17 июн, 2009, 14:00 Протокол и постановление в Украине
С нами с: 17.06.2009 Сообщения: 8
Добрый день,
Разъясните пожалуйста следующий вопрос. Перечитал все что есть в разделе про штрафы, но как то не могу понять.
Например такая ситуация:
Едет в одном направлении по сразу несколько машин, так сказать кучно и тут выходит ДАИшник и радаром определяя превышение скорости (например на 20 км/ч) останавливает только меня. Чья это скорость не понятно, кто и с какой ехал тоже. Он составляет Протокол с которым я в принципе не согласен, об этом говорю ДАИшнику на словах и пишу в протоколе. Что будет дальше? Может ли он сразу выписавать Постановление? И кто может это сделать?
В РФ в этом случае принять решение о наказании может только руководитель или зам. руководителя подразделение ГАИ. А такие на дорогах не стоят.
frozen
17 июн, 2009, 14:25
С нами с: 06.06.2008 Сообщения: 56
Откуда: 77 rus
В этом случае назначается место и время рассмотрения дела. Обычно - ГИБДД по месту совершения вменяемого правонарушения. Вы вправе письменно (прямо в протоколе) ходатайствовать о передаче дела по месту Вашего жительства.
Basilio
17 июн, 2009, 14:29
С нами с: 15.06.2009 Сообщения: 38
> ходатайствовать о передаче дела по месту Вашего жительства
========
Из Украины в Россию?
Yagu
17 июн, 2009, 14:48
С нами с: 17.06.2009 Сообщения: 8
[b]Frozen[/b] - а у Вас есть ссылка на статью КОаП Украины или еще какой документ? Просто хочется понять точно, что делать в такой ситации. Они же могут разводить на что угодно, и если при это мы не согласны, то мы сами же себе получаем гемор в виде "места и времени рассмотрения дела"... а хочется в отпуск, на море...
frozen
17 июн, 2009, 14:59
С нами с: 06.06.2008 Сообщения: 56
Откуда: 77 rus
Так, ступил, подумал, что РФ. Так ситуация сложнее, ибо дело будет ИМХО рассматриваться по месту совершения нарушения. Насколько я в курсе в UA выносится постановление, далее - обжалование в суд. Коллеги, поправьте, если что. На сайте НПА есть.
ЗЫ, может, не превышать +20 км/ч?
Yagu
17 июн, 2009, 15:11
С нами с: 17.06.2009 Сообщения: 8
Про +20 км/ч просто для примера. Вопрос про не согласие с вменяемым нарушением и протоколом.
adybov
17 июн, 2009, 15:33
С нами с: 06.01.2008 Сообщения: 15230 Изображения: 657
Откуда: Москва
[quote="Yagu"]Он составляет Протокол с которым я в принципе не согласен, об этом говорю ДАИшнику на словах и пишу в протоколе. Что будет дальше?[/quote] Дальше будет постановление. Конечно, если рассмотрение дела в компетенции ИДПС-а и Вы не заявили о том, что нуждаетесь в помощи защитника / переводчика. На сайте об этом сказано: http://adybov.ru/auto/ruua-pddpenalties.htm (пункты 1.3, 9.1.2)
[quote="Yagu"]Может ли он сразу выписавать Постановление?[/quote] Может. Сразу после протокола.
[quote="Yagu"]В РФ в этом случае принять решение о наказании может только руководитель или зам. руководителя подразделение ГАИ[/quote] Это откуда следует? Ничего подобного. Такой же обычный ИДПС может постановление вынести. Просто при согласии с нарушением он сразу постановление-квитанцию нарисует. При несогласии - сначала протокол, а потом постановление.
[quote="Yagu"]мы сами же себе получаем гемор в виде "места и времени рассмотрения дела"[/quote] А что в этом проблемного? Пусть себе назначают. Присутствовать на рассмотрении Вы не обязаны. Почитайте здесь: http://adybov.ru/forum/viewtopic.php?t=1019 (пункты 1.2.1 - 1.2.3).
[quote="frozen"]Насколько я в курсе в UA выносится постановление, далее - обжалование в суд[/quote]
ИЛИ вышестоящему начальству ИЛИ в суд.
vvk54
17 июн, 2009, 15:38
С нами с: 12.06.2009 Сообщения: 839
Откуда: Харьков
21 мая вышло распоряжение МВД № 466. Можно на него ссылаться (или возить с собой). Действует!
текст распоряжения №466
МІНІСТЕРСТВО ВНУТРІШНІХ СПРАВ УКРАЇНИ
РОЗПОРЯДЖЕННЯ
21.05.2009 м. Київ № 466
Про організацію роботи підрозділів ДАi з профілактики правопорушень із застосуванням засобів фото- і кінозйомки, відеозапису
Із 17 листопада 2008 року набув чинності Закон України "Про внесення змін до деяких законодавчих актів України щодо вдосконалення регулювання відносин у сфері забезпечення безпеки дорожнього руху". Нові норми законодавства та відповідна організація роботи підрозділів ДАІ з його виконання стали головними чинниками зниження рівня аварійності на вулично-дорожній мережі України.
Від початку цього року вдалося зберегти життя 894 осіб та попередити травмування ще 6 тис, осіб. Разом з тим основною формою профілактики правопорушень залишається нагляд за дорожнім рухом та своєчасне виявлення і попередження порушень Правил дорожнього руху його учасниками. При цьому велику роль у підвищенні ефективності нагляду за дорожнім рухом відіграє застосування сучасних технічних засобів, у тому числі радіолокаційних відеозаписувальних вимірювачів швидкості.
Проте останнім часом у засобах масової Інформації оприлюднено різного виду інформацію щодо недосконалої організації роботи підрозділів ДАІ з профілактики правопорушень з використанням указаних технічних засобів, а також їх невідповідності існуючим світовим стандартам. При цьому зверталася увага на безпідставність зупинення транспортних засобів, несення служби в місцях необґрунтованого обмеження швидкості, неналежну якість складання адмінпротоколів, постанов у справі та формування адмінматеріалів.
З метою вдосконалення роботи підрозділів Державтоінспекції з профілактики правопорушень із застосуванням засобів фото- і кінозйомки, відеозапису та підвищення ефективності нагляду за дорожнім рухом
ВИМАГАЮ:
1. Начальникам ГУМВС, УМВС України в Автономній Республіці Крим, областях. містах Києві та Севастополі:
1.1. Забезпечити під час здійснення контролю за дотриманням водіями ПДР з використанням засобів фото- і кінозйомки, відеозапису несення служби працівниками ДАІ виключно у форменому одязі, з нагрудним знаком та на службовому автомототранспорті.
1.2.Не допускати випадків здійснення контролю за дотриманням водіями правил дорожнього руху із місць, закритих для візуального огляду учасникам дорожнього руху (об'єкти дорожнього сервісу, зелені насадження тощо).
1.3. Забезпечити безумовне виконання вимог наказу МВС №1111/2006, зокрема, щодо виключення випадків безпідставного зупинення транспортних засобів.
1.4. Виключити випадки документування порушень встановленого швидкісного режиму руху транспортних засобів у зонах дії дорожніх знаків, що обмежують максимальну швидкість, на в'їздах у населені пункти на відстані меншій ніж 1000 метрів від його початку.
1.5. Зобов'язати працівників ДПС ДАІ перед початком роботи з радіолокаційним відеозаписувальним вимірювачем швидкості "ВИЗИР" робити знімки службового транспортного засобу із прив'язкою до місцевості та в разі необхідності долучати до матеріалів розгляду скарг для доведення місця фіксації порушення.
1.6. Виключити випадки складання відносно водіїв транспортних засобів адміністративних протоколів без доведення їхньої вини чи достатніх доказів допущення ними порушень ПДР (фото-, відеоматеріалів, показів свідків тощо).
1.7. У ході документування порушень правил дорожнього руху працюючими в автоматичному режимі спеціальними технічними засобами, то мають функції фото-, кінозйомки, відеозапису чи засобами фото- і кінозйомки, відеозапису, до винесеної постанови додавати 3-4 знімки зафіксованого порушення правил дорожнього руху. Знімки повинні містити інформацію про місце, час скоєння порушення, чітке зображення автомобіля порушника.
1.8. Не допускати випадків документування порушень ПДР, якщо порушення скоєне внаслідок неналежного утримання дорожнього покриття (виїзд на зустрічну смугу для об'їзду перешкод, ям тощо).
1.9. Ужити заходів щодо облаштування спеціальними інформаційними щитами ділянок вулично-дорожньої мережі, де здійснюється контроль за дотриманням водіями ПДР з використанням працюючих в автоматичному
режимі спеціальних технічних засобів, що мають функції фото- і кінозйомки, відеозапису.
1.10. 3 метою профілактики порушень правил дорожнього руху організувати та забезпечити виставлення на дорожньо-шляховій мережі муляжів приладів фото- і кінозйомки, відеозапису, забезпечивши при цьому їх передислокацію не рідше одного разу на тиждень.
1.11. Зобов'язати працівників Державтоінспекції під час винесення постанови
про накладення стягнення за адміністративне правопорушення неухильно
дотримуватися вимог статей 33, 34 Кодексу України про адміністративні
правопорушення.
1.12. У ході документування дорожньо-транспортних пригод виключити
випадки неякісного оформлення матеріалив ДТП (унесення в схеми ДТП неправдивої, помилкової або неповної інформації, неврахування показів свідків, очевидців), що призводить до поверхового та необ’єктивного розгляду таких справ.
1.13. Організувати перевірки силами створених груп з контролю за станом дотримання працівниками ДПС установленого порядку несення служби.
1.14. Спільно з представниками дорожніх та комунальних організацій провести ревізію всіх дорожніх знаків 3.29 "Обмеження максимальної швидкості", установлених па вулично-дорожній мережі регіону, за наслідками якої визначитися з необхідністю застосування кожного дорожнього знака.
Щодо кожної ділянки вулично-дорожньої мережі, де значення максимально дозволеної швидкості менше, ніж визначено Правилами дорожнього руху, разом з власниками вулично-дорожньої мережі підготувати висновок з обґрунтуванням установленої швидкості руху. Особливу увагу при цьому приділити автомобільним дорогам загального користування державного значення та магістральним вулицям населених пунктів.
1.15. Ужити заходів стосовно термінового демонтажу тих дорожніх знаків, які встановлені з порушенням державного стандарту та вводять необґрунтовані обмеження для учасників дорожнього руху.
1.16. З урахуванням вимог пункту 12.8 Правил дорожнього руху вийти з пропозиціями до власників вулично-дорожньої мережі щодо підвищення на магістральних вулицях населених пунктів максимально дозволеної швидкості руху до 80 км/год шляхом установлення відповідних дорожніх знаків.
1.17. На ділянках доріг загального користування державного значення, які проходять через населені пункти, спільно із представниками місцевих органів виконавчої влади визначитися щодо можливості заміни дорожніх знаків 5.45 (5.46) "Початок (кінець) населеного пункту" (білий фон) на дорожні знаки 5.47 (5.48) "Початок (кінець) населеного пункту" (синій фон). У випадку позитивного рішення власникам вулично-дорожньої мережі направити подання щодо проведення на зазначених ділянках доріг робіт з:
- відновлення (влаштування) зовнішнього освітлення, у першу чергу в місцях розташування пішохідних переходів;
- позначення наземних пішохідних переходів червоно-білою дорожньою розміткою та транспортними світлофорами типу 7 (із сигналами жовтого кольору); нанесення на підходах до пішохідних переходів шумових смуг; відновлення (установлення) транспортного огородження на розділювальній смузі та пішохідного огородження на узбіччях доріг;
упровадження інших заходів щодо підвищення безпеки дорожнього руху.
1.18. Вийти з ініціативою до органів місцевого самоврядування щодо забезпечення фінансування впровадження працюючих в автоматичному режимі стаціонарних спеціальних технічних засобів, що мають функції фото- і кінозйомки, відеозапису для нагляду за дорожнім рухом та фіксації правопорушень у сфері безпеки дорожнього руху за рахунок коштів, що надходять до місцевих бюджетів від сплати штрафів.
1.19. Узяти на особистий контроль юридичне супроводження в судах справ у частині, що стосується оскарження накладених стягнень за правопорушення, зафіксовані з використанням показань спеціальних технічних засобів, що мають функції фото- кінозйомки, відеозапису чи засобів фото- і кінозйомки, відеозапису.
1.20. Для забезпечення належного захисту в судах інтересів органів внутрішніх справ організувати вивчення представниками органів внутрішніх справ, які беруть участь у судових розглядах, нормативно-правової бази використання вимірювача швидкості радіолокаційного відеозаписувального приладу "ВИЗИР", у тому числі його тактико-технічних характеристик та можливостей. Виключити випадки неявки вказаних осіб у судові органи в терміни, указані в судових повістках.
1.21. З метою забезпечення якісного документування виявлених порушень ПДР, матеріалів дорожньо-транспортних пригод організувати вивчення в системі службової підготовки з прийняттям заліків вимог наказу МВС від 29.02.2009 №77 "Про затвердження Інструкції з оформлення працівниками Державтоінспекції МВС матеріалів про адміністративні порушення у сфері забезпечення безпеки дорожнього руху", зареєстрованого в Міністерстві юстиції 24.04.2009 за № 374/16390.
1.22. Про виконання вимог цього розпорядження доповісти в ДДАІ до 1 червня 2009 року.
2. Начальникові ДДАІ МВС України генерал-майору міліції Коломійцю С.Г.:
2.1. До 01.06.2009 розробити єдиний зразок інформаційного щита з попередженням водіїв про те, то контроль за дотриманням правил дорожнього руху здійснюється за допомогою засобів фото- і кінозйомки, відеозапису.
2.2. Спільно з представниками ЗМІ організувати проведення рейдів з документування порушень правил дорожнього руху водіями за допомогою вимірювача швидкості радіолокаційного відеозаписувального приладу "ВИЗИР". Забезпечити висвітлення результатів проведеної роботи в засобах масової інформації.
2.3. Для створення позитивного іміджу працівника Державтоінспекції налагодити тісну співпрацю з громадськими організаціями, у тому числі спілкою автомобілістів при Кабінеті Міністрів України.
2.4. Організувати проведення контрольних перевірок виконання даного розпорядження.
2.5. До 15 червня 2009 року на підставі отриманих доповідей особисто доповісти Міністрові про виконання вимог цього розпорядження.
3. Контроль за виконанням даного розпорядження покласти на заступника Міністра генерал-лейтенанта міліції Савченка О.І. та ДДАІ (Коломієць С.Г.).
Т.в.о. Міністра
генерал-лейтенант міліції М.М.Клюєв
Yagu
17 июн, 2009, 15:53
С нами с: 17.06.2009 Сообщения: 8
По поводу РФ.
По статье 28.6 КоАП РФ если водитель не согласен с нарушением то инспектр составляет Протокол. Далее оно должен все сторонее его рассмотреть, привлеч свидетелей, если таковые имеются, выслушать обяснение водителя и потом выписывать поставновление. НО....
Согласно статьи 23.3 Об органах уполномоченных принимать решение..... сказанно, что подобные решения могут принимать зам. рук. или руководит. подразделении ГИБДД или сотрудники ГИБДД имеющие специальные звания. А у нас на дорогах таких встретить не просто...
Про Украину.
Вопрос как раз был: Что делать дальше когда я написал в протоколе о том что мне нужен защитник и я не согласен с обвинением? Что будет дальше? Будет назначено время и место на которое мне можно не являться?
Yagu
17 июн, 2009, 15:55
С нами с: 17.06.2009 Сообщения: 8
[b]vvk54[/b] спасибо большое, но в украинском языке не силен. Можно ли в двух словах, о чем оно?
НП
17 июн, 2009, 16:07
С нами с: 11.01.2008 Сообщения: 9356 Изображения: 15
Откуда: 99 RUS
[b]vvk54[/b], спасибо!
Безусловно полезная вещь.
Если бы смог, то перевел бы на венгерский
Yagu
17 июн, 2009, 16:15
С нами с: 17.06.2009 Сообщения: 8
Я уже перевел, сейчас подправлю и выложу.
Yagu
17 июн, 2009, 16:32
С нами с: 17.06.2009 Сообщения: 8
Вот перевод. Заранее извиняюсь за грамматику, переводил электронным переводчиком.
Об организации работы подразделов ДАi и профилактики правонарушений с применением средств фото- и киносъемки, видеозаписи, 17 ноября 2008 года вступил в силу Закон Украины "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины относительно совершенствования регулирования отношений в сфере обеспечения безопасности дорожного движения". Новые нормы законодательства и соответствующая организация работы подразделов ГАИ из его выполнения стали главными факторами снижения уровня аварийности на улично дорожной сети Украины.
С начала этого года удалось сохранить жизнь 894 лиц и предупредить травмирование еще 6 тыс, лиц. Вместе с тем основной формой профилактики правонарушений остается надзор за дорожным движением и своевременное выявление и предупреждение нарушений Правил дорожного движения его участниками. При этом большую роль в повышении эффективности надзора за дорожным движением играет применение современных технических средств, в том числе радиолокационных видеозаписывающих измерителей скорости. Однако в последнее время в средствах массовой Информации обнародовано разного вида информацию относительно несовершенной организации работы подразделов ГАИ для профилактики правонарушений с использованием указанных технических средств, а также их несоответствия существующим мировым стандартам. При этом обращалось внимание на беспочвенность остановки транспортных средств, несения службы, в местах необоснованного ограничения скорости, неподобающее качество составления административных протоколов, постановлений, по делу и формирование административных материалов.
С целью совершенствования работы подразделов Госавтоинспекции для профилактики правонарушений с применением средств фото- и киносъемки, видеозаписи и повышения эффективности надзора, за дорожным движением ТРЕБУЮ:
1. Начальникам ГУМВС, УМВС Украины в Автономной Республике Крым, областях. городах Киеве и Севастополе:
1.1. Обеспечить во время осуществления контроля за соблюдением водителями ПДР с использованием средств фото- и киносъемки, видеозаписи несения службы работниками ГАИ исключительно в форменной одежде, с нагрудным знаком и на служебном автомобиле.
1.2.Не допускать случаев осуществления контроля за соблюдением водителями правил дорожного движения из мест, закрытых для визуального обзора участникам дорожного движения (объекты дорожного сервиса, зеленые насаждения и тому подобное).
1.3. Обеспечить безусловное выполнение требований приказа МВД №1111/2006, в частности, относительно исключения случаев безосновательной остановки транспортных средств.
1.4. Исключить случаи документирования нарушений установленного скоростного режима движения транспортных средств в зонах действия дорожных знаков, которые ограничивают максимальную скорость, на въездах в населенные пункты на расстоянии меньше, чем 1000 метров от его начала.
1.5. Обязать работников ДПС ГАИ перед началом работы с радиолокационным видеозаписывающим измерителем скорости "ВИЗИР" делать снимки служебного транспортного средства с привязкой к местности и в случае необходимости приобщать к материалам рассмотрения жалоб для доведения места фиксации нарушения.
1.6. Исключить случаи составления относительно водителей транспортных средств административных протоколов без доведения их вины или достаточных доказательств допущения ими нарушений ПДР (фото-, видеоматериалов, показов свидетелей и тому подобное).
1.7. В ходе документирования нарушений правил дорожного движения работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, которые имеют функции фото-, киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки видеозаписи, к вынесенному постановлению добавлять 3-4 снимка зафиксированного нарушения правил дорожного движения. Снимки должны содержать информацию о месте, времени совершения нарушения, четком изображении автомобиля нарушителя.
1.8. Не допускать случаи документирования нарушений ПДР, если нарушение совершено в результате неподобающего содержания дорожного покрытия (выезд на встречную полосу для объезда препятствий, ям и тому подобное).
1.9. Провести мероприятия по обустройству специальными информационными щитами участков улично дорожной сети, где осуществляется контроль за соблюдением водителями ПДР с использованием работающих в автоматическом режиме специальных технических средств, которые имеют функции фото- и киносъемки, видеозаписи.
1.10. С целью профилактики нарушений правил дорожного движения организовать и обеспечить выставление на дорожно-путейской сети муляжей приборов фото- и киносъемки, видеозаписи, обеспечив при этом их передислокацию не реже однажды на неделю.
1.11. Обязать работников Госавтоинспекции во время вынесение постановления о наложении взыскания за административное правонарушение неуклонно придерживаться требований статей 33, 34 Кодексу Украины об административных правонарушениях.
1.12. В ходе документирования дорожно-транспортных приключений исключить случаи некачественного оформления материалов ДТП (внесение в схемы ДТП неправдивой, ошибочной или неполной информации, не учета показаний свидетелей, очевидцев), которое приводит к поверхностному и необъективному рассмотрению таких дел.
1.13. Организовать проверки силами созданных групп из контроля за состоянием соблюдения работниками ДПС установленного порядка несения службы.
1.14. Совместно с представителями дорожных и коммунальных организаций провести ревизию всех дорожных знаков 3.29 "Ограничения максимальной скорости", установленных на улично дорожной сети региона, по результатам которой определиться с необходимостью применения каждого дорожного знака. Относительно каждого участка улично дорожной сети, где значение максимально разрешенной скорости меньше чем определенно Правилами дорожного движения, вместе с владельцами улично дорожной сети подготовить вывод с обоснованием установленной скорости движения. Особенное внимание при этом уделить автомобильным дорогам общего пользования государственного значения и магистральным улицам населенных пунктов.
1.15. Провести мероприятия относительно срочного демонтажа тех дорожных знаков, которые установлены с нарушением государственного стандарта и вводят необоснованные ограничения для участников дорожного движения.
1.16. С учетом требований пункта 12.8 Правил дорожного движения выйти с предложениями к владельцам улично дорожной сети относительно повышения на магистральных улицах населенных пунктов максимально разрешенной скорости движения до 80 км/год путем установления соответствующих дорожных знаков.
1.17. На участках дорог общего пользования государственного значения, которые проходят через населенные пункты, совместно с представителями местных органов исполнительной власти определиться относительно возможности замены дорожных знаков 5.45 (5.46) "Начало (конец) населенного пункта" (белый фон) на дорожные знаки 5.47 (5.4 "Начало (конец) населенного пункта" (синий фон). В случае позитивного решения владельцам улично дорожной сети направить представление относительно проведения на отмеченных участках дорог работ: - возобновление (устраивание) внешнего освещения, в первую очередь в местах расположения пешеходных переходов; - обозначение наземных пешеходных переходов красно-белой дорожной разметкой и транспортными светофорами типа 7 (с сигналами желтого цвета); нанесение на подходах к пешеходным переходам шумовых полос; возобновление (установление) транспортного ограждения на разделительной полосе и пешеходного ограждения на обочинах дорог; внедрение других мероприятий по повышению безопасности дорожного движения.
1.18. Выйти с инициативой к органам местного самоуправления относительно обеспечения финансирования внедрения работающих в автоматическом режиме стационарных специальных технических средств, которые имеют функции фото- и киносъемки видеозаписи для надзора за дорожным движением и фиксации правонарушений в сфере безопасности дорожного движения за счет средств, которые поступают к местным бюджетам от уплаты штрафов.
1.19. Взять на личный контроль юридическое сопровождение в судах дел в части, касающейся обжалования наложенных взысканий за правонарушения, зафиксированные с использованием показаний специальных технических средств, которые имеют функции фото- киносъемки, видеозаписи или средств фото- и киносъемки, видеозаписи.
1.20. Для обеспечение надлежащей защиты в судах интересов органов внутренних дел организовать изучение представителями органов внутренних дел, которые принимают участие в судебных разбирательствах, нормативно правовой базы использования измерителя скорости радиолокационного видеозаписывающего прибора "ВИЗИР", в том числе его тактико-технических характеристик и возможностей. Исключить случаи неявки указанных лиц в судебные органы в сроки, указанные в судебных повестках.
1.21. С целью обеспечения качественного документирование обнаруженных нарушений ПДР, материалов дорожно-транспортных приключений, организовать изучение в системе служебной подготовки с принятием зачетов требований приказа МВД от 29.02.2009 №77 "Об утверждении Инструкции из оформления работниками Госавтоинспекции МВД материалов об административных нарушениях в сфере обеспечения безопасности дорожного движения", зарегистрированного в Министерстве юстиции 24.04.2009 за № 374/16390.
1.22. О выполнении требований этого распоряжения доложить в ДДАИ до 1 июня 2009 году. 2. Начальнику ДДАИ МВД Украины генерал-майору милиции Коломийцю С.Г.: 2.1. До 01.06.2009 разработать единственный образец информационного щита с предупреждением водителей о том, то контроль за соблюдением правил дорожного движения осуществляется с помощью средств фото- и киносъемки, видеозаписи. 2.2. Совместно с представителями СМИ организовать проведение рейдов для документирования нарушений правил дорожного движения водителями с помощью измерителя скорости радиолокационного видеозаписывающего прибора "ВИЗИР". Обеспечить освещение результатов проведенной работы в средствах массовой информации. 2.3. Для создания позитивного имиджа работника Госавтоинспекции наладить тесное сотрудничество с общественными организациями, в том числе союзом автомобилистов, при Кабинете Министров Украины. 2.4. Организовать проведение контрольных проверок выполнения данного распоряжения. 2.5. До 15 июня 2009 года на основании полученных докладов лично доложить Министру о выполнении требований этого распоряжения.
3. Контроль за выполнением данного распоряжения возложить на заместителя Министра генерал-лейтенанта милиции Савченко О.И. и ДДАИ (Коломиець )С.Г..
optik64
17 июн, 2009, 16:40
С нами с: 12.05.2009 Сообщения: 193
Откуда: Москва
Отлично! Распечатать и взять с собой в Украину не помешает.
НП
17 июн, 2009, 16:50
С нами с: 11.01.2008 Сообщения: 9356 Изображения: 15
Откуда: 99 RUS
[quote="optik64"]Отлично! Распечатать и взять с собой в Украину не помешает.[/quote]
Распечатывай на украинском, а то они приколятся, что по-русски ни бум-бум
Yagu
17 июн, 2009, 16:52
С нами с: 17.06.2009 Сообщения: 8
А если они спросят: "Ну теперь расскажи, что там написано?" А ты на укаринском не бум-бум))) Надо печать в двух экземплярах, один им один себе.
Александр К
17 июн, 2009, 17:04
С нами с: 13.11.2008 Сообщения: 4023 Изображения: 10
Откуда: Москва-Белгород-Днепропетровск
В целом полезный документ. Очень радует что это делается в пользу автолюбителя, а не органов ДАИ. Подразумеваю, что в прошлом году в мае, тоже был какой-то приказ о изъятии вод. удостоверений в массовом количестве.
И еще очень понравилось в пункте 1.12: дорожно-транспортных приключений
_________________ ///
optik64
17 июн, 2009, 17:16
С нами с: 12.05.2009 Сообщения: 193
Откуда: Москва
[quote="НП"][quote="optik64"]Отлично! Распечатать и взять с собой в Украину не помешает.[/quote] Распечатывай на украинском, а то они приколятся, что по-русски ни бум-бум [/quote]
Отличная идея Мне в голову не пришло
adybov
17 июн, 2009, 20:04
С нами с: 06.01.2008 Сообщения: 15230 Изображения: 657
Откуда: Москва
[quote="Yagu"]сотрудники ГИБДД имеющие специальные звания[/quote] Это самые обычные ИДПС-ы. Норма подразумевает, что за "дорожное" нарушение Вас не может оштрафовать, например, ППС-ник
[quote="Yagu"]Будет назначено время и место на которое мне можно не являться?[/quote] Именно
[quote="vvk54"]21 мая вышло распоряжение МВД № 466. Можно на него ссылаться (или возить с собой). Действует! [/quote]
И как оно действует применительно к ситуации, рассматриваемой в теме?
vvk54
17 июн, 2009, 21:32
С нами с: 12.06.2009 Сообщения: 839
Откуда: Харьков
[quote="vvk54"]21 мая вышло распоряжение МВД № 466. Можно на него ссылаться (или возить с собой). Действует! [/quote] И как оно действует применительно к ситуации, рассматриваемой в теме? [/quote]
Прошу прощения - слона то я и не приметил... По большому счету, показания радара без фото или видео, можно просто игнорировать. Как доказать, что измеренная скорость относится к моему автомобилю? Более подробное обсуждение можно посмотреть здесь:
http://www.bmwua.net/saiphorum/read.php ... ply_250810
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения