Текущее время: 11 дек, 2024, 11:30






 Страница 16 из 90 [ Сообщений: 1797 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 90  След.
Автор Сообщение
 Сообщение 18 дек, 2011, 22:49     Re: Дизель vs бензин vs газ
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 21.01.2009
Сообщения: 3949
Откуда: Москва
[quote="Афоня"]Вот тебе на... Всегда слышал о Тахо только хорошие отзывы [/quote]
Могу подсказать адрес форума по этим авто. В основном народ меняет их на "Крузеры", а радуется им, как мне показалось, только "под банкой".
Главная гадость - задний привод, а на полном только в грязи. А уж сколько денежек нужно вложить, что-бы проехать 50 тыс. км...(аммортизаторы, компрессор, датчик дождя, дверные электрозамки, оплавление стекол фар, нередкость замена заднего моста, электропороги...). Хочется американца - берите Гранд Чероке(мое личное мнение).



_________________
"Я совершенно согласен, что оно лишнее, но так как оно уже написано, то пусть и останется."
Ф.М. Достоевский.
jxthr%(,lbcvfyl,vfhbyxbr,jkzkz,vfnhtyf,,jcc,,yfgfhybr,atybrc,rbkvbcnth(личная памятка)
 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 29 дек, 2011, 17:28     Re: Дизель vs бензин vs газ
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 13.11.2008
Сообщения: 4023
Изображения: 10
Откуда: Москва-Белгород-Днепропетровск
Насчет данных, заявленных производителем и реальных показателей хочется сказать следующее:
Городской расход топлива [b]не равно[/b] расходу топлива в Москве. Плюс еще разница, вылезающая при методиках испытаний. Лично на моем авто в городе заявлен расход "по паспорту" около 8л/100 км, в Москве же получается реально 11-12л. Однако, если говорить о городском режиме в Москве в воскресенье, то цифры становятся ближе к действительности.



_________________
///
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 29 дек, 2011, 18:28     Re: Дизель vs бензин vs газ
 
Не в сети

С нами с: 31.03.2008
Сообщения: 967
Откуда: Поднерезиновск
[quote]Согласно Директиве ЕЭС 80/1268/CEE, [b]расходы топлива не измеряется непосредственно в ходе испытаний, а рассчитывается на основании измеренного выброса загрязняющих веществ [/b](НС/СО/СО2).

Испытания по выбросу загрязняющих веществ (городской цикл и загородный цикл) проводятся:
- с использованием эталонного топлива
- при жестко регламентированных условиях внешней среды
- по однозначно регламентированному ездовому циклу
- на модели в "стандартной комплектации"
- при не работающем кондиционере и прочем дополнительном оборудовании
Для получения показателей "смешанного" цикла результаты городского и загородного цикла усредняются с жестко заданными весовыми коэффициентами

Рассчитанный описанным выше способом расход топлива указывается затем в «сообщении об официальном утверждении типа транспортного средства в соответствии с Директивой 80/1268/CEE», а также приводится изготовителем в руководствах по эксплуатации автомобилей.

Однако несложно понять, что эти цифры могут весьма значительно отличаться от среднего расхода топлива при реальной эксплуатации, который в большой степени зависит от индивидуального стиля вождения (количества циклов разгон-торможение и их интенсивность, время работы на холостом ходу), эксплуатация на высокой скорости (свыше 90 км/ч вследствие нелинейного увеличения аэродинамического сопротивления), используемого топлива и его качества, времени года, соотношения между пробегом по городу и по скоростным магистралям, количество коротких поездок (когда ДВС, а также узлы и агрегаты трансмиссии, подвески и шины не успевает прогреваться до рабочей температуры), давления воздуха в шинax, загрузки автомобиля (в том числе и в багажнике), степень обкатки а/м (считается обкатанным после пробега 5-8 тыс. км.), разброс производственных допусков при сборке, используемых аксессуаров (в том числе кондиционер, гидроусилитель), использование автомобиля в холмистой местности (тест подразумевает идеально плоскую поверхность) и т.д. и т.п
Расходы в руководстве указаны согласно директиве 80/1268/CEE.

Моделирование режима движения


В Европе автопроизводители руководствуются официальным протоколом испытаний, описанным в директиве 80/1268 ЕС (2004 год). В соответствии с этой методикой программа эксперимента состоит из двух частей: «urban cycle» - расход топлива в «городском цикле», «extra-urban cycle» - имитация загородной трассы. Потребление топлива в «смешанном режиме» - это среднее арифметическое результатов измерений в «городском» и «загородном» режимах движения.

«Городской цикл», смоделированный в лаборатории, состоит из периодически повторяющихся разгонов, торможений, остановок. Сначала автомобиль с непрогретым двигателем трогается с места и набирает 15 км/ч. Затем следует торможение с включенной передачей и остановка. Потом авто снова разгоняют уже до 32 км/ч и тормозят на «нейтрали» до полной остановки. На третьем разгоне автомобиль набирает 50 км/ч (доводя до третьей передачи), замедляется до 35 км/ч и вновь тормозит уже на второй передаче. Продолжительность такого цикла составляет 3 мин 15 секунд, за это время автомобиль проходит 1 км. Такая последовательность действий повторяется 4 раза. Средняя скорость на всем протяжении пути составляет 19 км/ч. Считается, что такой режим движения наиболее точно имитирует езду по загруженным городским улицам с частыми торможениями у светофоров.

«Загородный цикл» начинается сразу после завершения «городского», когда мотор машины уже достаточно прогрет. Он не допускает остановок и осуществляется в один прием. Машина разгоняется до 70 км/ч, тормозит до 50 км/ч, снова набирает 70 км/ч, затем - 100 и 120 км/ч. После этого следует торможение до полной остановки. Весь цикл занимает 6 мин 40 секунд, за это время автомобиль «проезжает» 7 км со средней скоростью 63 км/ч.

Во время испытаний топливо поступает в двигатель из специальных мерных емкостей, с помощью которых можно точно определить расход. По полученным цифрам высчитывается, сколько горючего потребуется на преодоление 100 км при заданном режиме движения.

Американская система измерений

Регламентируется FTP (Federal Test Procedure), действует на территории США и Канады. Программа испытаний тоже делится на две части: «city test» (городской тест) и «highway test» (загородный). Замеры также производятся в лаборатории на беговых барабанах при температуре воздуха 20-30 градусов. Но скоростной режим и продолжительность другие, чем в Европе.

Имитация городского режима по американской методике продолжается 22 мин 49 секунд. За это время автомобиль условно проходит 12 км со средней скоростью 32 км/ч. Останавливается 18 раз и в общей сложности стоит с работающим двигателем 3 мин 40 секунд, что составляет 16% от всего времени эксперимента.

Во время «загородного цикла» по-американски (длится 12 мин 45 секунд) автомобиль в несколько приемов разгоняется до 96,5 км/ч (ограничение максимальной скорости в США). Его средняя скорость на всем 16-километровом мерном участке составляет 77 км/ч.

Измерять расход топлива в Америке принято не в литрах на 100 км, а в количестве миль, которые можно проехать на одном галлоне (3,79 л) горючего - MPG (miles per gallon). Именно в этих единицах результаты испытаний приводятся в официальных технических характеристиках американских автомобилей. Чтобы перевести их в более привычную для нас форму (л/100 км), можно воспользоваться несложной формулой: коэффициент 235,22 надо поделить на значение MPG.


Один и тот же автомобиль в ходе американского и европейского эксперимента покажет разные результаты, поэтому будет некорректно сравнивать показатели этих систем между собой. Также некорректно сравнивать паспортные показатели расхода с реальным потреблением топлива при движении по дорогам общего пользования. В повседневной эксплуатации потребление горючего всегда будет заметно выше, чем в лабораторных условиях. Например, состояние дорожного покрытия может увеличить расход топлива почти на треть, каждое боковое зеркало заднего вида (на внедорожнике) «обходится» его владельцу примерно в 0,5 л бензина на каждые 100 км пробега, а пустой багажник на крыше - в 1 л. Что уж тут говорить про занижающие обвесы, антикрылья и спойлера, увеличивающие как прижимную силу, так и лобовое сопротивление (в своем большинстве).
[/quote]

Так что повторю свои слова ещё раз: все эти "паспортные расходы топлива" - это не что иное, как сферический конь в вакууме. На эти данные нельзя ориентироваться ВООБЩЕ.


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 29 дек, 2011, 20:42     Re: Дизель vs бензин vs газ
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 11.05.2010
Сообщения: 1576
Откуда: Москва
У меня расход по компу сильно растет при прогреве на холостых оборотах, обычно грею не больше 1-2 мин.


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 10 янв, 2012, 15:23     Re: Дизель vs бензин vs газ
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 21.05.2009
Сообщения: 746
Изображения: 19
Откуда: 41-UA-50-78-KZ-03-50-77-50
[quote="SLAVIk"][quote="AK_M"]В статье описаны результаты опробования 14 АЗС - они на карте. И выводы - везде(!!!) солярка только летняя[/quote]
могу им еще кучу заправок подсказать - где летняя солярка... причем можно определить по цене, без морозильника

[quote="AK_M"]А ведь сейчас дизеля пошли жуть какие чувствительные к качеству топлива - под евро 4 или 5, да еще и турбированные. Наверное, ездить на современном дизеле по России, наверное, можно, но вокруг проверенной заправки и только летом. В дальние края - ни-ни. Без обогревателя топливного бака и мотора.[/quote]
так смешно читать... а как же фуры по стране ездят? у них что - по 9 жизней что ли 8)

[quote="AK_M"]И что по этому поводу скажут нынешние владельцы легковушек на солярке? Те, кто отъезжает зимой от дома на несколько сот км? Как они выкручиваются в сильные морозы?[/quote]
да мы просто не читаем журналы, а заправляем свои авто и ездим...[/quote]


Ельки-Пальки! Как иногда приятно почитать умных людей, "понимающих" в дизтопливе!

По пунктам

[b]На фирменных заправках (дизель собственный с января 2011, служебный с 2008) всегда нормальный соляр. Неча на рожу пенять. Дизель заводился при минус 35. Ну очень боязливые возят антигель.[/b]

[b]На фурах, как и на обычной машине, стоит система сброса избыточного давления в бак. А в двигательном отсеке солярка теплая. Ежели дизель не глушить, то ему по оффу, зимняя солярка или летняя (ну до определённой Т, ессно). Скорее, мочевина замерзнет. [/b]


[b]В сильные морозы ну в МО и М если горит, то есть заправки Шелл и Эйджип. Там не палево.На трассе ГазПромНефть, как ни странно. Только надо выяснять, это франя или родная запрвка. Кстати, Чипполовские запрвки возле крупных городов более-менее, а в глуши........А вообще самый простой тест-слить в литровый пластик и на балкон. А назавтра -в путь. Ситуация-когда под ногами горит-это редкость.
В принципе канистры 20 л и полного бака на 1000 вёрст хватает[/b]



_________________
[b]
[i][color=#80BF00][size=98]Считая [/color]себя умнее других, Вы ничем не отличаетесь от прочих.(с)[/size][/i][/b]
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 21 янв, 2012, 17:25     Re: Дизель vs бензин vs газ
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 11.01.2012
Сообщения: 8
Откуда: Москва СЗАО
На таких машинах как Taho Hammer... c большими объемами стоит система отключения числа цилиндров и коробка переходит в комфорт режим.Вполне реальный расход.


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 31 янв, 2012, 20:44     Re: Дизель vs бензин vs газ
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 05.07.2009
Сообщения: 1312
Изображения: 4
Откуда: Усмань-Днепрорудный
Вот работа антигеля.

Все разбавлено как написано в инструкции.

Солярка летняя, теплая была при эксперименте.

Мороз был всего - 17 градусов. Результ видно.
Фуфло все эти гели. Проверяли 3 дня назад.

[url=http://www.radikal.ru][img]http://s018.radikal.ru/i504/1201/13/ccb888ea5da2.jpg[/img][/url]



_________________
Хорошая жена, хороший дом: что еще надо человеку, чтобы встретить старость?
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 31 янв, 2012, 22:10     Re: Дизель vs бензин vs газ
 
Не в сети

С нами с: 13.06.2010
Сообщения: 1239
Изображения: 2
Откуда: Одесса
[quote="Мотузок"]Вот работа антигеля.

Все разбавлено как написано в инструкции.

Солярка летняя, теплая была при эксперименте.

Мороз был всего - 17 градусов. Результ видно.
Фуфло все эти гели. Проверяли 3 дня назад.

[url=http://www.radikal.ru][img]http://s018.radikal.ru/i504/1201/13/ccb888ea5da2.jpg[/img][/url][/quote]

ну гели, они тоже - летнюю солярку в зимнюю не превращают ))



_________________
Москва - Одесса
 
 Профиль Персональный альбом  
 
 Сообщение 31 янв, 2012, 22:12     Re: Дизель vs бензин vs газ
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 24.06.2008
Сообщения: 11720
Изображения: 140
Откуда: Ульяновск
[quote="vns"]ну гели, они тоже - летнюю солярку в зимнюю не превращают ))[/quote]
А тогда они вообще зачем? :)



_________________
Не обижай курящих-им и так жить меньше! (с)
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 31 янв, 2012, 22:17     Re: Дизель vs бензин vs газ
 
Не в сети

С нами с: 13.06.2010
Сообщения: 1239
Изображения: 2
Откуда: Одесса
[quote="denis1009"][quote="vns"]ну гели, они тоже - летнюю солярку в зимнюю не превращают ))[/quote]
А тогда они вообще зачем? :)[/quote]

да уж явно не для того, чтобы превращать чисто летнюю солярку в зимнюю :-D
Для чего? Чтобы если вдруг заправился топливом до -26 - то не думать в -28- -30 встанешь на трассе или нет ))



_________________
Москва - Одесса
 
 Профиль Персональный альбом  
 
 Сообщение 31 янв, 2012, 22:18     Re: Дизель vs бензин vs газ
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 11.01.2012
Сообщения: 8
Откуда: Москва СЗАО
Mожет левак какой-нибудь :(


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 01 фев, 2012, 8:15     Re: Дизель vs бензин vs газ
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 05.07.2009
Сообщения: 1312
Изображения: 4
Откуда: Усмань-Днепрорудный
[quote="SLAVIk"]чеченский соляр, судя по цвету[/quote]

Нет. Соляра то ли Роснефть, то ли ЛТК летняя.Зимнюю в колхозы не завозят,дорого для них. А цвет такой из-за геля. Он сам по себе темно-коричневый и густой.



_________________
Хорошая жена, хороший дом: что еще надо человеку, чтобы встретить старость?
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 01 фев, 2012, 11:51     Re: Дизель vs бензин vs газ
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 21.01.2010
Сообщения: 6281
Откуда: Белгород
[quote="Мотузок"]Солярка летняя, теплая была при эксперименте.Мороз был всего - 17 градусов. Результ видно.Фуфло все эти гели. Проверяли 3 дня назад.[/quote]
Во-первых соляра коричневая. Я такую стараюсь не лить. Нормальная - белая.
Во-вторых гели не панацея, а просто немного снижают точку замерзания. И лить их имеет смысл именно в зимнюю соляру.

[quote="vns"]да уж явно не для того, чтобы превращать чисто летнюю солярку в зимнюю Для чего? Чтобы если вдруг заправился топливом до -26 - то не думать в -28- -30 встанешь на трассе или нет ))[/quote]
Вот, полностью согласен.


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 01 фев, 2012, 11:55     Re: Дизель vs бензин vs газ
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 21.05.2009
Сообщения: 746
Изображения: 19
Откуда: 41-UA-50-78-KZ-03-50-77-50
[quote="Мотузок"][quote="SLAVIk"]чеченский соляр, судя по цвету[/quote]

Нет. Соляра то ли Роснефть, то ли ЛТК летняя.Зимнюю в колхозы не завозят,дорого для них. А цвет такой из-за геля. Он сам по себе темно-коричневый и густой.[/quote]

ЭЭЭЭЭЭ......трудно что-то сказать.....по фото........сверху-то не гель, похоже, парафины вниз ушли с водой. Так что про чистоту экспримента трудно сказать......Да и антигели тоже палёные бывают......
Да и цвет какой-то......зимняя солярка синяя(слово "голубая" избегаю :) )
Да и потом, пластический хирург тоже не сделает из швабры Бриджит Бордо. Так что гель в зиму лить надоть. Мно каатца. :oops:
Набрал бутылок из-под херши-колы 2л, беру соляру, в одну баттл антигель и соляру, в др просто соляру. И на крышу гаража. Самый лучший тест :good:

А потом на Роснефти ваще топливо не айс. :evil: Если проверять-ГПН, Шелл, Татнефть. И Лучок. Правда, я на Лучок после пл. Гагарина не ездец.



_________________
[b]
[i][color=#80BF00][size=98]Считая [/color]себя умнее других, Вы ничем не отличаетесь от прочих.(с)[/size][/i][/b]
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 01 фев, 2012, 11:57     Re: Дизель vs бензин vs газ
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 05.07.2009
Сообщения: 1312
Изображения: 4
Откуда: Усмань-Днепрорудный
А если литр керосина на канистру солярки. Какие могут быть от такой смеси для движка ЕВРО 4 ?



_________________
Хорошая жена, хороший дом: что еще надо человеку, чтобы встретить старость?
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 01 фев, 2012, 12:01     Re: Дизель vs бензин vs газ
 
Не в сети

С нами с: 13.06.2010
Сообщения: 1239
Изображения: 2
Откуда: Одесса
[quote="Мотузок"]А если литр керосина на канистру солярки. Какие могут быть от такой смеси для движка ЕВРО 4 ?[/quote]

достаточно того, что последствия могут быть.
Я бы не стал...



_________________
Москва - Одесса
 
 Профиль Персональный альбом  
 
 Сообщение 01 фев, 2012, 12:03     Re: Дизель vs бензин vs газ
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 21.05.2009
Сообщения: 746
Изображения: 19
Откуда: 41-UA-50-78-KZ-03-50-77-50
[quote="Мотузок"]А если литр керосина на канистру солярки. Какие могут быть от такой смеси для движка ЕВРО 4 ?[/quote]

Ну ежели Вы найдёте чистый авиационный керосин, то можно, но соотношение не помню..........И переболтать надо как следоват.

А простите, зачем покупать движок Е4, зная, что с хорошей соляркой проблема? :shock:



_________________
[b]
[i][color=#80BF00][size=98]Считая [/color]себя умнее других, Вы ничем не отличаетесь от прочих.(с)[/size][/i][/b]
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 01 фев, 2012, 12:05     Re: Дизель vs бензин vs газ
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 21.01.2010
Сообщения: 6281
Откуда: Белгород
[quote="Мотузок"]А если литр керосина на канистру солярки. Какие могут быть от такой смеси для движка ЕВРО 4 ?[/quote]
Я бы не стал экспериментировать


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 01 фев, 2012, 12:06     Re: Дизель vs бензин vs газ
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 05.07.2009
Сообщения: 1312
Изображения: 4
Откуда: Усмань-Днепрорудный
[quote="ГиВи"]зачем покупать движок Е4, зная, что с хорошей соляркой проблема?[/quote]

Назовите мне француза 5 лет с евро 2 или 3 . Да и не только француза, а любую европейскую машинку.



_________________
Хорошая жена, хороший дом: что еще надо человеку, чтобы встретить старость?
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 16 из 90 [ Сообщений: 1797 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 90  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Размещение рекламы на сайте adybov.ru