С нами с: 12.04.2009 Сообщения: 80
Откуда: г. Краснодар
Ближайшая заправка к переправе Лукойл в Голубицкой примерно в 50 км. Есть еще ближе одна заправка но-нейм, но я на ней стараюсь не заправляться. Грин-карту можно приобрести и в кассе и рядом с очередью в вагончике ВСК и на украинской стороне.
Прикинул лично для себя. 650 и 930 км. соответственно. Часа 4 езды + неизвестное количество времени на таможне в НовоАзове. Личный прошлый опыт 6 часов. Так что все таки паром.
С нами с: 24.06.2008 Сообщения: 11720 Изображения: 140
Откуда: Ульяновск
Dima364 Новоазовск объехать можно , это я так, к слову. По деньгам объезд не дороже выходит. А по времени, тут уж каждому решать самому. По мне лучше плохо ехать, чем хорошо стоять Да и на пароме потеря всего 4х часов в сезон это сказочная удача! Мне вообще в объезд лишних 400 км получается, и ничего, объезжаю
_________________ Не обижай курящих-им и так жить меньше! (с)
Всем привет не надо слушать всех ака ежиков и сними добряков и тд и тп Ехал с Украины в Росиию 20.06 утром, обратно в ночь с 21 на 22.06.2011 за 6-ть лет ничего не поменялось 1. По разговорам с перепращиками и тд и тп очередь есть только в сезон, и начинается каждый раз по разному, но в основном после сдачи выпускных экзаменов школьниками - те ориентировочно с России после 25.06, а с Украины в основном с 01.07 или чуть позже и продолжается до августа-сентября - и на Украину до конца августа, в Россию до 10-15 сентября все даты ориентировочно, но как показала практика проезда парома -лет 5-6-ть назад и сейчас - так и есть 2. паром никогда - во всяком случае когда я на нем переправлялся - не уходит вовремя - среднее время задержки 30-40 минут, а в этот раз было и 1,5 часа - ночью 3. приезжать до отправления рейса - надо заранее - как минимум за 1,5 - 2 часа у меня в этот раз знакомого не запустили на Украине - за 1ч. 15 мин - предложили за деньги, а меня в России- приехал за 1ч. 05мин Места пустые были..... 4. Лучше ехать с загранпаспортом, тк не надо заполнять миграционку, а если есть отметки уже о прохождении Ураинской таможни, то это убережет на 99% от полной проверке на Украинской стороне 5. Приехал на Украине 20.06 в 7.50, был в очереди 3-ьим, через 20-30 мин подошли еще машин 10-15, запускать начали в 8.30, все просто и по очереди, отправка на 10, паром опоздал с отправкой на 40 мин, переправа, граница, досмотр, в 11.30 по украинскому времени - уже выехал за ворота 6. обратно приехал в порт Кавказ 21.06 в 21.55 - милиционер проверил багажник и запустил к воротам на проезд, а контролер сказал что мест нет - и вообще там стоит автобус который должен быть пропущен без очереди... туда -сюда, побщались, у автобуса какие-то проблемы вырисовывались с большим кол-вом народа и пропуска его через границу - меня контролер и запустил ребенок был в машине 14 лет - сказал об этом погранцу - он сказал - чтоб он в машине оставался - а в не общей очереди проходил задержка парома с Украины, заход танкера в порт, и того задержка с отпракой на 1,5 часа, вместо 23, отправились по Москве в 0.30 Пока переправились, пока последний в очереди был, подошел погранец - поинтересовался какой я раз прохожу границу, на мой ответ, что не первый, предолжил за деньги - ускорить процесс без очереди на мое замечание, что денег лищних нет - отреагировал спокойно в 01.45, тк я был последний - я выехал за ворота порта 7. Несколько машин, с российсими номерами и точно кто заполнял миграционки, те ехали по российскому паспорту - были отпралены в красный коридор 8. Мне надо было под Алушту - и тк была ночь - я поехал по прямой - через Симферополь ехать однозначно лучше, чем по серпантину, хотя и дальше, а по времени получилось одинаково 9. лучшие заправки по словам местных - Shell, WOG, FORMULA
С нами с: 17.06.2011 Сообщения: 11
Откуда: Ставрополь
mic123 писал(а):
4. Лучше ехать с загранпаспортом, тк не надо заполнять миграционку, а если есть отметки уже о прохождении Ураинской таможни, то это убережет на 99% от полной проверке на Украинской стороне
А какая вероятность подвергнуться досмотру вещей в сумках при возвращении в Россию с российскими паспортами?
С нами с: 17.06.2011 Сообщения: 11
Откуда: Ставрополь
Вчера приехал в порт Крым в районе 8:00. В очереди был 5-м. В районе 8:50 (до отправления по расписанию - 1 ч 10 мин) очередь обошла сотрудница переправы и отправила каждого покупать билеты. Билеты на автомобили продавались только в кассе №2. Я купил билеты примерно за час до отправления, но меня пропустили. А за мной ещё машин 15. С таможенниками и пограничниками проблем не возникло (багаж - 2 рюкзака и 1 сумка). Паром отошёл с опозданием минут на 20-25. На российской таможне заглянули в подполье багажника, в сумку и маленький рюкзак. Узнав о наличии в рюкзаке рыбы, сообщили о запрете её ввоза, но после более несколько более тщательного досмотра рюкзака в помещении таможни пропустили вместе с рыбой. Вино в сумке в количестве с моих слов 4 х 0,75 = 3 л дополнительного интереса не вызвало. Про вино в большом рюкзаке не говорил. На пароме вместе с нами пришли пассажиры автобуса (около 50 человек) и несколько десятков пешеходов (откуда они там берутся?). В итоге пассажир стоял в очереди на таможенный контроль около часа. Суммарно переход занял чуть больше 4 часов.
С нами с: 09.05.2011 Сообщения: 13
Откуда: саратов
Форум сделал свое дело, отвадив от этого перехода несколько сотен, а то и тысяч желающих. Скоро там кроме скучающих таможенников вообще никого не останется. Я уже начинаю жалеть, что купила Garmin 1410, чтобы ехать другой дорогой. Правда, по времени должно получиться все равно быстрее. С переходом Бугаевка-Просяное. http://gpmap.ru/?t1=1-11-221&inc_t1=&in ... _type=time Только вот туплю, почему АТИшный вариант при таком же километраже оказывается на десять часов дольше... Другая скорость заложена? http://www.autotransinfo.ru/Trace/Defau ... tWay=false В любом случае, спасибо всем, кто вовремя свернул меня с пути на Темрюк. Сожалею об одном: когда ты едешь по трассе, а по обе стороны от тебя два разных моря и больше ничего - это, черт возьми, впечатляет.
С нами с: 09.07.2008 Сообщения: 23840 Изображения: 24
Откуда: Moscow
jumouse писал(а):
Форум сделал свое дело, отвадив от этого перехода несколько сотен, а то и тысяч желающих.
Рано или поздно, будет, видимо, равномерная загрузка всех переходов... С другой стороны, думаю, отваживает от переходов каждого, что хоть раз там попробовал проехать... Тем не менее, я печатал выше - какие-то подвижке в строительстве моста до сих пор идут, вот что удивительно. Проектов несколько уже готовых есть, вопрос лишь в финансировании, как обычно. По крайней мере, в апреле российские политики что-то бухтели, дескать - будет.
_________________ Денис - Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу. (C) ЧВС -
Хотя российские министры заявили о финансировании лишь проекта на 1.5 года (странно, несколько проектов полностью уже было сделано за последние годы). В общем, опять пошел распил бабла.
_________________ Денис - Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу. (C) ЧВС -
Это особенно смешно в свете недавних событий с островом Змеиный и нежеланием Украины договорится о прямой переправе в Румынию. В результате Молдаване имея в собственности только мост и 300 м. дороги стригут неплохой кусок валюты за транзит. Хотя паром, даже не мост, Исмаил-Тулча просто золотая жила при минимуме вложений. Собственно это ОФФ для этой темы. Сорри.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения