[quote="MYST"][quote="Light"]Так оно и будет пропадать после перезапуска - грязь "отваливается" от фильтра [/quote] т.е. попробовать поменять масло ?[/quote] Если официалы не найдут дефекта - да.
С нами с: 27.05.2010 Сообщения: 1057 Изображения: 4
Откуда: СССР
[quote="Light"][quote="MYST"][quote="Light"]Так оно и будет пропадать после перезапуска - грязь "отваливается" от фильтра [/quote] т.е. попробовать поменять масло ?[/quote] Если официалы не найдут дефекта - да.[/quote]
оке, так и сделаю ))) хотя все работы на нем делались согласно регламента ТО, если в регламенте была замена масла в коробке то его меняли....ну оке, будем плясать от простого ))) замена масла, проверка фишек, потом гидрик ))
_________________ "Жгли, жгём и будем жечь!" (с) Святая инквизиция
BMW F-30 320ix 2012гв ГН О854КА** серебрянная блондинка
С нами с: 11.05.2010 Сообщения: 1576
Откуда: Москва
Стружка в масле это когда коробке жить не долго осталось, нужно смотреть её на поддоне и специалист по металлу определит что именно изнашивается, может быть и так что прежний хозяин залил "левое" масло. При замене нужно фильтр новый и прокладку АКПП, и желательно пару баллончиков очистителя типа тормозных дисков или карбюратора. Всю грязь пробрызгать, по крайней мере видел как делали. Ну для начала уровень масла акпп посмотреть.
[quote="Афоня"]Стружка в масле это когда коробке жить не долго осталось, [/quote] Вот стружка (мелкий песок) в масле - да, это признак кончины АКПП. Это когда пальцами ощущается очень мелкий песочек в масле. Оно обычно сильно тёмного цвета при этом и воняет гарью. Полагаю, всего этого нет, просто продукты естесственного износа могли постепенно забить фильтр. Кстати, если на машине не раз буксовали (или один раз, но долго) - продуктов износа фрикционов там будет предостаточно.
С нами с: 11.05.2010 Сообщения: 1576
Откуда: Москва
Если толчки или рывки при переключении особенно с 1-й на 2-ю говорит об износе коробки, у себя на мл-ке продлевал жизнь заменой масла АКПП так и продал машину и коробка до сих пор жива хотя и пробег за 300 тыс км. А на Ниссане П. не вариатор разве?
С нами с: 27.05.2010 Сообщения: 1057 Изображения: 4
Откуда: СССР
[quote="Light"][quote="Афоня"]Стружка в масле это когда коробке жить не долго осталось, [/quote] Вот стружка (мелкий песок) в масле - да, это признак кончины АКПП. Это когда пальцами ощущается очень мелкий песочек в масле. Оно обычно сильно тёмного цвета при этом и воняет гарью. Полагаю, всего этого нет, просто продукты естесственного износа могли постепенно забить фильтр. Кстати, если на машине не раз буксовали (или один раз, но долго) - продуктов износа фрикционов там будет предостаточно.[/quote]
машина во внедорожных покатушках не ухаживала, тачка форумная с ниссана клаб, хозяин такой же как и я - истерит если что сломалось и ухаживал очень за машиной вплоть до личной полировки дабы видеть все сколы ))) [quote="Light"][quote="Афоня"]Стружка в масле это когда коробке жить не долго осталось, [/quote] Вот стружка (мелкий песок) в масле - да, это признак кончины АКПП. Это когда пальцами ощущается очень мелкий песочек в масле. Оно обычно сильно тёмного цвета при этом и воняет гарью. Полагаю, всего этого нет, просто продукты естесственного износа могли постепенно забить фильтр. Кстати, если на машине не раз буксовали (или один раз, но долго) - продуктов износа фрикционов там будет предостаточно.[/quote]
запаха гари и толчков не было...
[quote="Афоня"]Если толчки или рывки при переключении особенно с 1-й на 2-ю говорит об износе коробки, у себя на мл-ке продлевал жизнь заменой масла АКПП так и продал машину и коробка до сих пор жива хотя и пробег за 300 тыс км. А на Ниссане П. не вариатор разве?[/quote]
на пате не вариатор, на х-трейлах вариаторы вроде, у меня обычная коробка ...
_________________ "Жгли, жгём и будем жечь!" (с) Святая инквизиция
BMW F-30 320ix 2012гв ГН О854КА** серебрянная блондинка
С нами с: 30.06.2010 Сообщения: 309
Откуда: Таганрог
[url]http://www.subarutribeca-club.ru/viewtopic.php?f=2&t=2234[/url] на нашем профильном сайте (субару) недавно была проблема с АКПП. Может чего интересного вычитаете.
С нами с: 27.05.2010 Сообщения: 1057 Изображения: 4
Откуда: СССР
[quote="Cohen"][url]http://www.subarutribeca-club.ru/viewtopic.php?f=2&t=2234[/url] на нашем профильном сайте (субару) недавно была проблема с АКПП. Может чего интересного вычитаете.[/quote] пасиб ) читану сейчас ))
_________________ "Жгли, жгём и будем жечь!" (с) Святая инквизиция
BMW F-30 320ix 2012гв ГН О854КА** серебрянная блондинка
С нами с: 27.05.2010 Сообщения: 1057 Изображения: 4
Откуда: СССР
итак новости с фронта : ошибок нигде нет, все работает идеально, повторно на такой косяк как они его не гоняли не вывели, все ок, порекомендовали поменять масло в коробке, начали менять - а оно оказывается не менялось никогда, т.е. с продуктами износа за мои 146000км ))) поменял масло, вроде все ОК, повторно на ТО150 поменяю еще раз )
_________________ "Жгли, жгём и будем жечь!" (с) Святая инквизиция
BMW F-30 320ix 2012гв ГН О854КА** серебрянная блондинка
С нами с: 28.07.2010 Сообщения: 10
Откуда: Советский союз
У меня х-траил. Вариатор Было не такое, но аналогия есть. Машине уже 100 тыс. Осень заметил посторонний свистящий звук на скорости свыше 80 км. в час. Звук напоминал как будто дуешь над горлышком бутылки. Вначале был не сильный, зимой уже даже жена стала его замечать. Заезжал в пару дилерских центров - все ок! В марте заезжал в контору, где всегда делал ТО и сделал очередное ТО на 95000 (теперь в последний раз) - сказали все ОК, но мастер сказал, что возможно это проблемы с вариком. Типа... почитайте профильный форум, там много жалоб на звуки, хруст. Ничего страшного! С этим ездят. На форуме почитал про траблы с вариком и подготовился к худшему.... Был на форуме еще один совет типа - поменяйте масло в вариаторе. Подумал, подумал, купил масло в экзисте, заехал в ближайший к дому сервис и оформил смену масла. Прихожу к мастеру в конце и спрашиваю: как прошла замена? Говорит - масло вышло.... слишком темное. Говорю - стружка была? Нет. Возможно, что мне на 60000 у дилера просто не поменяли масло в варике (по регламенту меняли, даже в ведомости видел)? Говорит - запросто! В общем выехал я за ворота - звук пропал. Менял как раз перед поездкой в Крым, волновался за дорогу. Заранее даже себе выписывал адреса сервис центров ниссана в Украине. Сплюну три раза (т.т.т.) - звук после замены масла пропал.
С нами с: 19.04.2010 Сообщения: 615 Изображения: 0
Откуда: Киев-Самара
[quote="MYST"]итак новости с фронта : ошибок нигде нет, все работает идеально, повторно на такой косяк как они его не гоняли не вывели, все ок, порекомендовали поменять масло в коробке, начали менять - а оно оказывается не менялось никогда, т.е. с продуктами износа за мои 146000км ))) поменял масло, вроде все ОК, повторно на ТО150 поменяю еще раз )[/quote] я бы рекомендовал сменить сервис а озвученый глюк - один из возможных вариантов - механическая выработка кулисы акпп, обнаружить только разбором узла с низу но сервис не менявший масло в акпп ни разу за 145ткм нужно менять - там регламентная замена каждые 60тыс
_________________ Оно конечно, потому что, что ж....оно ж отпустит, если не парализует!
С нами с: 27.05.2010 Сообщения: 1057 Изображения: 4
Откуда: СССР
[quote="ales"][quote="MYST"]итак новости с фронта : ошибок нигде нет, все работает идеально, повторно на такой косяк как они его не гоняли не вывели, все ок, порекомендовали поменять масло в коробке, начали менять - а оно оказывается не менялось никогда, т.е. с продуктами износа за мои 146000км ))) поменял масло, вроде все ОК, повторно на ТО150 поменяю еще раз )[/quote] я бы рекомендовал сменить сервис а озвученый глюк - один из возможных вариантов - механическая выработка кулисы акпп, обнаружить только разбором узла с низу но сервис не менявший масло в акпп ни разу за 145ткм нужно менять - там регламентная замена каждые 60тыс[/quote]
я купил бегемота 9 июля, у прошлого хозяина сервис мухлевал походу.... выработка кулисы акпп за 146000 ?
_________________ "Жгли, жгём и будем жечь!" (с) Святая инквизиция
BMW F-30 320ix 2012гв ГН О854КА** серебрянная блондинка
С нами с: 30.06.2010 Сообщения: 309
Откуда: Таганрог
[quote="MYST"]итак новости с фронта : ошибок нигде нет, все работает идеально, повторно на такой косяк как они его не гоняли не вывели, все ок, порекомендовали поменять масло в коробке, начали менять - а оно оказывается не менялось никогда, т.е. с продуктами износа за мои 146000км ))) поменял масло, вроде все ОК, повторно на ТО150 поменяю еще раз )[/quote] А как меняли? Весь объем, через аппарат методом вытеснения?
С нами с: 19.04.2010 Сообщения: 615 Изображения: 0
Откуда: Киев-Самара
[quote="MYST"][quote="ales"][quote="MYST"]итак новости с фронта : ошибок нигде нет, все работает идеально, повторно на такой косяк как они его не гоняли не вывели, все ок, порекомендовали поменять масло в коробке, начали менять - а оно оказывается не менялось никогда, т.е. с продуктами износа за мои 146000км ))) поменял масло, вроде все ОК, повторно на ТО150 поменяю еще раз )[/quote] я бы рекомендовал сменить сервис а озвученый глюк - один из возможных вариантов - механическая выработка кулисы акпп, обнаружить только разбором узла с низу но сервис не менявший масло в акпп ни разу за 145ткм нужно менять - там регламентная замена каждые 60тыс[/quote]
я купил бегемота 9 июля, у прошлого хозяина сервис мухлевал походу.... выработка кулисы акпп за 146000 ? [/quote] ну раньше в теме же не было озвучено, что машина куплена только только, вариантов теперь становится больше например у бывшего владельца были проблемы с коробкой и он залил какой-нибудь восстановительный коктейль - для продажи такое практикуется и новый владелец получает хороший геморрой выработка не железной кулисы, а пластиковых фиксаторов включения передачи нынешний сервис, надеюсь, не тот же, что был у предыдущего хозяина? в общем рекомендую ехать на специализированный сервис по коробкам, нюансов там много
_________________ Оно конечно, потому что, что ж....оно ж отпустит, если не парализует!
С нами с: 09.07.2008 Сообщения: 23844 Изображения: 24
Откуда: Moscow
Вообще давно известна рекомендация, при покупке б/у машины - сразу менять ВСЕ жидкости и фильтры в машине. Ибо предыдущий владелец вполне мог ничего не менять, или залить дерьма перед продажей, есть большой риск, что ездить на этом долго - будет просто вредно машине.
_________________ Денис - Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу. (C) ЧВС -
С нами с: 11.05.2010 Сообщения: 1576
Откуда: Москва
У меня на бывшем авто масло с коробки полностью не сливалось, в трансформаторе половина оставалась. Щупа в акпп тоже не было, только специальным сервисным можно было измерить. А в двигателе можно было измерить не выходя из салона, прямо на приборке показывало сколько долить масло нужно.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения