Текущее время: 11 ноя, 2024, 0:41






 Страница 2 из 3 [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Сообщение 22 июл, 2009, 14:22     
 
Не в сети

С нами с: 10.01.2008
Сообщения: 1464
Откуда: Харьковская область
в силу своего разгильдяйства и вредности- я за лагерь под номером 2. :)
я не меняю ряд,я не меняю направление движения. Фсе. Виляет дорога или прочерчена под линейку-вопрос десятый.
хочется задать встречный вопрос- а при каком угле заворота будем считать доворот поворотом? При десяти градусах поворота -поворот,а при пяти-подворот? :) а при 90- градусах ? :)


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 22 июл, 2009, 14:48     
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 12.06.2009
Сообщения: 839
Откуда: Харьков
[quote="шкода"]в силу своего разгильдяйства и вредности- я за лагерь под номером 2. :)
я не меняю ряд,я не меняю направление движения. Фсе. Виляет дорога или прочерчена под линейку-вопрос десятый.
хочется задать встречный вопрос- а при каком угле заворота будем считать доворот поворотом? При десяти градусах поворота -поворот,а при пяти-подворот? :) а при 90- градусах ? :)[/quote]

Не забывайте, что перед перекрестком установлены знаки: 2.3 "Главная дорога" и 7.8. "Направление главной дороги", причем на последнем направление главной дороги изменяется под прямым углом!
Обычно, знак видно раньше, чем реальную дорогу.


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 22 июл, 2009, 14:51     
 
Не в сети

С нами с: 10.01.2008
Сообщения: 1464
Откуда: Харьковская область
тоесть Вы хотите сказать что определяющим фактором для включения поворотника является именно знак "направление главной дороги" ?


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 22 июл, 2009, 15:45     
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 15.06.2009
Сообщения: 238
Изображения: 10
Откуда: Петроград
для меня например определяющий фактор это то, что это перекрёсток:)



_________________
[url=http://www.adybov.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=1554]Отчет 2009. Питер-Харьков-Кирилловка (Азовское море)[/url]
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 22 июл, 2009, 16:14     
 
Не в сети

С нами с: 10.01.2008
Сообщения: 1464
Откуда: Харьковская область
Граждане, не знаю кто как- я всякие мигания давно уже воспринимаю как язык общения между водителями. :)
О чем и кому скажет мой поворотник в данной ситуации? Тому кто на второстепенной нужно покорно ждать пока главная освободится. Им мне маячить неочем в принципе. Остаются в данной "беседе" те кто сзади,и те кто по встречной. Для встречников мои "знаки внимания" до фонаря-ибо я по отношению к ним- лицо кавказкой национальности :) Для тех кто следует за мной - соблюдайте дистанцию и будет вам счастье. Фиолетово куда я направлюсь.
Возразите мне! :)
кста..
а что такое поворот? :)


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 22 июл, 2009, 16:23     
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 11.01.2008
Сообщения: 9356
Изображения: 15
Откуда: 99 RUS
[quote="vvk54"][quote="шкода"]в силу своего разгильдяйства и вредности- я за лагерь под номером 2. :)
я не меняю ряд,я не меняю направление движения. Фсе. Виляет дорога или прочерчена под линейку-вопрос десятый.
хочется задать встречный вопрос- а при каком угле заворота будем считать доворот поворотом? При десяти градусах поворота -поворот,а при пяти-подворот? :) а при 90- градусах ? :)[/quote]

Не забывайте, что перед перекрестком установлены знаки: 2.3 "Главная дорога" и 7.8. "Направление главной дороги", причем на последнем направление главной дороги изменяется под прямым углом!
Обычно, знак видно раньше, чем реальную дорогу.[/quote]

А где знаки в этой конкретной ситуации?
Может не прав, но проехал бы по главной без маневра и без левого поворотника.

[quote="TYMAH"]Накопать подобной темы тут не получилось, так что предлагаю озадачиться снова, а то мы тут в небольшом споре уже немало копий сломали :)
Итак, имеем картинку такого плана:
[img]http://i003.radikal.ru/0907/4d/7196f4b72f2f.gif[/img]
Предположим что мы низко летим по трассе. Летим слева по картинке и нам надо направо вверх. У нас главная дорога, обозначенная знаками (2.3 "Главная дорога" и 7.8. "Направление главной дороги". На дороге нанесена разметка 1.7. которая так-же указывает направление главной дороги). Поворот в реале может быть под меньшим углом и более походить на плавное закругление дороги, к которой примыкает второстепенная.
Вопрос, надо ли обозначать левым поворотником свое намерение и далее двигатся по главной дороге?

Лагери ломателей копий разделились на две части.
Первый: "включать надо", так как мы поворачиваем налево на перекрестке, и в соответствии с п.9.2. при повороте обязаны включить соответствующий поворотник.
Второй: "включать не надо", так как полосу движения, обозначенную разметкой 1.7. мы не меняем.

Соответственно, для того, чтоб двигаясь с левого края картинки уйти прямо на второстепенную, по версии первых ничего показывать не надо, по версии вторых надо показывать правый поворот, так как происходит смена полосы движения.

Какие будут версии, или это одна из дырок наших ПДД?
P.S. я упрямо сижу в лагере номер один :)[/quote]


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 22 июл, 2009, 16:38     
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 12.06.2009
Сообщения: 839
Откуда: Харьков
[quote="шкода"]тоесть Вы хотите сказать что определяющим фактором для включения поворотника является именно знак "направление главной дороги" ?[/quote]

Нет, конечно же. Но является одним из факторов для принятия решения. Я сам принадлежу к лагерю 1.


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 22 июл, 2009, 16:45     
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 12.06.2009
Сообщения: 839
Откуда: Харьков
2 НП

В данном примере реально такая картинка:
http://www.bmwua.net/saiphorum/read.php ... ply_261210

[/img]


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 22 июл, 2009, 16:57     
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 11.01.2008
Сообщения: 9356
Изображения: 15
Откуда: 99 RUS
[quote="vvk54"]2 НП

В данном примере реально такая картинка:
http://www.bmwua.net/saiphorum/read.php ... ply_261210

[/img][/quote]
Спасибо!
Ну, так это и надо обсуждать.
Остаюсь при своем - по главной не меняя рядности (из-за отсутствия разметки, условной рядности, как на дороге покрытой снегом) проезжаю без включения левого поворотника или включаю левый поворотник при смене ряда. Тем, что на второстепенной, просто не повезло и они по любому обязаны дождаться пока не освободится главная дорога кмк.


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 22 июл, 2009, 17:19     
 
Не в сети

С нами с: 16.01.2008
Сообщения: 407
Откуда: Киев
[quote="НП"]Остаюсь при своем - по главной не меняя рядности (из-за отсутствия разметки, условной рядности, как на дороге покрытой снегом) проезжаю без включения левого поворотника или включаю левый поворотник при смене ряда. Тем, что на второстепенной, просто не повезло и они по любому обязаны дождаться пока не освободится главная дорога кмк.[/quote]

Хм, а если бы ВООБЩЕ не было знаков? Пересечение равнозначных дорог.
Тоже бы поворотник не включали?


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 22 июл, 2009, 23:12     
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 11.01.2008
Сообщения: 9356
Изображения: 15
Откуда: 99 RUS
[quote="VP_Son"][quote="НП"]Остаюсь при своем - по главной не меняя рядности (из-за отсутствия разметки, условной рядности, как на дороге покрытой снегом) проезжаю без включения левого поворотника или включаю левый поворотник при смене ряда. Тем, что на второстепенной, просто не повезло и они по любому обязаны дождаться пока не освободится главная дорога кмк.[/quote]

Хм, а если бы ВООБЩЕ не было знаков? Пересечение равнозначных дорог.
Тоже бы поворотник не включали?[/quote]
В каком случае равнозначных?
Прошу постановщиков задач сначала самим определиться какие дороги с какими пересекаются, потом выносить на обсуждение.
Другой бы спорил, а я никогда.
Пусть будут равнозначные и пусть вы будете абсолютно правы.

ЗЫ 1. схема из первого поста
[img]http://i003.radikal.ru/0907/4d/7196f4b72f2f.gif[/img]

2. фото по ссылке:
[img]http://i049.radikal.ru/0907/1c/7c3001a39345.jpg[/img]


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 23 июл, 2009, 0:22     
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 09.07.2008
Сообщения: 23841
Изображения: 24
Откуда: Moscow
Ну вот, как я и говорил - знак, изображающий перекресток и направление главной на нем - есть, значит левым поворотником мигать положено, ибо это вполне "официальный" маневр - поворот налево на перекрестке.


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 23 июл, 2009, 9:38     
 
Не в сети

С нами с: 16.01.2008
Сообщения: 407
Откуда: Киев
[quote="НП"]В каком случае равнозначных?
Прошу постановщиков задач сначала самим определиться какие дороги с какими пересекаются, потом выносить на обсуждение. [/quote]Нет никакой разницы между "случаями равнозначных".
Возьмите ЛЮБОЙ перекрёсток, не обязательно из этой темы.
Поведение водителя относительно включения сигнала поворота при проведении того же самого маневра на том же самом перекрестке должно быть АБСОЛЮТНО ОДИНАКОВЫМ и не зависеть от знаков приоритета.
[quote="НП"]Другой бы спорил, а я никогда.
Пусть будут равнозначные и пусть вы будете абсолютно правы. [/quote]no comments

P.S. У нас в Киеве есть подобный перекрёсток (по направлениям движения) на котором периодически (на моей памяти раза четыре) меняют направление главной дороги. Следуя логике "лагеря 2" на этом перекрёстке водители, с той же периодичностью, должны то включать сигнал поворота, то нет.


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 24 июл, 2009, 0:59     
 
Не в сети

С нами с: 22.07.2009
Сообщения: 28
Откуда: Москва
Согласно ПДД-2009 (нашел в инете, других под рукой не оказалось)
п 8.1. Перед началом движения, [b]перестроением[/b], поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления

А согласно Общих положений
[b]"Перестроение"[/b] - выезд из занимаемой полосы или занимаемого ряда с сохранением первоначального направления движения.

В нашем случае мы строго движемся по своей полосе, какой бы финт ушами она не вытворяла. Посему с точки зрения правил показывать поворот не требуется. Если же мы движемся прямо, то мы перестраиваемся с одной полосы движения на другую, и в этом случае поворотник должен быть включен обязательно (слышал, бывали случаи наказания доблестными сотрудниками ДПС).

Это по теории. На практике же на перекрестке один в один как на рисунке я чуть было не поплатился за сие пренебрежение коснуться указателя поворота, благо тормоза хорошие у обоих оказались - обошлось. С тех пор предпочитаю включать - хуже не будет.


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 24 июл, 2009, 12:44     
 
Не в сети

С нами с: 25.01.2008
Сообщения: 403
Откуда: Москва РФ
неправильно выделено, правильно вот так

п 8.1. Перед началом движения, перестроением, [b]поворотом [/b](разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления

это поворот налево, и "поворотник" обязателен

и при движении прямо перестроения или поворота нет, "поворотник" не нужен


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 24 июл, 2009, 13:19     
 
Не в сети

С нами с: 22.07.2009
Сообщения: 28
Откуда: Москва
[quote]при движении прямо перестроения или поворота нет, "поворотник" не нужен[/quote]
Если мы движемся прямо, то мы выезжаем с занимаемой полосы (обозначенной разметкой 1.7 - полосы движения в пределах перекрестка), а выезд из занимаемой полосы или занимаемого ряда есть не что иное, как перестроение (согласно определению, данному в п.1.2).
Резюме - "поворотник" нужен

И еще для наглядности процитирую п.9.7 - Если проезжая часть разделена на полосы линиями разметки, движение ТС должно осуществляться строго по обозначенным полосам. Наезжать на прерывистые линии разрешается лишь при [b]перестроении[/b]


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 24 июл, 2009, 13:34     
 
Не в сети

С нами с: 25.01.2008
Сообщения: 403
Откуда: Москва РФ
не нужно вольно трактовать ПДД

при движении прямо нет никакого перестроения. Прерывистые линии пересекаются, как на обычном Х -образном перекрестке, там где они имеются. Вдобавок, включенный при этом правый указатель поворота может ввести в заблуждение других участников движения


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 24 июл, 2009, 14:02     
 
Не в сети

С нами с: 22.07.2009
Сообщения: 28
Откуда: Москва
[quote]не нужно вольно трактовать ПДД[/quote]
Не вольное трактование правил, а с точностью до буквы.

Согласно п.9.7 мы должны ехать так и только так, как нарисовано разметкой 1.7, в какую бы сторону она не виляла. Если же мы все таки наезжаем на разметку (а при движении прямо этого не избежать никак) - мы автоматически попадаем под определение перестроения согласно п.1.2

А вот утверждение: [quote]при движении прямо нет никакого перестроения[/quote] голословное, потому как не подтверждено никаким правовым документами

Плюс заметьте, если бы в нарисованном случае была бы не прерывистая линия, а сплошная, движение прямо было бы вообще запрещено


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 24 июл, 2009, 14:10     
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 09.07.2008
Сообщения: 23841
Изображения: 24
Откуда: Moscow
vseed: на фото на знаке четко указан ПОВОРОТ налево главной дороги, на перекрестке. Значит поворотник - включать. И причем тут перестроения и выезд из полосы? Их даже и не рассматриваем.


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 24 июл, 2009, 14:59     
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 14.01.2008
Сообщения: 618
Откуда: УкраЇна
[quote="TYMAH"]"включать не надо", так как полосу движения, обозначенную разметкой 1.7. мы не меняем.[/quote] тут все красиво сказано!
[quote="Анатолий 47"]Если вы задумываетесь о том стоит ли включать поворот, значит вы еще недостаточно профессиональны. Перед любым поворотом надо включать. Это должно быть рефлексом. Я себя ловлю на том, что включаю перед любым сильным движением рулем. Это ИМХО лучще, чем если бы я половину поворотов не показывал... Даже в пределах своей полосы, учитывая интенсивность движения надо показывать (объезд неровности, мотоцикл, да все, что угодно). Лучше информировать окружающих о своих намерениях, чем "пугать" их своими маневрами, типа, "реалити-шоу - угадай куда я поверну".[/quote]
вы здесь правы на все 100%, но ведь не про это идет разговор... :wink:



_________________
ни гвоздя, ни жезла, ни дурака на встречу!
 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 2 из 3 [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

cron


Размещение рекламы на сайте adybov.ru