До прошлого года ездить по МВУ за рубежом можно было и без российского оригинала. Однако в апреле 2006 года в Конвенцию о дорожном движении 1968 года были приняты изменения. Ситуация с международными правами действительно абсурдна: чтобы подтвердить подлинность международного, необходимо иметь при себе национальное удостоверение. Это все равно что российским паспортом подтверждать подлинность загранпаспорта...
Однако данное изменение в Конвенции не случайно. Виной всему эмигранты, заполонившие Европу. Дело в том, что в Старом Свете корочки водителя - удовольствие не из дешевых. Обучение в автошколе стоит около 1500 евро, еще столько же надо выложить за экзамен.
Ушлые приезжие, дабы сэкономить средства на правах, стали совать полицейским фальшивые МВУ (благо степеней защиты у этих корочек практически нет). Да и наши соотечественники, лишенные в России прав, тоже частенько колесили по европам с подделкой в кармане.
Собственно говоря, это и вынудило внести изменения в дорожную Конвенцию. Поэтому с весны 2006 года МВУ без национальных прав - обыкновенная бумажка.
306-ой
02 июл, 2009, 22:01
С нами с: 30.04.2009 Сообщения: 1906
Откуда: Москва
[quote="zaxaryn"]Собственно говоря, это и вынудило внести изменения в дорожную Конвенцию. Поэтому с весны 2006 года МВУ без национальных прав - обыкновенная бумажка.[/quote]
Возможно МВУ и обыкновенная бумажка, но я уже с 2003 года использую его для поездок в Украину и неоднократно убеждался в его полезности. Намного облегчает общение с Даишниками. НВУ при этом у меня ни разу не потребовали, в Украине НВУ я всегда убираю подальше.
_________________ *********************** "На шею не дави..." (С)
optik64
03 июл, 2009, 0:32
С нами с: 12.05.2009 Сообщения: 193
Откуда: Москва
[quote="zaxaryn"]До прошлого года ездить по МВУ за рубежом можно было и без российского оригинала. Однако в апреле 2006 года в Конвенцию о дорожном движении 1968 года были приняты изменения. Ситуация с международными правами действительно абсурдна: чтобы подтвердить подлинность международного, необходимо иметь при себе национальное удостоверение. Это все равно что российским паспортом подтверждать подлинность загранпаспорта...
Однако данное изменение в Конвенции не случайно. Виной всему эмигранты, заполонившие Европу. Дело в том, что в Старом Свете корочки водителя - удовольствие не из дешевых. Обучение в автошколе стоит около 1500 евро, еще столько же надо выложить за экзамен.
Ушлые приезжие, дабы сэкономить средства на правах, стали совать полицейским фальшивые МВУ (благо степеней защиты у этих корочек практически нет). Да и наши соотечественники, лишенные в России прав, тоже частенько колесили по европам с подделкой в кармане.
Собственно говоря, это и вынудило внести изменения в дорожную Конвенцию. Поэтому с весны 2006 года МВУ без национальных прав - обыкновенная бумажка.[/quote]
В этом форуме, имхо, про МВУ для Украины уже всё разжёвано.
То, что МВУ недействительно без НВУ, не сказано ни в ПДД Украины, ни в самих МВУ. Конвенция и поправки дело такое... тёмное... мы, как водители, подчиняемся прежде всего ПДД и КоАП... а там ничего не сказано о недействительности МВУ без НВУ. Да и Приказ №1111 чётко и недвусмысленно расставляет приоритеты. [b]или[/b] НВУ, [b]или[/b] МВУ...
Сейчас этот форум просматривают: Google [bot] и гости: 11
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения