Текущее время: 02 июн, 2024, 22:50






 Страница 48 из 75 [ Сообщений: 1485 ]  На страницу Пред.  1 ... 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51 ... 75  След.
Автор Сообщение
 Сообщение 14 июл, 2013, 22:54     Re: М4 vs М2
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 25.08.2009
Сообщения: 2217
Изображения: 6
Листригон писал(а):
чтобы сэкономить время(а не силы), лучше ехать по М2 ?


Полагаю, что да. Я-то пустился в объезд только из-за проблем с Курском, но сейчас чётко понимаю, что не такой уж большой город Курск, чтоб на нём потерять три часа.


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 14 июл, 2013, 23:23     Re: М4 vs М2
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 05.04.2011
Сообщения: 1175
Откуда: Электросталь
Честно говоря, совсем не понятно, откуда взялись 17 часов. Это дико долго!
В апреле 2013 = 13 часов, граница около 2 часов (1 час на дьютик)
Сентябрь 2012 = 16,5 часов, из них около 4,5 часа граница
Апрель 2012 = 12,5 часов, граница 1 час
Все по стандартному для нас маршруту, через м4: Воронеж, Белгород, Нехотеевка, Харьков. Смотрел по дате создания видео с камеры.

В сентябре 2011 ездили через м2, 13 часов, 1 час границы
В сентябре 2010 тоже через м2, времени 12 часов, 1 час границы

Сестра с мужем и ребенком ездят чуть шустрее, они топят иной раз и под 160. В августе 2011 проехали через м2 за 14,5 часов, из них 4 часа границы.

Так что в целом, разницы-то и нет. Однако в 2010-2011 я ездил на фокусе, не ехал больше 120, а уж 140 и вовсе нонсенс. Крейсерская 100-110. С 2012 года на опеле чуть поднялась скорость, в основном 120. Но вот вопрос - дал бы я эти 120 по м2? Недавно ездил в Тулу. Туда ещё есть участки с хорошим полотном. Можно ехать 120. Но иной раз было совсем жутко и скорость сбавлял до 40.
Если по М4 давить 140 и сбрасывать только при пищании радар-детектора, то время можно и уменьшить. Плюс к этому, мы частенько останавливались на заправках тупо попить кофе, съесть хот-дог =)



_________________
Мои отчеты
 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 15 июл, 2013, 9:19     Re: М4 vs М2
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 25.08.2009
Сообщения: 2217
Изображения: 6
Fausteno4ek писал(а):
Честно говоря, совсем не понятно, откуда взялись 17 часов. Это дико долго!

Граница - 5:40...8:50. Полтора часа - обед и отдых. Получается примерно 12 часов на 960 километров. Средняя скорость выходит около 80. Вполне сносно, учитывая 2 дозаправки, 2 беседы с ГАИшниками, и несколько других краткосрочных вынужденных остановок.
Fausteno4ek писал(а):
Сестра с мужем и ребенком ездят чуть шустрее, они топят иной раз и под 160.

Я так никогда не езжу. Во-первых, жена скорости боится, во-вторых, я конфликтов с ПДД стараюсь избегать. Плюс к этому вчера было дождливо (и это слабо сказано), а ещё перед самым отпуском выяснилось, что у меня профиль шины на одном колесе несимметричный. Ну старые шины, 7-ой год. Хрен его знает, как это может сыграть при хорошей скорости. По этим причинам я не очень на гашетку наваливался. Но "на грани фола", как обычно: 110/130.

Добавлено спустя 40 минут 56 секунд:
Fausteno4ek писал(а):
дал бы я эти 120 по м2?


Вряд ли. Там разогнаться негде: чуть притопил - тут же в фуру упёрся, обогнал - упёрся в следующую. В этом отношении М4 выгоднее.


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 15 июл, 2013, 10:26     Re: М4 vs М2
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 31.08.2010
Сообщения: 168
Изображения: 0
Откуда: Москва
Штопор писал(а):
Причины задержек - платные участки...

Тут и я соглашусь.
Причина не только в пунктах оплаты, но и тех кто и как их проходит!
Наблюдал "картину маслом" :ROFL: :
Подъезжает женщина к окошку оплаты, останавливается так, что точно нет возможности дотянуться до лотка. АКПП в машине в положении "D", правая нога на тормозе (стоп-сигналы горят). Делает 6...8 попыток дотянуться из окна машины - безуспешно. Тогда открывает дверь и пробует дотянуться, выставив левую ногу на асфальт - опять чуть-чуть не хватает! Тогда она делает быстрый рывок к окошку (правую ногу снимает с тормоза) и забрасывает бумажную купюру почти (!) в лоток, машина трогается... она бросается к машине и пытается в неё заскочить, а купюру сдувает (она этого не видит). Там кто-то дёргает ручник, машина останавливается за 0,5 м от шлагбаума, женщина по-инерции влетает в дверь, дверь цела но ограничителю открытия двери пришлось туго. Далее она производит несколько манипуляций в машине, которые сопровождаются её дёрганьем и бежит к окошку. Но в лотке нет ни чека, ни сдачи! Она опять возвращается в машину за деньгами, кассирша долго отсчитывает сдачу (купюра видимо крупная), женщина досконально пересчитывает сдачу. После этого садиться и уезжает.
Занавес!!! %) :crazy:
А теперь вопросы:
Сколько таких проходит через пункт оплаты?
Разве нельзя подготовить деньги заранее (мелочь наменять, например)?



_________________
AUDI A6C6 4F 2,7TDi, 2009 кватра, сарай АКПП
"Бороться и искать, найти и перепрятать!"
 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 15 июл, 2013, 12:54     Re: М4 vs М2
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 05.04.2011
Сообщения: 1175
Откуда: Электросталь
Штопор писал(а):
Fausteno4ek писал(а):
Честно говоря, совсем не понятно, откуда взялись 17 часов. Это дико долго!

Граница - 5:40...8:50. Полтора часа - обед и отдых. Получается примерно 12 часов на 960 километров. Средняя скорость выходит около 80. Вполне сносно, учитывая 2 дозаправки, 2 беседы с ГАИшниками, и несколько других краткосрочных вынужденных остановок.
Fausteno4ek писал(а):
Сестра с мужем и ребенком ездят чуть шустрее, они топят иной раз и под 160.

Я так никогда не езжу. Во-первых, жена скорости боится, во-вторых, я конфликтов с ПДД стараюсь избегать. Плюс к этому вчера было дождливо (и это слабо сказано), а ещё перед самым отпуском выяснилось, что у меня профиль шины на одном колесе несимметричный. Ну старые шины, 7-ой год. Хрен его знает, как это может сыграть при хорошей скорости. По этим причинам я не очень на гашетку наваливался. Но "на грани фола", как обычно: 110/130.

Добавлено спустя 40 минут 56 секунд:
Fausteno4ek писал(а):
дал бы я эти 120 по м2?


Вряд ли. Там разогнаться негде: чуть притопил - тут же в фуру упёрся, обогнал - упёрся в следующую. В этом отношении М4 выгоднее.

У меня от Электростали до Нехотеевки 860км по одометру и по навителу так же. Точно 960?
http://maps.yandex.ru/-/CVV2mOOV



_________________
Мои отчеты
 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 15 июл, 2013, 13:08     Re: М4 vs М2
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 25.08.2009
Сообщения: 2217
Изображения: 6
Fausteno4ek писал(а):
У меня от Электростали до Нехотеевки 860км


Не до Нехотеевки, а именно до самогО Харькова.

Fausteno4ek писал(а):
Точно 960?


Вот тут я прошу пардону. Мог ввести в заблуждение. 960 - это я сказал данные, которые были на одометре вчера утром, то есть это действительно расстояние от Подольска до Харькова, но через Грайворон. Но это вообще страшная история: 20 часов за рулём, последний кусок - от Писаревки до Богодухова - в кромешной темноте... Бр-р-р... И там точно больше 940. Первая цифра - 9, это я точно помню. Вторая - 4, 5 или 6, помню смутно. Короче, или 965.4, или 945.6, как-то так.
З.Ы. Щас ещё раз проверил: по навигатору через Нехотеевку получается 850.


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 15 июл, 2013, 16:00     Re: М4 vs М2
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 05.04.2011
Сообщения: 1175
Откуда: Электросталь
Точно! Харьков же ещё! Тогда все верно...
Не знаю, проехался до Тулы, боюсь я такой М2. А уж зная, что каждый второй на дороге нонче дурачок, так и вообще страшно.



_________________
Мои отчеты
 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 15 июл, 2013, 16:24     Re: М4 vs М2
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 18.04.2013
Сообщения: 24
Откуда: Москва
Fausteno4ek писал(а):
Однако в 2010-2011 я ездил на фокусе, не ехал больше 120, а уж 140 и вовсе нонсенс. Крейсерская 100-110. С 2012 года на опеле чуть поднялась скорость, в основном 120. =)

В чем тайный смысл этой фразы? Скрытая реклама опеля? :)

Сорри за офтоп.


Возвращаясь к теме, поддерживаю - М4.


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 15 июл, 2013, 17:32     Re: М4 vs М2
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 05.04.2011
Сообщения: 1175
Откуда: Электросталь
вал2306 писал(а):
Fausteno4ek писал(а):
Однако в 2010-2011 я ездил на фокусе, не ехал больше 120, а уж 140 и вовсе нонсенс. Крейсерская 100-110. С 2012 года на опеле чуть поднялась скорость, в основном 120. =)

В чем тайный смысл этой фразы? Скрытая реклама опеля? :)

Сорри за офтоп.


Возвращаясь к теме, поддерживаю - М4.

Ага, вступайте в секту опелеводов)))
На самом деле у форда была 5ст механика, 5 ступень 100кмч уже 3000 об/мин, шумно становится и некомфортно.
В опеле 6АКПП, 6 передача на 120 около 2400 =) тишина и комфорт



_________________
Мои отчеты
 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 15 июл, 2013, 17:58     Re: М4 vs М2
 
Не в сети

С нами с: 07.07.2013
Сообщения: 101
Откуда: Тверская обл.
Fausteno4ek писал(а):
вал2306 писал(а):
Fausteno4ek писал(а):
Однако в 2010-2011 я ездил на фокусе, не ехал больше 120, а уж 140 и вовсе нонсенс. Крейсерская 100-110. С 2012 года на опеле чуть поднялась скорость, в основном 120. =)

В чем тайный смысл этой фразы? Скрытая реклама опеля? :)

Сорри за офтоп.


Возвращаясь к теме, поддерживаю - М4.

Ага, вступайте в секту опелеводов)))
На самом деле у форда была 5ст механика, 5 ступень 100кмч уже 3000 об/мин, шумно становится и некомфортно.
В опеле 6АКПП, 6 передача на 120 около 2400 =) тишина и комфорт

На нашем матизе аналогичный коробас, зачем переплачивать за попель? Единственный недостаток турбированный двигатель не ставят, а так тоже тишина, когда в яму на дороге проваливаемся, только удар слышим.
Нашему экипажу больше м4 понравилась, столько большегрузов в задницу не целуешь как по м2.


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 16 июл, 2013, 8:48     Re: М4 vs М2
 
Не в сети

С нами с: 01.04.2009
Сообщения: 3723
Изображения: 4
Откуда: Люберцы
Fausteno4ek писал(а):
В опеле 6АКПП, 6 передача на 120 около 2400 =) тишина и комфорт


жди привета от турбомотора))))) сыроваты они у задниц* :)



_________________
Хорошие мальчики попадают в РАЙ, плохие в Паттаю!
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 16 июл, 2013, 9:39     Re: М4 vs М2
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 05.04.2011
Сообщения: 1175
Откуда: Электросталь
Все пугают))) Чего там ждать-то?:)) Когда там астра дебютировала-то... нормально все)
П.С. А вот так "каркать" - это плохо, на самом деле =(



_________________
Мои отчеты
 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 16 июл, 2013, 11:36     Re: М4 vs М2
 
Не в сети

С нами с: 19.03.2009
Сообщения: 2751
Изображения: 4
Откуда: СССР
Противникам М4: выехал в 20.20 из Новогиреево (Москва), в 0.00 был в Воронеже, в 4.30 был в Валуйках, в 8.20 оказался на месте. 1084 км за 12 часов, притом шел сильнейший дождь в районе Ельца (полоса километров на 150) , туманы сразу после Воронежа, что снижало скорость порой до 60 км/ч. Траффик минимальный, пробок вобще не было, после Воронежа вобще ехал один. Валуйки за 30 минут с заполнением страховки сонной девочкой. По времени - это мой рекорд, при этом я ехал спокойно, в своем комфортном режиме.


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 16 июл, 2013, 11:42     Re: М4 vs М2
 
Не в сети

С нами с: 01.04.2009
Сообщения: 3723
Изображения: 4
Откуда: Люберцы
vkforum
на 3,5 литра спокойно? не верю(с)

Fausteno4ek писал(а):
Все пугают))) Чего там ждать-то?:))



сам боюсь этих моторов, тревожат они меня.



_________________
Хорошие мальчики попадают в РАЙ, плохие в Паттаю!
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 16 июл, 2013, 11:43     Re: М4 vs М2
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 09.04.2012
Сообщения: 2074
Откуда: Москва
vkforum
Как дороги от границы до Доброполья?
Через Краматорск шли?
Я планирую стартовать 26 июля в ночь по М4 в сторону Луганщины. Но у меня там свои тропы, они в Старобельске все равно пересекаются все. :)



_________________
"Не плюй в колодец - сам туда попадешь"(с)
 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 16 июл, 2013, 12:07     Re: М4 vs М2
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 05.04.2011
Сообщения: 1175
Откуда: Электросталь
dimsand писал(а):
vkforum
на 3,5 литра спокойно? не верю(с)

Fausteno4ek писал(а):
Все пугают))) Чего там ждать-то?:))



сам боюсь этих моторов, тревожат они меня.

1,6т - мона боятся, 1,4т понадежнее ;)



_________________
Мои отчеты
 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 16 июл, 2013, 12:22     Re: М4 vs М2
 
Не в сети

С нами с: 01.04.2009
Сообщения: 3723
Изображения: 4
Откуда: Люберцы
Fausteno4ek писал(а):
1,4т понадежнее


чем, толщиной стенок блока цилиндров? ресурсом?



_________________
Хорошие мальчики попадают в РАЙ, плохие в Паттаю!
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 16 июл, 2013, 12:25     Re: М4 vs М2
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 05.04.2011
Сообщения: 1175
Откуда: Электросталь
Они разные по конструкции=)))



_________________
Мои отчеты
 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 16 июл, 2013, 13:05     Re: М4 vs М2
 
Не в сети

С нами с: 19.03.2009
Сообщения: 2751
Изображения: 4
Откуда: СССР
RAV-24 писал(а):
vkforum
Как дороги от границы до Доброполья?
Через Краматорск шли?
Я планирую стартовать 26 июля в ночь по М4 в сторону Луганщины. Но у меня там свои тропы, они в Старобельске все равно пересекаются все. :)

Шел Валуйки - Демино-Александровка- Кременная- Красный Лиман- Славянск - Краматорск. Дороги удовлетворительные, местами хорошие, но есть пара неприятностей:
1. Дороги в Кременной и после Кременной километров 15 самые плохие местами с большими ямами, следуйте внимательно
2. В Красном Лимане не обозначены лежачие полицейские, я не успел оттормозиться до 20 км/ч, пришлось подпрыгнуть.
3. Сразу после Валуйков до выезда на дорогу дорога в деревне с буграми. Встреченный человек на границе сообщил, что оторвал защиту на тех буграх


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 16 июл, 2013, 13:55     Re: М4 vs М2
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 12.07.2010
Сообщения: 156
Изображения: 0
Откуда: 31 регион
dimsand писал(а):
жди привета от турбомотора))))) сыроваты они у задниц* :)

Если авто новое то привета пусть ждет второй владелец и далее, ибо турбина 100 тыс. отходит однозначно а это 3-5 лет езды. Кстати 1.4Т для этой "телеги" самое оптимальное двигло, ИМХО. С механикой было бы канешно веселее, но комфорт и совместимость с женщинами акпп подкупает :friends:


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 48 из 75 [ Сообщений: 1485 ]  На страницу Пред.  1 ... 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51 ... 75  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Размещение рекламы на сайте adybov.ru