С нами с: 09.01.2008 Сообщения: 742
Откуда: г. Обнинск
[quote="bagimot"]А какой смысл выпендриваться с этой наклейкой? Стоит она пятак. Наклеил и все. Вид не портит. Вам проще попререкаться с ДАИцем какждый раз на каждом посту? Она стоит того?[/quote]
ИМХО.
Клеить - по мне так машину жалко.
Иметь или не иметь наклейку? Я предпочитаю иметь, потому как отсюда (на правах рекламы): [url]http://adybov.ru/dnld/auto/RUS-label.doc[/url] ее можно просто напечатать на принтере и сунуть в атлас дорог в качестве закладки.
В 2006-м сделал аж 2 знака, первые поездки подцеплял крошечными кусочками скотча изнутри на заднее стекло. С некоторых пор валяются в файлике с бумагами "для поездки за кордон".
Проблем не было, но на случай, коли остановит милиционер, не слишком продвинутый в плане Конвенции - есть выбор: прицепить это счастье кусочками изоленты и поехать дальше, или пободаться с инспектором.
А может в ином порядке - пободаться и, устав, нацепить.
По мне так и 20 рублей жалко отдавать за то, что элементарно делается самостоятельно (все ж таки ощущение, что ты хоть что-то можешь сделать самостоятельно - дорогого стоит).
_________________ Если я что-то забыл, значит так было нужно...
С уважением, Алекс Аллок.
Alex_I
11 май, 2009, 17:17
Site Admin
С нами с: 24.02.2009 Сообщения: 5951
Откуда: UA, Dnipropetrovsk
возвращаясь к теме исходного сообщения.
согласно принятых поправок украинских ПДД, изобразил максимальные ограничения скорости вне населенных пунктов в виде наглядного пособия.
С нами с: 11.05.2009 Сообщения: 104
Откуда: Орёл, Россия
Собираюсь с семьёй в Крым на недельку где-то в июле, машина тонирована, что называется, "наглухо". По разным источникам данные разные - от штрафа в 300-500 грн. до запрещения эксплуатации со всеми вытекающими... Теперь в раздумьях - в России-то штраф 100р. - редкий гаишник на него позарится, а ну как в Незалэжной на каждом углу начнут тормозить?.... Как обстоит дело на самом деле, подскажите, пожалуйста!..
Alex_I
12 май, 2009, 0:15
Site Admin
С нами с: 24.02.2009 Сообщения: 5951
Откуда: UA, Dnipropetrovsk
ответ содержится в этой же теме, где вы задали вопрос.
[quote]любая проверка техсостояния на дороге (включая проверку светопропускной способности стёкол, содержания вредных веществ в отработавших газах и т.п.) незаконна.[/quote]
adybov
12 май, 2009, 16:09
С нами с: 06.01.2008 Сообщения: 15230 Изображения: 657
Откуда: Москва
2 [b]Alex_I[/b]
Спасибо за картинку! При случае привинчу к сайту, с Вашего позволения
Alex_I
12 май, 2009, 16:23
Site Admin
С нами с: 24.02.2009 Сообщения: 5951
Откуда: UA, Dnipropetrovsk
нема за що
специально для сайта и рисовал.
adybov
12 май, 2009, 16:31
С нами с: 06.01.2008 Сообщения: 15230 Изображения: 657
Откуда: Москва
Alex_I, а Вы не могли бы четыре картинки в одну объединить и мне на почту прислать? У меня просто с такими вещами беда, не владею
Zwetkoff
12 май, 2009, 23:39
С нами с: 11.05.2009 Сообщения: 104
Откуда: Орёл, Россия
[quote="Alex_I"]ответ содержится в этой же теме, где вы задали вопрос.
[quote]любая проверка техсостояния на дороге (включая проверку светопропускной способности стёкол, содержания вредных веществ в отработавших газах и т.п.) незаконна.[/quote][/quote]
Это я читал, спасибо. Однако, как я понял, правомочно и то, что [quote] 3.2 Правда, нельзя не сказать, что наряду с новой редакцией ПДД продолжает действовать Порядок контроля технического состояния ТС, утвержденный МВД Украины. Этот документ предполагает, что проверка возможна "при наличии явных признаков неисправности транспортного средства либо загрязнения им окружающей среды". [/quote] "Глухая" тонировка - это не "явный признак неисправности транспортного средства"? Хотелось бы практических примеров из жизни... Или практических рекомендаций, как вести диалог...
Alex_I
22 май, 2009, 14:27 Кабинет Министров Украины отменил талоны предупреждений
Site Admin
С нами с: 24.02.2009 Сообщения: 5951
Откуда: UA, Dnipropetrovsk
Еще небольшое изменение для участников дорожного движения вчера принял Кабинет Министров Украины. КМ отменил талоны предупреждений, выдаваемые к водительским удостоверениям.
С нами с: 06.01.2008 Сообщения: 15230 Изображения: 657
Откуда: Москва
[quote="Zwetkoff"]Глухая" тонировка - это не "явный признак неисправности транспортного средства"? [/quote] Как по мне, то явный.
[quote="Zwetkoff"]Или практических рекомендаций, как вести диалог...[/quote]
1. Выслушать вопрос насчёт тонировки. Ответить, что она соответствует ГОСТ 5727-88.
2. Если ИДПС упорствует, предложить проверить светопропускание стёкол с соблюдением [url=http://ostapbenderx.narod.ru/Index/18/1897.htm]ГОСТ 27902-88[/url], потому что на глаз это сделать нельзя. Напомнить также, что в ходе проверки техсостояния иностранных машин обязательна видеосъемка.
3. Если ИДПС намерен воспользоваться прибором "Блик", напомнить, что использование этого прибора ГОСТ 27902-88 не предусмотрено. К тому же, обратите внимание, что ваш аккумулятор не выдаёт напряжение, достаточное для питания "Блика" (12 вольт +/- 0,6 вольта), а стёкла грязные и будут искажать показания прибора.
4. В связи со всем перечисленным, проверка невозможна.
Александр К
22 май, 2009, 15:07
С нами с: 13.11.2008 Сообщения: 4023 Изображения: 10
Откуда: Москва-Белгород-Днепропетровск
Антон, спасибо за инструкцию и от меня в том числе!
Что касается тонировки, то я начал замечать на дорогах Москвы картину, когда помимо тонировки "наглухо" боковых и заднего стекол на машине также затонировано и лобовое!
Я не противник тонировки, у самого есть пленка на стеклах примерно как у нашего глубокоуважаемого НП. Но чтобы лобовое стекло, это перебор...
_________________ ///
НП
22 май, 2009, 15:51
С нами с: 11.01.2008 Сообщения: 9356 Изображения: 15
Откуда: 99 RUS
Любителям тонировать лобовое стекло необходимо использовать вот этот материал:
Основным нормативным документом,
регламентирующим выпуск тонировочного
материала для лобового стекла легковых автомобилей,
является [b]ГОСТ 10923-93[/b].
Ник10
22 май, 2009, 18:19
С нами с: 30.04.2009 Сообщения: 2139 Изображения: 9
Откуда: Питер.
[quote="Александр К"]Антон, спасибо за инструкцию и от меня в том числе! [/quote]
Доброе время суток ВСЕМ.
В связи с предстоящими массовыми поездками на авто как в Украину так и в Россию, может стоит сделать отдельную ветку под названием "Типовые ответы при стандартных ситуациях" или что то в этом роде. В которой можно будет посмотреть и при желании распечатать шаблоны ответов и примерный сценарий общения с ГИБДД,таможней и т.д. ? Было бы очень полезно и удобно получить такую инфу в одном месте форума.
Zwetkoff
22 май, 2009, 21:16
С нами с: 11.05.2009 Сообщения: 104
Откуда: Орёл, Россия
[quote="adybov"]1. Выслушать вопрос насчёт тонировки. Ответить, что она соответствует ГОСТ 5727-88. 2. Если ИДПС упорствует, предложить проверить светопропускание стёкол с соблюдением [url=http://ostapbenderx.narod.ru/Index/18/1897.htm]ГОСТ 27902-88[/url], потому что на глаз это сделать нельзя. Напомнить также, что в ходе проверки техсостояния иностранных машин обязательна видеосъемка. 3. Если ИДПС намерен воспользоваться прибором "Блик", напомнить, что использование этого прибора ГОСТ 27902-88 не предусмотрено. К тому же, обратите внимание, что ваш аккумулятор не выдаёт напряжение, достаточное для питания "Блика" (12 вольт +/- 0,6 вольта), а стёкла грязные и будут искажать показания прибора. 4. В связи со всем перечисленным, проверка невозможна.[/quote] Вот это-то мне и надо было! Спасибо огромное!!! Теперь точно еду в Крым! Ура!!!
adybov
24 май, 2009, 18:12
С нами с: 06.01.2008 Сообщения: 15230 Изображения: 657
Откуда: Москва
[quote="Ник10"]может стоит сделать отдельную ветку под названием "Типовые ответы при стандартных ситуациях"[/quote]
[url=http://adybov.ru/auto/ruua.htm]САЙТА[/url] мало?
Бродяга
24 май, 2009, 20:09
С нами с: 09.05.2009 Сообщения: 64
Откуда: Москва
[quote="adybov"]Выслушать вопрос насчёт тонировки. Ответить, что она соответствует ГОСТ 5727-88. [/quote]
А ГОСТ Украины и РФ Разный, или нет? Меня, года полтора назад, тоже останавливали по поводу тонировки и СО, машану проверять не дал, сославшись на Российские номера и наличие талона СО РФ.Промурыжили 30-40 минут и отпустили. В то же время, года полтора назад, без наклейки RUS через границу не пускали. А сейчас,три раза уже, ездил, ничего, не слова не говарят. Но на всякий случай вожу её в бордачке.
adybov
25 май, 2009, 10:50
С нами с: 06.01.2008 Сообщения: 15230 Изображения: 657
Откуда: Москва
[quote="Бродяга"]А ГОСТ Украины и РФ Разный, или нет?[/quote]
Скажем так, номер и название одинаковые. Содержание не совсем. Просто в ГОСТ, применяющийся в России, вносились поправки, внятно указавшие, какие стёкла можно тонировать, а какие нет. В ГОСТ, действующий в / на Украине, сказано, по сути, то же самое, но уж очень витиевато.
sl-spb
24 июл, 2009, 12:18
С нами с: 07.03.2009 Сообщения: 7
Откуда: РФ Санкт-Петербург / Днепропетровск
[quote="adybov"]сказано, по сути, то же самое, но уж очень витиевато.[/quote]
Не соглашусь с Вами, Антон.
Если "выкинуть" внесённые поправки из РФ ГОСТа то получится, что заднее стекло и задние боковые должны обладать таким же светопропусканием, как и передние боковые. Т.е. УКР ГОСТ тем самым (в нём нет этих "русских" изменений) запрещает любую тонировку, т.к. какая бы незначительная она не была, 70% светопропускания она уже не обеспечит.
adybov
24 июл, 2009, 12:28
С нами с: 06.01.2008 Сообщения: 15230 Изображения: 657
Откуда: Москва
[quote="sl-spb"]Если "выкинуть" внесённые поправки из РФ ГОСТа то получится, что заднее стекло и задние боковые должны обладать таким же светопропусканием[/quote]
Вы текстом, текстом меня пожалуйста
Я пока при своём мнении.
Сейчас этот форум просматривают: Google [bot] и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения