07 окт, 2011, 14:00 Re: Как оценить профессионализм за рулём?
С нами с: 29.07.2010 Сообщения: 172
Откуда: Обнинск
[quote="sasa77"]
А, может, ну его на фиг, оценивать профессионализм у любителя? [/quote] Ну здесь дело индивидуальное, кому как нравится...
По поводу Ленки с Колькой:
[quote="sasa77"] Попробую перейти на язык аналогий .
[i]"Вчера ходили к Кольке в гости. Ленка у него - молодец! Такой стол классный был. Салатики новые - прикольные, горячее - блеск. Под водочку очень душевно посидели. И утром самочувствие отличное было. А Колька-то, прикинь, сам ремонт в ванной забабахал. Так здорово получилось. . И по цветам скомбинирована шикарно. И трубы старые на полипропилен сам поменял."[/i] [/quote] ИМХО, в этой фразе как раз и оценивается профессионализм "Салатики новые - прикольные, горячее - блеск. Плитка вся шовчик к шовчику ровненько лежит." А могло бы, например, звучать по другому:"Салаты пересолены, плитка уже отваливается...". Это и есть оценка.
По поводу Петровича. [quote="sasa77"] ИМХО, таких комментариев вполне достаточно, чтобы сделать вывод, что водитель Петрович, как минимум, нормальный. И изобретать формулу, позволяющую вычислить коэффициент нормальности Петровича, как водителя - нет никакой необходимости. [/quote]
В этом примере субъективная оценка вождения Петровича другим водителем, причём данного эпизода. Ему понравилось. А другого бы не устроило что-то, допустим он бы остановился переночевать, а не гнал бы. Всё это и есть оценка, ей бы придать объективности и нормализовать. В этом собственно и вопрос.
[quote="sasa77"]
А мне тут подумалось. Знаю водителя. Стаж - 11 лет. В указанные условия полностью вписывается. За весь стаж - 1 ДТП (обоюдка). Ездит аккуратно, пассажирам комфортно. Но... когда он выезжает/заезжает на парковках - хочется выйти из машины и биться головой . Габаритов машины не чувствует совершенно и данный процесс крайне мучителен, как для него, так и для окружающих. Наличие парктроника - не помогает. А в остальном - по всем озвученным выше условиям, прожженный профи.
Еще пример. Входные данные по водителю - снова подходят под все условия. Но движение по трассе его убаюкивает. В результате, через каждые 100 км он делает остановки на "подремать минут 20". Назовете Вы его профессионалом? [/quote]
Мне кажется, это исключения. Стаж 11 лет. Если человек садится в машину не раз в месяц, а проезжает в год, например, тыщ 30, значит в день в среднем 80 км. Ну не верю, чтоб проезжая 80 км, в том числе по городу, человек не научился парковаться. Или это исключение. То же, если человек засыпает за рулём через каждые 20 мин. Или ему дать выспаться, или с физиологией что то не то...
[quote="sasa77"]Человек - не интеграл и его с помощью формул решить не получится.[/quote]
Это истина, хотя и банальная. Но у меня нет таких целей... Я всего лишь на всего хотел найти простой путь качественной оценки умений водителя-любителя, приводящий долгой и счастливой жизни его и окружающих...
На счёт бесперспективности. Не думаю. Вопросы надо ставить, на вопросы надо пытаться отвечать, даже если на них нет однозначного ответа
_________________ Я знаю, что я ничего не знаю (с)
sasa77
07 окт, 2011, 14:16 Re: Как оценить профессионализм за рулём?
С нами с: 29.06.2011 Сообщения: 1464 Изображения: 76
Откуда: Тверь
[quote="миха 4WD"]В этом примере субъективная оценка вождения Петровича другим водителем, причём данного эпизода. [/quote] Не-а. . В этом примере объективная оценка того, что Петрович водит хорошо. Поясню. Продолжительность пути 3000 км. Этого расстояния достаточно для того, чтобы плохой водитель проявил свои недостатки. И тогда примеры были бы другими:
[i]В общем, нормально съездили, только Петрович... - постоянно тошнил 80 км/ч в левом ряду, его за это все подрезали, а нас уболтало от резких торможений. - дятел, пытался на своем Матизе обгогнать Х6, чуть под встречным КАМАЗом не оказались. - собрал по пути все ямы. Задолбались по шиномонтажам мотаться и боковые порезы клеить.[/i]
Ну и т.д.
_________________ [i][color=#400080]Лучше пусть меня ненавидят таким, какой я есть, чем любят таким, каким я не являюсь.[/color][/i]
cowboy19
10 окт, 2011, 11:29 Re: Как оценить профессионализм за рулём?
С нами с: 28.11.2010 Сообщения: 1518
Откуда: Москва, Российская Федерация
Вот свой собственный профессионализм/непрофессионализм как оценить? У меня реальный стаж год и 9 месяцев. Правам - два года и 9 месяцев. За рулем практически каждый день, по Москве, по пригороду, по деревне, по Украине, в Крыму. Когда первый раз ехала в Крым, мне родственники приводили три довода ПРОТИВ этой поездки: отсутствие опыта, старая машина, заграница. Все эти доводы оказались для меня несущественными. Наш экскурсовод в Крыму, который обычно нас катает на своем Форде (и у него фактический стаж 16 лет), без лишних вопросов сел в мою машину и поехал с нами на эксркурсию, когда я предложила вариант ему за руль не садиться, а покататься на нашей машине. Прямо я у него не спрашивала, но, наверное, он посчитал, что если человек доехал без происшествий от Москвы до Севастополя, то, видимо, машину водить более менее умеет.
Меньше чем за два года я накатала 35 тысяч км.
_________________ В разных краях оставляем мы сердца частицу...
"Ты лети, крылатый ветер, Над морями, над землёй, Расскажи ты всем на свете Про любимый город мой..."
sasa77
10 окт, 2011, 11:45 Re: Как оценить профессионализм за рулём?
С нами с: 29.06.2011 Сообщения: 1464 Изображения: 76
Откуда: Тверь
[b]cowboy19[/b]
Все люди - разные. Но мои наблюдения, что кстати подтверждается и статистикой, показывают следующее: самые опасные для окружающих водители имеют стаж около 2-х лет. Именно при таком стаже уровень уверенности в себе значительно превышает уровень опыта и навыков. Так что, Ваши родственники были были не так уж и не правы в своих опасениях .
Хотя, родственники оставшиеся дома, всегда переживают за отправившихся в автомобильное путешествие, независимо от стажа, опыта и состояния а/м.
_________________ [i][color=#400080]Лучше пусть меня ненавидят таким, какой я есть, чем любят таким, каким я не являюсь.[/color][/i]
миха 4WD
16 дек, 2011, 9:54 Re: Как оценить профессионализм за рулём?
С нами с: 29.07.2010 Сообщения: 172
Откуда: Обнинск
[quote="cowboy19"]Вот свой собственный профессионализм/непрофессионализм как оценить? ...[/quote]
Предлагаю просто.
Взять отрезок времени (например, год) и сумму штрафов за этот год разделить на пройденные километры. Получится цифра, чем она меньше, тем лучше. Наверно это относится к тем, кто в год проезжает хотя бы тыщ по 10 - 15. Понятное дело, что никто особо не меряет годовой пробег, да и большинство, наверняка, не помнит свои штрафы. Но я, например, квитанции не выкидываю, а вешаю в гараже на гвоздик...
Таким образом, мой коэффициент профессионализма (или безопасности, или как-то ещё): 2008г - 0,010 2009г - 0,023 2010г - 0,020 (не считается. т.к. было "боестолкновение") 2011г - 0,003
В 2010г побывал в ДТП, ещё и сам виноват (догнал на светофоре на скорости 5 кмч), это жирный минус и перечёркивает итог года
А как у вас?
_________________ Я знаю, что я ничего не знаю (с)
Nedvedoff
16 дек, 2011, 9:58 Re: Как оценить профессионализм за рулём?
С нами с: 10.08.2011 Сообщения: 1206
Откуда: Ростов-на-Дону
[quote="миха 4WD"]А как у вас?[/quote] 300р за превышение, три года назад. После этого ни одного штрафа, тьфу-тьфу-тьфу. Пробег за год - 16-17т.км.
den_s
16 дек, 2011, 10:11 Re: Как оценить профессионализм за рулём?
С нами с: 09.07.2008 Сообщения: 23844 Изображения: 24
Откуда: Moscow
Ничего, когда-нть в Москве _все_ установленные камеры начнут присылать "письма счастья", вот тогда и поговорим
_________________ Денис - Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу. (C) ЧВС -
Phoenix18
16 дек, 2011, 10:31 Re: Как оценить профессионализм за рулём?
С нами с: 21.01.2010 Сообщения: 6281
Откуда: Белгород
[quote="миха 4WD"]Взять отрезок времени (например, год) и сумму штрафов за этот год разделить на пройденные километры.[/quote] По этим цифрам можно делать выводы максимум для самого себя. Т.к. сумма штрафов, кроме профессионализма водителей, говорит о: - знании законов, умении убедить гайца в своей правоте и харизме (к примеру, девушек молодые гайцы довольно часто отпускают с предупреждением вместо штрафа); - стране - на Украине штрафы гораздо выше; - местности, где человек ездит - в городе риск нарваться на штраф за то же расстояние намного выше, а в малонаселённых районах и вовсе расстояния огромные, а гайцов, как правило, вообще нет; - чрезмерной осторожности или неопытности - можно ездить по городу максимум 40, а по трассе 80 и штраф, естественно, не получить, но профи такого не назовёт никто. - умении общаться с судами - по моему личному опыту даже честный штраф с большой вероятностью можно отменить, по крайней мере на Украине, но большинство этого не делают, т.к. не верят в суды или не умеют составить иск.
миха 4WD
16 дек, 2011, 10:49 Re: Как оценить профессионализм за рулём?
С нами с: 29.07.2010 Сообщения: 172
Откуда: Обнинск
[quote="Phoenix18"]По этим цифрам можно делать выводы максимум для самого себя. Т.к. сумма штрафов, кроме профессионализма водителей, говорит о: - знании законов, умении убедить гайца в своей правоте и харизме (к примеру, девушек молодые гайцы довольно часто отпускают с предупреждением вместо штрафа); - стране - на Украине штрафы гораздо выше; - местности, где человек ездит - в городе риск нарваться на штраф за то же расстояние намного выше, а в малонаселённых районах и вовсе расстояния огромные, а гайцов, как правило, вообще нет; [/quote]
Ну конечно, это упрощённая оценка, для среднестатистического персонажа, но хотя бы какая-то! Не надо к этому подходить строго (это по первым трём пунктам).
[quote="Phoenix18"] - чрезмерной осторожности или неопытности - можно ездить по городу максимум 40, а по трассе 80 и штраф, естественно, не получить, но профи такого не назовёт никто. [/quote] Значит если 80 и без штрафов, это не профи а 150 и со штрафами это профи? Я предложил за критерий оценки взять штрафы. Другого предложения пока не поступало.
[quote="Phoenix18"] - умении общаться с судами - по моему личному опыту даже честный штраф с большой вероятностью можно отменить, по крайней мере на Украине, но большинство этого не делают, т.к. не верят в суды или не умеют составить иск.[/quote] Согласен. Удалось отспорить - к учёту меньшую сумму.
_________________ Я знаю, что я ничего не знаю (с)
Nedvedoff
16 дек, 2011, 10:58 Re: Как оценить профессионализм за рулём?
С нами с: 10.08.2011 Сообщения: 1206
Откуда: Ростов-на-Дону
[quote="Phoenix18"][quote="миха 4WD"]Взять отрезок времени (например, год) и сумму штрафов за этот год разделить на пройденные километры.[/quote] По этим цифрам можно делать выводы максимум для самого себя. Т.к. сумма штрафов, кроме профессионализма водителей, говорит о: - знании законов, умении убедить гайца в своей правоте и харизме (к примеру, девушек молодые гайцы довольно часто отпускают с предупреждением вместо штрафа); - стране - на Украине штрафы гораздо выше; - местности, где человек ездит - в городе риск нарваться на штраф за то же расстояние намного выше, а в малонаселённых районах и вовсе расстояния огромные, а гайцов, как правило, вообще нет; - чрезмерной осторожности или неопытности - можно ездить по городу максимум 40, а по трассе 80 и штраф, естественно, не получить, но профи такого не назовёт никто. - умении общаться с судами - по моему личному опыту даже честный штраф с большой вероятностью можно отменить, по крайней мере на Украине, но большинство этого не делают, т.к. не верят в суды или не умеют составить иск.[/quote]
Я бы ещё добавил сюда движение по одному и тому же маршруту каждый день. Я, например, каждую кочку и яму, каждый знак и камеру помню по дороге на работу и домой. А это где-то 15км по городу.
Phoenix18
16 дек, 2011, 11:06 Re: Как оценить профессионализм за рулём?
С нами с: 21.01.2010 Сообщения: 6281
Откуда: Белгород
[quote="миха 4WD"]Значит если 80 и без штрафов, это не профи а 150 и со штрафами это профи?[/quote] 150 не нужно. 150 это не профи, а "гонщики". Но и 80 по трассе постоянно профи ехать не будет, если не на камазе, конечно
[quote="Nedvedoff"]Я бы ещё добавил сюда движение по одному и тому же маршруту каждый день. Я, например, каждую кочку и яму, каждый знак и камеру помню по дороге на работу и домой. А это где-то 15км по городу.[/quote] У меня , почему-то, все мои аварии случались не просто при движении по одному и тому же маршруту, а вообще в радиусе 3 км от дома. Именно потому, что тебе кажется, что всё знаешь, перестаёшь контролировать ситуацию полноценно. А на незнакомой местности думаешь о дороге, а не о чем-то постороннем
миха 4WD
16 дек, 2011, 11:22 Re: Как оценить профессионализм за рулём?
С нами с: 29.07.2010 Сообщения: 172
Откуда: Обнинск
[quote="Phoenix18"]Но и 80 по трассе постоянно профи ехать не будет, если не на камазе, конечно [/quote] Да это не предмет спора. Не будем брать крайности, процентов 90, может и больше людей держат адекватную скорость. На трассе 100 - 120 (по обстановке).
_________________ Я знаю, что я ничего не знаю (с)
AK_M
16 дек, 2011, 11:43 Re: Как оценить профессионализм за рулём?
С нами с: 20.04.2010 Сообщения: 703
Откуда: Москва
[quote="Phoenix18"]- местности, где человек ездит - в городе риск нарваться на штраф за то же расстояние намного выше, а в малонаселённых районах и вовсе расстояния огромные, а гайцов, как правило, вообще нет[/quote] Ну-ну! Езжу каждый день, туда 20-25, обратно столько же (юг-север-юг Мск) плюс заезды по личным делам - в день получается 50-100 км. Так вот, мне ИДПСы в городе почти не попадаются. Нет, конечно, их иногда видно, особенно около Кремля. Но куда больше я их наблюдаю именно за городом. И если за городом, именно в "малонаселенных" (по сравнению с МСК) районах, меня и останавливают и иногда штрафуют, то в Москве за последние четыре года остановили аж 2 (!) раза. Один раз за "европейскую" вежливую манеру езды , что показалось им подозрительным (ехал на чужой новой машине), другой раз за наглую езду по пустому тротуару. И не потому, что не нарушаю ПДД. Просто в Москве на мелкие и средние нарушения давно уже никто не реагирует. Это относится и к другим крупным городам. Так где меньше штрафуют?
[quote="Phoenix18"] - чрезмерной осторожности или неопытности - можно ездить по городу максимум 40, а по трассе 80 и штраф, естественно, не получить, но профи такого не назовёт никто.[/quote] Ну-ну! В Москве счастье если едешь утром-днем-вечером даже 40. Можно конечно дергаться и крутить движок в отдельных просветах, рванув на пару соню метров. Но как раз это - признак просто дури или расстроенных нервов, а не опытности-неопытности.
Так что ни один критерий не подходит ни для какой оценки.
To [b]Nedvedoff[/b] - и в Ростове недавно я наблюдал ту же картину: нарушителей полно (и каких! Москва-Питер отдыхают) - а гаишников не видно. Я теперь в Москве от машин с регионом 61 шарахаюсь
З.Ы. Главное - сомооценка. Утром, выпив кофею - чувствуешь себя будто Райкконен, а вечером - последним чайником
Nedvedoff
16 дек, 2011, 12:33 Re: Как оценить профессионализм за рулём?
С нами с: 10.08.2011 Сообщения: 1206
Откуда: Ростов-на-Дону
[quote="AK_M"] Я теперь в Москве от машин с регионом 61 шарахаюсь [/quote] Да какая разница какой регион? Тут недавно впереди меня Октавия с регионом 57 (специально обратил внимание) такое исполняла, что и Ростов в стороне покурит... Дебилов везде хватает...
Phoenix18
16 дек, 2011, 13:17 Re: Как оценить профессионализм за рулём?
С нами с: 21.01.2010 Сообщения: 6281
Откуда: Белгород
[b]AK_M[/b] Я про Москву и область вообще не говорю, там свои правила А в регионах за пределами основных трасс гайцы стоят крайне редко.
[quote="AK_M"]To Nedvedoff - и в Ростове недавно я наблюдал ту же картину: нарушителей полно (и каких! Москва-Питер отдыхают) - а гаишников не видно. Я теперь в Москве от машин с регионом 61 шарахаюсь[/quote] А ростовчане мне рассказывали, что в Харькове ездят как в Индии Справедливости ради скажу, что мне в Москве действительно ездить проще, чем в Харькове. Народ вежливый, спокойный. Скорости выше харьковских, но стиль езды более предсказуемый. Нет этих традиционных для Харькова постоянных перестроений (без поворотников), езды между рядов и привычки выехать на красный чуть ли не на центр перекрёстка и там гордо стоять А самый проблемный город для меня - это Киев.
НП
16 дек, 2011, 13:55 Re: Как оценить профессионализм за рулём?
С нами с: 11.01.2008 Сообщения: 9356 Изображения: 15
Откуда: 99 RUS
[quote][b]Как оценить профессионализм за рулём?[/b][/quote]
В чём, собственно, оценивать будем? В сантиметрах, дюймах, может ционерах?
AK_M
16 дек, 2011, 14:06 Re: Как оценить профессионализм за рулём?
С нами с: 20.04.2010 Сообщения: 703
Откуда: Москва
[quote="НП"]В чём, собственно, оценивать будем?[/quote]Так это и есть главная проблема, в чём и как
[quote="Phoenix18"]в Москве действительно ездить проще, чем в Харькове. [u]Народ вежливый, спокойный[/u]. [/quote]У меня аж слезы умиления Хоть кто-то к москвичам хорошо относится! [b]Phoenix18[/b]
sasa77
16 дек, 2011, 14:16 Re: Как оценить профессионализм за рулём?
С нами с: 29.06.2011 Сообщения: 1464 Изображения: 76
Откуда: Тверь
[quote="AK_M"]У меня аж слезы умиления Хоть кто-то к москвичам хорошо относится! Phoenix18[/quote] А я плюсую. Да в Москве процентное соотношение оборзевших выше, но, в целом, автомобилисты действительно более вежливые и адекватные.
_________________ [i][color=#400080]Лучше пусть меня ненавидят таким, какой я есть, чем любят таким, каким я не являюсь.[/color][/i]
НП
16 дек, 2011, 14:17 Re: Как оценить профессионализм за рулём?
С нами с: 11.01.2008 Сообщения: 9356 Изображения: 15
Откуда: 99 RUS
[quote="AK_M"] и как[/quote] Про [quote="AK_M"] и как[/quote] я знаю один вариант с подвариантами
AK_M
16 дек, 2011, 14:25 Re: Как оценить профессионализм за рулём?
С нами с: 20.04.2010 Сообщения: 703
Откуда: Москва
[quote="sasa77"]в Москве... автомобилисты действительно более вежливые и адекватные.[/quote] Я то же Тверь люблю!!!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения