Текущее время: 10 янв, 2025, 18:08






 Страница 24 из 61 [ Сообщений: 1201 ]  На страницу Пред.  1 ... 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27 ... 61  След.
Автор Сообщение
 Сообщение 18 фев, 2012, 14:01     Re: Китайский автопром
 
Не в сети

С нами с: 03.06.2010
Сообщения: 1089
Изображения: 47
Откуда: Москва
[quote="den_s"]Основной недостаток - дохлый мотор китайского изобретения. Вопрос безопасности на шоссе нынче - именно мощные моторы для надежных обгонов. К сожалению, на трассе приходится часто тормозить в пол от таких тошнил, вылезших на встречку, зажигающих дальний - "расступись .овно, барин не спеша обгоняет!".
А тут 100 лошадей на двухтонную машину. ЗИЛ-130, блин.[/quote]
Мотор.... Китайское изобретение ???????? :shock: Вы о чём? Там, вообще то, ставят либо ММС (4G62, на первых на кл. крышках так и было написаноММС), либо ТАЙОТОВСКИЙ (4Y)(в маркировке могу ошибаться) Сборка да! китайская. Моторы слабоваты, это да! есть такое, но их вполне хватает для ВСЕХ маневров в пределах правил ПДД.
... тошнил... ну да, ну да!!! ВСЕМ СТОЯТЬ!!! ПОД КАПОТОМ ТАБУН ЛОМИТСЯ :lol: , а потом борозда в поле и сопли до колен!!!

[size=85][color=green]Добавлено спустя 6 минут 19 секунд:[/color][/size]
[quote="dimsand"]Лёлик да вы знатный сексолог по кЕтаю :good: , у меня в свое время был неказистый акцент хундай при мне пробежал 135 000 км, но столько секса у меня с ним не было.[/quote]
СексоЛОГИЧНОСТЬ :wink: Вы видите в посещении сервиса? Эксплуатировать и ушатывать это разные вещи!
P.S. В 90% все ремонты делались при посещение сервиса на ТО. (печка - это заводской брак 2008г. Сказали в сервисе)


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 18 фев, 2012, 14:08     Re: Китайский автопром
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 01.07.2010
Сообщения: 3004
Изображения: 0
Откуда: Старая Русса
[b]Лёлик[/b], неужели вы не согласны с Денисом? Моторы должны соответствовать массе автомобиля. Имхо, на 2т - минимум 200л.с.


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 18 фев, 2012, 14:27     Re: Китайский автопром
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 25.08.2009
Сообщения: 2217
Изображения: 6
[quote="Light"][b]Лёлик[/b], неужели вы не согласны с Денисом? Моторы должны соответствовать массе автомобиля. Имхо, на 2т - минимум 200л.с.[/quote]
Вот молодцы! А то, что у того же разрекламированного Х-трейла 140 лошадей, это уже никого тут не смущает? :-D


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 18 фев, 2012, 14:35     Re: Китайский автопром
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 09.07.2008
Сообщения: 23844
Изображения: 24
Откуда: Moscow
[quote="Лёлик"]Там, вообще то, ставят либо ММС (4G62, на первых на кл. крышках так и было написаноММС), либо ТАЙОТОВСКИЙ (4Y)(в маркировке могу ошибаться)[/quote]

Ну это уже к АК_М, читайте выше, он нам тут пишет, что там моторы "своей конструкции" :)

[quote="Лёлик"]Моторы слабоваты, это да! есть такое, но их вполне хватает для ВСЕХ маневров в пределах правил ПДД. [/quote]

"640 Кб памяти должно хватить всем!" Билл Гейтс, 1981 год.

[quote="Лёлик"]их вполне хватает для ВСЕХ маневров в пределах правил ПДД. [/quote]

Я не про ПДД говорил, а про безопасность.
Я тоже считал раньше, что для 800-кг Таврии достаточно 55 Л.С. мотора...
Потом я задумался - что ж мне так тяжело фуры-то обгонять, пока не купил более нормальную машину, и забыл про этот вопрос :)
Вопрос не в пределах правил ПДД - а в безопасности. Обгонять в дождь фуру с водяной завесой 3 секунды, или 10 - огромная разница, которая может стоить жизни. А вы - ПДД, ПДД...



_________________
Денис
-
Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу. (C) ЧВС
-
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 18 фев, 2012, 14:39     Re: Китайский автопром
 
Не в сети

С нами с: 03.06.2010
Сообщения: 1089
Изображения: 47
Откуда: Москва
[quote="Light"][b]Лёлик[/b], неужели вы не согласны с Денисом? Моторы должны соответствовать массе автомобиля. Имхо, на 2т - минимум 200л.с.[/quote]
200лс/2т - не согласен! считаю считать ТОЛЬКО соотношение Л.С./кг НЕ КОРРЕКТНО!!! НЕ мотор должен соответствовать МАССЕ автомобиля, а ТТХ должны соответствовать МАССЕ авто! Повторюсь ! МОТОРЫ GW слабоваты (на мой взгляд тоже!!!), но не критично!!! и их динамика не доставляет неудобства движению!!! А о Ховерах с ММС 2,3 мотором вообще речи быть не может!!! Кстати говоря, изначально эти моторы имеют большую мощность. ММС - 145-150 л.с, Тойота - 130-135л.с. (за точными цифрами не охото лезть) Почему на GW их задушили для меня загадка!!!

[size=85][color=green]Добавлено спустя 5 минут 49 секунд:[/color][/size]
[quote="den_s"][quote="Лёлик"]Там, вообще то, ставят либо ММС (4G62, на первых на кл. крышках так и было написаноММС), либо ТАЙОТОВСКИЙ (4Y)(в маркировке могу ошибаться)[/quote]

Ну это уже к АК_М, читайте выше, он нам тут пишет, что там моторы "своей конструкции" :)

[quote="Лёлик"]Моторы слабоваты, это да! есть такое, но их вполне хватает для ВСЕХ маневров в пределах правил ПДД. [/quote]

"640 Кб памяти должно хватить всем!" Билл Гейтс, 1981 год.

[quote="Лёлик"]их вполне хватает для ВСЕХ маневров в пределах правил ПДД. [/quote]

Я не про ПДД говорил, а про безопасность.
Я тоже считал раньше, что для 800-кг Таврии достаточно 55 Л.С. мотора...
Потом я задумался - что ж мне так тяжело фуры-то обгонять, пока не купил более нормальную машину, и забыл про этот вопрос :)
Вопрос не в пределах правил ПДД - а в безопасности. Обгонять в дождь фуру с водяной завесой 3 секунды, или 10 - огромная разница, которая может стоить жизни. А вы - ПДД, ПДД...[/quote]
1. Не надо придираться к словам! (АК_Ма) :)
2. ПДД - это и есть БЕЗОПАСНОСТЬ!!!! :wink: :)


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 18 фев, 2012, 14:46     Re: Китайский автопром
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 09.07.2008
Сообщения: 23844
Изображения: 24
Откуда: Moscow
Hover H3:
Полная масса - 2300 кг
H5:
2290 кг
X-Trail:
2050 кг

Разница небольшая, но заметная.

Но! Вопрос не только в массе, на скорости важно сопротивление воздуху - как основной "тормозящий момент" на скорости. У X-Trail Cx=0.35, у Ховера - данные секретны :)
До достаточно посмотреть на форму кузова (наилучшая - как у вытянутой капли), и можно кое о чем догадаться. :)

[size=85][color=green]Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:[/color][/size]
[quote="Лёлик"]ПДД - это и есть БЕЗОПАСНОСТЬ[/quote]

Вот именно, догадаетесь сами, на каком авто легче соблюдать ПДД? При прочих равных условиях.

---
Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что полоса движения, на которую он собирается выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии и в процессе обгона он не создаст опасности для движения и помех другим участникам дорожного движения.
---



_________________
Денис
-
Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу. (C) ЧВС
-
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 18 фев, 2012, 15:57     Re: Китайский автопром
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 24.04.2009
Сообщения: 5610
Изображения: 22
Откуда: Санкт-Ленинград
Да не плох китайский автопом, очень даже не плох за свои деньги, но я проголосовал рублем не за него :(


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 18 фев, 2012, 16:07     Re: Китайский автопром
 
Не в сети

С нами с: 03.06.2010
Сообщения: 1089
Изображения: 47
Откуда: Москва
[quote="den_s"]Hover H3:
Полная масса - 2300 кг
H5:
2290 кг
X-Trail:
2050 кг

Разница небольшая, но заметная.

Но! Вопрос не только в массе, на скорости важно сопротивление воздуху - как основной "тормозящий момент" на скорости. У X-Trail Cx=0.35, у Ховера - данные секретны :)
До достаточно посмотреть на форму кузова (наилучшая - как у вытянутой капли), и можно кое о чем догадаться. :)

[size=85][color=green]Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:[/color][/size]
[quote="Лёлик"]ПДД - это и есть БЕЗОПАСНОСТЬ[/quote]

Вот именно, догадаетесь сами, на каком авто легче соблюдать ПДД? При прочих равных условиях.

---
Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что полоса движения, на которую он собирается выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии и в процессе обгона он не создаст опасности для движения и помех другим участникам дорожного движения.
---[/quote]
1. Разница в силенках действительно МАЛА!!! здесь вы ПРАВЫ
2. Форма кузова !!! По обтикаемости эти две машинки ОЧЕНЬ похожи. Я бы даже сказал Ховер менее углованый!!!(личное очучение)
3. По правилам обгона ....- +1000000000 И это еще раз доказывает, что связи мощности с безопасностью НЕТ (или более корректно будет сказать ПОЧТИ нет!!!).
P.S. Спокойней надо быть на дороге :wink: , тогда и тошнотики не будут доставать!!! Дал ему обогнать, и ВАЛИ под планку :wink: :lol: Я делаю обычно так!
ДА! и ещё!!! если считать отношение Л.С./КГ, то большегрузом вообще нельзя выезжать за ворота заводской площадки :lol: (макс доп масса автопоезда 38т при 380л.с.-520л.с.) Эдак мы с голоду помрём! :wink: :P


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 18 фев, 2012, 17:21     Re: Китайский автопром
 
Не в сети

С нами с: 13.06.2010
Сообщения: 1239
Изображения: 2
Откуда: Одесса
[quote="Лёлик"]
ДА! и ещё!!! если считать отношение Л.С./КГ, то большегрузом вообще нельзя выезжать за ворота заводской площадки :lol: (макс доп масса автопоезда 38т при 380л.с.-520л.с.) Эдак мы с голоду помрём! :wink: :P[/quote]
наводящий вопрос: почему все большегрузы дизельные? ;)



_________________
Москва - Одесса
 
 Профиль Персональный альбом  
 
 Сообщение 18 фев, 2012, 17:31     Re: Китайский автопром
 
Не в сети

С нами с: 03.06.2010
Сообщения: 1089
Изображения: 47
Откуда: Москва
[quote="vns"][quote="Лёлик"]
ДА! и ещё!!! если считать отношение Л.С./КГ, то большегрузом вообще нельзя выезжать за ворота заводской площадки :lol: (макс доп масса автопоезда 38т при 380л.с.-520л.с.) Эдак мы с голоду помрём! :wink: :P[/quote]
наводящий вопрос: почему все большегрузы дизельные? ;)[/quote]
Даже и не знаю!!! :wink: :ROFL: ...........к вопросу силенки и безопасность :Yahoo!:


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 18 фев, 2012, 17:33     Re: Китайский автопром
 
Не в сети

С нами с: 13.06.2010
Сообщения: 1239
Изображения: 2
Откуда: Одесса
[quote="Лёлик"][quote="vns"][quote="Лёлик"]
ДА! и ещё!!! если считать отношение Л.С./КГ, то большегрузом вообще нельзя выезжать за ворота заводской площадки :lol: (макс доп масса автопоезда 38т при 380л.с.-520л.с.) Эдак мы с голоду помрём! :wink: :P[/quote]
наводящий вопрос: почему все большегрузы дизельные? ;)[/quote]
Даже и не знаю!!! :wink: :ROFL: ...........к вопросу силенки и безопасность :Yahoo!:[/quote]

кстати, посмотрел тут характеристики ховера х5 - дизельного и бензинового.. при разнице в массе авто на <100кг
Максимальный крутящий момент / соответствующая частота вращения (Нм / об/мин)
бензин - 200/2500-3000
дизель - 310/1800-2800

Я бы, если брал, склонялся бы к дизелю :)



_________________
Москва - Одесса
 
 Профиль Персональный альбом  
 
 Сообщение 18 фев, 2012, 17:47     Re: Китайский автопром
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 10.05.2011
Сообщения: 2092
Изображения: 235
Откуда: г. Жуковский МО
Как все весело пишут - сломалось то-то, замена по гарантии, как будто это само собой разумеется - ломаться в первые месяцы эксплуатации. Явно люди на нормальных машинах не ездили, где в течение первых 2-3 лет вообще ничего не ломается. :o



_________________
[size=85][i]С кем поведёшься - так тебе и надо![/i][/size]
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 18 фев, 2012, 17:58     Re: Китайский автопром
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 01.07.2010
Сообщения: 3004
Изображения: 0
Откуда: Старая Русса
[quote="den_s"]Hover H3:
Полная масса - 2300 кг
H5:
2290 кг
X-Trail:
2050 кг

[/quote]
Кстати говоря, мой Хайлендер (извините, что опять о нём вспоминаю :ROFL: ) весит 1760кг, при мощности движка 232л.с. И при том имеет прочный, крепкий кузов.
Даже у Хая с 2,4 (157л.с.) соотношение мощность/масса более выгодное, чем у Ховеров.


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 18 фев, 2012, 18:59     Re: Китайский автопром
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 25.08.2009
Сообщения: 2217
Изображения: 6
[quote="Light"]при мощности движка 232л.с.[/quote]
Это, конечно, очень вкусно. Но есть один день в году, когда этот мотор захочется подарить врагу. :-D Это день оплаты транспортного налога. :wink:

[size=85][color=green]Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд:[/color][/size]
[quote="Naparnik"]Явно люди на нормальных машинах не ездили, где в течение первых 2-3 лет вообще ничего не ломается.[/quote]
:lol: Хорош зачитывать. Ниссан же - нормальная машина, да? У нашего бухгалтера на нулёвом Еноте лобовое стекло протекало.

[size=85][color=green]Добавлено спустя 6 минут 16 секунд:[/color][/size]
[quote="Лёлик"]Почему на GW их задушили для меня загадка[/quote]
Я где-то читал, что их задушили в угоду европейским нормам по токсичности выхлопа.


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 18 фев, 2012, 19:13     Re: Китайский автопром
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 01.07.2010
Сообщения: 3004
Изображения: 0
Откуда: Старая Русса
[quote="Штопор"][quote="Light"]при мощности движка 232л.с.[/quote]
Это, конечно, очень вкусно. Но есть один день в году, когда этот мотор захочется подарить врагу. :-D Это день оплаты транспортного налога. :wink:
[/quote]
Я об этом уже писал. Расход бензина и транспортный налог нивелируются малыми затратами на ТО и ремонты.
40т. и более за 250+ л.с. пока морально напрягают, но возможно и этот рубеж будет пройден.
З.Ы. Частенько почитываю отзывы на Авто-ру, дивлюсь, что в порядке вещей считается отстёгивать по 100-150т.р. в год и 20-30т пробега на БМВ, Мерседес, Ауди... Причём машины довольно не старые.
Недавно отзыв был про БМВ Х5, человек за 2,5 года вложил почти лимон...


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 18 фев, 2012, 21:23     Re: Китайский автопром
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 21.08.2011
Сообщения: 754
Откуда: СПб
[quote="Naparnik"]Как все весело пишут - сломалось то-то, замена по гарантии, как будто это само собой разумеется - ломаться в первые месяцы эксплуатации. Явно люди на нормальных машинах не ездили, где в течение первых 2-3 лет вообще ничего не ломается. :o[/quote]
ездили :oops:


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 19 фев, 2012, 12:38     Re: Китайский автопром
 
Не в сети

С нами с: 03.06.2010
Сообщения: 1089
Изображения: 47
Откуда: Москва
[quote="Naparnik"]Как все весело пишут - сломалось то-то, замена по гарантии, как будто это само собой разумеется - ломаться в первые месяцы эксплуатации. Явно люди на нормальных машинах не ездили, где в течение первых 2-3 лет вообще ничего не ломается. :o[/quote]
Интересно какой смысл вкладывается в понятие ....НОРМАЛЬНЫХ.... !!!??? БМВ!? Мерседес!? КИА!?......Год назад прикупили с сыном на дачу утильную ОКУ 1994 г. за чуть-чуть :wink: ну так! дровишки подвезти, за грибочками метнуться, да и вообще ...покуражиться :) Катались-катались, возили-возили и ничего с ней не произошло!!! :lol: НУ И !?????


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 19 фев, 2012, 14:37     Re: Китайский автопром
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 20.04.2010
Сообщения: 703
Откуда: Москва
Странно, что именно китайский автопром вызывает такие бурные дискуссии. Чем-то многих КНР задевает за душу :lol: Или не можем простить им Даманский? :)

Ясный пень, что те, кто ездит на китайском автопроме будут защищать свой выбор. Кто же сознается, что он выложил 700-800 тысяч своих заработанных неимоверным трудом рублей за плохую машину? :) А вот энтузиазм тех, кто даже не сидел в том же Ховере, но тем не менее говорит про него гадости - не понимаю. Чудна людская психология!

[quote="SLAVIk"]а вот зря что минус не один не указали... уж больно положительно все как-то [/quote] Специально для [b] SLAVIk [/b] раскритикую грейт-волловские джипы. Именно GW-ие и именно джипы. Поскольку GW делает неплохие машины именно для активного отдыха на бездорожье, и к асфальтовым вездеходам, кросссоверам и паркетникам, не говоря уж о пузотерках, все ниже изложенное не имеет никакого отношения.

Что мне не хватает в том же Ховере в базе?

1-После первого же съезда с асфальта на Ховере или Сейфе, ожидаемо отламываются пластиковые брызговики, красивый пластиковый обвес спереди, сзади и сбоку, вместе с противотуманками. Замена брызговиков на "вечные" обойдется в 1-2 тысячи руб. Замена бамперов на более практичные стальные обходится минимум в 15-30 тысяч за каждый, алюминиевых - 30-40. Защита порогов - от 10 тысяч. Новые противотуманки в новый бампер, переставка парктроников - это уже мелочи, можно уложиться в 10 тыс.

2-Родная защита снизу картера двигателя, раздатки и всего остального у Ховера и Сейфа есть. Но пластмассовая и только под мотором. Бензобак защищен стальным коробом, что радует. Для асфальта, в общем-то сойдет, тем более все у него снизу грамотно запрятано в раму. Но для съезда с лес надо ставить нормальную защиту. Самая простая, стальная, с термокраской, в виде нескольких листов простой геометрии – обойдется минимум в 15-20 тысяч. Иные изыски, как то алюминиевые плиты или сложная конфигурация, допзащита рулевого и заднего редуктора увеличивает стоимость работ в разы.

3-Родные колеса 235х65R17 или 235х70К16 маловаты для любой грязи. Если перевести это цифры в понятные, получится общий диаметр всего колеса 29 дюймов. А нормальный диаметр, на мой взгляд, начинается от 31-32 дюймов. Чтоб они нормально влезли в арки, приходится немного поднимать машину и слегка подрезать края арок. Реализуется этот подъем заменой торсионов спереди, установкой сзади более длинных пружин и соответствующих амортизаторов. Плюс символическое купирование арок и установка расширителей. Стоимость этой простой переделки, с учетом стоимости новых резины, дисков, аммо, пружин, торсионов, расширителей арок, плюс работа – 50-100 тысяч (первая цифра – «колхоз», вторая цифра – если использовать детали от известных брендов). И это - если увеличение клиренса не превысит 2-3 дюйма и не потребуется изменение геометрии подвески, удлинения всяческих шлангов и проводов. Тут уж иные цифры.

(Вы считаете? Если нет, то сосчитаю за вас - уже накопилась сумма 120-170 тысяч. Но это еще не все :))

4-Небольшое увеличение размера и веса колес, тем не менее требует и увеличение тяги на них, а то фиг поедешь, особенно на бездорожье. Наиболее доступный способ компенсировать это – замена редукторов в обоих мостах на редукторы с большим передаточным числом. Это недорого для GW – 15-20 тысяч для каждого редуктора.

5-У Ховера нет блокировки в мостах, что отрицательно сказывается на его проходимости. Наиболее дешевый способ – установка самоблокирующихся дифференциалов, наиболее дорогой – пневматическая блокировка. Про цены даже и писать не буду, начинается все с 30-40 тысяч. Зато можно продать старые без блокировок :)

6-Верхний багажник что на Ховере, что на Сейфе - пластиковые релинги, ничего путного привязать к ним нельзя . Не говоря уж о хай-джеке, канистрах, запаске и прочего жизненно необходимого шмурдяка для отдыха на природе. Самый дешевый колхоз на верх обойдется в 15-20 тысяч, нормальный крашеный стальной экспедиционный багажник - 30 тысяч, алюминиевый - 50. Ясно, что раз есть нормальный багажник, надо на него повесит рабочий свет для ночного леса. Нормальное количество фонарей - 8. Лучше всего Хеллу, по 1,5 тысячи за штуку, плюс лампы, проводка, блок предохранителей с реле и работа - можно уложиться со светом в 15 тысяч (мне удалось, поскольку ставил сам :)).

7- На GW изначально выведены под раму и капот все сапуны от мостов. Воздухозаборник также стоит высоко. Так что неглубокую речку можно переехать без последствий попадания воды во внутрь важных механизмов. Но для надежности хорошо бы развернуть воронку воздухозаборника назад и заменит генератор на более защищенный. Многие ставят шнорхель, но по-моемому - это уже фанатизм.

Если на этом остановиться, то получится нормальный вездеход, на котором можно съехать к любимой речке с рыбой или к заповедным грибным местам или вообще к первозданной природе. Одновременно все эти переделки не особо ухудшат его поведение на асфальте, чтобы проехать пару тысяч км по шоссе или ездить по городу.

Что имеем в осадке. Чтобы превратить Ховер в нормальную машину придется доплатить минимум 200 тысяч, если ставить колхоз и делать многое самому. В реале, если ставить более надежные и удобные девайсы и доверить это опытным спецам - сумма начнется от 300 тысяч. Т.е устранение, чтобы иметь нормальный джип, под маркой Ховер, надо выложить 800 тысяч за авто+ 300 за доводку.

Так, что очень жаль, что китайцы не предлагают GW с уже на заводе сделанными вышеперечисленными девайсами.

Для сравнения. Паджеро-спорт (с 2.4 л турбодизелем, 170 л.с., а 3 л бензиновый 150 л.с. - куда-то пропал) стоит от 1400 тысяч. Хоть у него в базе хороший для бездорожья привод 4х4, с блокировкой дифференциалов, и колеса почти 31 дюйм в базе, тем не менее, все остальное придется докупать. Но по сравнению с Ховером, сотню-полторы тысяч можно сэкономить.

Про недостатки/достоинства салона Ховера - это отдельная тема, а то и так много букв..

Про мощность моторов у того же Ховера:
[quote="Light"]Даже у Хая с 2,4 (157л.с.) соотношение мощность/масса более выгодное, чем у Ховеров.[/quote] Все так. Хотя в этом примере разница минимальная. Да и сравнивать некорректно - машины совершенно разные для использования.

Моторы у GW для России предлагаются модифицированные бензиновые тойотовские (2,2 л - 105 л.с.) и митцубисовские (2,0 л -122 л.с; 2,4 л.-130 л.с.) и дизельные собственной конструкции ( про них знаю только то, что переваривают нашу соляру как нектар). Бензиновые движки специально дефорсированы под плохой бензин. Есть у них и иные моторы, которыми комплектуют машины, продаваемые на Украине, в Белоруссии, в Болгарии (там построен завод GW) и, естественно, в самом Китае. Те, что продают у нас – еще и немного придушены на низах для евров из-за экоистерии, что лечится перепрошивкой ЭБУ за несколько тысяч. В общем-то, неплохие надежные моторы, довольно экономичные (9-10 л на сотню). Держат на длинных перегонах, при 3000 оборотах, 100-120 км/ч. Запас для обгонов есть, до 5000-6000 оборотов. Конечно, иногда хотелось бы больше лошадей - но тогда это будет совершенно иная машина. На рамном джипе, с неразрезными мостами, и гонять-то особо не тянет. Все же "челночить" по асфальту лучше все-таки на пузотерке.

[quote="den_s"]Основной недостаток - дохлый мотор китайского изобретения. Вопрос безопасности на шоссе нынче - именно мощные моторы для надежных обгонов. К сожалению, на трассе приходится часто тормозить в пол от таких тошнил, вылезших на встречку, зажигающих дальний - "расступись .овно, барин не спеша обгоняет!".
А тут 100 лошадей на двухтонную машину. ЗИЛ-130, блин.[/quote] Увы, ЗИЛ-130 значительно хуже: 150 л.с. на почти 10 тонн :lol: Вообще-то, мне всегда казалось, что основное для безопасности на шоссе - это не мощный мотор, а здравый смысл водителя :)
[b]Den_s[/b] - но спорить не буду. Понятно, что хорошо бы иметь авто с мотором, как у Порше, с проходимостью как у Дефендера, расходом топлива как у Матиза, понтами как у Ламборджини, и стоимостью как у Лады. Увы, нет в этом мире совершенства...


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 19 фев, 2012, 21:09     Re: Китайский автопром
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 25.08.2009
Сообщения: 2217
Изображения: 6
[quote="AK_M"]очень жаль, что китайцы не предлагают GW с уже на заводе сделанными вышеперечисленными девайсами.[/quote]
Очень правильно делают, что не предлагают. Нафиг нужен такой шестиногий семи...й? Какая-то цыганская кибитка. Если кому в лес, с восемью фонарями, с лебёдкой на бампере и на колёсах от БелАЗа, то ему бы лучше УАЗик купить. Конкретно Хантер ему бы подошёл. Нормальный мужицкий вариант, его как ни уродуй, ему все шрамы к лицу. А Ховер - он всё-таки CUV - автомобиль для использования в городе. Зимой в деревню - вот его стихия. Да и вообще зимой на нём спокойнее, хоть в деревне, хоть в городе.


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 19 фев, 2012, 22:21     Re: Китайский автопром
 
Не в сети

С нами с: 13.06.2010
Сообщения: 1239
Изображения: 2
Откуда: Одесса
[b]AK_M[/b], нет, правда - чего-то вы загнули с тюнингом..
Мало кому такие вещи нужны для ежедневного использования. И мало кто берет авто за такие деньги вторым номером для езды в лес. А в городе все это сверх излишне. Да и справедливости ради - практически на всех SUV других марок всего этого тоже нет (и не надо).
Исключение может старый ниссан патрол - там внедорожность из машины так и прет :)

[size=85][color=green]Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:[/color][/size]
[quote="AK_M"]А вот энтузиазм тех, кто даже не сидел в том же Ховере, но тем не менее говорит про него гадости - не понимаю.[/quote]
да тут все просто. Те, кто выложил за авто в полтора-три раза больше - никогда не согласятся, что они получат тоже самое но за бОльшие деньги )) Ведь именно в этом нас пытаются убедить китаеводы :)



_________________
Москва - Одесса
 
 Профиль Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 24 из 61 [ Сообщений: 1201 ]  На страницу Пред.  1 ... 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27 ... 61  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Размещение рекламы на сайте adybov.ru