С нами с: 19.06.2010 Сообщения: 153
Откуда: Москва
[b]SLAVIk[/b], дык как же они на "автомате" будут рвать всех со светофора? Динамика не та уже будет. Автоматы на них ставили диллеры было время, неофициально. Потом перестали - геморроя много... Лично ездил и на Калинах, и на Приорах, а также на 10-ках с АКПП. На дороге, правда не проверял.
С нами с: 04.01.2009 Сообщения: 1289 Изображения: 0
Откуда: Рыбинск
Мнения конечно разные, у каждого свое. Но мне не встречалось любителей, поездивших некоторое время на машине с АКПП, и вернувшихся добровольно на механику. (Та же Камри 2,4 разгон до сотни МКПП-9,1 сек, АКПП - 9,3 сек примерно так, но удовольствие от езды на АКПП да и руки свободные, да и не каждый сможет орудовать переключалкой быстрее автомата.)
С нами с: 12.04.2010 Сообщения: 297
Откуда: Москва
[quote="sergn"]Мнения конечно разные, у каждого свое. Но мне не встречалось любителей, поездивших некоторое время на машине с АКПП, и вернувшихся добровольно на механику. (Та же Камри 2,4 разгон до сотни МКПП-9,1 сек, АКПП - 9,3 сек примерно так, но удовольствие от езды на АКПП да и руки свободные, да и не каждый сможет орудовать переключалкой быстрее автомата.) [/quote] Ну, все зависит от того, кто как ездит, и какой опыт. У меня у коллеги "мешалка" уже в спинном мозгу сидит, он и не знает, на какой передаче прямо сейчас едет. Жинке он Микру купил, конечно, с автоматом, сам на ней ездит иногда без проблем, а сам себе берет только спорт- версии машин, и только на мешалках (и, да, разок зазевался, и по его словам, незаметно разогнался на Садовом от Тверской в сторону проспекта Сахарова до 200 км/ч Опять же - можно купить автомат, который будет ездить не хуже, но за "чуть" другие деньги - какой-нить там, не знаю, Ford Mustang, Chevrolet Camaro или Dodge Viper на автомате наверняка едут неощутимо хуже, чем их же версии на механике, но цена, хм-хм....
С нами с: 08.08.2011 Сообщения: 107
Откуда: Самара
[quote="Афоня"]А владельцы авто с АКПП довольно читают и тихо хихикают... [/quote]
Конеш-ш-ш-но! Чего бы и не похихикать? Я конечно новичок на этом сайте, но думал, что здесь собрались любители дальних автопутешествий. Ведь дальняя поездка - это прежде всего комфорт. Нога на ногу, одна рука на баранке, вторая ... ну на крайняк можно и кофе с рогаликом. Ан нет! Считаем секунды на разгон... прямо гонка "Серебряной мечты"? Всё таки, наверное, спор ни о чём, поскольку в каждой избушке свои погремушки!
_________________ В поисках приключений главную роль играет не голова ...
С нами с: 21.01.2010 Сообщения: 6281
Откуда: Белгород
[quote="Aargh68"]Я конечно новичок на этом сайте, но думал, что здесь собрались любители дальних автопутешествий.[/quote] Угу. Путешествий по московским пробкам, судя по обилию поклонников автомата На трассе бывает, что и за 200 км ни разу к сцеплению не притронешься. Зачем там автомат - никому неведомо. Но если кому отсутствие третьей педали душу греет - то мне не жалко, спорить не буду
С нами с: 11.05.2010 Сообщения: 1576
Откуда: Москва
[quote="Phoenix18"][quote="Aargh68"]Я конечно новичок на этом сайте, но думал, что здесь собрались любители дальних автопутешествий.[/quote] Угу. Путешествий по московским пробкам, судя по обилию поклонников автомата На трассе бывает, что и за 200 км ни разу к сцеплению не притронешься. Зачем там автомат - никому неведомо. Но если кому отсутствие третьей педали душу греет - то мне не жалко, спорить не буду [/quote] Круиз-контроль и ноги отдыхают
С нами с: 11.05.2010 Сообщения: 1576
Откуда: Москва
[quote="Phoenix18"][b]Афоня[/b] Наличие круиза и АКПП между собой не связаны. Круиз и на механику ставится без проблем.[/quote] Если честно я и не знал, а если в горку на автомате скорость понижается, а на МКПП как?
Ещё один плюс АКПП - при интенсивном торможении достаточно нажимать ОДНУ педаль, в то время как на МКПП - две (а потом ещё и за ручку хвататься и т.д.) З.Ы. Мне раньше очень раздражала ещё такая вещь: при старте со светофора впереди идущая машина на мехе зачастую разгоняется "в развалочку", т.е. между переключениями делет паузы - накаты. А у меня машина равномерно быстро разгоняется, пауз между переключениями практически нет. Т.о., чтобы не догнать впереди идущего "механика", приходится делать "псевдо-накаты", т.е. отпускать педаль газа. Сейчас по-привык, да и таких "механиков" стало меньше.
[quote="den_s"]Редкие владельцы авто с круизом признаются, что использовали его более одного раза, и то из любопытства [/quote] Ну почему, я например частенько пользуюсь на межгороде, когда трафик позволяет.
Последний раз редактировалось Light 07 ноя, 2011, 22:44, всего редактировалось 1 раз.
С нами с: 09.07.2008 Сообщения: 23843 Изображения: 24
Откуда: Moscow
[quote="Light"]Мне раньше очень раздражала ещё такая вещь: при старте со светофора впереди идущая машина на мехе зачастую разгоняется "в развалочку",[/quote]
Это обычные "тормоза", которых на дорогах и так море. Обычно катаются только в левом ряду строго с разрешенным ограничением скорости. Не лечится. Всегда КПП переключал за доли секунды (хотя считается, что это синхронизаторам не в радость, но как-то не ощущал за многие годы).
_________________ Денис - Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу. (C) ЧВС -
С нами с: 18.05.2009 Сообщения: 3706
Откуда: Харьков
кстати, почему производители не сделают до сих пор задержку включения сигналов заднего хода на авто с акпп? Например, когда после паркинга переводишь в драйв, если не задерживаешься в реверсе 2-3 сек - не включать белые задние фонари. Раньше пугало, например в очереди на заправку или таможню, когда перед тобой постоянно загорались фонари заднего хода на таком авто. Сейчас привык , так как сам юзаю и как-то предсказуемее стало.
С нами с: 18.05.2009 Сообщения: 3706
Откуда: Харьков
[quote="den_s"]Редкие владельцы авто с круизом признаются, что использовали его более одного раза, и то из любопытства [/quote] постоянно использую, даже в городе нашем позволяет. А на трассе - так красота. И в населенках позволяет расслабится и на спидометр не зыркать постоянно.
С нами с: 11.05.2010 Сообщения: 1576
Откуда: Москва
[quote="kampana"]кстати, почему производители не сделают до сих пор задержку включения сигналов заднего хода на авто с акпп? Например, когда после паркинга переводишь в драйв, если не задерживаешься в реверсе 2-3 сек - не включать белые задние фонари. Раньше пугало, например в очереди на заправку или таможню, когда перед тобой постоянно загорались фонари заднего хода на таком авто. Сейчас привык , так как сам юзаю и как-то предсказуемее стало.[/quote] На старой мл-ке фонари заднего хода не мигали при переключении, а вот на тойоте задний ход мигает.
[quote="kampana"]кстати, почему производители не сделают до сих пор задержку включения сигналов заднего хода на авто с акпп? Например, когда после паркинга переводишь в драйв, если не задерживаешься в реверсе 2-3 сек - не включать белые задние фонари. [/quote] Имхо - 1) необходимости не было, 2)никто не жаловался, 3)лишние затраты В Японии уже лет 20 механика редкость. Кстати, не только на японках "задний ход" мигает, на европейцах тоже видел.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения