С нами с: 29.06.2011 Сообщения: 1464 Изображения: 76
Откуда: Тверь
[quote="den_s"]К чему меня повторять?[/quote]
Я писал о конторах занимающихся не ремонтом АКПП, непосредственно ремонтом гидротрансформаторов. Или, как вариант, обменом неисправного на восстановленный.
И еще. Гидротрансформатор - это, скорее, промежуточное звено между двигателем и АКПП и его замена с разборкой коробки никак не связана (только снятие/установка). Ничего не скажу про NISSAN, но на PAJERO SPORT в РОЛЬФе меняли без проблем.
_________________ [i][color=#400080]Лучше пусть меня ненавидят таким, какой я есть, чем любят таким, каким я не являюсь.[/color][/i]
С нами с: 27.05.2010 Сообщения: 1057 Изображения: 4
Откуда: СССР
[quote="Ник10"]Был аналогичный случай . Срезало посадочные шлицы гидротрансформатора. И т-к дефект механический , то эл. диагностика ошибок не выявляла.[/quote]
но если бы их срезало то машина потом же не поехала бы ? а я выключил зажигание, включил и она поехала...
_________________ "Жгли, жгём и будем жечь!" (с) Святая инквизиция
BMW F-30 320ix 2012гв ГН О854КА** серебрянная блондинка
С нами с: 27.05.2010 Сообщения: 1057 Изображения: 4
Откуда: СССР
[quote="djigore"]Простите за глупый вопрос, а масло-то там в АКПП присутствует?[/quote] не было бы масла - присутствовал бы запах гари и скрежет ....но там все ок
_________________ "Жгли, жгём и будем жечь!" (с) Святая инквизиция
BMW F-30 320ix 2012гв ГН О854КА** серебрянная блондинка
С нами с: 27.05.2010 Сообщения: 1057 Изображения: 4
Откуда: СССР
[quote="sasa77"][quote="MYST"]но если бы их срезало то машина потом же не поехала бы ? а я выключил зажигание, включил и она поехала...[/quote]
Может и поехать, [b]когда остынет[/b]. Сталкивался с таким. Шлицы срезают обычно те автовладельцы, которые любят с места "тапком в пол" стартовать.[/quote]
хм.....я этим не увлекаюсь но иногда давлю кикдаун....тем более как она могла остыть за 2 минуты ?
_________________ "Жгли, жгём и будем жечь!" (с) Святая инквизиция
BMW F-30 320ix 2012гв ГН О854КА** серебрянная блондинка
Ещё вариант - не включается (недовключается) соленоид первой передачи, например, если в канал попал мусор. А это могло произойти после заменвы масла на аппарате под давлением.
С нами с: 27.05.2010 Сообщения: 1057 Изображения: 4
Откуда: СССР
[quote="Light"]Ещё вариант - не включается (недовключается) соленоид первой передачи, например, если в канал попал мусор. А это могло произойти после заменвы масла на аппарате под давлением.[/quote] хмммм.......с коробасом ничего никто не делал и масла не меняли....
_________________ "Жгли, жгём и будем жечь!" (с) Святая инквизиция
BMW F-30 320ix 2012гв ГН О854КА** серебрянная блондинка
[quote="MYST"][quote="Light"]Ещё вариант - не включается (недовключается) соленоид первой передачи, например, если в канал попал мусор. А это могло произойти после заменвы масла на аппарате под давлением.[/quote] хмммм.......с коробасом ничего никто не делал и масла не меняли....[/quote] Так давно пора поменять уже! По хорошему через 60т. менять надо, причём с обязательной заменой фильтра. Вполне может быть фильтр забит продуктами износа фрикционов, стружкой, из-за этого коробасу начинает не хватать давления. А тем более и масло свои первоначальные свойства потеряло.
С нами с: 27.05.2010 Сообщения: 1057 Изображения: 4
Откуда: СССР
[quote="Light"][quote="MYST"][quote="Light"]Ещё вариант - не включается (недовключается) соленоид первой передачи, например, если в канал попал мусор. А это могло произойти после заменвы масла на аппарате под давлением.[/quote] хмммм.......с коробасом ничего никто не делал и масла не меняли....[/quote] Так давно пора поменять уже! По хорошему через 60т. менять надо, причём с обязательной заменой фильтра. Вполне может быть фильтр забит продуктами износа фрикционов, стружкой, из-за этого коробасу начинает не хватать давления. А тем более и масло свои первоначальные свойства потеряло.[/quote] на сколько я знаю на ниссанах масло в коробке нельзя менять весь срок службы....да и так резко бы не глюкнуло все....постепенно появлялись бы сбои...а так все пропадает после перезапуска...
_________________ "Жгли, жгём и будем жечь!" (с) Святая инквизиция
BMW F-30 320ix 2012гв ГН О854КА** серебрянная блондинка
С нами с: 30.04.2009 Сообщения: 2139 Изображения: 9
Откуда: Питер.
При неисправностях по злектронике загарается лампа неисправности и АКПП встаёт в аварийный режим.Машина при этом худо-бедно передвигаться может. При механических повреждениях диагностика ошибок не показывает. Склоняюсь к проблеме с гидратрасформатором. Или с фрикционами.
_________________ Если чего-то делаешь,то делай это.
С нами с: 27.05.2010 Сообщения: 1057 Изображения: 4
Откуда: СССР
[quote="Ник10"]При неисправностях по злектронике загарается лампа неисправности и АКПП встаёт в аварийный режим.Машина при этом худо-бедно передвигаться может. При механических повреждениях диагностика ошибок не показывает. Склоняюсь к проблеме с гидратрасформатором. Или с фрикционами.[/quote] но если гидрик или фрикционы то она же не будет передвигаться ? а так при перезапуске опять поехала, да и дилер прокатился по боксу говорит что нормально она едет....
_________________ "Жгли, жгём и будем жечь!" (с) Святая инквизиция
BMW F-30 320ix 2012гв ГН О854КА** серебрянная блондинка
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения