С нами с: 28.11.2011 Сообщения: 441
Откуда: Нижний Новгород
[quote="Штопор"][quote="Василий из НН"]Эх не могу удержатся, хоть и обещал , помните оооочень много вот таких грузовиков было? по крайней мере у нас в Нижнем, наверно больше чем камазов, потом все реже и реже появлялись на дороге, а сейчас чет вообще не вижу, уважаемые знатоки вопрос-"ХДЕ ОНИ?"[attachment=0]big_6X4__F2000.jpg[/attachment][/quote] Во-первых, я не помню таких грузовиков. Во-вторых, у нас раньше было оооочень много вот таких автобусов: [img]http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/4/41/Liazik.JPG/300px-Liazik.JPG[/img] , а теперь вместо них вот такие: [img]http://2.static.slando.com/photos/live/12/higer-klq-6885q_34234112_1_F.jpg[/img] Уважаемые знатоки, вопрос: "Ну и ...ли?"[/quote] В Нижнем таких не видел
Лёлик
15 фев, 2012, 11:19 Re: Китайский автопром
С нами с: 03.06.2010 Сообщения: 1089 Изображения: 47
Откуда: Москва
[quote="denis1009"][quote="Лёлик"] Пока всё идет на уровне "сосед сказал..." "написано...."[/quote] А когда выбираем машину, не читаем все отзывы? Или приходим и берем ту, что лучше блестит? О чайнапроме написано столько отрицательного (причем не только по системе "одна бабка сказала), что большинство к нему и близко не подойдет.
Ну а те, кто его приобрел, в жизни не признаются что они ... мягко сказать ошиблись в выборе Каждая лягушка свое болото хвалит [/quote] Читаем!!! Смотрим телевизор!!! Слушаем советы бывалых!!! Повторно никто....!!!??? - Я! на прошлой неделе мы с сыном зарезервировали GW!(ждать прихода, правда 2-3 месяца. нет наличия, но это нам наруку ) Хотя в семье есть и другие авто и новые (почти. 11.2010) и, мягко говоря, и не очень (1996г.в.)!!! Весь автопарк люблю и отношусь к ним как к членам семьи... мож поэтому они меня никогда не подводили!!! НИГДЕ НА ДОРОГЕ НА РАСТЯГИВАЛСЯ!!! в т.ч. и на китайце!!!
Штопор
15 фев, 2012, 11:28 Re: Китайский автопром
С нами с: 25.08.2009 Сообщения: 2217 Изображения: 6
[quote="Лёлик"]на прошлой неделе мы с сыном зарезервировали GW[/quote] Ховрентия? Пятого?
Лёлик
15 фев, 2012, 12:15 Re: Китайский автопром
С нами с: 03.06.2010 Сообщения: 1089 Изображения: 47
Откуда: Москва
[quote="Штопор"][quote="Лёлик"]на прошлой неделе мы с сыном зарезервировали GW[/quote] Ховрентия? Пятого?[/quote] НЕ! Вингла 5, На Н3 отец катается 5 год!!! Теперь ПИКАП захотелось..., тем более что нужен!!!
fishkin
16 фев, 2012, 22:59 Re: Китайский автопром
С нами с: 14.01.2009 Сообщения: 144
Откуда: МО
[quote="Лёлик"]Повторно никто...[/quote] Нашему Ховрюшке 3,5 года и 106000км. Плохого сказать ни чего не могу. Выбор был сделан осознанно и ожидания оправдались. Служит верой и правдой. Внешность нравится даже многим ярым противникам китайского автопрома. Внутренности приятно удивляют слесарей ремонтников. Мы поражаемся проходимостью по бездорожью. Удивляемся высказываниям про "китайское дерьмо" и тихонько хихикая ездим и радуемся, что "мужики-то не знают"... И пусть не знают и продолжают игнорировать авто из Поднебесной. А то если все распробуют и начнут пересаживаться на Ховеры, на дороге уже не выделишся из толпы, дилеры начнут задирать цены... Вобщем всё будет как у всех. Следующий семейный авто будет Hover 6. Пытался за цену объявленную на новый Ховер найти авто аналогичное по функционалу и комплектации, альтернативы не нашел.
_________________ [img]http://s06.radikal.ru/i179/1203/7e/3cf0c1e0c3a0.jpg[/img] Персональный сайт художника мастера кварцедува Виталия Демченко [url=http://www.vitadem.ucoz.com]Уникальные авторские работы из горного хрусталя[/url]
lovecudachi
16 фев, 2012, 23:02 Re: Китайский автопром
С нами с: 24.04.2009 Сообщения: 5610 Изображения: 22
Откуда: Санкт-Ленинград
[quote="fishkin"]Следующий семейный авто будет Hover 6. Пытался за цену объявленную на новый Ховер найти авто аналогичное по функционалу и комплектации, альтернативы не нашел.[/quote] А я нашел, правда от бездорожья придется отказаться:(
Штопор
17 фев, 2012, 11:22 Re: Китайский автопром
С нами с: 25.08.2009 Сообщения: 2217 Изображения: 6
[quote="lovecudachi"]А я нашел, правда от бездорожья придется отказаться[/quote] Значит, не нашёл. Я тоже, когда "Орланду" первый раз увидел, был очень даже заинтригован. Мне так показалось, что вполне бы мог оказаться и внедорожник. Но я-то увидел его на автовозе, на ходу, то есть практически мельком и снизу вверх. А когда пригляделся в Инете, оказалось, что простой минивен. Досадно. Но в принципе, для тебя, может быть, это как раз то, что нужно. Ты ж в деревню зимой не ездишь?
Лёлик
17 фев, 2012, 12:52 Re: Китайский автопром
С нами с: 03.06.2010 Сообщения: 1089 Изображения: 47
Откуда: Москва
[quote="fishkin"][quote="Лёлик"]Повторно никто...[/quote] Нашему Ховрюшке 3,5 года и 106000км. Плохого сказать ни чего не могу. Выбор был сделан осознанно и ожидания оправдались. Служит верой и правдой. Внешность нравится даже многим ярым противникам китайского автопрома. Внутренности приятно удивляют слесарей ремонтников. Мы поражаемся проходимостью по бездорожью. Удивляемся высказываниям про "китайское дерьмо" и тихонько хихикая ездим и радуемся, что "мужики-то не знают"... И пусть не знают и продолжают игнорировать авто из Поднебесной. А то если все распробуют и начнут пересаживаться на Ховеры, на дороге уже не выделишся из толпы, дилеры начнут задирать цены... Вобщем всё будет как у всех. Следующий семейный авто будет Hover 6. Пытался за цену объявленную на новый Ховер найти авто аналогичное по функционалу и комплектации, альтернативы не нашел.[/quote] +10000000000000000 3,5 года....!!! это он только дышать начал полной грудью!!! Мой Сейф только после 50т вощел во вкус. Самое интересное!!! ближе к 100т км побежал веселей!, стали исчезать посторонний клацки (хотя до этого проверял всё и у официалов и не только, да и сам вроде не ботаник!) Когда продал жена аж слезу пустила за китайчика(так она его называла!) Не дай БОГ распробуют!!! Сейчас то Ховеры в наличии ограничены, а Винглов вообще нет (только на заказ), ну а если..................., то Вообще меня удивляет и бесит отношение манагеров(продавцов) и ТОшников(слесарей)! Как вообще еще идут продажи!!!??? Такой некомпетентности и такого пофигизма с их стороны надо еще поискать!!! Продавцы не знают что продают, не знают ОСНОВНЫЕ хар-ки машин, а когда им тыкаешь удивляются, но , правда сказать, краснеют . Чтоб дождаться манагера и разговорить его это надо быть ....., а слесарям можно только максимум доверять масло и лампочки менять да и то! потом проверять надо! Им бы наладить это!!! ОЙ! что я говорю!? НЕ! пусть так всё будет!!!
den_s
17 фев, 2012, 15:39 Re: Китайский автопром
С нами с: 09.07.2008 Сообщения: 23844 Изображения: 24
Откуда: Moscow
К сожалению, китайские машины будут только дорожать с ростом качества, соответственно, и продаваться они будут со временем в более "серьезных" и пафосных салонах. Вопрос времени... А пока политика "партии и правительства" - не пущать китаепром в Россию ради поддержки ВАЗа, увы... Вот и видим результаты. Но плюс китайско-корейских машин мне кажется, как ни странно, и в двигателях, так как используют устаревшие моторы, разработанные еще под Евро-2, они должны сносно переваривать наш бензин. В то же время, современные машины из Европы, увы, все более и более требовательны к качеству бензина (непосредственный впрыск + турбина). А европейцы уже фигачат на продажу моторы потенциально под Евро-5 (и соответствующий бензин).
_________________ Денис - Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу. (C) ЧВС -
Штопор
17 фев, 2012, 16:33 Re: Китайский автопром
С нами с: 25.08.2009 Сообщения: 2217 Изображения: 6
[quote="den_s"]К сожалению, китайские машины будут только дорожать с ростом качества[/quote] Это будет бомба. Тогда качество у них уже станет круче европейского. Я не против, если они и так могут, то пусть дорожают. Но пока что я наблюдаю, что по качеству разрыв скорее мифический, а вот по цене - полуторный.
AK_M
17 фев, 2012, 21:02 Re: Китайский автопром
С нами с: 20.04.2010 Сообщения: 703
Откуда: Москва
Про весь китаеавтопром не скажу. Подозреваю, что есть откровенное плохие авто из Китая, не стоящие и доброго слова - не юзал, не знаю.
А вот про китайский же [b]Great Wall [/b]- могу сказать несколько слов. С 2005 года ездил 2 года на пикапе GW, почти 5 лет на грейтволловском варианте Фораннера (продавался под именем Safe) и больше года на Ховере-3.
Пикап пробежал со мной 60 тысяч в довольно жестких условиях, без жалости. Грузил его по принципу сколько влезет, иногда до тонны и гонял по любым дорогам. Проблем со стороны машины не было. Вообще. Продал, поскольку нужда в грузовичке отпала, но с очень большим сожалением. Кстати, ушел пикап очень быстро. Что никак не совпало с мнением моих родственников, что это я один такой больной на голову, поскольку купил машину из Поднебесной
Сейф пробежал уже почти 180 тысяч. И тоже в безжалостных условиях: покоцанность от камней, деревьев и прочего внедорожья довольно велика. Вплоть до разбития ветрового стекла от бульника со встречного грузовика под Ухтой, и много раз помятой пятой двери. Перегружал частенько, поэтому пришлось поставить более жесткие пружины и подкрутить торсионы. Со стороны машины за эти 5 лет были, естественно, мелкие проблемы, связанные большей частью с бездорожьем. Но для кармана не шибко дорогие. С мотором и ходовой все до сих пор в порядке. Ржавчины нет. Продавать пока не собираюсь.
Ховеру уже скоро 30 тысяч км, ездит в основном дочка. За весь срок, всех неисправностей одна - в первую неделю перегорел моторчик заднего стеклоочистителя, заводской брак - заменен по гарантии. Пока это все неисправности.
Декларировав свою компетентность в области пользования Грейт Волами , позволю себе выводы. Напоминаю, речь идет только о машинах 4х4, которые можно и нужно использовать вне дорог!
-Миф о плохом и очень плохом качестве ВСЕХ китайских авто - неправда.
-Машины от GW очень и очень надежные, ходовая (проверено!) изначально рассчитана на очень плохие дороги, поэтому убить ее или что-то оторвать - надо очень сильно постараться. В то же время на асфальте не утомляют и вполне комфортны, не хуже некоторых седанов.
- Моторы GW использует либо своей конструкции, либо модифицированные японские без всяких евров, и изначально ориентированные на китайские бензин/солярку. Которая ни разу не лучше нашей. Поэтому я не слышал об испорченных плохим топливом моторах у GW. И спокойно заправляюсь на любой АЗС, руководствуясь только эстетическими соображениями. При нужде заливался и 76/80-м, а несколько раз откровенно самопальным прямогонным бензином 50-60, без всяких последствий.
- Комфорт внутри у всех GW вполне достойный и не хуже чем у любой бюджетной машинки, независимо от происхождения. Последние Ховеры вообще, на мой взгляд, излишне перегружены девайсами, которые уместны скорее на машинах в 2-3 раза дороже.
- Содержание (стоимость ТО, траты на бензин, мелкий ремонт) относительно недорого (в сравнении с другими полноприводниками) и не обременительно практически любому трудящемуся. Не говоря уж об остальных гражданах. Дороговаты только некоторые внедорожные прибамбасы, но это для любителей.
-Great Wall марка совершенно не пафосная или как говорят мои дети - отстойная. Для кого-то это огромный минус, но для реальной жизни в большом городе - большой плюс. Поскольку угнать GW могут только с большого бодуна. Ни сигнализация, ни противоугонки, ни Каско от угона нафиг для GW не нужны. А на Ховере-5 вообще зачем-то сделали такую заводскую систему защиты, что для оживления авто без родного ключа с чипом, надо целиком менять ЭБУ и еще кучу других хреновин (что заведомо исключает угон своим ходом, только на эвакуаторе).
- К сожалению, GW, следуя всемирной моде, все больше съезжает в сторону пузотерок (в хорошем смысле). У последних марок GW в передней подвеске и рулевом использованы исудзовские конструкторские идеи, не самые лучшие, увы, для бездорожья. Следующее поколение GW 4х4 вероятно будет уже без рамы и превратится в сугубо городской паркетник. А жаль, поскольку GW в последние годы оживил наш рынок реальных внедорожников и продает крепкие и надежные авто 4х4.
З.Ы. Блин, прочитал себя - какая-то "ода" получилась А это не правильно. Для снижения пафоса: есть у GW и масса недостатков. Я уж не буду их перечислять в этом посте, а то очень много букв. Но они есть, и в первую очередь это связано именно с низкой ценой этих внедорожников. К сожалению, чем лучше - тем дороже
Последний раз редактировалось AK_M 19 фев, 2012, 12:21, всего редактировалось 1 раз.
lovecudachi
17 фев, 2012, 21:32 Re: Китайский автопром
С нами с: 24.04.2009 Сообщения: 5610 Изображения: 22
Откуда: Санкт-Ленинград
Чё-то я опять Ховера захотел [b]AK_M[/b], вот такому отзыву почему-то очень хочется верить, особенно на фоне "истерии" некоторых "знатоков"
den_s
17 фев, 2012, 22:01 Re: Китайский автопром
С нами с: 09.07.2008 Сообщения: 23844 Изображения: 24
Откуда: Moscow
[quote="AK_M"]Моторы GW использует либо своей конструкции[/quote]
Свят-свят.
_________________ Денис - Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу. (C) ЧВС -
fishkin
17 фев, 2012, 23:27 Re: Китайский автопром
С нами с: 14.01.2009 Сообщения: 144
Откуда: МО
Может уже было? Great Wall Hover - 7 место на ралли «Дакар-2012» [img]http://hover-club.ru/wp-content/images/irito/hover-dakar2011-500.jpg[/img] ...Экипажи Great Wall с честью прошли все испытания и финишировали в общем зачете на позициях 7 и 20. Впервые в истории «Дакара» китайский внедорожник Great Wall Hover входит в ТОП-10 знаменитой гонки... Статья полностью здесь http://hover-club.ru/2011/12/20/akciya- ... /#more-629
[size=85][color=green]Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:[/color][/size] Нуи специально для ховероводов напоминание: 18 февраля московский Ховер-Клуб отмечает свой второй День рождения http://www.hover-club.ru/forum/topic11872.html
_________________ [img]http://s06.radikal.ru/i179/1203/7e/3cf0c1e0c3a0.jpg[/img] Персональный сайт художника мастера кварцедува Виталия Демченко [url=http://www.vitadem.ucoz.com]Уникальные авторские работы из горного хрусталя[/url]
[quote="fishkin"] ...Экипажи Great Wall с честью прошли все испытания и финишировали в общем зачете на позициях 7 и 20. Впервые в истории «Дакара» китайский внедорожник Great Wall Hover входит в ТОП-10 знаменитой гонки... [/quote] А ещё можно вспомнить про "Камаз-мастер", сколько раз первые места занимали? А в продажу идёт мягко говоря, немножко не такой Камаз (как по параметрам, так и по надёжности)
dimsand
18 фев, 2012, 10:32 Re: Китайский автопром
С нами с: 01.04.2009 Сообщения: 3723 Изображения: 4
Откуда: Люберцы
[quote="lovecudachi"]Чё-то я опять Ховера захотел [/quote] нет, Дим бери Орландо симпотичнее и интереснее в разы.
_________________ Хорошие мальчики попадают в РАЙ, плохие в Паттаю!
den_s
18 фев, 2012, 13:22 Re: Китайский автопром
С нами с: 09.07.2008 Сообщения: 23844 Изображения: 24
Откуда: Moscow
Основной недостаток - дохлый мотор китайского изобретения. Вопрос безопасности на шоссе нынче - именно мощные моторы для надежных обгонов. К сожалению, на трассе приходится часто тормозить в пол от таких тошнил, вылезших на встречку, зажигающих дальний - "расступись .овно, барин не спеша обгоняет!". А тут 100 лошадей на двухтонную машину. ЗИЛ-130, блин.
_________________ Денис - Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу. (C) ЧВС -
Лёлик
18 фев, 2012, 13:48 Re: Китайский автопром
С нами с: 03.06.2010 Сообщения: 1089 Изображения: 47
Откуда: Москва
[quote="SLAVIk"][quote="AK_M"]Блин, прочитал себя - какая-то "ода" получилась А это не правильно. Для снижения пафоса: [b]есть у GW и масса недостатков[/b]. Я уж не буду их перечислять в этом посте, а то очень много букв. Но они есть, и в первую очередь это связано именно с низкой ценой этих внедорожников. К сожалению, чем лучше - тем дороже[/quote] а вот зря что минус не один не указали... уж больно положительно все как-то [/quote] Минусы!? Готов! (личный опыт) 1. GW сейф 2005 г.в. Китаец, полувнедорог4х2 (продал в 11.2010г) Пробег 135 000 км. Замена кардана после 1000км(гарантия), замена сцепления ВСЕГО+прокладка выпускного коллектора на 50-60 т км ( сцепление сам виноват! 13т.руб официалы), чистка замка задней двери на 120т км(периодически глючило закрывание/открывание стекла ЗД, 700р у официалов). В мороз после -30 сорвало шланг ГУРа- вылечил сам с помощью доп хомута(8-10руб). На 130 т. км начал заедать моторчик регулировки заслонки печки - не делал, так и продал. Погасли некоторые подсветки клавешь-не заморачивался. ( ТО в сервисе делал только первые два!) 2. Ховер 2007г.в. 4х4 (отцовский, иногда езжу сам) сейчас пробег около 120 т. км. 5-10 т км - подтекало масло из КПП(или раздатки чтоль?) из технолог. отверстия карданчика- официалы лечили 2 раза, в итоге заменили-всё закончилось(гарантия). 90 т. км стало потихоньку вылезать уплотнение под стеклом экрана дисплея. Официалы от ремонта отказались! Только замена! Послал в КЭтай . Сам-1,5 часа времени + тюбик момента + пиво. Отклеивался ДЕРЬМОнтин на обшивках пер. дверей-официалы отказались. Сделал сам (использовал всё тот же МОМЕНТ). На 115 т км - заглючил блок управления полным приводом. Официалы поменяли за 15 т. руб вместе с ТО. Ремонт(покраска) задней двери. Появилась ржа вокруг рамки номерного знака и подсветки - 6000руб. (все ТО регулярно согласно регламента до сих пор. Знаю что менялосись заднии тяги моста, шаровые, рул. наконечники, ремень ГРМ) 3. Ховер 2008 г.в.(купил знакомый по моему совету) На данный момент пробег около 80 т. км. 15т. км - замена радиатора печки (потёк, гарантия), 20 т. км - замена радиатора печки (потёк, гарантия), 30т. км - опять ПЕЧКА!!!! Задолбало! Поехали на рынок купили за 3-5 т. руб(точно не помню, не буду врать, но не более). Пол дня работы (с пивом) - проблема решена. Ремонт трапеции стеклоочистителя, 70 т. км (пластиковые пистончики... стоят... ). Пока полет нормальный. (ТО только в гарантийный период, сейчас самостоятельно) Вот как-то так!!!
dimsand
18 фев, 2012, 13:52 Re: Китайский автопром
С нами с: 01.04.2009 Сообщения: 3723 Изображения: 4
Откуда: Люберцы
Лёлик да вы знатный сексолог по кЕтаю , у меня в свое время был неказистый акцент хундай при мне пробежал 135 000 км, но столько секса у меня с ним не было.
_________________ Хорошие мальчики попадают в РАЙ, плохие в Паттаю!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения