С нами с: 09.07.2008 Сообщения: 23842 Изображения: 24
Откуда: Moscow
Не, я не админ, и сетевиком быть не хочу, хотя приходится. Да, сейчас веду дискуссии по видеоаналитике вкупе с той самой big data. Возможно, если у нас распознавание лиц введут массово в метро, на улицах, как в Китае, может и я к этому руку приложу. посмотрим.
_________________ Денис - Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу. (C) ЧВС -
С нами с: 23.06.2010 Сообщения: 7702 Изображения: 10
Откуда: Выборг
В моем представлении ад выглядит следующим образом — я становлюсь админом... [quote="Marinchik"]ну прокладывай! темболее Денс кабелем торгует...[/quote] Не, переводом общественности на электрички, должны муниципалитеты заниматься. [quote="Marinchik"]А по делу... у нас в поселке есть вольва хс60 кажется... владелец почти всегда на электричестве... там стоит мотор 236 лс и + эл моторы.... разные есть режимы.... но машина и для дальняка и лоя кортких гор. поездок.[/quote] Для меня не выглядит экономически привлекательными ни гибриды, ни электрички, на текущий момент.
С нами с: 20.06.2011 Сообщения: 859
Откуда: Белгородская обл
[quote="Phoenix18"]Тут вопрос ещё в соотношении стоимости электроэнергии и топлива. В Харькове "лифов" очень много развелось. Даже такси на электромобилях есть. Там бензин дороже, а электричество дешевле, вот и экономия выше.[/quote] и разница дневного и ночного тарифов больше нашей. У нас крупные потребители берут круглосуточно - оэмк, ГОКи, тяга (сейчас меньше) поэтому отклонения пиковой нагрузки суточного графика не столь значительны. Следовательно, их энергокомпаниям выгоднее скинуть вдвое дешевле энергию любому потребителю, чем нести затраты на регулирование напряжения в течении суток , обслуживание и ремонт недешевы. Кста, кроме АЭС, область питается от БТЭЦ, ГубкТЭЦ, и разные по мелочи лучи, ШебТЭЦ и т.д. , не считая сах.заводов. Доводы про перегрузки ТЭС и сетей лукавы - избыток той самой ночной энергии не мал, а в целом по РФ около 20 ГВт избыточной генерации. Лиф потребляет 3,3 кВт - стиральная машинка + пылесос и если даже массово включат на ночь, ничего не произойдет. Главный сдерживающий фактор, как уже писали в начале темы - аккумы, дорогие, деградирующие и недолговечные. Поэтому пока только на коротке цикл *работа-дом-гипер*, ну и частный сектор/гараж на медленный заряд. На дальняк 1-2 раза в год можно и на каршеринг потратиться, предложение растет.
_________________ [url=https://www.finam.ru/open/order/iis/?AgencyBackOfficeID=1&agent=b02ea9b6-177a-47c0-8c81-3b86019ac852]Сохрани сбережения - открой ИИС пока не поздно[/url]
- это скорость зарядки дома (в сравнении со скоростью заправки топливом). Лубая супербыстрая зарядка - это добивает Li-Ion на порядок быстрее, плюс возможна только до 80% емкости батарей.
_________________ Денис - Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу. (C) ЧВС -
С нами с: 20.06.2011 Сообщения: 859
Откуда: Белгородская обл
к примеру, мне не критична скорость вообще - 8ч ночью малым током за глаза. В мегаполисе и на периферии всё сильно по-разному. Давно бы взял лифа пусть даже зео 11г.(они сейчас по цене бу гранты ), но раз/два в году нужен рывок на 200 км, не дотянуть. Там движняк какой-то идет насчет графена, но смахивает всё на хайп. Даже если и правда, то себестоимость такой батареи будет не мала. Периодически, в разных уголках страны и зарубежья, появляются энтузиасты по апгрейду ввб лифов, но пока их эксперименты упираются в дороговизну консервов, хотя единичные успешные доработки есть.
_________________ [url=https://www.finam.ru/open/order/iis/?AgencyBackOfficeID=1&agent=b02ea9b6-177a-47c0-8c81-3b86019ac852]Сохрани сбережения - открой ИИС пока не поздно[/url]
С нами с: 21.01.2010 Сообщения: 6281
Откуда: Белгород
Я думаю сейчас, что недалёкое будущее за подзаряжаемыми гибридами. Нет смысла лепить в автомобиль аккумуляторов на тысячекилометровый пробег, если оно нужно 10-15 раз в году (а многим и того реже). Вместе с тем, иметь второе авто сугубо для дальняков тоже как-то нерезонно. А если это гибрид с возможностью подзарядки, то ездишь себе бОльшую часть дней на электричестве, а если нужен дальняк - залил бензина и не переживаешь о розетке. И проблема морозов тоже так снимается. Но пока что на рынке таких вариантов не густо.
С нами с: 21.01.2010 Сообщения: 6281
Откуда: Белгород
Проблема в том, что даже большим током нельзя зарядить батарею за минуту. Это не в бак 40 литров солярки влить. К тому же, есть трассы где и обычных заправок совсем мало, и это не сибирь, а южная часть ЦФО, и никто их там строить не станет в ближайшее время. Так что с заправками не всё так просто. А вот подзаряжаемый гибрид все эти проблемы решает, причём без каких-либо вложений в сети заправок.
С нами с: 24.08.2014 Сообщения: 578
Откуда: Новошахтинск
Ну ..не знаю ...тор в нише запаски ..-критично ? У мну вообще баллон под днищем багажника ...но у мну Славута ,и перегоны по 5000 км за тудой-сюдой Ростов -Одесса ч/з Гомель
С нами с: 24.05.2010 Сообщения: 2392 Изображения: 5
Откуда: Г. Москва
[quote="den_s"]Запаска для меня - это святое. Столько раз выручала, ни на что не променяю[/quote] Мне изменяет память, или вы говорили, что в дальняке вы ни разу не пробивали колёса...
_________________ Скажи мне, чей Крым, и я скажу кто ты... (с) vk Я веду [u]краеведческо-фотографический[/u] канал: [url]https://t.me/crimeanpictures[/url]. Присоединяйтесь.
С нами с: 09.07.2008 Сообщения: 23842 Изображения: 24
Откуда: Moscow
[quote="Dvoryannikov"]Мне изменяет память, или вы говорили, что в дальняке вы ни разу не пробивали колёса...[/quote]
Нет. Писал, как менял под дождем в Грайвороне после возвращения через Ахтырку, например... И это дубовый Бридж... На даче у нас как-то на садовой дороге умельцы засыпали ямы битым шифером. Приехал на участок и менять сразу колесо... Год назад из свежекупленной зимней резины выковыривал саморез и клеил колесо. В общем каждый год-два запаска нужна.
_________________ Денис - Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу. (C) ЧВС -
С нами с: 24.05.2010 Сообщения: 2392 Изображения: 5
Откуда: Г. Москва
[quote="den_s"]В общем каждый год-два запаска нужна.[/quote] http://www.adybov.ru/forum/viewtopic.php?p=388437#p388437 [quote="den_s"]Запаска мне больше в Москве нужна, в дороге почти не пробивал. [/quote] Ну да, получается, что слово "почти" тут играет роль.
_________________ Скажи мне, чей Крым, и я скажу кто ты... (с) vk Я веду [u]краеведческо-фотографический[/u] канал: [url]https://t.me/crimeanpictures[/url]. Присоединяйтесь.
С нами с: 20.06.2011 Сообщения: 859
Откуда: Белгородская обл
[quote="Phoenix18"]Я думаю сейчас, что недалёкое будущее за подзаряжаемыми гибридами. ... Но пока что на рынке таких вариантов не густо.[/quote] из массовых приус-ПХВ и вольт, но ценник не гуманный даже на аукционах. Плюс растаможка как ДВС от 1.5л набегает нехилая сумма. И льгот не предвидится, не смотря на отсутствие отечественного производства , у партии/правительства иные планы : https://raritek.ru/press-center/novosti-metan/828174/ [quote="den_s"]а как ни крути, надо под электромобили создавать структуру заправок. Когда будет создана, аналогично топливным, вот тогда и начнется расцвет...[/quote] замкнутый круг, курица или яйцо, единство и борьба противоположностей и т.д. Проходили же по аналогии с пропаном. Предприниматели разных мастей, почуяв намек на спрос, неизбежно будут вкладываться в ЭЗС, что кстати наглядно происходит в Харькове. Массы, видя рост объектов, охотнее начинают приобретать электрокары и опять по кругу, пока аналогично топливным не настанет их расцвет.
_________________ [url=https://www.finam.ru/open/order/iis/?AgencyBackOfficeID=1&agent=b02ea9b6-177a-47c0-8c81-3b86019ac852]Сохрани сбережения - открой ИИС пока не поздно[/url]
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения