С нами с: 25.08.2009 Сообщения: 2217 Изображения: 6
[quote="Light"]Китайские машины встречаются в такси, но довольно редко. Выгода как всегда одна - низкая начальная стоимость при внешнем лоске и комфорте относительно тазопрома.[/quote] Можно подумать, что другие кандидаты попадают в разряд такси по другим признакам. )))
[size=85][color=green]Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:[/color][/size] [b]adybov[/b] Для всех полезнее, если подольше не отстанут. Надо освобождаться от предрассудков.
vns
22 фев, 2012, 15:26 Re: Китайский автопром
С нами с: 13.06.2010 Сообщения: 1239 Изображения: 2
Откуда: Одесса
[quote="Штопор"][quote="Light"]Китайские машины встречаются в такси, но довольно редко. Выгода как всегда одна - низкая начальная стоимость при внешнем лоске и комфорте относительно тазопрома.[/quote] Можно подумать, что другие кандидаты попадают в разряд такси по другим признакам. )))
[size=85][color=green]Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:[/color][/size] [b]adybov[/b] Для всех полезнее, если подольше не отстанут. Надо освобождаться от предрассудков. [/quote]
каких предрассудков? Я и раньще китайские авто обходил стороной, но после того, что описал Лелик на 23 странице - обходить буду еще дальше ))
Ну и плюс есть сосед, у которого пара лет черри амулет - примерно тоже самое рассказывал. Брал новую, с салона. Почти сразу перестал закрываться багажник и отломилась ручка, за которую держаться. Это может в течение пары недель. Сейчас авто превратилось в погремушку, вплоть до того, что дрожат даже боковые стекла. Постоянно что-то сам подкручивает, подвинчивает.
Если, конечно, руки растут откуда надо и есть желание постоянно что-то мастерить - то велкам, как говорится
для сравнения - ездил 4,5 года на субару легаси - за все время только плановые ТО и замена подшипника ступицы по гарантии, бесплатно. Больше ни временных ни денежных затрат не было! У друга вольво, сначала s40, потом s80 - аналогично. И я молчу про качество отделки еще.. тут сравнивать сложно в принципе.. А, да, шумоизоляция тоже оставляет желать.. много лучшего. Тут, конечно, можно сказать - вам шашечки или ехать? Но хотелось бы ехать с комфортом...
_________________ Москва - Одесса
Штопор
22 фев, 2012, 15:59 Re: Китайский автопром
С нами с: 25.08.2009 Сообщения: 2217 Изображения: 6
[quote="vns"]после того, что описал Лелик на 23 странице - обходить буду еще дальше [/quote] Про манагеров, которые не знают, что продают? Так это не к китайцам вопрос, а к продавцам. Именно по этой причине с недавних пор китайцы выдвинули требование, чтоб их машины продавались отдельно, в специализированных салонах.
[size=85][color=green]Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:[/color][/size] [quote="vns"]И я молчу про качество отделки еще.. тут сравнивать сложно в принципе..[/quote] Да, это точно, сравнивать нечего. У нас служебная машина Тойота-Авенсис... Господи, какой же хлам!! По отделке. А так-то вроде ничего, прыткая машина.
[size=85][color=green]Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:[/color][/size] [quote="vns"]для сравнения - ездил 4,5 года на субару легаси - ... замена подшипника ступицы по гарантии[/quote] Ну вот Вам для сведения: я на своём Ховере за 4,5 года ещё [b]ничего[/b] не менял.
Последний раз редактировалось Штопор 22 фев, 2012, 16:05, всего редактировалось 1 раз.
vns
22 фев, 2012, 16:04 Re: Китайский автопром
С нами с: 13.06.2010 Сообщения: 1239 Изображения: 2
Откуда: Одесса
[quote="Штопор"][quote="vns"]после того, что описал Лелик на 23 странице - обходить буду еще дальше [/quote] Про манагеров, которые не знают, что продают? Так это не к китайцам вопрос, а к продавцам. Именно по этой причине с недавних пор китайцы выдвинули требование, чтоб их машины продавались отдельно, в специализированных салонах.[/quote]
Нет, вот про это:
[quote="Лёлик"] 1. GW сейф 2005 г.в. Китаец, полувнедорог4х2 (продал в 11.2010г) Пробег 135 000 км. Замена кардана после 1000км(гарантия), замена сцепления ВСЕГО+прокладка выпускного коллектора на 50-60 т км ( сцепление сам виноват! 13т.руб официалы), чистка замка задней двери на 120т км(периодически глючило закрывание/открывание стекла ЗД, 700р у официалов). В мороз после -30 сорвало шланг ГУРа- вылечил сам с помощью доп хомута(8-10руб). На 130 т. км начал заедать моторчик регулировки заслонки печки - не делал, так и продал. Погасли некоторые подсветки клавешь-не заморачивался. ( ТО в сервисе делал только первые два!) 2. Ховер 2007г.в. 4х4 (отцовский, иногда езжу сам) сейчас пробег около 120 т. км. 5-10 т км - подтекало масло из КПП(или раздатки чтоль?) из технолог. отверстия карданчика- официалы лечили 2 раза, в итоге заменили-всё закончилось(гарантия). 90 т. км стало потихоньку вылезать уплотнение под стеклом экрана дисплея. Официалы от ремонта отказались! Только замена! Послал в КЭтай . Сам-1,5 часа времени + тюбик момента + пиво. Отклеивался ДЕРЬМОнтин на обшивках пер. дверей-официалы отказались. Сделал сам (использовал всё тот же МОМЕНТ). На 115 т км - заглючил блок управления полным приводом. Официалы поменяли за 15 т. руб вместе с ТО. Ремонт(покраска) задней двери. Появилась ржа вокруг рамки номерного знака и подсветки - 6000руб. (все ТО регулярно согласно регламента до сих пор. Знаю что менялосись заднии тяги моста, шаровые, рул. наконечники, ремень ГРМ) 3. Ховер 2008 г.в.(купил знакомый по моему совету) На данный момент пробег около 80 т. км. 15т. км - замена радиатора печки (потёк, гарантия), 20 т. км - замена радиатора печки (потёк, гарантия), 30т. км - опять ПЕЧКА!!!! Задолбало! Поехали на рынок купили за 3-5 т. руб(точно не помню, не буду врать, но не более). Пол дня работы (с пивом) - проблема решена. Ремонт трапеции стеклоочистителя, 70 т. км (пластиковые пистончики... стоят... ). Пока полет нормальный. (ТО только в гарантийный период, сейчас самостоятельно) Вот как-то так!!![/quote]
[quote="Штопор"] [size=85][color=green]Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:[/color][/size] [quote="vns"]И я молчу про качество отделки еще.. тут сравнивать сложно в принципе..[/quote] Да, это точно, сравнивать нечего. У нас служебная машина Тойота-Авенсис... Господи, какой же хлам!![/quote] ну конечно, до китайцев тойоте еще развиваться и развиваться Хотя в авенсисе я не сидел - не знаю как там.
[quote="Штопор"] [size=85][color=green]Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:[/color][/size] [quote="vns"]для сравнения - ездил 4,5 года на субару легаси - ... замена подшипника ступицы по гарантии[/quote] Ну вот Вам для сведения: я на своём Ховере за 4,5 года ещё [b]ничего[/b] не менял.[/quote] вы, походу, единственный такой счастливчик ))
_________________ Москва - Одесса
Штопор
22 фев, 2012, 16:20 Re: Китайский автопром
С нами с: 25.08.2009 Сообщения: 2217 Изображения: 6
[quote="vns"]в авенсисе я не сидел - не знаю как там.[/quote] Да [b]никак[/b] там. Как фанерный.
sasa77
22 фев, 2012, 17:06 Re: Китайский автопром
С нами с: 29.06.2011 Сообщения: 1464 Изображения: 76
Откуда: Тверь
ОФФ. [quote="vns"]Хотя в авенсисе я не сидел - не знаю как там.[/quote] Про последний говорить не буду - не катался/не сидел. А предыдущий, который выпускался до 2008г - весьма приличный. Единственное, что раздражало - специфичная посадка, мне с моими длинными палками не совсем удобно. И в целом, интерьер, как мне показалось, для более солидного возраста.
_________________ [i][color=#400080]Лучше пусть меня ненавидят таким, какой я есть, чем любят таким, каким я не являюсь.[/color][/i]
Штопор
22 фев, 2012, 20:08 Re: Китайский автопром
С нами с: 25.08.2009 Сообщения: 2217 Изображения: 6
[quote="vns"]шумоизоляция тоже оставляет желать.. много лучшего. ... хотелось бы ехать с комфортом...[/quote] Лишь бы на этом вопросе паранойю не словить. А то кого-то и [url=http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?f=31&t=25754]Пежо бесит[/url].
den_s
22 фев, 2012, 20:36 Re: Китайский автопром
С нами с: 09.07.2008 Сообщения: 23844 Изображения: 24
Откуда: Moscow
Ну а по мне шум шуму рознь, сверчки в салоне - это плохо, а плохая шумка - пофиг (шум мотора, покрышек) как-то не беспокоит.
_________________ Денис - Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу. (C) ЧВС -
belg
22 фев, 2012, 21:11 Re: Китайский автопром
С нами с: 03.07.2011 Сообщения: 1143 Изображения: 10
Откуда: Москва
Владельцы Ховеров,подскажите,какой расход у вас в городе,желательно Москве и на Акпп
_________________ Существует два типа людей: те, которые собираются что-либо сделать, и те, которые делают.
Штопор
22 фев, 2012, 21:25 Re: Китайский автопром
С нами с: 25.08.2009 Сообщения: 2217 Изображения: 6
[quote="belg"]Владельцы Ховеров,подскажите,какой расход у вас в городе,желательно Москве и на Акпп[/quote] Не замерял.
belg
22 фев, 2012, 21:39 Re: Китайский автопром
С нами с: 03.07.2011 Сообщения: 1143 Изображения: 10
Откуда: Москва
[quote="Штопор"][quote="belg"]Владельцы Ховеров,подскажите,какой расход у вас в городе,желательно Москве и на Акпп[/quote] Не замерял.[/quote] Это не подколка,серьезный вопроc.
_________________ Существует два типа людей: те, которые собираются что-либо сделать, и те, которые делают.
Штопор
22 фев, 2012, 21:59 Re: Китайский автопром
С нами с: 25.08.2009 Сообщения: 2217 Изображения: 6
[quote="belg"]Это не подколка,серьезный вопроc.[/quote] Серьёзно, не замерял. Просто очень редко бываю в Москве на машине. Грустно там на машине. Я иногда по работе езжу за 140 километров по бетонке, хотя через Москву всего 90. Не могу себя заставить. Поэтому для замера расхода нет статистики. А вот за городом могу сказать: расчётное значение 10 л. Верхний предел - 11, это если здорово гружёный, например с пассажирами. У меня механика.
belg
22 фев, 2012, 22:06 Re: Китайский автопром
С нами с: 03.07.2011 Сообщения: 1143 Изображения: 10
Откуда: Москва
Насчет грустно вы правы,а 10-11 это хорошо,тем более 92,но в Москве без акпп плохо,что бы ни говорили. В чем молодцы китайцы,они очень быстро учатся и развиваются.
_________________ Существует два типа людей: те, которые собираются что-либо сделать, и те, которые делают.
den_s
22 фев, 2012, 22:16 Re: Китайский автопром
С нами с: 09.07.2008 Сообщения: 23844 Изображения: 24
Откуда: Moscow
с АКПП в Москве легко заснуть
_________________ Денис - Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу. (C) ЧВС -
Штопор
22 фев, 2012, 22:18 Re: Китайский автопром
С нами с: 25.08.2009 Сообщения: 2217 Изображения: 6
[quote="belg"]В чем молодцы китайцы,они очень быстро учатся и развиваются.[/quote] Они учатся и развиваются даже быстрее, чем мы способны на это реагировать. Например, судя по фотографии, можно считать достоверно установленным, что существует модификация Chery M11 с АКПП, но наши торгаши почему-то её не продают.
den_s
22 фев, 2012, 22:20 Re: Китайский автопром
С нами с: 09.07.2008 Сообщения: 23844 Изображения: 24
Откуда: Moscow
Видимо, потому что там передачи сами переключаются в произвольном порядке
_________________ Денис - Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу. (C) ЧВС -
belg
22 фев, 2012, 22:28 Re: Китайский автопром
С нами с: 03.07.2011 Сообщения: 1143 Изображения: 10
Откуда: Москва
[quote="den_s"]Видимо, потому что там передачи сами переключаются в произвольном порядке [/quote]
_________________ Существует два типа людей: те, которые собираются что-либо сделать, и те, которые делают.
pes
22 фев, 2012, 23:40 Re: Китайский автопром
С нами с: 21.08.2011 Сообщения: 754
Откуда: СПб
вот не хотел встревать, ей-Богу... но китайцы быстро-быстро делают, потом быстро-быстро переделывают, пока не примет гринго... зачем и почему- ИМ НЕ НАДО... получается нечто похожее, но они делают это не потому, что так надо, чтобы мотор ходил, или людей не убить; а потому что начальник требует...
[quote="pes"]вот не хотел встревать, ей-Богу... но китайцы быстро-быстро делают, потом быстро-быстро переделывают, пока не примет гринго... зачем и почему- ИМ НЕ НАДО... получается нечто похожее, но они делают это не потому, что так надо, чтобы мотор ходил, или людей не убить; а потому что начальник требует...[/quote] В зтом то и засада, это меня и шокировало в китайском автопроме... Поначалу же голимый шлак шёл! Амулет 2005г на краш-тесте сложился в гармошку, ещё какая-то модель, точно не помню - реальная смятка, только багажник целый. Безопасность и надёжность никого не волновали. Лишь бы оно ездило и продавалось. Поставили китайцам заслон, заставили повысить качество и безопасность - пришлось делать лучше. Причём испытателями китайских поделок являлись в основном "счастливые" владельцы. Зачем разбивать бесплатно сотни машин и дорогих манекенов? Продать "счастливым" россиянам ( и др.) и отслеживать - как оно будет ездить, что ломаться, как оно разобьётся... Сейчас конечно с качеством по-лучше стало, уже и краш-тесты машины проходят. Но что было-бы, если бы от китайцев не требовали?!..
lovecudachi
23 фев, 2012, 0:20 Re: Китайский автопром
С нами с: 24.04.2009 Сообщения: 5610 Изображения: 22
Откуда: Санкт-Ленинград
[quote="Light"]Амулет 2005г на краш-тесте сложился в гармошку, ещё какая-то модель, точно не помню - реальная смятка, только багажник целый.[/quote]
Странно, что никто не приводит результаты тестов ВАЗ-21015 и иже с ними, там еще грустнее... Однако я лично проездил на пятнашке 4 года - и жив-здоров, не кашляю (два дальнобоя - см. отчеты). Господа, а как давно все так сильно обеспокоились именно показателем безопасности?
ЗЫ Если что, то тоже не хотел встревать...
ЗЗЫ 10 человек дрочат всухую, 5 человек - со смазкой, 2 человека - живой секс, и только один получает истинное удовольствие ...
Последний раз редактировалось lovecudachi 23 фев, 2012, 0:22, всего редактировалось 1 раз.
Сейчас этот форум просматривают: Google [bot] и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения