[size=85][color=green]Добавлено спустя 8 минут 43 секунды:[/color][/size] [quote="by_adam"]По радио слышал, на Беларуси к 202* году намерены весь городской общ транспорт перевести на электротягу. Электробусы уже ездиють. Доля электричек в общ транспортном потоке будет расти. Но у частников расти будет медленнее всего, бо пока не особо оправдано финансово - дорогие, сволочи. Пока тока энтузиасты да любители экзотики е-кары юзают.[/quote] А ведь были ж времена,когда Батька нагнул Ресурсную Федерацию и сказочного президента в плане энергоносителей и прочего , Наши дальнобои продавали дт в Смоленске и заливались в Беларуси ,я немного застал это А электротранспорт это прикольно,но чтобы взять ток из провода -нужно сжечь или уронить воду,ну атом поломать там ,и ток в провод дать ...Просто загрязнения атмосферы перемещаются в другую экологическую нишу
С нами с: 23.06.2010 Сообщения: 7702 Изображения: 10
Откуда: Выборг
Ниша нише рознь. Несомненный плюс у электротранспорта — отсутствие загрязнения атмосферы (в основном) здесь и сейчас.
[quote="kenguru"]...Ресурсную Федерацию...[/quote] Тема для отдельного холивара, безусловно. Всегда интересовал вопрос: придумывание и использование в обиходе иных названий "этой страны", с какой целью практикуется?
Электромобили - это будущее. Сейчас все легко зашло на самокаты, велосипеды, роботы-пылесосы и тому подобное. На очереди мопеды, мотоциклы и прочее.
какие есть минусы и как их решить? 1. Батарея и время зарядки Решается изобретением универсального стандарта, который можно снять/поставить за 5 минут. Заехал на "заправку" за 5 минут мне сняли батарею и поставили заряженную. Если у меня есть желание, то заряжаю я ее дома. Проблема только в производителях, которые должны договориться об одном стандарте. Батарея должна стать "расходником", который "берут в аренду" 2. Морозы и батарея Тесла с подогревом батареи показывает, что это не очень и проблема. Да, тратиться заряд, да морозы и текущие батареи плохо дружат, но проблема решаема. Климат РФ плохо подходит для электромобилей - это факт. 3. Безопасность Батареи при определенных условиях горят. Горят жутко, водой не потушить. И это проблема, которая плохо решается... 4. Надежность Пока есть с этим много вопросов. Статистику очень хорошо скрывают... 5. Рентабельность Пока все держится на субсидиях и подобных механизмах.
Какие есть плюсы: 1. Нет ДВС. Нет кучи масел, ремней, коробок передач и прочего. 2. Очень простые и недорогие ТО (следствие п. 1) 3. Цена за километр пробега. 4. Динамика
С нами с: 23.06.2010 Сообщения: 7702 Изображения: 10
Откуда: Выборг
[quote="den_s"]Не согласен, ибо именно так - электротранспорт переносит загрязнение атмосферы из городов к заводам и ТЭС[/quote] Так я именно это и имел в виду. Здесь и сейчас они не загрязняют атмосферу, а переносят к заводам и ТЭС.
С нами с: 21.01.2010 Сообщения: 6281
Откуда: Белгород
[quote="kenguru"]По радио слышал, на Беларуси к 202* году намерены весь городской общ транспорт перевести на электротягу.[/quote] Так они новую АЭС строили, думали прибалтам продавать электроэнергию, а те не хотят покупать из политических соображений. Нужно ж что-то с избытком мощности делать
[quote="den_s"]Не согласен, ибо именно так - электротранспорт переносит загрязнение атмосферы из городов к заводам и ТЭС[/quote] Дались всем эти ТЭС. Что ни тема про электромобиль, так кто-то вставит этот коммент. Во-первых, ТЭС - это только часть электрогенерации, и не подавляющая. Белгородская область полностью сидит на двух АЭС, к примеру. Во-вторых, экологичность выхлопа ТЭС куда выше выхлопов ДВС.
С нами с: 15.06.2013 Сообщения: 3063 Изображения: 11
Откуда: Москва
[quote]По данным минэнерго, в России около 35 процентов электроэнергии производится из безуглеродных ресурсов - крупными ГЭС и атомными станциями. В РФ сегодня только 15 процентов электричества производится путем сжигания угля. В Китае этот показатель составляет около 70, в Европе - свыше 25, а в целом по миру - около 30-35 процентов. При этом российские показатели выработки электроэнергии на основе гидрогенерации неуклонно растут.[/quote][quote]На 2006 год гидроэнергетика обеспечивает производство до 88 % возобновляемой и до 20 % всей электроэнергии в мире, установленная гидроэнергетическая мощность достигает 777 ГВт. Абсолютным лидером по выработке гидроэнергии на душу населения является Исландия. Кроме неё этот показатель наиболее высок в Норвегии (доля ГЭС в суммарной выработке — 98 , Канаде и Швеции. В Парагвае 100 % производимой энергии вырабатывается на гидроэлектростанциях.[/quote][quote]Доля выработки электроэнергии в России: — ТЭС(68%), — ГЭС(16%), — АЭС(16%).[/quote] Разговоры о не экологичности вырабатываемой электроэнергии в пользу нищих.
_________________ Вокзалы видели больше [b]искренних [/b]поцелуев чем ЗАГСы, а стены больниц, больше [b]искренних[/b] молитв чем Церковь.
С нами с: 23.06.2010 Сообщения: 7702 Изображения: 10
Откуда: Выборг
[quote="Phoenix18"] Дались всем эти ТЭС. Что ни тема про электромобиль, так кто-то вставит этот коммент. Во-первых, ТЭС - это только часть электрогенерации, и не подавляющая. Белгородская область полностью сидит на двух АЭС, к примеру. Во-вторых, экологичность выхлопа ТЭС куда выше выхлопов ДВС.[/quote] [quote="chervonec"]Разговоры о не экологичности вырабатываемой электроэнергии в пользу нищих.[/quote] Джентельмены, не забываем о косвенном влиянии на экологию. Тот же газ для ТЭС, ещё надо как то извлечь из недр, транспортировать и переработать, гидроэнергетика нарушает естественный водосток рек... готовые металлоконструкции на дороге не валяются. Ну и т.д. Не научились мы ещё пока делать это полностью безвредно, хотя внимание экологии уделяется всё больше и больше.
По совокупности всяких факторов, не могу ответить однозначно, что больше наносит вреда окружающей среде, ДВС или электродвигатели, но то что вокруг себя они меньше загрязняют атмосферу — бесспорно и это очень актуально для крупных городов!
Да, по стоимости владения и удобству, для широких масс ещё пока не сильно это всё привлекательно.
С нами с: 24.08.2014 Сообщения: 578
Откуда: Новошахтинск
Гм-м....про Белый Город и область -статистику онкологии приведет кто-нить ?В частности,баб с одной сиськой молодых ? Phoenix18 будь добр,потрудись Не в смысле щупать Наша Волго донская аэс тож чудит -то виноград ные листья почернеют,то абрикос ,то лук двойной...
Что в плане темы т\с,то Беларусь республика весьма самобытная т весьма мной уважаема-и личные визиты,и рейсы в свое время,и транзит в крайнее -мне приходится маршрут Ростов-Одесса-Кучурган строить через Брянск-Гомель-Киев.Так вот думается,что электромобили от Батьки это как белорусский хоккей или чемпионат мира по пляжному волейболу-интересно,но никому напенис не нужно.И также абсурдно,как Маз или МТЗ -вроде и неплох,но купляют его из-под палки
Mityai ,касаемо двс .Тут вариантов на сегодняшний день для города один .Чисто метановый мотор выхлоп дает чище моего особенно утром .В Тольятти городской парк на автобусах с китайскими газовыми моторами .С китайскими ...-это акцент для параллельной темы,ибо мы(Россия) можем делать только говно -себе и соседям .
С нами с: 12.06.2011 Сообщения: 325
Откуда: Ялта-Москва
[quote="kenguru"]Гм-м....про Белый Город и область -статистику онкологии приведет кто-нить ?В частности,баб с одной сиськой молодых ? .[/quote] Страшилка для шведских девочек, лезущих на трибуну ООН и не хотящих ходить в школу. Они то обязательно поверят и с визгом подхватят. На Чукотке очень низкая статистика по смертности от онкологии, хотя Билибинская АЭС "коптит там воздух" уже 40 лет. А в Мордовии нет АЭС, зато по онкологии она впереди России всей (кроме Курской области). Может, в консерватории что-то не так? (по мотивам Жванецкого).
_________________ [b]Главная дорога там, где едет танк...[/b]
С нами с: 24.08.2014 Сообщения: 578
Откуда: Новошахтинск
[quote="Мотузок"][b]kenguru[/b] Что значит двойной лук? Два ростка из луковицы? Или как?[/quote] Сдвоенная луковица с одним корнем,посередине плоскость ,съедобный,но брак
С нами с: 15.06.2013 Сообщения: 3063 Изображения: 11
Откуда: Москва
[quote="Mityai"] Джентельмены, не забываем о косвенном влиянии на экологию. Тот же газ для ТЭС, ещё надо как то извлечь из недр, транспортировать и переработать, гидроэнергетика нарушает естественный водосток рек... готовые металлоконструкции на дороге не валяются. Ну и т.д. Не научились мы ещё пока делать это полностью безвредно, хотя внимание экологии уделяется всё больше и больше.[/quote]Млять, а нефть значит с неба падает как дождь. ))))))) Да что бы добыть нефть, а потом её переработать, а потом залить в ДВС и потом получить энергию, в разы грязней чем добыть газ и из него получить электроэнергию. Про уголь вообще молчим.
_________________ Вокзалы видели больше [b]искренних [/b]поцелуев чем ЗАГСы, а стены больниц, больше [b]искренних[/b] молитв чем Церковь.
С нами с: 23.06.2010 Сообщения: 7702 Изображения: 10
Откуда: Выборг
[b]chervonec[/b], я уже понял, что Вам бестолку советовать читать внимательнее и вдумчивее. [quote][b]По совокупности всяких факторов, не могу ответить однозначно, что больше наносит вреда окружающей среде, ДВС или электродвигатели,[/b] но то что вокруг себя они меньше загрязняют атмосферу — бесспорно и это очень актуально для крупных городов![/quote] Если у Вас сравнительный анализ вреда от ДВС и электродвигателей есть — отлично! С удовольствием ознакомлюсь.
С нами с: 05.07.2009 Сообщения: 1312 Изображения: 4
Откуда: Усмань-Днепрорудный
[quote="kenguru"]Сдвоенная луковица с одним корнем,посередине плоскость ,съедобный[/quote] Фото в студию
[size=85][color=green]Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:[/color][/size] [quote="chervonec"]Про уголь вообще молчим[/quote] Вы что-то понимаете в добыче?
_________________ Хорошая жена, хороший дом: что еще надо человеку, чтобы встретить старость?
С нами с: 21.01.2010 Сообщения: 6281
Откуда: Белгород
[quote="kenguru"]Гм-м....про Белый Город и область -статистику онкологии приведет кто-нить ?В частности,баб с одной сиськой молодых ? Phoenix18 будь добр,потрудись[/quote] И причём тут онкология Белгорода к АЭС, если одна в Курске, вторая - в Воронеже. Или радиация по проводам передаётся? А вообще, дозиметр у меня есть и я делал ради интереса замеры в Белгороде, Харькове, Курске, Ставрополе и в Крыму. В целом, по регионам разницы не заметил, и фон везде в пределах естественного. Есть отдельные места более фонящие, но там явно не человека рук дело, скорее скопление определённой породы.
В Белгороде ещё северяне сильно статистику портили. Убивали здоровье в Норильске, а доживать сюда ехали. Теперь в Краснодаре портят.
Сейчас этот форум просматривают: Yandex[bot] и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения