[quote="pes"](а если пробка на подъём? )[/quote] Кстати, на Тойотах на подъёмах градусов 10-15 часто получается стоять со включенной скоростью (при работающем двигателе) без удержания тормоза
[quote="Light"][quote="pes"](а если пробка на подъём? )[/quote] Кстати, на Тойотах на подъёмах градусов 10-15 часто получается стоять со включенной скоростью (при работающем двигателе) без удержания тормоза [/quote] а запах в салоне какой при этом? могу себе это представить только при проскальзывании сцепления... (кстати, на Фориках давно стоит противооткатная система, а вот на более дорогих Аутах её почему-то нет)
С нами с: 11.05.2010 Сообщения: 1576
Откуда: Москва
[quote="Light"][quote="pes"](а если пробка на подъём? )[/quote] Кстати, на Тойотах на подъёмах градусов 10-15 часто получается стоять со включенной скоростью (при работающем двигателе) без удержания тормоза [/quote] Я кстати тоже заметил эту фишку писал об этом, а еще ремни затягиваются и прижимают к креслу при резком торможении. Запах на МКПП, а у нас АКПП
С нами с: 11.01.2008 Сообщения: 9356 Изображения: 15
Откуда: 99 RUS
[quote="Light"]Кстати, на Тойотах на подъёмах градусов 10-15 часто получается стоять со включенной скоростью (при работающем двигателе) без удержания тормоза [/quote] Пожалуйста, напишите о пользе подобных экспериментов. Я, например, не вижу в этом ничего полезного для АКПП, если выразиться совсем уж деликатно.
С нами с: 11.05.2010 Сообщения: 1576
Откуда: Москва
[quote="НП"][quote="Light"]Кстати, на Тойотах на подъёмах градусов 10-15 часто получается стоять со включенной скоростью (при работающем двигателе) без удержания тормоза [/quote] Пожалуйста, напишите о пользе подобных экспериментов. Я, например, не вижу в этом ничего полезного для АКПП, если выразиться совсем уж деликатно.[/quote] Могу предположить, что схватываются тормоза без пагубного влияния на АКПП.
С нами с: 11.01.2008 Сообщения: 9356 Изображения: 15
Откуда: 99 RUS
[quote="Афоня"]схватываются тормоза[/quote] Давайте разбираться вместе Чтобы сработали тормоза, они должны получить "команду". Вопрос в том, какая автоматика отвечает за выдачу этой "команды" ? Это же должно быть многократно описано и в руководстве и, особенно, в рекламной литературе. Признаюсь, я такого не встречал.
С нами с: 21.01.2010 Сообщения: 6281
Откуда: Белгород
[quote="pes"]таки здесь: продвигаясь в пробке на полтора метра, я должен: выжать сцепление, включить передачу, снять ногу с тормоза (а если пробка на подъём? ), отпустить сцепление, играя газом и сцеплением- тронуться... и тут же, в ужасе- одновременно нажать тормоз, выжать сцепление, выключить передачу (а если пробка на подъём? )...[/quote] А если расписать каждый шаг, где и какую мышцу нужно сократить, то лучше уж в кровати всю жизнь лежать
С нами с: 08.08.2011 Сообщения: 107
Откуда: Самара
[quote="Light"][quote="pes"](а если пробка на подъём? )[/quote] Кстати, на Тойотах на подъёмах градусов 10-15 часто получается стоять со включенной скоростью (при работающем двигателе) без удержания тормоза [/quote] Рено тоже позволяет подобный финт, но не вижу смысла этим злоупотреблять. По логике, на подъём должна срабатывать противооткатная система?
_________________ В поисках приключений главную роль играет не голова ...
С нами с: 11.05.2010 Сообщения: 1576
Откуда: Москва
[quote="НП"][quote="Афоня"]схватываются тормоза[/quote] Давайте разбираться вместе Чтобы сработали тормоза, они должны получить "команду". Вопрос в том, какая автоматика отвечает за выдачу этой "команды" ? Это же должно быть многократно описано и в руководстве и, особенно, в рекламной литературе. Признаюсь, я такого не встречал.[/quote] Если не ошибаюсь называется это противооткатная система Hill Hold Assist. На МКПП возможно тоже есть.
[quote="Phoenix18"] А если расписать каждый шаг, где и какую мышцу нужно сократить, то лучше уж в кровати всю жизнь лежать [/quote] эта программа придаётся к телу в базовом исполнениии, а вот управление автомобилем- уже опция
[quote="НП"][quote="Light"]Кстати, на Тойотах на подъёмах градусов 10-15 часто получается стоять со включенной скоростью (при работающем двигателе) без удержания тормоза [/quote] Пожалуйста, напишите о пользе подобных экспериментов. Я, например, не вижу в этом ничего полезного для АКПП, если выразиться совсем уж деликатно.[/quote] Ничего полезного, как и ничего вредного. Это то же самое, как ехать на D на холостых оборотах, т.е. без нажатия на педаль газа.
С нами с: 11.01.2008 Сообщения: 9356 Изображения: 15
Откуда: 99 RUS
[b]Афоня[/b] Не, ну так не честно Hill Hold Assist установлен далеко не на всех авто с АКПП, которые ездят по дорогам даже России. Так бы и написали: "На моей Тойоте, оборудованной Hill Hold Assist... ", у меня бы и вопроса не возникло
Приятной дороги!
ЗЫ [quote="Light"]Это то же самое, как ехать на D на холостых оборотах[/quote] - эту уже куплет из другой песни. Да, можно на D ехать на ХХ и вообще буксировать можно.., но не бесконечно.
Последний раз редактировалось НП 13 ноя, 2011, 12:17, всего редактировалось 1 раз.
[quote="Афоня"] Если не ошибаюсь называется это противооткатная система Hill Hold Assist. На МКПП возможно тоже есть.[/quote] я про Форь с МКПП и писал
С нами с: 11.05.2010 Сообщения: 1576
Откуда: Москва
[quote="НП"][b]Афоня[/b] Не, ну так не честно Hill Hold Assist установлен далеко не на всех авто с АКПП, которые ездят по дорогам даже России. Так бы и написали: "На моей Тойоте, оборудованной Hill Hold Assist... ", у меня бы и вопроса не возникло
Приятной дороги!
ЗЫ [quote="Light"]Это то же самое, как ехать на D на холостых оборотах[/quote] - эту уже куплет из другой песни. Да, можно на D ехать на ХХ и вообще буксировать можно.., но не бесконечно.[/quote] Ну вот, животным обозвали Так ведь и у Light на Хайлендере тоже такая система есть.
С нами с: 11.05.2010 Сообщения: 1576
Откуда: Москва
[quote="pes"][quote="Афоня"] Если не ошибаюсь называется это противооткатная система Hill Hold Assist. На МКПП возможно тоже есть.[/quote] я про Форь с МКПП и писал[/quote] Значит есть Я когда сдавал на права самое сложное для меня было тронуться в горку и не сбить сзади фишку
С нами с: 21.01.2010 Сообщения: 6281
Откуда: Белгород
[quote="pes"]эта программа придаётся к телу в базовом исполнениии, а вот управление автомобилем- уже опция[/quote] На мой взгляд, для любого нормального водителя все эти действия так же естественны и находятся на уровне рефлексов, как и движения тела
С нами с: 13.11.2008 Сообщения: 4023 Изображения: 10
Откуда: Москва-Белгород-Днепропетровск
У меня четко в инструкции к Гольф5 с АКПП было предостережение, что крайне не желательно удерживать на уклоне машину в режиме Драйв. Насчет ДСГ не помню. Удерживание на подъеме, спуске и, кстати, в пробке реализуется с помощью электронного "ручника". В пробках особенно удобно.
[quote="Phoenix18"][quote="pes"]эта программа придаётся к телу в базовом исполнениии, а вот управление автомобилем- уже опция[/quote] На мой взгляд, для любого нормального водителя все эти действия так же естественны и находятся на уровне рефлексов, как и движения тела [/quote] да я согласен, что 80%- ну совершенно [i] ненормальные[/i] ... им и детской коляской управлять не научиться ...для них и придумывают всякую фигню, начиная с АКПП и кончая автоматической парковкой...
С нами с: 09.07.2008 Сообщения: 23843 Изображения: 24
Откуда: Moscow
[quote="vkforum"]следует отказаться от ABS и прочей стабилизации[/quote]
Ненавижу ABS. Проверял - я торможу гораздо лучше на льду, нежели ABS. Она - для дам и новичков на дороге. А с ABS - корова на льду - едешь себе прямо без тормозов - "разбегайся, кто может!"
_________________ Денис - Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу. (C) ЧВС -
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения