С нами с: 01.04.2009 Сообщения: 3723 Изображения: 4
Откуда: Люберцы
давайте не будем подменять понятия робот и автомат две разные вещи!
_________________ Хорошие мальчики попадают в РАЙ, плохие в Паттаю!
Nedvedoff
23 июн, 2012, 22:52 Re: Авто форумчан.
С нами с: 10.08.2011 Сообщения: 1206
Откуда: Ростов-на-Дону
[quote="Light"] Камрюхе 2003 года по серпантинам тоже немало поездил[/quote] Хочу купить следующей весной такой аппарат. Впечатлениями не поделитесь? Буду признателен.
[quote="Nedvedoff"][quote="Light"] Камрюхе 2003 года по серпантинам тоже немало поездил[/quote] Хочу купить следующей весной такой аппарат. Впечатлениями не поделитесь? Буду признателен.[/quote] Аппарат супер! Очень надёжный и недорогой в обслуге. Причём, с неплохим комфортом. Да вот мой отзыв на Авто-ру: http://my.auto.ru/review/4006645.html
Nedvedoff
25 июн, 2012, 9:18 Re: Авто форумчан.
С нами с: 10.08.2011 Сообщения: 1206
Откуда: Ростов-на-Дону
[quote="Light"]Аппарат супер! Очень надёжный и недорогой в обслуге. Причём, с неплохим комфортом. Да вот мой отзыв на Авто-ру: http://my.auto.ru/review/4006645.html[/quote] Спасибо! Укрепился во мнении. Особо радует кузовщина. Специально подхожу смотрю каждый аппарат, который увижу на улице. Процентов 80 выглядят на 5 баллов.
С нами с: 02.03.2012 Сообщения: 251
Откуда: Новый Оскол
Здравствуйте. Извиняюсь за опоздание. Я за "механику". Поясню. К примеру возьмем две модификации Volkswagen Polo Sedan - Механика и Автомат (Comfortline). Во - первых цена: Механика 512 тыс. и Автомат 561 тыс. руб. Во-вторых, расход топлива: Механика - 8.7 л. на 100 км. (город) 5.1 л. (трасса) 6.1л. (смешанный) Автомат- 9.1 (город), 5.5 (трасса) 7.0 ( смешанный). Во-третьих, максимальная скорость. Механика - 190 км/ч, Автомат - 187 км/ч. Во-четвертых, и разгон до "сотни" отличается. Механика - 10.5 сек., автомат - 12.1 сек. Следующее, многие говорят, что зимой автомат работает ужасно не устойчиво. Таким образом, механика будет предпочтительнее
Последний раз редактировалось 2114 27 июн, 2012, 0:14, всего редактировалось 1 раз.
_________________ Тебя ценят только тогда, когда в тебе нуждаются!
С нами с: 13.06.2010 Сообщения: 1239 Изображения: 2
Откуда: Одесса
[quote="2114"] Следующее, многие говорят, что зимой автомат ужасно не устойчив.[/quote] не устойчив - это как? падает что-ли?
[size=85][color=green]Добавлено спустя 5 минут 49 секунд:[/color][/size] [quote="2114"] Во-третьих, максимальная скорость. Механика - 190 км/ч, Автомат - 185 км/ч.[/quote] Не знаю, [url=http://www.volkswagen.ru/content/medialib/vwd4/ru/showroom/polo_sedan/info/tech/_jcr_content/renditions/rendition.download_attachment.file/polo_sedan_tech.pdf]тут[/url] написано про 190 и 187.. я так думаю, что это в пределах статистической погрешности.
[quote="2114"] Во-четвертых, и разгон до "сотни" отличается. Механика - 9 сек., автомат - 12 сек.[/quote] там же выше указано 10,5 и 12,1. Полторы секунды в общем..
С нами с: 02.03.2012 Сообщения: 251
Откуда: Новый Оскол
[quote="vns"][quote="2114"] Следующее, многие говорят, что зимой автомат ужасно не устойчив.[/quote] не устойчив - это как? падает что-ли? [/quote] Извените, поправлю. Имеется введу, что работает неустойчиво. Вероятность того, что кинет в кювет гораздо больше, чем у механики (если на льду)
_________________ Тебя ценят только тогда, когда в тебе нуждаются!
С нами с: 13.06.2010 Сообщения: 1239 Изображения: 2
Откуда: Одесса
[quote="2114"][quote="vns"][quote="2114"] Следующее, многие говорят, что зимой автомат ужасно не устойчив.[/quote] не устойчив - это как? падает что-ли? [/quote] Извените, поправлю. Имеется введу, что работает неустойчиво. Вероятность того, что кинет в кювет гораздо больше, чем у механики (если на льду)[/quote] как коробка может кинуть в кювет? что вы имеете ввиду? То, что она с передачи сама по себе на паркинг встанет или что? Вообще первый раз про такое слышу..
С нами с: 13.06.2010 Сообщения: 1239 Изображения: 2
Откуда: Одесса
[quote="2114"]Сразу на паркинг не может. Может выдатьбольшую скорость[/quote] ну может выдать большую, если газ притопите.. при чем тут кювет и бОльшая скорость?
С нами с: 10.08.2011 Сообщения: 1206
Откуда: Ростов-на-Дону
Сдается мне, что за механику ратуют те, которые на автомате никогда не ездили... Честно скажу, из моего круга нет ни одного человека, который бы после автомата пересел на механику, потому что "не понравилось".
С нами с: 09.07.2008 Сообщения: 23844 Изображения: 24
Откуда: Moscow
Плюсы-минусы, все относительно. Автомат нравится и удобен, но только для города. Как только начинаются дальние поездки, или на дачу/в деревню, тут уже задумаешься. Если засел где-то, на "ручке" больше шансов выехать самому. Если заглох где-то далеко - вызывай эвакуатор, раскошеливайся. Долго на тросу не покатаешься...
_________________ Денис - Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу. (C) ЧВС -
[quote="den_s"]Плюсы-минусы, все относительно. Автомат нравится и удобен, но только для города. Как только начинаются дальние поездки, или на дачу/в деревню, тут уже задумаешься. Если засел где-то, на "ручке" больше шансов выехать самому. Если заглох где-то далеко - вызывай эвакуатор, раскошеливайся. Долго на тросу не покатаешься...[/quote]
1. Дальние поездки осуществляются при помощи круиз контроля, который экономит топливо больше, чем вы поедите чисто на ручке - проверено на вольво, фольцваген гольф и б4, ниссан петфайндер, ссангйонг рекстон. 2. Если засел где-то, то полный привод и высокий клиренс более актуален, чем ручка. Кстати, ДОЛГО буксовать на автомате нельзя, а НЕДОЛГО можно. ESP только отключить надо. 3. В моем AWD я не могу вообще машину на тросу таскать, хоть на автомате, хоть на ручке.
Ручка имеет плюс только при езде по бездорожью. По хорошему, реальному бездорожью, где колеса в 17" наполовину в грязи, тогда да. В остальном разница в литр топлива никоим образом не выигрывает у комфортности автомата. Минусы про туповатость и прочее устаревшие - их на данный момент нет, если только не рассматривать уж совсем бюджетные модели авто с бюджетным же автоматом. По цене ремонта новые коробки на ручке тоже ОЧЕНЬ не дешевое удовольствие.
[quote="2114"]Сразу на паркинг не может. Может выдатьбольшую скорость[/quote] Это бред, коробка передач в отличии от педали газа не ускоряет авто при переключении, что на пониженную, что на повышенную. Есть системы ESP и ABS. В данном случае наоборот, моя машина, если одно из колес теряет или увеличивает скорость (проскальзывает) начинает душить двигатель, да так существенно, что уж совсем идиот не поймет, что надо рулить на дорогу а не в кювет. При душении двигателя, колеса в юз не пойдут. Примерно это выглядит так: Вы едете по дороге и например с моста спускаетесь на МКАД. Скорость 60 км/ч. Дорога идет на спуск и имеет плавный поворот. На дороге гололед, вы его не видите. Вы входите в поворот и машина тупо начинает ехать прямо а не по радиусу поворота и тут включается ESP. Она начинает притормаживать и душить двигатель до того момента, пока машина не стабилизируется, и вы не вырулите на радиус поворота.
ESP возможна вроде бы и на ручке, но в основном ставятся на более-менее богатые комплектации авто с автоматом.
Последний раз редактировалось gegaREX 27 июн, 2012, 10:28, всего редактировалось 1 раз.
С нами с: 06.08.2009 Сообщения: 49
Откуда: Ярославль
Для меня механика - это спокойствие!!! (знаю, что сам везде выеду, безболезненно дотащат, не надо 500 тыч. платить за новую, если "что"). Машина немного дорогая, но на ручке у меня, и более дорогую - всё равно буду брать на ручке. Временный комфорт мне не заменит полного спокойствия в дороге!!! И еще не люблю, когда кто-то думает за меня (про АКПП).
С нами с: 13.06.2010 Сообщения: 1239 Изображения: 2
Откуда: Одесса
[quote="gegaREX"] 1. Дальние поездки осуществляются при помощи круиз контроля, который экономит топливо больше, чем вы поедите чисто на ручке - проверено на вольво, фольцваген гольф и б4, ниссан петфайндер, ссангйонг рекстон.[/quote] а что, на ручке круиза, по-вашему, не бывает? ))
[quote="gegaREX"] 3. В моем AWD я не могу вообще машину на тросу таскать, хоть на автомате, хоть на ручке. [/quote] а что у вас за авто? насколько я знаю постоянный полный привод только у субару и ауди олроад..
[quote="yarclean"] не надо 500 тыч. платить за новую, если "что").[/quote] ого.. а это где автоматы столько стоят? на ролс-ройсе?
С нами с: 09.07.2008 Сообщения: 23844 Изображения: 24
Откуда: Moscow
[quote="gegaREX"]Дальние поездки осуществляются при помощи круиз контроля[/quote]
Я имел в виду вопрос надежности, и способы выхода из ситуаций с поломкой машины. Про расход это уже вы беспокоитесь. А круиз-контроль есть и на ручке, кстати
[quote="gegaREX"]Если засел где-то, то полный привод и высокий клиренс более актуален, чем ручка.[/quote]
Засесть можно на любом клиренсе, и думать о другой машине уже будет поздно. Будет вопрос - сам сможешь из ямы вылезти, или нет.
[quote="gegaREX"]В моем AWD я не могу вообще машину на тросу таскать[/quote]
А еще, я слышал, бывают машины только с передним приводом.
[quote="gegaREX"]Ручка имеет плюс только при езде по бездорожью[/quote]
В Украине этого бездорожья на всех хватит...
[quote="gegaREX"] В остальном разница в литр топлива [/quote]
Меня это совершенно не беспокоит, как написал выше.
Так что если человек перед дальней дорогой продумал вопросы - "что будет, если застряну? а если машина не заведется?" и способы их решения, то флаг в руки, чтобы не кричать на своем автомате в глухую дождливую даль: "И кой черт понес меня на эти галеры"
[size=85][color=green]Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:[/color][/size] [quote="vns"]постоянный полный привод только у субару и ауди олроад.[/quote]
MMC Outlander у меня еще кстати И, как ни странно, в мануале запрета на буксировку - нет (на ручке). Нет в нем никакой электроники потому что
_________________ Денис - Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу. (C) ЧВС -
[quote="vns"] а что, на ручке круиза, по-вашему, не бывает? )) [/quote] Бывает, отчего же не бывать! Но его во первых не ставят в 70% случаев на ручку, а во вторых им не так удобно пользоваться на ручке. Я разогнал до 40, нажал и поехал. Вы разогнали до 5 передачи, нажали и поехали. Светофор. Я нажал тормоз и стою, разогнался до 40.... ну вы поняли. Это к тому, что круиз выигрывает в дальних поездках, а не автомат или ручка. Автомат с круизом будет более экономичным, чем ручка без круиза.
[quote="vns"] а что у вас за авто? насколько я знаю постоянный полный привод только у субару и ауди олроад..[/quote] SsangYoung Rexton2 3.2.
[quote] Я имел в виду вопрос надежности, и способы выхода из ситуаций с поломкой машины.[/quote]
т.е. если у вас коробка, что автомат, что ручка сломалась, то типа на автомате хуже??? Автомат на тросе с передним прикодом можно таскать на положении N на любые расстояния. Не вижу проблемы. AWD как пример НЕ таскания, что на том, что на том.
[quote]Так что если человек перед дальней дорогой продумал вопросы - "что будет, если застряну? а если машина не заведется?" и способы их решения, то флаг в руки, чтобы не кричать на своем автомате в глухую дождливую даль: "И кой черт понес меня на эти галеры"[/quote]
Причем тут коробка передач то? Ручка мне даст 100% вероятность выехать? Что за бред?
Последний раз редактировалось gegaREX 27 июн, 2012, 10:40, всего редактировалось 1 раз.
С нами с: 09.07.2008 Сообщения: 23844 Изображения: 24
Откуда: Moscow
[quote="gegaREX"]его во первых не ставят в 70% случаев на ручку[/quote]
обычно еще веселей. Все уже стоит, только нет маркировки и отключено в мозгах. Вспоминаю, как компом включил круиз товарищу на VW B5
[quote="gegaREX"]Автомат на тросе с передним прикодом можно таскать на положении N на любые расстояния.[/quote]
Производители авто так не считают. Все описано в мануалах. Так как при этом АКПП крутится при отключенном насосе смазки. Так как в АКПП смазка должна подаваться под давлением насосом. Обычно пишут типа "буксировать не более 35 км на скорости не более 40 км/ч"
[quote="gegaREX"] Причем тут коробка передач то? Ручка мне даст 100% вероятность выехать? Что за бред?[/quote]
Враскачку - самое оно. Но не каждый сумеет, конечно. На АКПП можно забыть про сие.
_________________ Денис - Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу. (C) ЧВС -
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения