Текущее время: 10 янв, 2025, 22:00






 Страница 27 из 61 [ Сообщений: 1201 ]  На страницу Пред.  1 ... 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30 ... 61  След.
Автор Сообщение
 Сообщение 21 фев, 2012, 14:24     Re: Китайский автопром
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 25.08.2009
Сообщения: 2217
Изображения: 6
[quote="den_s"]Купи б/ушный 10-летний Пассат тыщ 3а 200 с реальным пробегом в 300.000 км - и проездишь на нем еще 500 - чем не подарочек?[/quote]
Действительно, подарочек недурён. Осталось найти простака, который делает такие подарки.
[url]http://all.auto.ru/list/?quick[section_id]=1&quick[category_id]=15&quick[mark_id]=273&quick[group_id]=1412&quick[year][1]=2002&quick[year][2]=2002&quick[price_usd][1]=&quick[price_usd][2]=&quick[country_id]=1&quick[region_id]=87&quick[city_id]=0&sort=price[/url]
А во-вторых, я думаю, что считанные единицы доживают до 300.000. Я по-прежнему считаю, что их живучесть гораздо в бОльшей степени реклама, чем суровая действительность. И будучи в здравом уме я ни за что не куплю машину с такими параметрами, как бы она ни блестела.

[size=85][color=green]Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:[/color][/size]
[quote="Light"]Именно Камри?[/quote]
)) В подавляющем большинстве случаев я не могу даже опознать производителя, не говоря уж про модель.


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 21 фев, 2012, 14:30     Re: Китайский автопром
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 01.07.2010
Сообщения: 3004
Изображения: 0
Откуда: Старая Русса
[b]Штопор[/b], те экземпляры, о которых вы говорите, стоят дешевле 10-летних жигулей, им от роду 25-30 лет. Среди таких машин тоже можно найти живые экземпляры, но в основном конечно хлам.
Я же (и другие) вещаю о относительно свежих машинах - от 3 до 7-8 лет.


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 21 фев, 2012, 14:30     Re: Китайский автопром
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 09.07.2008
Сообщения: 23844
Изображения: 24
Откуда: Moscow
[quote="Штопор"]А во-вторых, я думаю, что считанные единицы доживают до 300.000.[/quote]

Ну тогда вам остается только Китай, конечно, раз веры все равно нет,
лучше не верить в дешевые машины, чем не верить в дорогие :)

[size=85][color=green]Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:[/color][/size]
[quote="Штопор"]Осталось найти простака, который делает такие подарки.[/quote]

А что не так? Об этих 10-летках за 300 тыр я и говорил, проверено - явно проживут еще 10 лет :)



_________________
Денис
-
Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу. (C) ЧВС
-
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 21 фев, 2012, 14:43     Re: Китайский автопром
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 24.04.2009
Сообщения: 5610
Изображения: 22
Откуда: Санкт-Ленинград
Не утерпел!
Во-первых, лично никогда не буду покупать машины старше даже 5 лет. Ну не буду и все там!
Во-вторых о каких миллионниках идет речь? Породистые немцы и японцы 80-х и 90-х??? Уже давно не делают реальных миллионников, в той же Германии: 3-5 лет эксплуатации и машина меняется, зачем ей такие пробеги?
Единственно, что может оправдать удачную покупку б/у машины (кстати, тут лотерея покруче новой), так это ее продажа с незначительной потерей через небольшой срок, своего рода временный вариант. Так, что господа, 5-7 летние машинки теперь, это не те уже, что были лет 10-15 назад. В настоящее время доступность автокредитов позволяет людям брать новые машины, тем паче, что сегмент широк и разнообразен (посмотрите по названием форумских тем).


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 21 фев, 2012, 15:08     Re: Китайский автопром
 
Не в сети

С нами с: 03.06.2010
Сообщения: 1089
Изображения: 47
Откуда: Москва
[quote="lovecudachi"]Не утерпел!
Во-первых, лично никогда не буду покупать машины старше даже 5 лет. Ну не буду и все там!
Во-вторых о каких миллионниках идет речь? Породистые немцы и японцы 80-х и 90-х??? Уже давно не делают реальных миллионников, в той же Германии: 3-5 лет эксплуатации и машина меняется, зачем ей такие пробеги?
Единственно, что может оправдать удачную покупку б/у машины (кстати, тут лотерея покруче новой), так это ее продажа с незначительной потерей через небольшой срок, своего рода временный вариант. Так, что господа, 5-7 летние машинки теперь, это не те уже, что были лет 10-15 назад. В настоящее время доступность автокредитов позволяет людям брать новые машины, тем паче, что сегмент широк и разнообразен (посмотрите по названием форумских тем).[/quote]
ОПЕРЕДИЛ :wink: Обсолютно верно!!! (3-5лет МАКС и в ...... :wink: РОССИЮ) Кроме того, что с каждым годом всё уменьшается срок службы авто(закладывается производителем) еще и качество тех же самых именитых падает!!! Видимо еще пройдет како-то определенное время, когда Китайцы встанут на одну ступень вместе с породистыми :) , но сейчас уже с ними начинают считаться!!! Из всего обсуждения пока НИ ОДИН не сказал(или мож стесняется? :wink: ), что ".....я отъездил ....км ....лет и БОЛЬШЕ НИКОГДА НЕ СЯДУ ЗА БАРАНКУ ЭТОГО...." Все кто ПРОТИВ.... пока разговор на уровне ТРЁПА!!! и понтов!!! (уж простите за резкость)


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 21 фев, 2012, 15:10     Re: Китайский автопром
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 20.04.2010
Сообщения: 703
Откуда: Москва
[quote="den_s"]Ну что же, из последний восхвалений и отзывов про ховер, я понял - что он - хороший внедорожник, и - никакой "дорожник". Так что вопросов больше не имею. Это машина для фанатов катания в грязи, не более.[/quote] В ответ
[quote="Лёлик"]Я бы сказал,что Ховер автомобиль ... с неплохими характеристиками(как для дорог общего пользования, так и для легкого бездорожье, с недорогой ценой, незаурядной внешностью.... [/quote] Оба вы слишком категоричны. Для "фанатов катания в грязи" - Ховер не очень. Слишком много серьезных переделок. Из GW для "крутых джиперов", т.е. любителей поломать свои авто по выходным, предсталял интерес разве что, сегодня уже снятый с производства пикап Deer - аналог по ходовой ранних моделей пикапа Хай-Люкс. Ну а професионалы, выступающих на разных серьезных бездорожных соревнованиях, используют от конвеерных машин разве что раму, на основе которой изготовляют свои "котлеты" .

Ховер скорее попадает в категорию потенциально экспедиционных машин, т.е. компромиссных машин, на которых можно и по асфальту и можно по более-менее серъезному бездорожью (с дополнительным оборудованием). Причем асфальтовая составляющая неплохая, но по сравнению с хорошей пузотеркой, типа Камри или Пассата, отдыхает. Как у любого рамного джипа.

Я вообще не понимаю, как можно покупать Ховер только для езды по городу и несколько раз в году - в распутицу - на дачу. Для этого есть масса других действительно асфальтовых паркетников, причем по деньгам близким или даже дешевле. Ховер - машина с рамой, зависимым неразрезным мостом сзади, торсионной подвеской спереди, с понижающей передачей и с клиренсом ( на заводских колесах) 200 мм. За свой внедорожный потенциал, вы получаете, как и на любой рамной машине, худшую управляемость на асфальте, лишний вес и лишний расход бензина, по сравнению с паркетником. За то что у вас снизу висит передний мост и раздатка, которыми вы не пользуетесь в городе - вы платите сначала заводу-изготовителю, потом за неизбежное ТО этих ненужных цацок. Плюс, за то что у вас "джип" - повышенный прайс при ремонте и на атомойке.

То, что хитрый продавец Ховеров лепит на ему зад шильдик CUV (Crossover Utility Vehicle, по номенклатуре США) - никак не делает его кроссовером. Несмотря на городской пластиковый обвес. Такой же маркетинг делали недавно хундаевцы, позиционируя предыдущий Сорренто (с рамой и раздаткой!) как паркетник. Так же морочат нам голову нынешние продавцы Рекстона и Кайрона. И таганрогские продавцы Партнера и Тайгера (в предыдущей ипостаси Муссо и Корандо). Забывая предупредить горожан о ненужной им, и даже часто вредной, раме и другой бездорожной составляющей этих авто.

В общем, я не понимаю зачем городскому жителю реальный внедорожник. Когда нынче есть и большие вэны и универсалы, часто с 4х4, и целая россыпь кроссоверов-паркетников, хошь 4х2, хошь 4х4. Если из-за понтов, то множество паркетников (тот же Икс-Трэйл или более пафосный последний Патроль) имеют вполне джипоидный сундукообразный внешний вид :lol:

З.Ы. Кстати, если вы осознанно покупаете внедорожник, на котором планируете ездить по "направлениям", то несмотря на нынешнее разнообразие предложений, столкнетесь со скудным выбором. Если не учитывать пикапы 4х4, то это наши Нивы, УАЗы, Грейт-Воллы, Ссан-Йонги, японцы, американцы и англичане. Причем японцы и англичане продают у нас по одной модели каждой марки. Типа Паджеро-Спорт, предпоследнего Патроля или Дефендера. У американцев выбор чуть побольше. Характерно, что дилеры принципиально завозят к нам наиболее нафаршированные девайсами варианты, ясный пень, самые дорогие и наименее пригодные для бездорожья. В общем-то это действительно проблема :lol:

И вы покупаете Шниву, в которую не залезает ваша любимая палатка. Или УАЗ и забиваете багажник запчастями для неизбежного ремонта. Или тот же Ховер или Паджеро и впендюриваете в него еще несколько сотен тысяч дооборудования. Или покупаете бэушный Вранглер-Рубикон или ТЛС-100 из-за океана и ежедневно представляете в красках какой формы задница терла сиденье до вас. Или новый ТЛС, отмахиваясь от душащей жабы при каждом съезде с в лес и прикидывая, сколько бутылок солодового виски можно было бы купить за цену снесенного веткой навороченного зеркала. :)


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 21 фев, 2012, 15:19     Re: Китайский автопром
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 09.07.2008
Сообщения: 23844
Изображения: 24
Откуда: Moscow
[quote="Лёлик"]Все кто ПРОТИВ.... пока разговор на уровне ТРЁПА!!! и понтов!!![/quote]

По-моему понты и треп как раз у вопящих тут про новые машины с единственной мотивацией - "они же новые!". :)
Еще раз попробую - 10-летки есть и много, и именно со старым-добрым заделом надежности. Начиная где-то с 2005 года уже преобладание "мыльниц" пошло.


[quote="Лёлик"]3-5лет МАКС и в ......[/quote]

А вот это как раз нафиг - такие же мыльницы, как новые авто, только уже раздолбанные. :) Вот их как раз брать уже глупо - "не тот коленкор".

[quote="Лёлик"]Из всего обсуждения пока НИ ОДИН не сказал[/quote]

Ну напишу свой пример, могу еще привести примеры соседей, за чьими машинами смотрю, а смысл - я уже написал свое мнение про 10-летки, основанное на практике. Кстати, мой Пассат, помимо прочего, 96 года - и движок никак не может начать ни чадить, ни жрать масло. Замена каждые 10 тыкм, за это время и доливать некуда - все масло остается в нем :) Причем, за последние 5 лет ко мне уже выстроилась очередь на его покупку, зная, что у меня еще и Outlander, канючат - "продай", даже барыги на улицах :)
Встречно, к владельцам Ховеров - у вас хоть один по своей воле просил продать ему? :)



_________________
Денис
-
Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу. (C) ЧВС
-
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 21 фев, 2012, 15:28     Re: Китайский автопром
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 25.08.2009
Сообщения: 2217
Изображения: 6
[quote="AK_M"] CUV (Crossover Utility Vehicle, по номенклатуре США)[/quote]
City Utility Vehicle. Лично у меня в рекламном буклете так написано. :pardon:


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 21 фев, 2012, 15:30     Re: Китайский автопром
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 09.07.2008
Сообщения: 23844
Изображения: 24
Откуда: Moscow
С китайцев станется, им ничего не стоило всякие "Powasonic" продавать, так и тут - любой лейбл налепят :)



_________________
Денис
-
Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу. (C) ЧВС
-
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 21 фев, 2012, 15:32     Re: Китайский автопром
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 25.08.2009
Сообщения: 2217
Изображения: 6
[quote="AK_M"]За свой внедорожный потенциал, вы получаете, как и на любой рамной машине, худшую управляемость на асфальте, лишний вес и лишний расход бензина,[/quote]
Про управляемость ничего не могу сказать, потому что на российских скоростных режимах управляемость роли не играет и я разницы не чувствую, а что касается лишнего веса и расхода бензина, то это приемлемая плата за увеличенные габариты и, как следствие, бОльший комфорт.

[size=85][color=green]Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды:[/color][/size]
[quote="AK_M"]у вас снизу висит передний мост и раздатка, которыми вы не пользуетесь в городе[/quote]
Очень даже пользуюсь. Особенно когда мороз был ниже 20-ти, мне казалось, что какая бы ни была резина зимняя, на полном-то приводе спокойнее.


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 21 фев, 2012, 15:37     Re: Китайский автопром
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 09.07.2008
Сообщения: 23844
Изображения: 24
Откуда: Moscow
Какой какой комфорт? Вы о чем?
Начнем с того, что зависимая задняя подвеска на полноприводной машине для асфальта - идет лесом, так как иначе в лес легко убраться и водителю. Если хотим управляемости полного привода на асфальте - будьте добры независимую заднюю обеспечить, другого не дано. В противном случае остается лишь молиться на всякие электронные там ESP (как там с этим у того же Ховера?), которые, может быть, успеют не допустить заноса задницы на кочке-ямочке.
Вот потому рамные полноприводные джипы с зависимой задней подвеской - никогда не будут предназначены для комфортной езды по асфальту. Но любители помучиться на дороге за свои деньги всегда найдутся

[quote="Штопор"]на российских скоростных режимах управляемость роли не играет и я разницы не чувствую[/quote]

как у Зощенко - "печка нормальная, никакого угара нет" :)
Достаточно сесть на любую П/П машину с независимой задней подвеской, чтобы понять:
"дорогая, то что мы раньше считали оргазмом, оказывается, было астмой" :)


Последний раз редактировалось den_s 21 фев, 2012, 15:39, всего редактировалось 1 раз.


_________________
Денис
-
Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу. (C) ЧВС
-
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 21 фев, 2012, 15:41     Re: Китайский автопром
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 09.07.2008
Сообщения: 23844
Изображения: 24
Откуда: Moscow
[quote="SLAVIk"]а какой смысл от ПП на асфальте в -20? [/quote]

Обледенелые участки, незаметные и неожиданные. И, как писал выше, независимая задняя. Все это позволит с той же степенью безопасности не плестись 80 за фурами, а спокойно обгонять хотя бы 120, контролируя сцепление с дорогой на резких маневрах.



_________________
Денис
-
Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу. (C) ЧВС
-
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 21 фев, 2012, 15:49     Re: Китайский автопром
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 25.08.2009
Сообщения: 2217
Изображения: 6
[quote="den_s"]рамные полноприводные джипы с зависимой задней подвеской - никогда не будут предназначены для комфортной езды по асфальту.[/quote]
:lol: Слава богу, что я об этом не подозреваю. Я такой мнительный! Легко представить, как бы я мучался, если бы знал про это!

[size=85][color=green]Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:[/color][/size]
[quote="SLAVIk"]какой смысл от ПП на асфальте в -20?[/quote]
Мне кажется (я не уверен, мне кажется!), что в мороз резина дубеет. Какая б она ни была зимняя, у всего есть свой предел. И с какого-то предела, вероятно, зимняя резина уже не такая эластичная, как хочется.


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 21 фев, 2012, 15:52     Re: Китайский автопром
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 09.07.2008
Сообщения: 23844
Изображения: 24
Откуда: Moscow
"слушайте и дальше свою песню "Валенки" :)



_________________
Денис
-
Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу. (C) ЧВС
-
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 21 фев, 2012, 16:01     Re: Китайский автопром
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 25.08.2009
Сообщения: 2217
Изображения: 6
[quote="SLAVIk"]почему после -20 ПП нужен, а до -20 - не нужен[/quote]
До -20 хватает того, что резина зимняя и вроде бы должна обеспечивать нормальное сцепление с асфальтом. А после -20 возникает опасение, что резина хоть и зимняя, но всему есть свой предел. :-)


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 21 фев, 2012, 16:13     Re: Китайский автопром
 
Не в сети

С нами с: 03.06.2010
Сообщения: 1089
Изображения: 47
Откуда: Москва
[quote="den_s"][quote="Лёлик"]Все кто ПРОТИВ.... пока разговор на уровне ТРЁПА!!! и понтов!!![/quote]

По-моему понты и треп как раз у вопящих тут про новые машины с единственной мотивацией - "они же новые!". :)
Еще раз попробую - 10-летки есть и много, и именно со старым-добрым заделом надежности. Начиная где-то с 2005 года уже преобладание "мыльниц" пошло.
По Вашему 10-15 летний япоевропеец лучше, чем новый, пусть даже китаец? :( Так это ПО ВАШЕМУ!!! хотя бы только потому, что действительно достойную машину(10-15лет) найти практически НЕВОЗМОЖНО, а если и есть то она стоят приличных денег!!!

[quote="Лёлик"]3-5лет МАКС и в ......[/quote]

А вот это как раз нафиг - такие же мыльницы, как новые авто, только уже раздолбанные. :) Вот их как раз брать уже глупо - "не тот коленкор".

[quote="Лёлик"]Из всего обсуждения пока НИ ОДИН не сказал[/quote]

Ну напишу свой пример, могу еще привести примеры соседей, за чьими машинами смотрю, а смысл - я уже написал свое мнение про 10-летки, основанное на практике. Кстати, мой Пассат, помимо прочего, 96 года - и движок никак не может начать ни чадить, ни жрать масло. Замена каждые 10 тыкм, за это время и доливать некуда - все масло остается в нем :) Причем, за последние 5 лет ко мне уже выстроилась очередь на его покупку, зная, что у меня еще и Outlander, канючат - "продай", даже барыги на улицах :)
Встречно, к владельцам Ховеров - у вас хоть один по своей воле просил продать ему? :)[/quote]
Я видимо не в курсе....!!! :wink: но я всю жизнь считал что WV - это немецкая машинка!!! :wink: Я спрашивал о КИТАЙЦЕ!!!
Кстати говоря я своего Сейфа05 г.в. продал около 2месяцев, а продал за 15мин. Приехал человек, посмотрел и практически не торгуясь купил!!! Мой родственник продавал Шаран 08г.в(фаршированный по-полной) 1,5года, в итоге тоже продал. И что..!? НИЧЕГО ровным счетом!!! На рынке 2 дурака! один, который покупает, другой, который продает!
Меня Сейф устраивал на все 100%-простая, неприхотливая машина(кстати масло тоже от замены, до замены :wink: ), а багажник это вообще отдельная тема!!! Спросите почему продал...!? Да потому, что.:
1. Считаю правильным авто менять через 3-5лет, да и пока есть возможность!
2. Отпала надобность в большом багажнике (старший сын теперь на своей катается, именьшилось кол-во барахла) и отпала
необходимость (да и незачем для Москвы :) ) в большом клиренсе и определенных внедорожных качествах(у меня был 4х2)
3. Захотелось новенький седан попробывать.
PS Я еще раз повторяю, что КИТАЙЦЫ ( в т.ч. GW) не идеал, но эти авто не самый плохой вариант, и они имеют своего покупателя!!! И надежность их НА УРОВНЕ!!! (личный опыт!!!)


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 21 фев, 2012, 16:15     Re: Китайский автопром
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 03.07.2011
Сообщения: 1143
Изображения: 10
Откуда: Москва
Вот его можно купить будет :)
http://auto.mail.ru/article.html?id=36467



_________________
Существует два типа людей: те, которые собираются что-либо сделать, и те, которые делают.
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 21 фев, 2012, 16:20     Re: Китайский автопром
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 09.07.2008
Сообщения: 23844
Изображения: 24
Откуда: Moscow
[quote="Лёлик"]Я спрашивал о КИТАЙЦЕ!!![/quote]

Я к тому, что при желании сэкономить, разумно посмотреть на старые заслуженные марки (не обязательно немцы), нежели на нового китайца...

[quote="Лёлик"]Считаю правильным авто менять через 3-5лет[/quote]

Для современных "одноразовых" машин - это уже верно :( Равно как и покупать эти 3-5-летки - уже большой риск стал. Пока цены на них неоправданно завышены по-инерции.


[quote="Лёлик"]отпала необходимость (да и незачем для Москвы в большом клиренсе[/quote]

А я именно для Москвы и брал аутлендера, с нынешними собянинскими снегоНЕуборками только он и спасает, особенно при парковках в сугробах.



_________________
Денис
-
Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу. (C) ЧВС
-
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 27 из 61 [ Сообщений: 1201 ]  На страницу Пред.  1 ... 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30 ... 61  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

cron


Размещение рекламы на сайте adybov.ru