: 1239 Изображения: 2
Откуда: Одесса
[quote="gegaREX"][quote="vns"] а что, на ручке круиза, по-вашему, не бывает? )) [/quote] Бывает, отчего же не бывать! Но его во первых не ставят в 70% случаев на ручку, а во вторых им не так удобно пользоваться на ручке. Я разогнал до 40, нажал и поехал. Вы разогнали до 5 передачи, нажали и поехали. Светофор. Я нажал тормоз и стою, разогнался до 40.... ну вы поняли. Это к тому, что круиз выигрывает в дальних поездках, а не автомат или ручка. [/quote] ну и часто вы по городу на круизе на скоростях до 40 ездите?
[quote="gegaREX"] Автомат с круизом будет более экономичным, чем ручка без круиза.[/quote] а ручка с круизом, по всей-видимости, еще более экономична и что с того? Где тут преимущество автомата? ))
[quote="gegaREX"] [quote="vns"] а что у вас за авто? насколько я знаю постоянный полный привод только у субару и ауди олроад..[/quote] SsangYoung Rexton2 3.2.[/quote] и что, там постоянный полный привод всегда?
[quote="vns"][quote="gegaREX"][quote="vns"] а что, на ручке круиза, по-вашему, не бывает? )) [/quote] Бывает, отчего же не бывать! Но его во первых не ставят в 70% случаев на ручку, а во вторых им не так удобно пользоваться на ручке. Я разогнал до 40, нажал и поехал. Вы разогнали до 5 передачи, нажали и поехали. Светофор. Я нажал тормоз и стою, разогнался до 40.... ну вы поняли. Это к тому,[b][size=150] что круиз выигрывает в дальних поездках[/size][/b], а не автомат или ручка. [/quote] ну и часто вы по городу на круизе на скоростях до 40 ездите?
[quote="gegaREX"] Автомат с круизом будет более экономичным, чем ручка без круиза.[/quote] а ручка с круизом, по всей-видимости, еще более экономична и что с того? Где тут преимущество автомата? ))
[quote="gegaREX"] [quote="vns"] а что у вас за авто? насколько я знаю постоянный полный привод только у субару и ауди олроад..[/quote] SsangYoung Rexton2 3.2.[/quote] и что, там постоянный полный привод всегда?[/quote]
1. читайте, выделил жирным. В городе автомат вообще без всяких проблем по удобству уделывает ручку. Говорю так, как сам каратся по Мск 4 года на ручке и пол года на втомате. 2. Преимущество автомата в том, что круиз ставят на него больше, чем на ручку и пользоваться круизом проще. 3. Да, там не просто так сзади написали AWD.
Последний раз редактировалось gegaREX 27 июн, 2012, 10:50, всего редактировалось 1 раз.
С нами с: 09.07.2008 Сообщения: 23843 Изображения: 24
Откуда: Moscow
В России и Украине есть такое время года: осень-зима, когда "под ногами" бывает нечищенная грязь или снежная каша. А еще можно попасть скрытую водой, или обледенелую ямку. Часто смотрю у себя из дома в окно зимой - и сопоставление ручек-АКПП у засевших в одной знакомой яме машин, явно не в пользу последних. А люди просто - припарковали машинку на ночь, а утром надо спешить на работу, и начинается представление...
_________________ Денис - Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу. (C) ЧВС -
[quote="den_s"]В России и Украине есть такое время года: осень-зима, когда "под ногами" бывает нечищенная грязь или снежная каша. А еще можно попасть скрытую водой, или обледенелую ямку. Часто смотрю у себя из дома в окно зимой - и сопоставление ручек-АКПП у засевших в одной знакомой яме машин, явно не в пользу последних. А люди просто - припарковали машинку на ночь, а утром надо спешить на работу, и начинается представление...[/quote]
Данную проблему решает зимняя резина, а не МКПП. В чем проблема выехать то? Подтолкнуть некому и надо раскачка? =)
С нами с: 13.06.2010 Сообщения: 1239 Изображения: 2
Откуда: Одесса
[quote="gegaREX"] 1. читайте, выделил жирным. В городе автомат вообще без всяких проблем по удобству уделывает ручку. Говорю так, как сам каратся по Мск 4 года на ручке и пол года на втомате. 2. Преимущество автомата в том, что круиз ставят на него больше, чем на ручку и пользоваться круизом проще. 3. Да, там не просто так сзади написали AWD.[/quote]
1. тоже катался 4,5 года на ручке и скоро год, как катаюс на автомате. Могу сказать, что, в принципе мне пофиг т.к. на ручке рука переключала передачи на автомате 3. на заборе тоже написано Я же спросил - у вас [b]постоянный[/b] полный привод? или подключаемый? Потому как только при постоянном полном не рекомендуется ездить на троссе. Если подключаемый, то он у вас по-умолчанию задний или передний. И в положении 2wd вполне можете катиться на нейтралке.
[quote="vns"] 1. тоже катался 4,5 года на ручке и скоро год, как катаюс на автомате. Могу сказать, что, в принципе мне пофиг т.к. на ручке рука переключала передачи на автомате 3. на заборе тоже написано Я же спросил - у вас [b]постоянный[/b] полный привод? или подключаемый? Потому как только при постоянном полном не рекомендуется ездить на троссе. Если подключаемый, то он у вас по-умолчанию задний или передний. И в положении 2wd вполне можете катиться на нейтралке.[/quote] 1. А мне неприятно в пробках туда сюда тыкать и жать педали, если я могу 1 педаль отпустить, подкатиться на 2 метра и снова нажать. Это решает все. Я не устаю в авто, меня перестали бесить пробки до матерных слов. 3. Аббревиатура AWD обозначает постоянный полный привод, а не подключаемый.
Ну для того, кому нужна раскачка, нужно обязательно купить ручку. Это не лечится =))
[size=85][color=green]Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:[/color][/size] И это... Автомат тоже можно раскачивать, НО нежелательно и если никак, то недолго =)
С нами с: 05.04.2011 Сообщения: 1175
Откуда: Электросталь
Был фокус 3 года, ручка. Радовался, пока не нужно было ехать в Москву в пробках)) Теперь попель на автомате с турбодвигателем, кайфую! Какая ручка, на дворе 21-ый век) дсг переключает передачи быстрее опытных водителей, гидротрансформаторы с автоматической нейтралью, какая ручка, господа?:) Весь мир уже на автоматах ездят))
[quote="Fausteno4ek"]Был фокус 3 года, ручка. Радовался, пока не нужно было ехать в Москву в пробках)) Теперь попель на автомате с турбодвигателем, кайфую! Какая ручка, на дворе 21-ый век) дсг переключает передачи быстрее опытных водителей, гидротрансформаторы с автоматической нейтралью, какая ручка, господа?:) Весь мир уже на автоматах ездят))[/quote]
А раскачка? А на литр больше топлива жрет? А на галстуке не больше 35 км., а мне надо в Крым?
С нами с: 13.06.2010 Сообщения: 1239 Изображения: 2
Откуда: Одесса
[quote="gegaREX"] 1. А мне неприятно в пробках туда сюда тыкать и жать педали, если я могу 1 педаль отпустить, подкатиться на 2 метра и снова нажать. Это решает все. Я не устаю в авто, меня перестали бесить пробки до матерных слов.[/quote] а мне неприятно, что когда я качусь в пробке на автомате - мой авто постоянно нагоняет впереди катящийся и мне постоянно приходится тормозить, и отпускать тормоз, изнашивая при этом тормозные колодки. На механике когда я ездил, работая педалью сцепления (без тормоза и газа) я мог медленно катиться на любой скорости.
[quote="gegaREX"] 3. Аббревиатура AWD обозначает постоянный полный привод, а не подключаемый.[/quote] эта аббревиатура означает all wheels drive, что означает в переводе - все колеса едут (или ведут) Но т.к. появилась она давно - в те времена был только один вид полного привода - постоянный. А сейчас появился и подключаемый полный привод. [url=http://www.autoweek.ru/catalogue/auto/ssangyong/rexton/2022/]Посмотрел[/url] характеристики вашего авто. У вас не постоянный полный привод, странно, что вы не знали Цитата: [i]"Привод задний, Постоянный, с возможностью подключения полного"[/i]
Еще раз - я имел в виду дальние путешествия, а не катания от работы до дома. Для этого многим и самоката достаточно. Вспомнил еще - если устал, на автомате на порядок легче заснуть за рулем, замечено.
_________________ Денис - Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу. (C) ЧВС -
[quote="vns"][quote="gegaREX"] 1. А мне неприятно в пробках туда сюда тыкать и жать педали, если я могу 1 педаль отпустить, подкатиться на 2 метра и снова нажать. Это решает все. Я не устаю в авто, меня перестали бесить пробки до матерных слов.[/quote] а мне неприятно, что когда я качусь в пробке на автомате - мой авто постоянно нагоняет впереди катящийся и мне постоянно приходится тормозить, и отпускать тормоз, изнашивая при этом тормозные колодки. На механике когда я ездил, работая педалью сцепления (без тормоза и газа) я мог медленно катиться на любой скорости.
[quote="gegaREX"] 3. Аббревиатура AWD обозначает постоянный полный привод, а не подключаемый.[/quote] эта аббревиатура означает all wheels drive, что означает в переводе - все колеса едут (или ведут) Но т.к. появилась она давно - в те времена был только один вид полного привода - постоянный. А сейчас появился и подключаемый полный привод. [url=http://www.autoweek.ru/catalogue/auto/ssangyong/rexton/2022/]Посмотрел[/url] характеристики вашего авто. У вас не постоянный полный привод, странно, что вы не знали Цитата: [i]"Привод задний, Постоянный, с возможностью подключения полного"[/i][/quote]
1. Неправда. Просто отпустив тормоз я буду катиться с такой же или менее скоростью, чем Вы тронувшись на ручке и просто без газа катящиеся впереди. 3. У меня постоянный полный привод. Верьте мне, или найдите комплектацию на двигатель 3.2 =) Вот она (http://www.ssangyong-avtogermes.ru/auto ... nii/kompl/) Мотаем до 2012 года, смотрим самую последнюю колонку и магические слова "Система постоянного полного привода (AWD)" =))
Кстати еще 1 немаловажный плюс АКПП. Тронутся на горке. Или долгий подъем на горке в пробке. Будучи на ручке перегревал сцепление то...
С нами с: 09.07.2008 Сообщения: 23843 Изображения: 24
Откуда: Moscow
Как видим - основные высказанные плюсы для АКПП - в городе, а я в который раз талдычу про дальние поездки по теме сайта. Но видимо, бесполезно, упорно скатываются на город...
_________________ Денис - Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу. (C) ЧВС -
Еще раз - я имел в виду дальние путешествия, а не катания от работы до дома. Для этого многим и самоката достаточно. Вспомнил еще - если устал, на автомате на порядок легче заснуть за рулем, замечено.[/quote]
Я же Вам показал, что решает круиз, а не тип КПП в дальних поездках. На картинках ежели я буду на фольцваген гольф, на ручке, сяду там сразу и ручка не поможет. И автомат не поможет.
Если устали, то в дальней дороге вы заснете за рулем одинаково, т.к. вы коробку передач не переключаете. Как пример могу привезти Вам поездку на ЗИЛ в армии, где была ручка. Солдаты за рулем засыпали даже в такой машине.
С нами с: 23.06.2010 Сообщения: 7702 Изображения: 10
Откуда: Выборг
а ещё программы в телевизоре гораздо круче перелистывать подстройкой полосового фильтра (или чего там). представляете какие возможности по точной настройке и экономии хрен знает чего. пульт ДУ для ленивых лузеров!!!
на "автомате" езжу с момента... как стал ездить короче . какие такие говна, галстуки, раскачки и прочие ужасы? зато одной рукой всегда можно что-нибудь чесать и ногу под жoпy положить
Последний раз редактировалось Mityai 27 июн, 2012, 11:25, всего редактировалось 1 раз.
С нами с: 13.06.2010 Сообщения: 1239 Изображения: 2
Откуда: Одесса
[quote="gegaREX"] 1. Неправда. Просто отпустив тормоз я буду катиться с такой же или менее скоростью, чем Вы тронувшись на ручке и просто без газа катящиеся впереди.[/quote] да в том то и проблема, что я лично, отпустив тормоз качусь быстрее впереди катящейся машины.. и единственное средство затормозиться - нажать тормоз. А на ручке я могу отпускать или выжимать сцепление и регулировать таким образом любую скорость, вплоть до полной остановки без применения педали тормоза.
[quote="gegaREX"] 3. У меня постоянный полный привод. Верьте мне, или найдите комплектацию на двигатель 3.2 =) Вот она (http://www.ssangyong-avtogermes.ru/auto ... nii/kompl/) Мотаем до 2012 года, смотрим самую последнюю колонку и магические слова "Система постоянного полного привода (AWD)" =))[/quote] А, тогда прошу прощения Не знал, что у ссанг-йонга такое многообразие в выборе приводов теперь
[quote="vns"] да в том то и проблема, что я лично, отпустив тормоз качусь быстрее впереди катящейся машины.. и единственное средство затормозиться - нажать тормоз. А на ручке я могу отпускать или выжимать сцепление и регулировать таким образом любую скорость, вплоть до полной остановки без применения педали тормоза.
[/quote]
Скорее всего у вас проблема была в машине. Сравнивая гольф (ручка) и мой рекстон (автомат) - накатом на 1 передаче быстрее едет гольф. Рекстон еле катиться.
Выжимание сцепление (многократное), дергание ручки, нажатие на газ и плюс еще притормаживать - слишком много для пробки. [quote] что-нибудь чесать и ногу под жoпy положить[/quote]
С нами с: 05.04.2011 Сообщения: 1175
Откуда: Электросталь
[quote="den_s"]Как видим - основные высказанные плюсы для АКПП - в городе, а я в который раз талдычу про дальние поездки по теме сайта. Но видимо, бесполезно, упорно скатываются на город...[/quote] В загородной поездке на механике так не поиграешься круизом, как на автомате))) Я тут тестил, красотища) Если при активированном круизе на механике обороты падают ниже определенной частоты вращения, он отключается, на автомате же машина тупо переключает передачи. Плюс к этому, при деактивации круиза и сброса скорости со 100 до 20, например, на автомате последняя скорость запоминается и когда появляется пустая дорога, достаточно ткнуть 1 кнопку, чтобы машина сама разогналась, на механике придется делать вручную) Вспоминаю свою поездку по р51 и м4 и мечтаю вновь там проехать уже с таким круизом))
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения