[quote="konsvet"]Кем? Производителем какого авто? Ссылку в студию.[/quote] Сервисный бюллетень (TSB PG011-05) "Fuel Injector Cleaning" (for '90-'06l Toyota/Scion Models With Port Electronic Fuel Injection)
_________________ Я из того поколения, которое вручную поля в тетрадях чертило... Я ещё из тех, кто учился азбуке по букварю, а не по клавиатуре компьютера!
den_s
02 янв, 2011, 13:26 Re: Чистка форсунок
С нами с: 09.07.2008 Сообщения: 23844 Изображения: 24
Откуда: Moscow
О! Интересная ссылка. Но из описания в интернете и фото сего девайса, оказалось, что это просто типа обычного аэрозольного баллона (жидкость под давлением) и такая фигулька:
То есть не разрешено использование никаких внешних компрессоров и прочих установок. В общем, стало ясно, что Тойота не против промывки форсунок Но только никакой ультразвуковой очистки. Еще бы подобный документ от каких-нть других производителей, может поискать...
_________________ Денис - Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу. (C) ЧВС -
Захарыч
02 янв, 2011, 13:51 Re: Чистка форсунок
С нами с: 01.04.2009 Сообщения: 4195
Откуда: СССР
Я много разных стендов и прибамбасов видел для форсунок, а так же ещё больше грязных форсунок, так скажу, что мыть нужно, только для каждого случая отдельный интервал. Видел живые форсунки после 70 тыс пробега и на 20ти тыс.км были забиты. Знакомым советую 30-50 тысяч и мыть. Скептикам которые не веруют, что форсунки засоряются, до мойки тест производительности на всех режимах, и после мойки. Хотя нормальному товарищу объяснять ничего и не нужно, мотор и расход после мойки сам говорит за себя. [i]То есть не разрешено использование никаких внешних компрессоров и прочих установок.[/i] Я лично сам не читал данную инструкцию, т.к не владею языками , это был похожий спор про мойку, ребята топливщики с оффициалов скидывали этот док. Так же все именитые производители диагностического оборудования производят стенды, сканеры и т.д для форсунок.
_________________ Я из того поколения, которое вручную поля в тетрадях чертило... Я ещё из тех, кто учился азбуке по букварю, а не по клавиатуре компьютера!
maxagal
06 янв, 2011, 21:07 Re: Чистка форсунок
С нами с: 15.07.2009 Сообщения: 1115
Откуда: Издалека
Живу в калуге, у нас тут автэл есть, ну и как говорится, если работаешь на ламповом заводе, то естественно к тебе все ходят за лампочками. Сегодня был у друга, идет ремонт, а родитель у него как то работал на том самом автэле и случайно нашли форсунки... номер выбитый на них 0 280 150 711 Вот вопрос, с какого авто они, и подойдут ли на мою битую двенашку???
Похоже нет, буду в гараже конкретно по талмутам поищу откуда они. Нет такого понятия форсунки для двенашки, если правильно догадался нужны на 1.6л -16 кл,т.е мотор 124.
Последний раз редактировалось Захарыч 07 янв, 2011, 12:42, всего редактировалось 1 раз.
_________________ Я из того поколения, которое вручную поля в тетрадях чертило... Я ещё из тех, кто учился азбуке по букварю, а не по клавиатуре компьютера!
maxagal
07 янв, 2011, 11:54 Re: Чистка форсунок
С нами с: 15.07.2009 Сообщения: 1115
Откуда: Издалека
Движок 1.5 16 кл. Я уже много вычитал про эти форсунки. Стоят они 1300 на экзисте. Подходят на сааб 9000 и на волгу. Спасибо)))
[b]maxagal[/b] По волге пока сказать не могу, но на SAAB 2.0L(IC-555) точно подходят. Могу добавить про производительность их - 192 cm3/min /2.5 bars. Тырить нужно ходовое , а не то что под руку попало.
_________________ Я из того поколения, которое вручную поля в тетрадях чертило... Я ещё из тех, кто учился азбуке по букварю, а не по клавиатуре компьютера!
Ocean
07 янв, 2011, 13:05 Re: Чистка форсунок
С нами с: 21.01.2009 Сообщения: 3949
Откуда: Москва
[quote="Захарыч"]Тырить нужно ходовое , а не то что под руку попало. [/quote]
_________________ "Я совершенно согласен, что оно лишнее, но так как оно уже написано, то пусть и останется." Ф.М. Достоевский. jxthr%(,lbcvfyl,vfhbyxbr,jkzkz,vfnhtyf,,jcc,,yfgfhybr,atybrc,rbkvbcnth(личная памятка)
maxagal
07 янв, 2011, 14:26 Re: Чистка форсунок
С нами с: 15.07.2009 Сообщения: 1115
Откуда: Издалека
[b]Захарыч[/b] Да я хз как они у него вообще оказались. Он там работал очень давно.... А делали ремонт в квартире, с удивлением для себя отец друга и обнаружил их))))
[b]maxagal[/b] А что с родными форсунками? На этих моторах снимать рампу неудобно, у меня самого была ВАЗ 10 с этим мотором,я правда приловчился, быстро рампу выдёргивал. Ещё вроде подходит 0 280 150 711 на ГАЗ 3110 дв. ЗМЗ - 406. И ещё кажется идёт на Вольво, мотор не знаю.
_________________ Я из того поколения, которое вручную поля в тетрадях чертило... Я ещё из тех, кто учился азбуке по букварю, а не по клавиатуре компьютера!
maxagal
07 янв, 2011, 15:20 Re: Чистка форсунок
С нами с: 15.07.2009 Сообщения: 1115
Откуда: Издалека
Да ничего вроде с форсунками. Просто РДТ что то плохо держит, его менять надо, а там полностью тока рампу снимать. Вот для профилактики и хочу поменять. Эти щас продать хочу, а новые на 10 ку кипить.
да нет там ничего сложного, открутишь ресивер,скинешь хомуты и проволокой подвесить к капоту. вообщем сложного там нет, просто лишние болты крутить чем на 8кл. А как регулятор приговорили? Не спешить менять. Чаще насосы летят и загаживаются фильтры, чем ломаются регуляторы.
_________________ Я из того поколения, которое вручную поля в тетрадях чертило... Я ещё из тех, кто учился азбуке по букварю, а не по клавиатуре компьютера!
maxagal
07 янв, 2011, 15:45 Re: Чистка форсунок
С нами с: 15.07.2009 Сообщения: 1115
Откуда: Издалека
Приговорил его я)))) по симптомам. На 3 тысячах начинаются пропуски зажигания во 2 и 3 цилиндре. Давление насоса на ХХ 2.5 при зажатой обратке 5.5 При скинутом вакуме что ли с клапана 3. Проблема под нагрузкой тока проявляется. т.е. на месте можно хоть пол часа двиг крутить на 5 тыс оборотах, проблема не выскочит. Филтр топливный менян тыщи 3 назад. Сетку бн поменял, она чистая была. Вот.
[b]maxagal[/b] Я вот заочно чере инет поставил на насос, по пропускам отдельная тема, отделить нужно пропуски по зажиганию и пропуски воспламенения, Манометр на рампу, шланг 1.5-2м, сам манометр под щётку дворника и погнал под нагрузкой. Вообще ставлю на насос! Форумчане , делаем ставки.
_________________ Я из того поколения, которое вручную поля в тетрадях чертило... Я ещё из тех, кто учился азбуке по букварю, а не по клавиатуре компьютера!
denis1009
07 янв, 2011, 16:20 Re: Чистка форсунок
С нами с: 24.06.2008 Сообщения: 11720 Изображения: 140
Откуда: Ульяновск
[b]Захарыч[/b] Колись, мои Логановские форсунки еще куда идут?
_________________ Не обижай курящих-им и так жить меньше! (с)
Ocean
07 янв, 2011, 16:20 Re: Чистка форсунок
С нами с: 21.01.2009 Сообщения: 3949
Откуда: Москва
[quote="Захарыч"]Вообще ставлю на насос! Форумчане , делаем ставки. [/quote] Так ведь 5,5! Свечи
_________________ "Я совершенно согласен, что оно лишнее, но так как оно уже написано, то пусть и останется." Ф.М. Достоевский. jxthr%(,lbcvfyl,vfhbyxbr,jkzkz,vfnhtyf,,jcc,,yfgfhybr,atybrc,rbkvbcnth(личная памятка)
Захарыч
07 янв, 2011, 16:34 Re: Чистка форсунок
С нами с: 01.04.2009 Сообщения: 4195
Откуда: СССР
[quote="Ocean"]Так ведь 5,5![/quote] постараюсь быстро сказать в чём мои сомнения, 2.5 на холостом для мотора маловато, это раз, а два то что 5.5 на без нагрузки не показатель, вот данные когда будут с манометра под нагрузкой во время тупления, то поговорим. Пока я не вижу проблем в регуляторе. [b]maxagal[/b] Родные форсунки если не убитые, пройдут ещё много км, а за новый мусор с магазина иногда жалко платить, они с ноля писяют криво . [b]denis1009[/b] Родные помоем и не будем за новые заморачиваться. Вон товарищ форсы с СААБа нашёл и покой потерял . Мать всё время говорила, от дурной головы рукам покоя нет.
_________________ Я из того поколения, которое вручную поля в тетрадях чертило... Я ещё из тех, кто учился азбуке по букварю, а не по клавиатуре компьютера!
maxagal
07 янв, 2011, 16:41 Re: Чистка форсунок
С нами с: 15.07.2009 Сообщения: 1115
Откуда: Издалека
[b]Захарыч[/b] Ну я думаю пока еще не скоро разберусь. т.к. померять самому таким способом негде вроде. Хотя постараюсь. С другой стороны можно попробывать просто поменять БН)))))
С нами с: 15.07.2009 Сообщения: 1115
Откуда: Издалека
Мои соображения, на ходу тоже не определишь, т.к. если клапан обратки некорректно работает, то он будет пропускать, давление упадет. Так же и бензонасос может не выдать нормального давления. т.е. менять либо сначала одно, либо другое.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения