С нами с: 05.06.2008 Сообщения: 2155 Изображения: 2
Откуда: Москва - Феодосiя
[quote="vns"]Т.е. по трассе он только на заднем мог идти [/quote]
Это почему? Ничто не мешало ехать на полном.
vns
29 фев, 2012, 23:58 Re: Китайский автопром
С нами с: 13.06.2010 Сообщения: 1239 Изображения: 2
Откуда: Одесса
[quote="/Alex/"][quote="vns"]Т.е. по трассе он только на заднем мог идти [/quote]
Это почему? Ничто не мешало ехать на полном.[/quote]
полный с блокировками когда - там максимально допустимая скорость до 80-100 км вроде бы И желательно долго не ехать.. оно, как бы, для бездорожья, а по бездорожью не гоняют..
[size=85][color=green]Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:[/color][/size] [quote="Light"][quote="vns"] На сколько я знаю, Навара и Патфайндер не совсем Ниссан. Выпускаются они вроде как в Испании, и разработаны не для японского рынка.[/quote][/quote] да, для европейского рынка они в испании собираются. И, кстати, много японцев собираются в россии. те же камри. Они от этого становятся не совсем тойотами? )) Насчет японского рынка - не знаю. Мне кажется и половины японских авто в японии не ездит ))
_________________ Москва - Одесса
/Alex/
01 мар, 2012, 0:36 Re: Китайский автопром
С нами с: 05.06.2008 Сообщения: 2155 Изображения: 2
Откуда: Москва - Феодосiя
[quote="vns"]полный с блокировками когда - там максимально допустимая скорость до 80-100 км вроде бы И желательно долго не ехать..[/quote]
Кто то сказал... Да, и не поспоришь. Ехать можно до 100 км/ч. (а по такой дороге надо больше?) После 100, начинает мигать лампочка, но на езду это не влияет никак. Она напоминает, что если ты летишь по асфальту, выключи перед, а если дорога плохая, то куда ты летишь... При прямолинейном движении, передние и задние колёса проходят одинаковый путь, и нужды в дифференциале нет. Он нужен лишь на поворотах, и разворачиваться на сухом асфальте при полном приводе не рекомендуется.
БЕЛЫЕ БЕРЕГА
01 мар, 2012, 8:17 Re: Китайский автопром
С нами с: 30.08.2011 Сообщения: 197 Изображения: 10
Откуда: 72 регион
[quote="vns"] да, для европейского рынка они в испании собираются. И, кстати, много японцев собираются в россии. те же камри. Они от этого становятся [b]не совсем тойотами[/b]? )) Насчет японского рынка - не знаю. Мне кажется и половины японских авто в японии не ездит ))[/quote] я бы сказал: совсем не тойотами. Культура производства(и сборки в том числе) вещь заразная...
_________________ Сурьезный дятька.
Ocean
01 мар, 2012, 8:31 Re: Китайский автопром
С нами с: 21.01.2009 Сообщения: 3949
Откуда: Москва
[quote="БЕЛЫЕ БЕРЕГА"]я бы сказал: совсем не тойотами. Культура производства(и сборки в том числе) вещь заразная...[/quote] Кто бы хоть два отличия нашел между японской сборкой и российской, и показал мне. А то разговоров много а фактов нет.
_________________ "Я совершенно согласен, что оно лишнее, но так как оно уже написано, то пусть и останется." Ф.М. Достоевский. jxthr%(,lbcvfyl,vfhbyxbr,jkzkz,vfnhtyf,,jcc,,yfgfhybr,atybrc,rbkvbcnth(личная памятка)
[quote="vns"] [quote="Light"][quote="vns"] На сколько я знаю, Навара и Патфайндер не совсем Ниссан. Выпускаются они вроде как в Испании, и разработаны не для японского рынка.[/quote][/quote] да, для европейского рынка они в испании собираются. И, кстати, много японцев собираются в россии. те же камри. Они от этого становятся не совсем тойотами? )) Насчет японского рынка - не знаю. Мне кажется и половины японских авто в японии не ездит ))[/quote] Я не совсем об этом. В Японии очень жёсткие стандарты безопасности. Если бы Навара разрабатывалась в Японии, она однозначно была бы крепче, даже если бы потом выпускалась в Европе. А т.к. она разрабатывалась в Европе (в Испании), для Европы и Тайваня, то требования к безопасности были изначально менее жёсткие. В Японии аналога Навары у Ниссана нет.
AK_M
01 мар, 2012, 9:41 Re: Китайский автопром
С нами с: 20.04.2010 Сообщения: 703
Откуда: Москва
[quote="Light"]В Японии аналога Навары у Ниссана нет.[/quote] Это Вы про Китай?
НП
01 мар, 2012, 9:47 Re: Китайский автопром
С нами с: 11.01.2008 Сообщения: 9356 Изображения: 15
Откуда: 99 RUS
Здесь уже вторая страница исключительно про китайский автопром!
Василий из НН
01 мар, 2012, 9:56 Re: Китайский автопром
С нами с: 28.11.2011 Сообщения: 441
Откуда: Нижний Новгород
[quote="AK_M"][quote="Light"]В Японии аналога Навары у Ниссана нет.[/quote] Это Вы про Китай? [/quote] В Китае нет аналогов только Тазавтопрома все остальное исключительно аналоги
Лёлик
01 мар, 2012, 10:36 Re: Китайский автопром
С нами с: 03.06.2010 Сообщения: 1089 Изображения: 47
Откуда: Москва
[quote="Ocean"][quote="БЕЛЫЕ БЕРЕГА"]я бы сказал: совсем не тойотами. Культура производства(и сборки в том числе) вещь заразная...[/quote] Кто бы хоть два отличия нашел между японской сборкой и российской, и показал мне. А то разговоров много а фактов нет.[/quote] Тема то про Китай, а не про Японию!!! Раз уж пошло сравнивание рос сборки и НЕ рос! То вот вам пример (кстати о нем уже писал) В салоне китов стоит 3 образца: Ховер (гжельский) , Ховер М5 (чайный) и Вингл (чайный). Разница видна невооруженным глазом. Расхлябонности/небрежности и такого качества сборки(гжель), по моему, нет даже на ВАЗонах!!! Есть конечно вариант, что......а нафига если и так нормально продается... а владелец доработает молотком!!! Кстати этот факт в какой-то мере и влияет на недоверие китавто!
Василий из НН
01 мар, 2012, 12:51 Re: Китайский автопром
С нами с: 28.11.2011 Сообщения: 441
Откуда: Нижний Новгород
Лёлик ни фига не этот фактор, стереотипы сложились с самых первых авто(и последующих ),а они производились именно не в России
Ник10
01 мар, 2012, 13:05 Re: Китайский автопром
С нами с: 30.04.2009 Сообщения: 2139 Изображения: 9
Откуда: Питер.
[quote="Василий из НН"]а они производились именно не в России[/quote] Как раз наоборот. Именно в России на АвтоТоре. До сих пор помню фразу китайца, который к нам приезжал с проверкой на соответствие брэндбуку. - Вы,русские, своим качеством нам всю тему обо"рали. Прямым текстом. Почти на чистом русском.
Последний раз редактировалось Ник10 01 мар, 2012, 13:08, всего редактировалось 1 раз.
_________________ Если чего-то делаешь,то делай это.
Лёлик
01 мар, 2012, 13:07 Re: Китайский автопром
С нами с: 03.06.2010 Сообщения: 1089 Изображения: 47
Откуда: Москва
[quote="Василий из НН"]Лёлик ни фига не этот фактор, стереотипы сложились с самых первых авто(и последующих ),а они производились именно не в России [/quote] А вот и ФАКТ!!! Не верите мне, съездийте и сами сравните рос сборку с китайской!!! Дать адресок салона
Василий из НН
01 мар, 2012, 13:07 Re: Китайский автопром
С нами с: 28.11.2011 Сообщения: 441
Откуда: Нижний Новгород
Первые китайские автомобили появившиеся на нашем рынке собирались в России? вы уверены?
[size=85][color=green]Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:[/color][/size] [quote="Лёлик"][quote="Василий из НН"]Лёлик ни фига не этот фактор, стереотипы сложились с самых первых авто(и последующих ),а они производились именно не в России [/quote] А вот и ФАКТ!!! Не верите мне, съездийте и сами сравните рос сборку с китайской!!! Дать адресок салона [/quote] Дайте только я не москвич ежели чего
НП
01 мар, 2012, 13:19 Re: Китайский автопром
С нами с: 11.01.2008 Сообщения: 9356 Изображения: 15
Откуда: 99 RUS
Из того, что я вижу в этой теме: - Лёлик - опытный пользователь китайских авто - Ник10 - профессионал в этих авто
Я, так с большим интересом читаю их посты, хотя вопрос о том чтобы пересесть на Ховер не стоит. Спасибо!
БЕЛЫЕ БЕРЕГА
01 мар, 2012, 13:23 Re: Китайский автопром
С нами с: 30.08.2011 Сообщения: 197 Изображения: 10
Откуда: 72 регион
[quote="Ocean"][quote="БЕЛЫЕ БЕРЕГА"]я бы сказал: совсем не тойотами. Культура производства(и сборки в том числе) вещь заразная...[/quote] Кто бы хоть два отличия нашел между японской сборкой и российской, и показал мне. А то разговоров много а фактов нет.[/quote] [youtube]1aLgg5jQsGI[/youtube]
_________________ Сурьезный дятька.
adybov
01 мар, 2012, 13:25 Re: Китайский автопром
С нами с: 06.01.2008 Сообщения: 15230 Изображения: 657
Откуда: Москва
[b]БЕЛЫЕ БЕРЕГА[/b], а теперь, пожалуйста, посмотрите своё сообщение в режиме редактирования. Именно так надо вставлять ссылки на ролики с youtube
vns
01 мар, 2012, 13:30 Re: Китайский автопром
С нами с: 13.06.2010 Сообщения: 1239 Изображения: 2
Откуда: Одесса
[quote="Light"] Я не совсем об этом. В Японии очень жёсткие стандарты безопасности. Если бы Навара разрабатывалась в Японии, она однозначно была бы крепче, даже если бы потом выпускалась в Европе. А т.к. она разрабатывалась в Европе (в Испании), для Европы и Тайваня, то требования к безопасности были изначально менее жёсткие. В Японии аналога Навары у Ниссана нет.[/quote]
с чего вы взяли, что она разрабатывалась не в японии? Я вообще не слышал такого, чтобы японцы лепили свой жильдик на авто, разрабатываемое не в своей компании по-моему это бредово немного.. Речь просто о сборке.. Для продажи авто на европ. рынке целесообразнее и собирать их где-то тут, а не таскать из азии.. Те же патфайндеры для американского рынка собираются в америке..
_________________ Москва - Одесса
Ocean
01 мар, 2012, 13:36 Re: Китайский автопром
С нами с: 21.01.2009 Сообщения: 3949
Откуда: Москва
[b]БЕЛЫЕ БЕРЕГА [/b] Что Вам сказать по поводу видео... 1. Для комфортного открытия крышки багажника есть рычаг в салоне и кнопка на ключе(не у всех). В моей и кнопка над номером есть. 2. Крышку запасного колеса нужно устанавливать, предварительно отвинтив крепление в центре багажника, а не ставить на него. 3. Нишу чистить невозможно - винтиком прикручена? А ниши в дверях удобно? Или тоже двери съёмные нужны? 4. Обивку оторвали и назад неумело прилепили наверное, учитывая "нечестную игру" в п.2.
_________________ "Я совершенно согласен, что оно лишнее, но так как оно уже написано, то пусть и останется." Ф.М. Достоевский. jxthr%(,lbcvfyl,vfhbyxbr,jkzkz,vfnhtyf,,jcc,,yfgfhybr,atybrc,rbkvbcnth(личная памятка)
vns
01 мар, 2012, 13:44 Re: Китайский автопром
С нами с: 13.06.2010 Сообщения: 1239 Изображения: 2
Откуда: Одесса
[quote="Ocean"][b]БЕЛЫЕ БЕРЕГА [/b] Что Вам сказать по поводу видео... 1. Для комфортного открытия крышки багажника есть рычаг в салоне и кнопка на ключе(не у всех). В моей и кнопка над номером есть. 2. Крышку запасного колеса нужно устанавливать, предварительно отвинтив крепление в центре багажника, а не ставить на него. 3. Нишу чистить невозможно - винтиком прикручена? А ниши в дверях удобно? Или тоже двери съёмные нужны? 4. Обивку оторвали и назад неумело прилепили наверное, учитывая "нечестную игру" в п.2.[/quote] это первая часть - смотрите остальные на ютубе.. Он по всей машине прошелся. Создалось впечатление, что этого человека не взяли в камеди клаб и он теперь очень раздосадован по жизни. Непонятно куда он смотрел, когда выбирал авто.. Видимо ни тестдрайва не было, ни в машине не сидел, да и близко не подходил - как-то так.. А вообще, как говорится - до@&аться и до столба можно.. Еще повеселило, что он камри считает представительским классом
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения