Текущее время: 13 дек, 2024, 21:59






 Страница 19 из 27 [ Сообщений: 534 ]  На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 ... 27  След.
Автор Сообщение
 Сообщение 27 июн, 2012, 10:45     Re: МКПП против АКПП: неувядающая классика споров
 
Не в сети

С нами с: 11.05.2012
Сообщения: 348
Откуда: Мск
[quote="den_s"]
Производители авто так не считают. Все описано в мануалах. Так как при этом АКПП крутится без принудительной циркуляции смазки. Обычно пишут типа "не более 35 км"[/quote]
Ну а еще дальше куда, в Крым? =)))

[quote="den_s"]
Враскачку - самое оно. Но не каждый сумеет, конечно.
На АКПП можно забыть про сие.[/quote]

В раскачку вроде и обезьяна сможет МКПП пускать имхо =))
В моем случае, еще ни разу не понадобилась раскачка.
Может надо авто покупать для определенных целей и соизмерять свои возможности по преодолению? =)
Не вижу тут тоже проблемы АКПП =)


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 27 июн, 2012, 10:46     Re: МКПП против АКПП: неувядающая классика споров
 
Не в сети

С нами с: 13.06.2010
Сообщения: 1239
Изображения: 2
Откуда: Одесса
[quote="gegaREX"][quote="vns"]
а что, на ручке круиза, по-вашему, не бывает? )) [/quote]
Бывает, отчего же не бывать! Но его во первых не ставят в 70% случаев на ручку, а во вторых им не так удобно пользоваться на ручке. Я разогнал до 40, нажал и поехал. Вы разогнали до 5 передачи, нажали и поехали. Светофор. Я нажал тормоз и стою, разогнался до 40.... ну вы поняли.
Это к тому, что круиз выигрывает в дальних поездках, а не автомат или ручка. [/quote]
ну и часто вы по городу на круизе на скоростях до 40 ездите?

[quote="gegaREX"]
Автомат с круизом будет более экономичным, чем ручка без круиза.[/quote]
а ручка с круизом, по всей-видимости, еще более экономична и что с того? Где тут преимущество автомата? ))

[quote="gegaREX"]
[quote="vns"]
а что у вас за авто? насколько я знаю постоянный полный привод только у субару и ауди олроад..[/quote]
SsangYoung Rexton2 3.2.[/quote]
и что, там постоянный полный привод всегда?



_________________
Москва - Одесса
 
 Профиль Персональный альбом  
 
 Сообщение 27 июн, 2012, 10:48     Re: МКПП против АКПП: неувядающая классика споров
 
Не в сети

С нами с: 11.05.2012
Сообщения: 348
Откуда: Мск
[quote="vns"][quote="gegaREX"][quote="vns"]
а что, на ручке круиза, по-вашему, не бывает? )) [/quote]
Бывает, отчего же не бывать! Но его во первых не ставят в 70% случаев на ручку, а во вторых им не так удобно пользоваться на ручке. Я разогнал до 40, нажал и поехал. Вы разогнали до 5 передачи, нажали и поехали. Светофор. Я нажал тормоз и стою, разогнался до 40.... ну вы поняли.
Это к тому,[b][size=150] что круиз выигрывает в дальних поездках[/size][/b], а не автомат или ручка. [/quote]
ну и часто вы по городу на круизе на скоростях до 40 ездите?

[quote="gegaREX"]
Автомат с круизом будет более экономичным, чем ручка без круиза.[/quote]
а ручка с круизом, по всей-видимости, еще более экономична и что с того? Где тут преимущество автомата? ))

[quote="gegaREX"]
[quote="vns"]
а что у вас за авто? насколько я знаю постоянный полный привод только у субару и ауди олроад..[/quote]
SsangYoung Rexton2 3.2.[/quote]
и что, там постоянный полный привод всегда?[/quote]

1. читайте, выделил жирным. В городе автомат вообще без всяких проблем по удобству уделывает ручку. Говорю так, как сам каратся по Мск 4 года на ручке и пол года на втомате.
2. Преимущество автомата в том, что круиз ставят на него больше, чем на ручку и пользоваться круизом проще.
3. Да, там не просто так сзади написали AWD.


Последний раз редактировалось gegaREX 27 июн, 2012, 10:50, всего редактировалось 1 раз.

 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 27 июн, 2012, 10:49     Re: МКПП против АКПП: неувядающая классика споров
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 09.07.2008
Сообщения: 23843
Изображения: 24
Откуда: Moscow
В России и Украине есть такое время года: осень-зима, когда "под ногами" бывает нечищенная грязь или снежная каша. А еще можно попасть скрытую водой, или обледенелую ямку. Часто смотрю у себя из дома в окно зимой - и сопоставление ручек-АКПП у засевших в одной знакомой яме машин, явно не в пользу последних. А люди просто - припарковали машинку на ночь, а утром надо спешить на работу, и начинается представление...



_________________
Денис
-
Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу. (C) ЧВС
-
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 27 июн, 2012, 10:53     Re: МКПП против АКПП: неувядающая классика споров
 
Не в сети

С нами с: 11.05.2012
Сообщения: 348
Откуда: Мск
[quote="den_s"]В России и Украине есть такое время года: осень-зима, когда "под ногами" бывает нечищенная грязь или снежная каша. А еще можно попасть скрытую водой, или обледенелую ямку. Часто смотрю у себя из дома в окно зимой - и сопоставление ручек-АКПП у засевших в одной знакомой яме машин, явно не в пользу последних. А люди просто - припарковали машинку на ночь, а утром надо спешить на работу, и начинается представление...[/quote]

Данную проблему решает зимняя резина, а не МКПП.
В чем проблема выехать то? Подтолкнуть некому и надо раскачка? =)


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 27 июн, 2012, 10:56     Re: МКПП против АКПП: неувядающая классика споров
 
Не в сети

С нами с: 13.06.2010
Сообщения: 1239
Изображения: 2
Откуда: Одесса
[quote="gegaREX"]
1. читайте, выделил жирным. В городе автомат вообще без всяких проблем по удобству уделывает ручку. Говорю так, как сам каратся по Мск 4 года на ручке и пол года на втомате.
2. Преимущество автомата в том, что круиз ставят на него больше, чем на ручку и пользоваться круизом проще.
3. Да, там не просто так сзади написали AWD.[/quote]

1. тоже катался 4,5 года на ручке и скоро год, как катаюс на автомате. Могу сказать, что, в принципе мне пофиг т.к. на ручке рука переключала передачи на автомате
3. на заборе тоже написано :) Я же спросил - у вас [b]постоянный[/b] полный привод? или подключаемый? Потому как только при постоянном полном не рекомендуется ездить на троссе. Если подключаемый, то он у вас по-умолчанию задний или передний. И в положении 2wd вполне можете катиться на нейтралке.



_________________
Москва - Одесса
 
 Профиль Персональный альбом  
 
 Сообщение 27 июн, 2012, 10:58     Re: МКПП против АКПП: неувядающая классика споров
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 09.07.2008
Сообщения: 23843
Изображения: 24
Откуда: Moscow
[quote="gegaREX"]Данную проблему решает зимняя резина, а не МКПП.[/quote]

"А пацаны и не знали" :)

[quote="gegaREX"]В чем проблема выехать то? Подтолкнуть некому и надо раскачка?[/quote]

Да.



_________________
Денис
-
Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу. (C) ЧВС
-
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 27 июн, 2012, 11:01     Re: МКПП против АКПП: неувядающая классика споров
 
Не в сети

С нами с: 11.05.2012
Сообщения: 348
Откуда: Мск
[quote="vns"]
1. тоже катался 4,5 года на ручке и скоро год, как катаюс на автомате. Могу сказать, что, в принципе мне пофиг т.к. на ручке рука переключала передачи на автомате
3. на заборе тоже написано :) Я же спросил - у вас [b]постоянный[/b] полный привод? или подключаемый? Потому как только при постоянном полном не рекомендуется ездить на троссе. Если подключаемый, то он у вас по-умолчанию задний или передний. И в положении 2wd вполне можете катиться на нейтралке.[/quote]
1. А мне неприятно в пробках туда сюда тыкать и жать педали, если я могу 1 педаль отпустить, подкатиться на 2 метра и снова нажать. Это решает все. Я не устаю в авто, меня перестали бесить пробки до матерных слов.
3. Аббревиатура AWD обозначает постоянный полный привод, а не подключаемый.

Ну для того, кому нужна раскачка, нужно обязательно купить ручку. Это не лечится =))

[size=85][color=green]Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:[/color][/size]
И это...
Автомат тоже можно раскачивать, НО нежелательно и если никак, то недолго =)

Это так, к сведению.


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 27 июн, 2012, 11:05     Re: МКПП против АКПП: неувядающая классика споров
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 05.04.2011
Сообщения: 1175
Откуда: Электросталь
Был фокус 3 года, ручка. Радовался, пока не нужно было ехать в Москву в пробках)) Теперь попель на автомате с турбодвигателем, кайфую! Какая ручка, на дворе 21-ый век) дсг переключает передачи быстрее опытных водителей, гидротрансформаторы с автоматической нейтралью, какая ручка, господа?:) Весь мир уже на автоматах ездят))



_________________
Мои отчеты
[spoiler][url=http://www.adybov.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=9941]Крым, Судак, апрель 2013[/url]
[url=http://www.adybov.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=9832]Крым, Судак, сентябрь 2012[/url]
[url=http://www.adybov.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=7996]Крым, Судак, апрель 2012[/url][/spoiler]
 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 27 июн, 2012, 11:07     Re: МКПП против АКПП: неувядающая классика споров
 
Не в сети

С нами с: 11.05.2012
Сообщения: 348
Откуда: Мск
[quote="Fausteno4ek"]Был фокус 3 года, ручка. Радовался, пока не нужно было ехать в Москву в пробках)) Теперь попель на автомате с турбодвигателем, кайфую! Какая ручка, на дворе 21-ый век) дсг переключает передачи быстрее опытных водителей, гидротрансформаторы с автоматической нейтралью, какая ручка, господа?:) Весь мир уже на автоматах ездят))[/quote]

А раскачка?
А на литр больше топлива жрет?
А на галстуке не больше 35 км., а мне надо в Крым?

Ну Вы о чем? =))

з.ы. сарказм


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 27 июн, 2012, 11:11     Re: МКПП против АКПП: неувядающая классика споров
 
Не в сети

С нами с: 13.06.2010
Сообщения: 1239
Изображения: 2
Откуда: Одесса
[quote="gegaREX"]
1. А мне неприятно в пробках туда сюда тыкать и жать педали, если я могу 1 педаль отпустить, подкатиться на 2 метра и снова нажать. Это решает все. Я не устаю в авто, меня перестали бесить пробки до матерных слов.[/quote]
а мне неприятно, что когда я качусь в пробке на автомате - мой авто постоянно нагоняет впереди катящийся и мне постоянно приходится тормозить, и отпускать тормоз, изнашивая при этом тормозные колодки. На механике когда я ездил, работая педалью сцепления (без тормоза и газа) я мог медленно катиться на любой скорости.

[quote="gegaREX"]
3. Аббревиатура AWD обозначает постоянный полный привод, а не подключаемый.[/quote]
эта аббревиатура означает all wheels drive, что означает в переводе - все колеса едут (или ведут)
Но т.к. появилась она давно - в те времена был только один вид полного привода - постоянный. А сейчас появился и подключаемый полный привод.
[url=http://www.autoweek.ru/catalogue/auto/ssangyong/rexton/2022/]Посмотрел[/url] характеристики вашего авто. У вас не постоянный полный привод, странно, что вы не знали :-D
Цитата: [i]"Привод задний, Постоянный, с возможностью подключения полного"[/i]



_________________
Москва - Одесса
 
 Профиль Персональный альбом  
 
 Сообщение 27 июн, 2012, 11:12     Re: МКПП против АКПП: неувядающая классика споров
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 09.07.2008
Сообщения: 23843
Изображения: 24
Откуда: Moscow
[quote="gegaREX"]Автомат тоже можно раскачивать[/quote]

Можно-то можно, только если он "задумчивый", то и вообще бесполезно.

[quote="Fausteno4ek"]Какая ручка, на дворе 21-ый век)[/quote]

Ага, особенно т.н. "федеральные трассы" уже, наверно, в 30-м веке:

[img]http://content.foto.mail.ru/list/k.n.kolosov/152/i-557.jpg[/img]

Еще раз - я имел в виду дальние путешествия, а не катания от работы до дома.
Для этого многим и самоката достаточно.
Вспомнил еще - если устал, на автомате на порядок легче заснуть за рулем, замечено.



_________________
Денис
-
Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу. (C) ЧВС
-
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 27 июн, 2012, 11:14     Re: МКПП против АКПП: неувядающая классика споров
 
Не в сети

С нами с: 11.05.2012
Сообщения: 348
Откуда: Мск
[quote="vns"][quote="gegaREX"]
1. А мне неприятно в пробках туда сюда тыкать и жать педали, если я могу 1 педаль отпустить, подкатиться на 2 метра и снова нажать. Это решает все. Я не устаю в авто, меня перестали бесить пробки до матерных слов.[/quote]
а мне неприятно, что когда я качусь в пробке на автомате - мой авто постоянно нагоняет впереди катящийся и мне постоянно приходится тормозить, и отпускать тормоз, изнашивая при этом тормозные колодки. На механике когда я ездил, работая педалью сцепления (без тормоза и газа) я мог медленно катиться на любой скорости.

[quote="gegaREX"]
3. Аббревиатура AWD обозначает постоянный полный привод, а не подключаемый.[/quote]
эта аббревиатура означает all wheels drive, что означает в переводе - все колеса едут (или ведут)
Но т.к. появилась она давно - в те времена был только один вид полного привода - постоянный. А сейчас появился и подключаемый полный привод.
[url=http://www.autoweek.ru/catalogue/auto/ssangyong/rexton/2022/]Посмотрел[/url] характеристики вашего авто. У вас не постоянный полный привод, странно, что вы не знали :-D
Цитата: [i]"Привод задний, Постоянный, с возможностью подключения полного"[/i][/quote]

1. Неправда. Просто отпустив тормоз я буду катиться с такой же или менее скоростью, чем Вы тронувшись на ручке и просто без газа катящиеся впереди.
3. У меня постоянный полный привод. Верьте мне, или найдите комплектацию на двигатель 3.2 =)
Вот она (http://www.ssangyong-avtogermes.ru/auto ... nii/kompl/) Мотаем до 2012 года, смотрим самую последнюю колонку и магические слова "Система постоянного полного привода (AWD)" =))

Кстати еще 1 немаловажный плюс АКПП. Тронутся на горке. Или долгий подъем на горке в пробке. Будучи на ручке перегревал сцепление то...


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 27 июн, 2012, 11:19     Re: МКПП против АКПП: неувядающая классика споров
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 09.07.2008
Сообщения: 23843
Изображения: 24
Откуда: Moscow
Как видим - основные высказанные плюсы для АКПП - в городе, а я в который раз талдычу про дальние поездки по теме сайта. Но видимо, бесполезно, упорно скатываются на город...



_________________
Денис
-
Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу. (C) ЧВС
-
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 27 июн, 2012, 11:21     Re: МКПП против АКПП: неувядающая классика споров
 
Не в сети

С нами с: 11.05.2012
Сообщения: 348
Откуда: Мск
[quote="den_s"]

Еще раз - я имел в виду дальние путешествия, а не катания от работы до дома.
Для этого многим и самоката достаточно.
Вспомнил еще - если устал, на автомате на порядок легче заснуть за рулем, замечено.[/quote]

Я же Вам показал, что решает круиз, а не тип КПП в дальних поездках.
На картинках ежели я буду на фольцваген гольф, на ручке, сяду там сразу и ручка не поможет. И автомат не поможет.

Если устали, то в дальней дороге вы заснете за рулем одинаково, т.к. вы коробку передач не переключаете.
Как пример могу привезти Вам поездку на ЗИЛ в армии, где была ручка. Солдаты за рулем засыпали даже в такой машине.


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 27 июн, 2012, 11:23     Re: МКПП против АКПП: неувядающая классика споров
 
Не в сети

С нами с: 23.06.2010
Сообщения: 7702
Изображения: 10
Откуда: Выборг
а ещё программы в телевизоре гораздо круче перелистывать подстройкой полосового фильтра (или чего там). представляете какие возможности по точной настройке и экономии хрен знает чего. пульт ДУ для ленивых лузеров!!!

на "автомате" езжу с момента... как стал ездить короче :). какие такие говна, галстуки, раскачки и прочие ужасы? зато одной рукой всегда можно что-нибудь чесать и ногу под жoпy положить :)


Последний раз редактировалось Mityai 27 июн, 2012, 11:25, всего редактировалось 1 раз.


_________________
место сдаётся под умную фразу.
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 27 июн, 2012, 11:24     Re: МКПП против АКПП: неувядающая классика споров
 
Не в сети

С нами с: 13.06.2010
Сообщения: 1239
Изображения: 2
Откуда: Одесса
[quote="gegaREX"]
1. Неправда. Просто отпустив тормоз я буду катиться с такой же или менее скоростью, чем Вы тронувшись на ручке и просто без газа катящиеся впереди.[/quote]
да в том то и проблема, что я лично, отпустив тормоз качусь быстрее впереди катящейся машины.. и единственное средство затормозиться - нажать тормоз. А на ручке я могу отпускать или выжимать сцепление и регулировать таким образом любую скорость, вплоть до полной остановки без применения педали тормоза.

[quote="gegaREX"]
3. У меня постоянный полный привод. Верьте мне, или найдите комплектацию на двигатель 3.2 =)
Вот она (http://www.ssangyong-avtogermes.ru/auto ... nii/kompl/) Мотаем до 2012 года, смотрим самую последнюю колонку и магические слова "Система постоянного полного привода (AWD)" =))[/quote]
А, тогда прошу прощения :)
Не знал, что у ссанг-йонга такое многообразие в выборе приводов теперь :)



_________________
Москва - Одесса
 
 Профиль Персональный альбом  
 
 Сообщение 27 июн, 2012, 11:27     Re: МКПП против АКПП: неувядающая классика споров
 
Не в сети

С нами с: 11.05.2012
Сообщения: 348
Откуда: Мск
[quote="vns"]
да в том то и проблема, что я лично, отпустив тормоз качусь быстрее впереди катящейся машины.. и единственное средство затормозиться - нажать тормоз. А на ручке я могу отпускать или выжимать сцепление и регулировать таким образом любую скорость, вплоть до полной остановки без применения педали тормоза.

[/quote]

Скорее всего у вас проблема была в машине. Сравнивая гольф (ручка) и мой рекстон (автомат) - накатом на 1 передаче быстрее едет гольф. Рекстон еле катиться.

Выжимание сцепление (многократное), дергание ручки, нажатие на газ и плюс еще притормаживать - слишком много для пробки.
[quote]
что-нибудь чесать и ногу под жoпy положить[/quote]

это... надо попробовать =))


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 27 июн, 2012, 11:30     Re: МКПП против АКПП: неувядающая классика споров
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 05.04.2011
Сообщения: 1175
Откуда: Электросталь
[quote="den_s"]Как видим - основные высказанные плюсы для АКПП - в городе, а я в который раз талдычу про дальние поездки по теме сайта. Но видимо, бесполезно, упорно скатываются на город...[/quote]
В загородной поездке на механике так не поиграешься круизом, как на автомате))) Я тут тестил, красотища) Если при активированном круизе на механике обороты падают ниже определенной частоты вращения, он отключается, на автомате же машина тупо переключает передачи. Плюс к этому, при деактивации круиза и сброса скорости со 100 до 20, например, на автомате последняя скорость запоминается и когда появляется пустая дорога, достаточно ткнуть 1 кнопку, чтобы машина сама разогналась, на механике придется делать вручную)
Вспоминаю свою поездку по р51 и м4 и мечтаю вновь там проехать уже с таким круизом))



_________________
Мои отчеты
[spoiler][url=http://www.adybov.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=9941]Крым, Судак, апрель 2013[/url]
[url=http://www.adybov.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=9832]Крым, Судак, сентябрь 2012[/url]
[url=http://www.adybov.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=7996]Крым, Судак, апрель 2012[/url][/spoiler]
 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 27 июн, 2012, 11:32     Re: МКПП против АКПП: неувядающая классика споров
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 09.07.2008
Сообщения: 23843
Изображения: 24
Откуда: Moscow
[quote="Mityai"]какие такие говна, галстуки, раскачки и прочие ужасы?[/quote]

Завидую дорогам в Выборге. Эх...

[quote="Mityai"]зато одной рукой всегда можно что-нибудь чесать и ногу под жoпy положить[/quote]

А другие бы написали - "посадить рядом девушку, и..." :)



_________________
Денис
-
Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу. (C) ЧВС
-
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 19 из 27 [ Сообщений: 534 ]  На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 ... 27  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

cron


Размещение рекламы на сайте adybov.ru