Текущее время: 18 май, 2024, 6:48






 Страница 17 из 38 [ Сообщений: 751 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 38  След.
Автор Сообщение
 Сообщение 02 апр, 2014, 22:58     Re: Новые транспортные проблемы Крыма (паром, мост, аэропорт
 
Не в сети

С нами с: 24.05.2013
Сообщения: 1120
Откуда: Москва
А из Новороссийска очередей на паром, разумеется, не будет. И будет он почти бесплатно.


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 03 апр, 2014, 10:19     Re: Новые транспортные проблемы Крыма (паром, мост, аэропорт
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 09.07.2008
Сообщения: 23839
Изображения: 24
Откуда: Moscow
Не знаю даже, если что - стирайте ссылку

Фактически первая внутрироссийская транспортная компания из Краснодара в Крым.
http://tk-kit.ru/krym/

Не мое, просто нашел в процессе поисков.



_________________
Денис
-
Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу. (C) ЧВС
-
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 03 апр, 2014, 10:28     Re: Новые транспортные проблемы Крыма (паром, мост, аэропорт
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 28.11.2010
Сообщения: 1518
Откуда: Москва, Российская Федерация
Выходит, что беспроблемной дороги теперь (если не через Украину) в Севастополь нет. Более того, нет прямой дороги...



_________________
В разных краях оставляем мы сердца частицу...

"Ты лети, крылатый ветер,
Над морями, над землёй,
Расскажи ты всем на свете
Про любимый город мой..."
 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 03 апр, 2014, 11:04     Re: Новые транспортные проблемы Крыма (паром, мост, аэропорт
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 05.05.2011
Сообщения: 2258
Изображения: 169
Откуда: Тамбов
bc---- писал(а):
Европейская организация по безопасности аэронавигации запретила полеты в Крым, в частности в Симферополь и Севастополь, сообщается на веб-сайте Евроконтроля flightworx.

Правда, там непонятно, забьет Аэрофлот на них болт, или нет.


А Аэрофлоту по боку эта организация, т.к. Россия не является членом Евроконтроля.
http://en.wikipedia.org/wiki/Eurocontrol



_________________
Кто понял жизнь, тот больше не спешит (Омар Хайям)
 
 Профиль Персональный альбом  
 
 Сообщение 03 апр, 2014, 11:05     Re: Новые транспортные проблемы Крыма (паром, мост, аэропорт
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 28.11.2010
Сообщения: 1518
Откуда: Москва, Российская Федерация
По поводу воздушного пространства Крыма.


http://news.mail.ru/politics/17667566/?frommail=1



_________________
В разных краях оставляем мы сердца частицу...

"Ты лети, крылатый ветер,
Над морями, над землёй,
Расскажи ты всем на свете
Про любимый город мой..."
 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 03 апр, 2014, 11:42     Re: Новые транспортные проблемы Крыма (паром, мост, аэропорт
 
Не в сети

С нами с: 28.03.2013
Сообщения: 63
Изображения: 22
Откуда: Москва
dem писал(а):
Вот такой ещё вариант:
[b]Минтранс надеется связать паромным сообщением Севастополь и континентальную часть РФ к началу туристического сезона[/color]

Тот же паром между Керчью и Портом Кавказ успеет сделать раз в 20 больше рейсов, чем между Севастополем и континентальной частью РФ. Поэтому есть смысл направлять паромы именно на короткий 5-километровый маршрут через Керченский пролив до тех пор, пока рассосётся транспортная пробка. И только потом разговоры о "паромах дальнего плавания" приобретут какой-то смысл...


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 03 апр, 2014, 12:16     Re: Новые транспортные проблемы Крыма (паром, мост, аэропорт
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 20.06.2011
Сообщения: 859
Откуда: Белгородская обл
тут уже упоминали про Анапу-Керчь(не порт Крым). Если кронштадтский паром жив и его пригонят, то это реально разгрузит основной канал, там 90 км ходу.



_________________
Сохрани сбережения - открой ИИС пока не поздно
 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 03 апр, 2014, 13:36     Re: Новые транспортные проблемы Крыма (паром, мост, аэропорт
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 11.07.2008
Сообщения: 44
Откуда: Москва
AlexQwerty писал(а):
Тот же паром между Керчью и Портом Кавказ успеет сделать раз в 20 больше рейсов, чем между Севастополем и континентальной частью РФ. Поэтому есть смысл направлять паромы именно на короткий 5-километровый маршрут через Керченский пролив до тех пор, пока рассосётся транспортная пробка. И только потом разговоры о "паромах дальнего плавания" приобретут какой-то смысл...


Количество возможных паромов, как кораблей, в Керчи ограниченно пропускной способностью портов Керчь и Кавказ. Естественно на 5 километровом отрезке количество рейсов намного большее, чем на 400 километровом. Просто паромы, по моему скромному мнению, будут разными. Я не совсем понимаю причину неприятия данного решения. Оно кому-то мешает? Мне, например, будет очень удобно. Я в Севастополь приезжаю вечером обычно и соответственно ложусь спать. Так, что мне все-равно где отдохнуть после полутора тысяч километров дороги, на суше или на море. Есть у меня подозрение, что на данный паром, буде он пойдет, никто никого силком загонять не станет. Повторюсь- я с удовольствием воспользуюсь!


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 03 апр, 2014, 13:59     Re: Новые транспортные проблемы Крыма (паром, мост, аэропорт
 
Не в сети

С нами с: 24.05.2013
Сообщения: 1120
Откуда: Москва
Это не логичный рейс, только и всего. Он будет длинным и дорогим. Вам он, может быть, и удобен, но большинство предпочтет своим ходом и дешевый паром через пролив.


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 03 апр, 2014, 14:14     Re: Новые транспортные проблемы Крыма (паром, мост, аэропорт
 
Не в сети

С нами с: 28.03.2013
Сообщения: 63
Изображения: 22
Откуда: Москва
dem писал(а):
Я не совсем понимаю причину неприятия данного решения. Оно кому-то мешает? Мне, например, будет очень удобно.

Нет никакого неприятия :)
Я только хотел сказать, что рационально сначала использовать по полной пропускную способность короткой керченской переправы. А потом если останутся ресурсы, то их можно использовать на других маршрутах.
Разговоры о дальнобойных паромах выглядят, мягко говоря, странно до тех пор, пока на керченской переправе многочасовые очереди.


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 03 апр, 2014, 14:19     Re: Новые транспортные проблемы Крыма (паром, мост, аэропорт
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 11.07.2008
Сообщения: 44
Откуда: Москва
bc---- писал(а):
Это не логичный рейс, только и всего. Он будет длинным и дорогим. Вам он, может быть, и удобен, но большинство предпочтет своим ходом и дешевый паром через пролив.

Я же написал, что маловероятно, что кто-то, кого-то будет загонять на него :) Я надеюсь, что найдется достаточное количество людей, которым он будет удобен. Если нет, то с не меньшим удовольствием воспользуюсь паромом в Темрюке-Керчи. Заодно к сослуживцам заеду, в в/ч выведенную в свое время из Грузии в Темрюк. Так, что я в любом случае не в накладе! :) Я вот только не могу понять, почему многие вести о том, что принимаются какие-то решения или рассматриваются те или иные варианты решения проблемы воспринимаются в штыки? :wink:

Добавлено спустя 5 минут 30 секунд:
AlexQwerty писал(а):
dem писал(а):
Я не совсем понимаю причину неприятия данного решения. Оно кому-то мешает? Мне, например, будет очень удобно.

Нет никакого неприятия :)
Я только хотел сказать, что рационально сначала использовать по полной пропускную способность короткой керченской переправы. А потом если останутся ресурсы, то их можно использовать на других маршрутах.
Разговоры о дальнобойных паромах выглядят, мягко говоря, странно до тех пор, пока на керченской переправе многочасовые очереди.


Да я Вас понял! :beer: Просто на этом маршруте (Новорос-Севчик) будет использован совсем другой тип парома. И не вместо, а вместе :) Я сам очень хочу, что бы проблема была решена как можно более эффективно и соответственно рад, что рассматриваются куча вариантов, вплоть до создания насыпи в районе Тузлы, соответственно грунтовки на ней и понтонов на 500 метровом фарватере, отводимых на ночь. Это я на севастопольском форуме такую идею вычитал! :)


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 03 апр, 2014, 14:30     Re: Новые транспортные проблемы Крыма (паром, мост, аэропорт
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 05.05.2011
Сообщения: 2258
Изображения: 169
Откуда: Тамбов
Цитата:
Премьер-министр Дмитрий Медведев поручил Минтрансу, РЖД и другим заинтересованным организациям в срок ввести прямое железнодорожно-паромное сообщение с Крымским полуостровом к середине апреля.

http://www.rg.ru/2014/04/03/parom-anons.html



_________________
Кто понял жизнь, тот больше не спешит (Омар Хайям)
 
 Профиль Персональный альбом  
 
 Сообщение 03 апр, 2014, 14:31     Re: Новые транспортные проблемы Крыма (паром, мост, аэропорт
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 09.01.2014
Сообщения: 176
Откуда: Москва
А пристань там в принципе одна? Т.е. причаливать ещё в какой-то точке, на Тамани и в Керчи, больше негде?


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 03 апр, 2014, 15:21     Re: Новые транспортные проблемы Крыма (паром, мост, аэропорт
 
Не в сети

С нами с: 24.05.2013
Сообщения: 1120
Откуда: Москва
dem, при чем тут загонять. Речь про то, что он вряд ли будет коммерчески оправданным. Подозреваю, что меньше 10-15 т.р за машину с водителем он будет никому из перевозчиков не интересен. А за эти деньги сомневаюсь, что наберется много желающих среди водителей.


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 03 апр, 2014, 18:46     Re: Новые транспортные проблемы Крыма (паром, мост, аэропорт
 
Не в сети

С нами с: 26.07.2013
Сообщения: 24
Откуда: Рыбинск
Меня про паромы интересует вопрос, почему нельзя максимально их разнообразить? К примеру у нас на Волге в Мышкин ходит Газпромовский паром в виде баржи с толкачом. Баржа оборудована подвижной аппарелью. Туда убирается около 15-20 машин. Если человек опоздал на официальный паром, то он может попробовать переправиться на Газпромовском. Цена одна и та же, только Газпромовский паром пристает к берегу в месте, которое минимально оборудовано. Я конечно не знаю рельефа местности в Керчи, но думаю, что такой опыт можно было бы использовать.


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 03 апр, 2014, 18:56     Re: Новые транспортные проблемы Крыма (паром, мост, аэропорт
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 19.06.2010
Сообщения: 2164
Изображения: 7
Откуда: Підмосков'ї. Россійська імперія.
Artmal, речные паромы, баржи и вообще речные суда нельзя эксплуатировать на море



_________________
Смотреть на людей со сломанной совестью ещё страшнее, чем на избитых... (Ю.Фучик; погиб в застенках гестапо)
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 03 апр, 2014, 19:36     Re: Новые транспортные проблемы Крыма (паром, мост, аэропорт
 
Не в сети

С нами с: 24.05.2013
Сообщения: 1120
Откуда: Москва
Artmal писал(а):
Меня про паромы интересует вопрос, почему нельзя максимально их разнообразить?


А вы уверены, что они физически есть? Морское паромное сообщение вообще не сильно популярно, и не факт, что "лишние" паромы в нужном количестве вообще существуют.


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 03 апр, 2014, 21:42     Re: Новые транспортные проблемы Крыма (паром, мост, аэропорт
 
Не в сети

С нами с: 26.07.2013
Сообщения: 24
Откуда: Рыбинск
oleg1 писал(а):
Artmal, речные паромы, баржи и вообще речные суда нельзя эксплуатировать на море

Немалелькая часть речных судов на наших внутренних водоемах относятся к классу "река-море", соответственно могут эксплуатироваться в море. Во-вторых мы говорим не о плавании в открытом море, а о пересечении пролива и о том, чтобы разгрузить таким образом порт. Ну и наконец важен сам принцип "спрос рождает предложение", то есть важно допустить к работе на переправе мелкий бизнес. Опять же к слову, одна из переправ через Рыбинское водохранилище, организована и эксплуатируется частным предпринимателем.


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 03 апр, 2014, 22:28     Re: Новые транспортные проблемы Крыма (паром, мост, аэропорт
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 27.04.2013
Сообщения: 49
Изображения: 0
Откуда: Иваново
В 2012 году жили в Курортном и поехали в Керчь посмотреть достопримечательности. Заодно очень хотелось увидеть паромную переправу и самую восточную точку Крыма. Тогда в голову не могло прийти, что эта переправа через 2 года станет практически единственной дорогой в Крым. В тот момент интересовало, велика ли очередь на паром и как вообще там условия ожидания.

Допустим, пока строят мост, можно расширить портовую зону, сделать несколько причалов и пустить паромы по параллельным маршрутам. Берег достаточно ровный и пустынный - место для причалов есть.
Сразу видяться 2 проблемы: ожидание на берегу и транзитный проезд через Керчь. Берег степной, открытый, летом пекло обеспечено. Инфраструктура отсутствует, даже кустиков нет.

Объездной дороги у Керчи нет, т.е. весь поток пойдет по центральной, весьма неширокой улице. Керченцы будут рады!

На Краснодарском берегу не был, но судя по спутниковым снимкам, там с землей еще хуже, т.е площадки для ожидания парома вообще сделать негде.

Добавлено спустя 20 минут 53 секунды:
Re: Новые транспортные проблемы Крыма (паром, мост, аэропорты)
Про Волжские переправы. Был в Мышкине, стоял в очереди. Очень похоже на севастопольский паром с Северной стороны на Графскую пристань.

Но в Керчи масштабы не те. Представляете, сколько машин пересекало границу в Нехотеевке и еще в 2 десятках погранпереходов?! Весь транспортный поток был более-менее равномерно "размазан" по множеству точек.

А теперь этот поток, наоборот, стягивается, в одну точку, в один узел.

Вот еще маленький пример - пункты приема оплаты на М4. Какие очереди там собираются в туристический сезон! А всего лишь надо остановиться на 20-30 секунд, чтобы заплатить и получить чек.


Для просмотра вложений войдите или зарегистрируйтесь на форуме.


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 03 апр, 2014, 23:14     Re: Новые транспортные проблемы Крыма (паром, мост, аэропорт
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 19.06.2010
Сообщения: 2164
Изображения: 7
Откуда: Підмосков'ї. Россійська імперія.
Artmal писал(а):
Немалелькая часть речных судов на наших внутренних водоемах относятся к классу "река-море", соответственно могут
эксплуатироваться в море.
а не слишком ли рискованно будет использовать такие суда в Керченском проливе? Всё-таки шторма там не редкость, а как себя ведёт речное судно при штормовой погоде можно представить, вспомнив катастрофу на Куйбышевском водохранилище

Добавлено спустя 30 минут 57 секунд:
Re: Новые транспортные проблемы Крыма (паром, мост, аэропорты)


нашёл кое-что на тему строительства моста.

сотрудник кафедры "Экологии и окружающей среды" КЭГИ ТНУ Наталья Сытник:
Цитата:
«Расчетная сейсмичность керченского региона 8-9 баллов. Суровые зимы наблюдаются в этом регионе 1 раз в пять лет. Средняя мощность ледового покрова составляет 30 см., максимальная 64 см. Скорость ветра в это районе 1 раз в году достигает 25 м/с секунду, один раз в пятьдесят лет 32 м/с. Мощные девятибалльные шторма наблюдаются чаще всего в феврале, марте и ноябре.
Для того, чтобы мост выдержал такие перегрузки, его конструкции должны иметь небывалый запас прочности, максимальные масштабы укрепления в грунте. Соответственно, это делает мост чрезвычайно дорогим и опасным. Данный мост может выстоять, если будет иметь десятикратный запас прочности, а это значит что как крымский, так и таманский берег нужно будет полностью заковать в железо.


Добавлено спустя 2 часа 48 минут 6 секунд:
Re: Новые транспортные проблемы Крыма (паром, мост, аэропорты)
Николай ГЛУХОВ, доктор технических наук, профессор Национальной академии природоохранного и курортного строительства (Симферополь), автор проекта подземного транспортного перехода через Керченский пролив и проекта Евразийской трансконтинентальной магистрали:

Цитата:
нет смысла даже говорить о стоимости строительства, и не только потому, что неизвестна сложность проекта, но и потому, что по обе стороны пролива — ни в Украине, ни в России — нет соответствующей транспортной инфраструктуры, которая бы обеспечивала функционирование перехода, — подъездных путей, пассажирских станций, грузовых площадок, механизмов обработки грузов, обслуживающих служб и тому подобное. Обустройство всего этого будет стоить еще больше, чем сам мост...


Добавлено спустя 14 минут 1 секунду:
Re: Новые транспортные проблемы Крыма (паром, мост, аэропорты)
Цитата:
проект перехода, особенно проект моста, не учитывает технические аспекты строительства — свыше 50 метров ила на дне Керченского пролива, грязевые вулканы, Керченский тектонический разлом усложняют строительство настолько, что оно становится неоправданным. В мире нет ни единого транспортного объекта, построенного в таких условиях. В то же время, геологическая разведка строительной площадки еще не проведена и просто неизвестно, с чем могут столкнуться строители. Вместе с тем, нет также и разработанного по всем условиям конкретного проекта моста. Сегодня эта идея — еще фактически красивый миф, который не материализован в проект и не имеет конкретной привязки к местности по всем нормами строительства.



_________________
Смотреть на людей со сломанной совестью ещё страшнее, чем на избитых... (Ю.Фучик; погиб в застенках гестапо)
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 17 из 38 [ Сообщений: 751 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 38  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Размещение рекламы на сайте adybov.ru