Текущее время: 02 фев, 2025, 0:43

Страница 1 из 2 [ Сообщений: 28 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Сообщение 15 май, 2013, 12:00     Санкт-Петербург-Запорожье, начало июня. Помогите с маршрутом

С нами с: 15.05.2013
Знающие люди, помогите пожалуйста.
Еду первый раз на машине в Запорожье. Как ехать? Через РБ?, через Смоленск? или через Москву(там есть где переночевать в химках)? Или не суваться в Москву вообще, не смотря на возможность ночевки?
Ищу компанию, еду с ребенком 6 лет. Буду очень рада, поехать впаре)).
Езжу хорошо, стаж бесперебойный 8 лет и город и трасса. Каждую неделю езжу до финки и обратно.
Буду рада любой информации!

Последний раз редактировалось Strelka-z 15 май, 2013, 12:49, всего редактировалось 1 раз.

Профиль Отправить личное сообщение  

Сообщение 15 май, 2013, 12:38     Re: Санкт-Петербург-Запорожье, начало июня. Помогите с маршр

С нами с: 18.07.2008
Изображения: 120
Питер-Белоруссия-Киев-Полтава-Красноград-Запорожье ?

Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  

Сообщение 15 май, 2013, 12:53     Re: Санкт-Петербург-Запорожье, начало июня. Помогите с маршр

С нами с: 30.04.2009
Изображения: 9
Если впервые, то наиболее простой через Белоруссию. В любом случае через Москву не советовал бы. Для меня предпочтительнее через объездные Смоленска и Брянска и далее через Сумы ,Ахтырку,не заезжая в Полтаву- Красноград и т.д.

Сообщение 15 май, 2013, 12:54     Re: Санкт-Петербург-Запорожье, начало июня. Помогите с маршр

[quote="zelyal"]Питер-Белоруссия-Киев-Полтава-Красноград-Запорожье ?[/quote]
А Киев нужен? может минуя?

Сообщение 15 май, 2013, 12:55     Re: Санкт-Петербург-Запорожье, начало июня. Помогите с маршр

С нами с: 06.07.2010
Питер-Белоруссия-Киев-Решетиловка-Кобеляки-Днепропетровск-Запорожье.
До Решетиловки проблем не будет, дальше - осторожнее, где-то на перегоне, кажется, от Бутенок до Кобеляк (до жд переезда), будет один участочек длиною километра два...