12 окт, 2012, 20:59 Re: И опять про ближний свет днём
С нами с: 10.06.2011 Сообщения: 6261 Изображения: 200
Откуда: СССР, Одинцово
[quote="Капитан"]думал, что у нас уже по всей стране круговое движение главное Во лох - то((([/quote] Вы меня успокоили, думал что я один такой.
_________________ Жил в Крыму во второй половине прошлого века...[url=http://smayliki.ru/smilie-344678727.html][img]http://s3.rimg.info/6a726aa2c55400a2840122763cd68308.gif[/img][/url]
Капитан
12 окт, 2012, 21:03 Re: И опять про ближний свет днём
С нами с: 01.08.2012 Сообщения: 167
Откуда: Москва, Зеленоград
[quote="ocherk59"][quote="Капитан"]думал, что у нас уже по всей стране круговое движение главное Во лох - то((([/quote] Вы меня успокоили, думал что я один такой. [/quote]
А может мы все чего то пропустили и оно действительно "главное" "А все таки она вертится!"(С)
den_s
12 окт, 2012, 21:06 Re: И опять про ближний свет днём
С нами с: 09.07.2008 Сообщения: 23842 Изображения: 24
Откуда: Moscow
[quote="Ocean"] и якобы говорящего по телефону?[/quote] [quote="Ocean"]он губами не пошевелил[/quote]
Наверно, с женой разговаривал
[size=85][color=green]Добавлено спустя 37 секунд:[/color][/size] [quote="Капитан"]А может мы все чего то пропустили и оно действительно "главное" [/quote]
Ну, я думаю, выше процитированные ПДД из Консультанта - новее не бывает.
_________________ Денис - Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу. (C) ЧВС -
Alister
12 окт, 2012, 21:17 Re: И опять про ближний свет днём
С нами с: 03.06.2011 Сообщения: 1636
Откуда: Белгород
[quote="bayanist"][b]Почему я считаю, что в условиях перегруженных дорог выгоднее круговой перекресток без приоритета круга. На таком перекрестке осуществляестся саморегулирование потоков - все направления движутся, причем каждый - со своей плотностью потока.[/b] Если же есть приоритет кругового, получается, что наиболее загруженное направление движения перекрывает въезд на круг остальным, вплоть дло полной невозможности въезда на перекресток.[/quote] Это при условии, что с загруженного направления на круг не заезжают, пока те кто уже въехал пропускают помеху справа, а это в наших условиях маловероятно, вот и получится, что слева от загруженной дороги все будут стоять и ждать разрыва в движении. У нас, как я уже писал, все круги в городе главные и это позволяет проезжать круг тем, кто едет с не загруженных направлений и заметьте, что при этом на самом кругу не образуется никаких остановок и затыков, т.е. кто въехал так и едет куда ему надо, а стоят по подъездным дорогам, которые естественно длиннее самого круга.
Ocean
12 окт, 2012, 21:39 Re: Круговое движение (вокруг да около)
С нами с: 21.01.2009 Сообщения: 3949
Откуда: Москва
[quote="den_s"]Наверно, с женой разговаривал [/quote] На востоке обычно наоборот, насколько я знаю.
_________________ "Я совершенно согласен, что оно лишнее, но так как оно уже написано, то пусть и останется." Ф.М. Достоевский. jxthr%(,lbcvfyl,vfhbyxbr,jkzkz,vfnhtyf,,jcc,,yfgfhybr,atybrc,rbkvbcnth(личная памятка)
bayanist
12 окт, 2012, 22:02 Re: Круговое движение (вокруг да около)
С нами с: 27.07.2012 Сообщения: 221
Откуда: Коломна
[quote="Alister"]слева от загруженной дороги все будут стоять и ждать разрыва в движении.[/quote] Так если у них приоритет, они и не должны стоять! А те, кому неохота всех пропускать на круге, могут перестроиться на левую полосу круга - это, кстати, стандартная схема проезда кругового движения = заехал - перестроился налево - перед своим поворотом - вернулся направо - повренул - никто никому не мешает, все довольны и счастливы..
Alister
12 окт, 2012, 22:13 Re: Круговое движение (вокруг да около)
С нами с: 03.06.2011 Сообщения: 1636
Откуда: Белгород
[quote="bayanist"][quote="Alister"]слева от загруженной дороги все будут стоять и ждать разрыва в движении.[/quote] А те, кому неохота всех пропускать на круге, могут перестроиться на левую полосу круга - это, кстати, стандартная схема проезда кругового движения = заехал - перестроился налево - перед своим поворотом - вернулся направо - повренул - никто никому не мешает, все довольны и счастливы..[/quote] Видимо у нас с Вами действительно ездят совершенно по разному, потому что я не совсем понимаю, как можно ехать по левому ряду ? У Вас оба ряда с прилегающей въезжают исключительно в правый ряд круга и едут по нему ? Потому что у нас при такой схеме основной поток въезжает на кольцо с двух рядов сразу (каждый в соответствующий ему ряд кольца) и те, что слева "нервно курят в сторонке" и не могут никуда перестроиться, ибо оба ряда кольца заняты (теми, кто уже въехал и сам пропускает) и являются для них помехой справа. p.s. уточняю, что я про дороги и круги из 2 полос
bayanist
12 окт, 2012, 22:37 Re: Круговое движение (вокруг да около)
С нами с: 27.07.2012 Сообщения: 221
Откуда: Коломна
[quote="Alister"]как можно ехать по левому ряду[/quote] а для чего ж он тогда?[quote="Alister"]и те, что слева "нервно курят в сторонке"[/quote] вот как раз издержки круга - главного.[quote="Alister"]У Вас оба ряда с прилегающей въезжают исключительно в правый ряд круга и едут по нему ?[/quote] Конечно, каждый в свой ряд, я говорил про тех, кто оказался в правом и не хочет на каждом съезде всех пропускать.
Alister
13 окт, 2012, 13:35 Re: Круговое движение (вокруг да около)
С нами с: 03.06.2011 Сообщения: 1636
Откуда: Белгород
[b]bayanist[/b], без схем нам походу не разобраться Потому, что я реально не могу понять, что хорошего в стоянии на круге... ИМХО с кругом главной все движение гораздо прозрачнее и проще, не надо никаких перестроений на самом кольце и стоять приходится только перед ним , ожидая "окна".
bayanist
13 окт, 2012, 18:38 Re: Круговое движение (вокруг да около)
С нами с: 27.07.2012 Сообщения: 221
Откуда: Коломна
[b]Alister[/b] Все уже придумано до нас - цитировать не буду, перейдите по ссылке[url=http://www.avtovodila.ru/index.php?menu=kak_ezdit&art=krug_perecrestki]"Проезд перекрестков с круговым движением"[/url], очень всё подробно, с картинками. Вообще разобраться очень просто, если представить себе круг в виде замкнутой в кольцо односторонней двух(или более)полосной дороги с рядом правых Тобразных равнозначных перекрестков (каковым он в сущности и являестя). [b]Единственная[/b] особенность круга - поворот направо на него разрешён из любой полосы, и это как раз и вызывает все затруднениядля водителей. Там, где въезд на круг организован с одной полосы, как правило, проблем ни у кого не возникает. Кстати, во [url=https://maps.google.ru/maps?q=%D0%BC%D0%B0%D1%80%D1%81%D0%B5%D0%BB%D1%8C&hl=ru&ie=UTF8&ll=43.360508,5.345621&spn=0.011576,0.026178&sll=40.416691,-3.700345&sspn=0.387898,0.837708&hnear=%D0%9C%D0%B0%D1%80%D1%81%D0%B5%D0%BB%D1%8C,+%D0%91%D1%83%D1%88-%D0%B4%D1%8E-%D0%A0%D0%BE%D0%BD,+%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D1%81+%E2%80%94+%D0%90%D0%BB%D1%8C%D0%BF%D1%8B+%E2%80%94+%D0%9B%D0%B0%D0%B7%D1%83%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B9+%D0%91%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B3,+%D0%A4%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%86%D0%B8%D1%8F&t=h&z=15]франции[/url] большинство кругов как раз на двухполосных дорогах, четырёх и более полосные уже развязками и светофорами регулируют.
[size=85][color=green]Добавлено спустя 19 минут 27 секунд:[/color][/size] Всётаки ляпну очевидное, раз это необходимо. [b]Безопасность - вот самое главное преимущество перекреска с круговым движением перед обычным (для нас) - что встречные потоки движения на пересекаются[/b],[size=85] потому что отсутствуют повороты налево, а поворот налево как раз является самым опасным и сложным манёвром на перекрёстке.[/size] Пропускная способнобность перекрёстка с круговым движением в любом случае выше обычного, а то, как на нём организован приоритет движения может увеличить либо уменьшить её в небольшой степени.
[size=85][color=green]Добавлено спустя 7 минут 58 секунд:[/color][/size] [quote="Alister"]стоять приходится только перед ним , ожидая "окна".[/quote] в том и минус, что при плотном движении его можно и не дождаться.
Phoenix18
13 окт, 2012, 20:06 Re: Круговое движение (вокруг да около)
С нами с: 21.01.2010 Сообщения: 6281
Откуда: Белгород
[quote="bayanist"]в том и минус, что при плотном движении его можно и не дождаться.[/quote] На большинстве кругов основной поток идёт прямо. Поэтому окно создают те, кто проезжает круг во встречном направлении. В любом случае, я не помню ещё чтобы стоял на кругу сколь-нибудь заметное время, а у нас все круги главные. Как исключение это был круг на Волчанской в Белгороде, но его уже ликвидировали.
bayanist
13 окт, 2012, 21:05 Re: Круговое движение (вокруг да около)
С нами с: 27.07.2012 Сообщения: 221
Откуда: Коломна
[quote="Phoenix18"]Поэтому окно создают те, кто проезжает круг во встречном направлении.[/quote] не понял [quote="Phoenix18"]я не помню ещё чтобы стоял на кругу сколь-нибудь заметное время,[/quote] Имел в виду время прохождения перекрёстка? Так [quote=" я уже"]Пропускная способнобность перекрёстка с круговым движением в любом случае выше обычного,[/quote]
Phoenix18
13 окт, 2012, 21:18 Re: Круговое движение (вокруг да около)
С нами с: 21.01.2010 Сообщения: 6281
Откуда: Белгород
[b]bayanist[/b] Что непонятного? Вот стандартный перекрёсток-круг. [img]http://img.fotki.yandex.ru/get/0/a954070.0/0_5bb_1e99d414_L[/img] Допустим идёт поток слева направо. Снизу подъезжают желающие пересечь круг, но не могут этого сделать, т.к. должны уступить потоку. Поток слева направо непрерывный - желающих много. Сверху также подъезжают желающие пересечь перекрёсток, но им путь свободен - справа налево поток незначителен. Они выезжают на кольцо и уже им должны уступить те, кто подъезжает слева. Поток слева направо прерывается, пропуская движущихся сверху вниз. Желающие снизу спокойно выезжают на кольцо.
bayanist
13 окт, 2012, 21:34 Re: Круговое движение (вокруг да около)
С нами с: 27.07.2012 Сообщения: 221
Откуда: Коломна
[b]Phoenix18[/b] Спасибо, понял. Стало ясно, что круг с приоритетом тоже почти саморегулирующийся, хотя и косвенно.
[size=85][color=green]Добавлено спустя 13 минут 51 секунду:[/color][/size] [quote="Phoenix18"]Вот стандартный перекрёсток-круг.[/quote] кстати, в такой конфигурации так-же лучшей была бы схема без приоритета круга - для пропуска съезда можно использовать третий ряд.
[size=85][color=green]Добавлено спустя 8 минут 7 секунд:[/color][/size] Каждый раз, смотря на схему перекрётка с круговым движеним, восхищаюсь его гениальной простотой, и возмущаюсь организации дорожного движения в наших городах - дурацкие сложные и опасные перекрёстки, идиотские схемы работы светофоров, стрелки какие-то придумывают, ещё больше усложняя и затрудняя проезд, налево повернуть - целое причлючение, причём всегда - небезопасное. [b]Phoenix18[/b], спасибо, Вы несколько поколебали мою уверенность в том, что приоритет на ркуге затрудняет его проезд. Идея круга настолько совершенна, что испортить её сложно.
[size=85][color=green]Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:[/color][/size] [quote="bayanist"]возмущаюсь организации дорожного движения в наших городах[/quote] Белгород - редкое исключение. Впрочем, вся Белгородская область несколько отличается от других регионов России.
[size=85][color=green]Добавлено спустя 30 минут 53 секунды:[/color][/size] Оооооооооооо нашел [url=http://pddmaster.ru/pdd/pravila-proezda-perekrestkov-s-krugovym-dvizheniem-chast-6-nestandartnye-perekrestki.html]очередную порцию провокакций[/url] в СМИ,
[quote="Максим Калашников"][b]Круговой перекресток - главная дорога[/b]
Перекрестки с круговым движением, на которых сам перекресток является главной дорогой, а все примыкающие дороги - второстепенные, вводятся поправками в правила дорожного движения с 20 ноября 2010 года.[/quote] Далее следует такое запутанное и многословное обьяснение, что не каждый его не то что поймёт, а и читать не захочет. В [url=http://pddmaster.ru/pdd/pravila-proezda-perekrestkov-s-krugovym-dvizheniem-chast-2-dvizhenie-po-perekrestku.html]другой своей "статье"[/url] тоже смущает народ - [quote="Максим Калашников"]Также напомню, что въезжать на перекресток с круговым движением можно с любой полосы. Но это совершенно не значит, что можно въезжать на любую полосу. Въезжать необходимо на крайнюю правую полосу перекрестка, согласно пункту 8.6 правил дорожного движения: [i]8.6. Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения.
При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части.[/i][/quote] Внимательно изучив правила, приходиться признать это правдой, но как же тогда быть с разметкой на вот таком? Или нарушать разметку, выполнив правила, или наоборот, следуя разметке, нарушить ПДД[img]http://img.fotki.yandex.ru/get/0/a954070.0/0_5bb_1e99d414_L[/img] Но в следующем абзаце вдруг опровергает сам себя, и разрешает милостиво то, что сам только что запретил. [quote="Максим Калашников"]Причем на правой полосе нужно оказаться как можно ближе к правому краю проезжей части. Отмечу, что в пункте 8.6 указана фраза "по возможности", т.е. если у водителя отсутствует возможность въезда на правую полосу перекрестка, то он вполне может въехать и на другие полосы, нарушением это не будет.[/quote]
Alister
13 окт, 2012, 22:49 Re: Круговое движение (вокруг да около)
С нами с: 03.06.2011 Сообщения: 1636
Откуда: Белгород
ИМХО схема не правильная, полоса для поворота направо должна начинаться не на самом круге, а до него, как полоса уширения. А по схеме получается, что из правой полосы и проехать можно только направо.
[size=85][color=green]Добавлено спустя 26 минут 43 секунды:[/color][/size] Ну и знаки по полосам должны стоять на въезде, а не почти на выезде
bayanist
13 окт, 2012, 23:18 Re: Круговое движение (вокруг да около)
С нами с: 27.07.2012 Сообщения: 221
Откуда: Коломна
[quote="Alister"]ИМХО схема не правильная[/quote] да нет, наверное этот вариант тоже может существовать, правилам вроде не противоречит, с учётом знаков движения поп олосам, установлены они конечно должны быть до въезда, а на самом круге - продублированы... Да и частокол знаков приоритета может сбить с толка, поэтому я и считаю, что приоритет на круге - лишнее. [url=http://ru.wikipedia.org/wiki/Круговой_перекрёсток]Хорошая статья в вики "Круговой перекрёсток"[/url] особого внимания заслуживают [url=http://ru.wikipedia.org/wiki/Круговой_перекрёсток#.D0.92.D0.B0.D1.80.D0.B8.D0.B0.D0.BD.D1.82.D1.8B]более сложные варианты круговых перекрёстков, такие как турбо перекрёсток, всё чаще используемый на дорогах Нидерландов.[/url]
Alister
13 окт, 2012, 23:24 Re: Круговое движение (вокруг да около)
С нами с: 03.06.2011 Сообщения: 1636
Откуда: Белгород
Я имел в виду, что нет смысла делать 3 полосы на самом круге (даже не 3, а 2 и одну поворотную) и по 2 подъездные, у нас есть такие, но как я уже писал, там поворотная полоса начинается до круга, т.е. подъезд с 3 полос.
[size=85][color=green]Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:[/color][/size] [quote]Время ожидания в «часы пик». При очень плотном потоке машины не могут въехать в круг (если приоритет имеют машины, движущиеся по кругу), что приводит в заторам на въездах.[/quote] С этим не согласен, поток не может быть одинаково плотным со всех направлений, а только в этом случае будет затор.
bayanist
13 окт, 2012, 23:34 Re: Круговое движение (вокруг да около)
С нами с: 27.07.2012 Сообщения: 221
Откуда: Коломна
[quote="Alister"]ИМХО схема не правильная,[/quote] Кстати, это как раз и есть усложнённый вариант турбоперекрестка![quote="Alister"]С этим не согласен[/quote] а я согласен! и приоритет круговых усложняет проезд перекрёстка ещё и необходимостью установки дополнительных знаков.
[size=85][color=green]Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:[/color][/size] [quote="Alister"]поворотная полоса начинается до круга,[/quote] и тем самым она перестаёт вообще быть частью этого перекрестка, это уже отдельный съезд.
Alister
13 окт, 2012, 23:47 Re: Круговое движение (вокруг да около)
С нами с: 03.06.2011 Сообщения: 1636
Откуда: Белгород
[quote="bayanist"][quote="Alister"]С этим не согласен[/quote] а я согласен! и приоритет круговых усложняет проезд перекрёстка ещё и необходимостью установки дополнительных знаков.[/quote] Ну это вообще уже смешно, сколько стоят те знаки, по сравнению со стоимостью самого круга.
bayanist
13 окт, 2012, 23:57 Re: Круговое движение (вокруг да около)
С нами с: 27.07.2012 Сообщения: 221
Откуда: Коломна
[url=http://www.fondzebra.ru/ru/doing/z045/]Z-045 Кольца[/url] Отличная статья про турбокольца, не согласет только с рисунком 1 - во первых движение на нём показано с целым рядом нарушений, во вторых, он как раз иллюстрирует, как сплошной поток блокирует вьезд на кольцо.[quote="Alister"]сколько стоят те знаки, по сравнению со стоимостью самого круга.[/quote] во первых, есть возможность утери части знаков, повреждения или просто игнорирования, из=за этого возникнет конфликт приоритетов (например, если пропал на одном въезда знак "уступи дорогу", то въезжающий с этого направления будет уверен, что приоритет у него, а уже движущийся по кольцу знает, что уступать не должен) Во вторых, увеличивая количество знаков, усложняем их чтение. В тритьих, введя разнообразие вариантов кругового движения, усложняем жизнь водителю - каждый раз приходиться разгадывать очередной ребус, а времени на это даёться мало.э
[size=85][color=green]Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:[/color][/size] ну да . во вторых и третьих - одно и тоже, исправлять не буду, поток разума, телеграфный стиль.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения