13 апр, 2017, 10:49 Re: Строительство моста в Крым: проекты, ход работ, и т.п.
С нами с: 29.06.2014 Сообщения: 887 Изображения: 1
Откуда: 67 параллель
За прошедший месяц (с 12.03 до 12.04):
Сооружено 33 опоры. Из них: 9 железнодорожных сухопутных, 24 автомобильные (6 морских и 18 сухопутных).
Сооружено 35 буронабивных свай опор железнодорожного моста.
Забито 439 трубчатых свай. Из них: 258 свай железнодорожного моста на сухопутных участках + 33 сваи железнодорожного моста на морских участках и 4 последние сваи автомобильного моста на сухопутных участках (готовность 100%) + 144 сваи автомобильного моста на морских участках.
Началась подготовка к сборке арки судоходного пролета автомобильного моста.
На 12.04 готово 283 опоры из 595 и 4656 свай из 6728.
Напомню, что ровно год назад 12.04.2016 было официально объявлено о готовности первой опоры.
Воркута
14 апр, 2017, 19:51 Re: Строительство моста в Крым: проекты, ход работ, и т.п.
С нами с: 29.06.2014 Сообщения: 887 Изображения: 1
Откуда: 67 параллель
Тарасовка писал(а):
Воркута, Спасибо! Я подразумевал съемку проходящего створ судна с коптера или с опоры.
17 апр, 2017, 17:37 Re: Строительство моста в Крым: проекты, ход работ, и т.п.
С нами с: 01.07.2013 Сообщения: 42
Откуда: Смоленск
Тарасовка
18 апр, 2017, 10:44 Re: Строительство моста в Крым: проекты, ход работ, и т.п.
С нами с: 09.07.2014 Сообщения: 15
Откуда: москва
Воркута, Спасибо за видео!
угарома
18 апр, 2017, 19:58 Re: Строительство моста в Крым: проекты, ход работ, и т.п.
С нами с: 22.03.2013 Сообщения: 244
Откуда: Руза
Обычное видео 2-3 минуты не показывает много интересного.Ускоренное-совсем другой коленкор.Впервые увидел на видео,как одновременно работают все краны в кадре.Раньше думал,столько техники нагнали для очковтирательства.Ошибался.Благодарю,Кудесник
den_s
19 апр, 2017, 10:54 Re: Строительство моста в Крым: проекты, ход работ, и т.п.
С нами с: 09.07.2008 Сообщения: 23839 Изображения: 24
Откуда: Moscow
Задумался - вон в керченском проливе торм, корабли тонут, люди погибают, а как нам в таких условиях по мосту ездить? А если полузатонувший корабль в мост впилится?
_________________ Денис - Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу. (C) ЧВС -
Serge3leo
19 апр, 2017, 12:09 Re: Строительство моста в Крым: проекты, ход работ, и т.п.
С нами с: 21.04.2014 Сообщения: 654
Откуда: Москва
den_s писал(а):
Задумался - вон в керченском проливе торм, корабли тонут, люди погибают, а как нам в таких условиях по мосту ездить? А если полузатонувший корабль в мост впилится? https://www.lenta.ru/news/2017/04/19/krushenie/
"Герои Арсенала" потерпел крушение примерно в 50-60 км от моста, на широте Анапы, его текущая осадка была 3.8м, т.е. носить его могло только по светленькому:
Вероятность того, что судно такого размера ударит об мост - достаточно маленькая, хрен оно со стороны Чёрного моря поворот КЕК пройдёт, сядет на мель и успокоится. Да и мост проектировали с расчётом на прямое попадание:
Воркута
21 апр, 2017, 13:42 Re: Строительство моста в Крым: проекты, ход работ, и т.п.
С нами с: 29.06.2014 Сообщения: 887 Изображения: 1
Откуда: 67 параллель
На западе ж/д арки монтируют 4-й ярус:
А на а/д мосту начали монтаж арки с восточной стороны:
Воркута
25 апр, 2017, 11:34 Re: Строительство моста в Крым: проекты, ход работ, и т.п.
С нами с: 29.06.2014 Сообщения: 887 Изображения: 1
Откуда: 67 параллель
Закончили монтаж 4-го яруса на западе ж/д арки и смонтировали 5-й ярус на востоке:
Воркута
26 апр, 2017, 21:51 Re: Строительство моста в Крым: проекты, ход работ, и т.п.
С нами с: 29.06.2014 Сообщения: 887 Изображения: 1
Откуда: 67 параллель
04 май, 2017, 11:39 Re: Строительство моста в Крым: проекты, ход работ, и т.п.
С нами с: 29.06.2014 Сообщения: 887 Изображения: 1
Откуда: 67 параллель
ГОТОВА ПОЛОВИНА ОПОР КРЫМСКОГО МОСТА Строители завершили сооружение 50 % опор моста через Керченский пролив, в том числе выполнив все сухопутные опоры автодорожной части. Больше 3 километров автодорожного моста уже перекрыто пролетами. Работа по строительству будущей автодороги развернута на всех морских участках. «К маю мы завершили производство работ на половине опор моста: из 595 опор исполнено 298. Основную часть составили опоры автодорожной части, ввод которой планируется на год раньше, чем железнодорожная», - рассказал начальник ФКУ Упрдор «Тамань» Роман Новиков. Источник
Воркута
10 май, 2017, 19:18 Re: Строительство моста в Крым: проекты, ход работ, и т.п.
С нами с: 29.06.2014 Сообщения: 887 Изображения: 1
Откуда: 67 параллель
На западе готов 5-й ярус, на востоке 6-й ярус арки ж/д судоходного пролёта:
Добавлено спустя 14 часов 2 минуты 26 секунд: А/д арка с востока тоже ввысь устремилась:
Воркута
15 май, 2017, 15:46 Re: Строительство моста в Крым: проекты, ход работ, и т.п.
С нами с: 29.06.2014 Сообщения: 887 Изображения: 1
Откуда: 67 параллель
ПЛАВУЧИЕ ОПОРЫ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ И МОНТАЖА АРОК КРЫМСКОГО МОСТА ВЫВЕДЕНЫ НА ВОДУ Севастопольские судостроители приступили к завершающему этапу создания плавсистемы, которая доставит арки Крымского моста с керченской технологической площадки к месту монтажа – на фарватерные опоры в Керченском проливе. Понтоны плавсистемы готовы и выведены из сухих доков «Севморзавода», уже на воде их объединяют в плавучие опоры, которые примут на себя тысячетонные арочные конструкции.«Мы выполнили первый этап: сформировали и окрасили корпуса четырех понтонов, на их палубах смонтировали фундаменты под последующие металлоконструкции и палубное оборудование – лебедки, модули, гидро- и электростанции. Провели операцию по выводу понтонов из сухих доков и приступаем ко второму этапу – самому сложному. Он заключается в том, чтобы сформировать понтоны в плавучие опоры», - пояснил Игорь Дрей, директор филиала «Севастопольский морской завод» АО «Центр судоремонта «Звездочка» Объединенной судостроительной корпорации. На втором этапе корабелы объединяют понтоны с помощью шести балок весом около 75 тонн каждая в плавучие опоры катамаранного типа, снабжают их так называемой обстройкой, рядом узлов, механизмов и систем, в частности – балластно-осушительной, которая позволит при необходимости изменять осадку плавопор. Выполнять операции балластировки плавопор судоводителям поможет специальная электронная система с контрольными датчиками в каждом из балластных отсеков понтонов. Общий объем изготовления металлоконструкций плавучей системы для строительства Крымского моста на «Севморзаводе» – более 2600 тонн. Все работы осуществляются под надзором Российского речного регистра судоходства. В итоге мостостроители получат транспортный комплекс, который позволит с помощью буксиров поочередно доставить по морю к месту монтажа в Керченском проливе готовые арочные пролетные конструкции – сначала железнодорожную, затем автодорожную. «Подготовка к сложнейшей морской операции по транспортировке и монтажу арок на фарватерные опоры ведется с самого начала строительства. Ключевые этапы проработаны еще на стадии проектирования моста, в детальной проработке операции участвуют профильные научно-исследовательские институты и конструкторские бюро, мостовики и судостроители, а также структуры, обеспечивающие безопасность судоходства в Керченском проливе, - рассказал заместитель гендиректора по инфраструктурным проектам ООО «СТРОЙГАЗМОНТАЖ» Леонид Рыженькин. – И, конечно, в подготовке операции задействованы судоводители, которые проведут плавопоры с арками от керченского берега к фарватеру и обеспечат точное позиционирование при подъеме конструкций на высоту 35 метров для установки в проектное положение». Доставка арочных пролетов к фарватеру запланирована на конец августа-начала сентября. Сооружение таких арок – во многом уникальный опыт для российского мостостроения: арочные пролеты длиной по 227 метров, весом почти 6 тысяч тонн железнодорожный и более 4 тысяч тонн автодорожный еще не устанавливали в морских условиях.
Добавлено спустя 23 часа 25 секунд: За прошедший месяц (с 17.04 до 17.05):
Сооружено 14 опор. Из них: 2 железнодорожные сухопутные, 12 автомобильных морских (все сухопутные автомобильные опоры готовы).
Сооружено 20 буронабивных свай опор железнодорожного моста.
Забито 240 трубчатых свай. Из них: 100 свай железнодорожного моста на сухопутных участках + 42 сваи железнодорожного моста на морских участках и 8 свай автомобильного моста на сухопутных участках + 90 свай автомобильного моста на морских участках.
Началась сборка арки судоходного пролета автомобильного моста.
На 17.05 готово 304 опоры из 595 и 5027 свай из 6728.
Добавлено спустя 8 часов 59 минут 40 секунд: По РМ-3 от ТП Керчь и обратно:
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения