С нами с: 28.11.2010 Сообщения: 1518
Откуда: Москва, Российская Федерация
Вроде тут писали, что это за обслуживаемым нужно ухаживать.
_________________ В разных краях оставляем мы сердца частицу...
"Ты лети, крылатый ветер, Над морями, над землёй, Расскажи ты всем на свете Про любимый город мой..."
Alister
14 июл, 2017, 22:52 Re: Аккумулятор
С нами с: 03.06.2011 Сообщения: 1636
Откуда: Белгород
У обслуживаемого (не кальциевого) надо следить за плотностью электролита, примерно раз в год, т.е. доливать воду при необходимости, а с кальциевым (не обслуживаемым) надо следить за зарядом, причем постоянно (1 раз разрядился и минус 25% емкости, 2 раза и зимой уже не заведется в морозы, что с ним не делай).
cowboy19
14 июл, 2017, 23:02 Re: Аккумулятор
С нами с: 28.11.2010 Сообщения: 1518
Откуда: Москва, Российская Федерация
А, вот оно в чем дело... Тоска... у меня один раз разрядился из-за температуры ниже 15 градусов и потому что иммобилайзер жрет энергию. И не завелась машина. И недавно весной, то же самое. По-дурацки, получается. А я уезжаю, машина стоит на улице. Неужели таскать аккум в 15 кило подзаряжать? Неудобно это. Какой смысл тогда в необслуживаемом аккумуляторе, если его всё равно надо обслуживать/заряжать?
Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд: Топла и Тюмень необслуживаемые...
Добавлено спустя 9 минут 19 секунд: И что ж тогда, получается, делать, если указанные хоршие Топла и Тюмень - необслуживаемые?
_________________ В разных краях оставляем мы сердца частицу...
"Ты лети, крылатый ветер, Над морями, над землёй, Расскажи ты всем на свете Про любимый город мой..."
Alister
14 июл, 2017, 23:19 Re: Аккумулятор
С нами с: 03.06.2011 Сообщения: 1636
Откуда: Белгород
Не обслуживаемый в том смысле, что доливать не надо, именно поэтому они кальциевые, но обратной стороной является такое трепетное отношение к заряду))) Дозаряжать не надо, если частые долгие поездки и напряжение генератора высокое (14.4 в). Смотрите АкТех, я приводил ссылку, там есть гибридные, а может и малосурмянистые.
cowboy19
14 июл, 2017, 23:24 Re: Аккумулятор
С нами с: 28.11.2010 Сообщения: 1518
Откуда: Москва, Российская Федерация
А если крышки отверстия банок есть, то это как? И написано при этом необслуживаемый.
_________________ В разных краях оставляем мы сердца частицу...
"Ты лети, крылатый ветер, Над морями, над землёй, Расскажи ты всем на свете Про любимый город мой..."
Alister
14 июл, 2017, 23:25 Re: Аккумулятор
С нами с: 03.06.2011 Сообщения: 1636
Откуда: Белгород
Или берите бюджетный и меняйте раз в два года... если повезет в три. Ведь в принципе, если дорогой (5-7 тысяч) поделить на ваш предполагаемый срок использования (5-7 лет), то по деньгам выйдет примерно одно и тоже)))
Добавлено спустя 31 секунду:
cowboy19 писал(а):
А если крышки отверстия банок есть, то это как? И написано при этом необслуживаемый.
Лень было менять корпус)))
cowboy19
14 июл, 2017, 23:37 Re: Аккумулятор
С нами с: 28.11.2010 Сообщения: 1518
Откуда: Москва, Российская Федерация
Идея в том, чтобы аккумулятор ЗАВОДИЛ, а не так чтобы он отработал два года, а потом зимой не завел двигатель в нужный момент.
_________________ В разных краях оставляем мы сердца частицу...
"Ты лети, крылатый ветер, Над морями, над землёй, Расскажи ты всем на свете Про любимый город мой..."
den_s
15 июл, 2017, 0:17 Re: Аккумулятор
С нами с: 09.07.2008 Сообщения: 23839 Изображения: 24
Откуда: Moscow
Да, Топла Ca/Ca, но с доступными крышками банок. По мне это удобно Тем не менее у многих крышки спрятаны под толстой наклейкой
В данном случае поискал бы гибридный видимо
_________________ Денис - Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу. (C) ЧВС -
Alister
15 июл, 2017, 0:21 Re: Аккумулятор
С нами с: 03.06.2011 Сообщения: 1636
Откуда: Белгород
cowboy19 писал(а):
Идея в том, чтобы аккумулятор ЗАВОДИЛ, а не так чтобы он отработал два года, а потом зимой не завел двигатель в нужный момент.
Кто может дать в этом 100% гарантию? Для себя я этот вопрос решил наличием стартера Осьминог - чтобы не случилось с аккумом на авто (ттт) (хотя я аккум заряжаю), с помощью стартера я авто 100% заведу... а там дохлый бюджетный аккум и поменять можно быстро на такой же.
cowboy19
15 июл, 2017, 1:12 Re: Аккумулятор
С нами с: 28.11.2010 Сообщения: 1518
Откуда: Москва, Российская Федерация
заряжать аккум - это уже обслуживание. Варта на Фиате никогда не снималась с автомобиля, заводила при минус 25 и ниже. Работала пять лет. Я вот о таком аккумуляторе говорю. Чтобы не нужно было его снимать и таскать заряжать. Независимо от погоды и температуры. А вы говорите мне, что такого аккумулятора не существует в природе. Но был же такой!!! Вот о чём речь-то.
_________________ В разных краях оставляем мы сердца частицу...
"Ты лети, крылатый ветер, Над морями, над землёй, Расскажи ты всем на свете Про любимый город мой..."
Alister
15 июл, 2017, 11:38 Re: Аккумулятор
С нами с: 03.06.2011 Сообщения: 1636
Откуда: Белгород
В природе такие существуют (я думаю, что у всех хотя бы один такой аккум был), только гарантии, что именно такой купите ИМХО нет... слишком много переменных должно сойтись. Мне все-таки кажется, что никто здесь не скажет - берите вот такой аккум (бренд, марка) и с ним-то гарантированно проблем не будет, он будет работать так, как Вы хотите и столько времени, как рассчитываете.
А производитель кто? Удивительные люди нынче. Считают, что два года для аккумулятора это нормально. На чем вы все ездите, товарищи?
Покупной аккум нормально служит 3 года, максимум 4. Хотя, может быть какой-нить брендовый и дольше прослужит. Но цена? А если за этим приглядывать, проверять уровень электролита, и он не менее 3 лет прослужит. Повторюсь, прошлый мой аккум, тоже дешёвый, начал загибаться из-за низкого уровня э-лита, на 3 год жизни. И я ни разу не откручивал пробки.
cowboy19
16 июл, 2017, 19:42 Re: Аккумулятор
С нами с: 28.11.2010 Сообщения: 1518
Откуда: Москва, Российская Федерация
Купила Тюмень со скидкой за сданный старый аккумулятор. Тюмень - полуобслуживаемый, как мне сказали по телефону. Написано на нем Pb/Са.
Посмотрим.
При осмотре машины подтянули ремень генератора, сказали, что провисал...
_________________ В разных краях оставляем мы сердца частицу...
"Ты лети, крылатый ветер, Над морями, над землёй, Расскажи ты всем на свете Про любимый город мой..."
Бонд7
16 июл, 2017, 20:00 Re: Аккумулятор
С нами с: 02.01.2010 Сообщения: 319 Изображения: 2
Откуда: Ярцево
Существуют реле-регуляторы("таблетка со щётками") регулируемые : калужские (сайт "12Вольт"),стоят 300р с хвостиком(есть в Кэмпе и т.п.); позволяют выставить напряжение 14,5В. Я себе на все машины поставил(в т.ч. и на бошевский генератор,пришлось немого попаять ) доволен. Польский "Шнайдер" толи 5,толи 7 лет служит(запамятовал уже ), сейчас они эту линию(малообслуживаемые акки) передали в Беларусь, на Полесские аккумуляторы(всё это корпорация Exidе,хотя стараются не афишировать); их "Хаген" взял в прошлогоднем апреле,претензий пока,естественно,нет(цена 3000+).
_________________ Велосипедист – беда для экономики. Он не покупает машину, бензин, страховку. Не берет кредит. Не платит за мойку, стоянку и лекарства. Он здоров!
asder
16 июл, 2017, 20:24 Re: Аккумулятор
С нами с: 07.05.2011 Сообщения: 416
Откуда: Сочи
Бонд7 писал(а):
Существуют реле-регуляторы("таблетка со щётками") регулируемые : калужские (сайт "12Вольт"),стоят 300р с хвостиком(есть в Кэмпе и т.п.); позволяют выставить напряжение 14,5В. Я себе на все машины поставил(в т.ч. и на бошевский генератор,пришлось немого попаять ) доволен. ...
А зачем ей такая приблуда? Чтобы электролит в свинцовом аккумуляторе быстрее уходил?. Куплен обычный аккумулятор, напряжение 13,8-14,2 В для него как раз норма...
Alister
16 июл, 2017, 20:50 Re: Аккумулятор
С нами с: 03.06.2011 Сообщения: 1636
Откуда: Белгород
cowboy19 писал(а):
Написано на нем Pb/Са.
Это и есть гибридный, который мы и советовали))) Дата производства нормальная? Нагрузочной вилкой проверили при продаже?
Бонд7
16 июл, 2017, 20:53 Re: Аккумулятор
С нами с: 02.01.2010 Сообщения: 319 Изображения: 2
Откуда: Ярцево
Увы,отечественные таблетки не блещут стабильностью характеристик; учитывая постоянный ближний свет(ПТФ) +вентилятор радиатора+саб и т.д.; вряд-ли на аккумулятор придёт больше 13,6В. Можно проверить,подключив нормальный тестер непосредственно на клеммы АКБ и прокатать/простоять в пробочках денёк
_________________ Велосипедист – беда для экономики. Он не покупает машину, бензин, страховку. Не берет кредит. Не платит за мойку, стоянку и лекарства. Он здоров!
tymoha
31 июл, 2017, 22:48 Re: Аккумулятор
С нами с: 31.07.2017 Сообщения: 4
Откуда: Москва
Аккумулятор это такая вещь, что за ним всегда нужно следить, даже если необслуживаемый. Иначе можно быть не готовым к сюрпризу. А вообще, по мне, если не умеешь ухаживать за аккумулятором, то дорогой брать смысла нет - все равно раньше срока накроется, еще обиднее потом будет.
adybov
01 авг, 2017, 10:47 Re: Аккумулятор
С нами с: 06.01.2008 Сообщения: 15229 Изображения: 657
Откуда: Москва
tymoha, внимательно слежу за вашей странной активностью. Пару сообщений в древних темах снёс. Один намёк на спам и ваше знакомство с форумом закончится, толком не начавшись.
cowboy19
03 авг, 2017, 12:44 Re: Аккумулятор
С нами с: 28.11.2010 Сообщения: 1518
Откуда: Москва, Российская Федерация
По телефону сказали, что нужно доливать воду в аккум. Возник вопрос, как часто это делать. И как проверять уровень? Нужно снимать аккум или можно прямо на машине? Извините, что задаю такой вопрос, раньше этого не делала (не доливала).
_________________ В разных краях оставляем мы сердца частицу...
"Ты лети, крылатый ветер, Над морями, над землёй, Расскажи ты всем на свете Про любимый город мой..."
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения