С нами с: 01.11.2010 Сообщения: 4613 Изображения: 5
Откуда: Киев-Екатеринбург
павел1980 писал(а):
Что такое ферритовые кольца и где их можно взять:))?
Покупаете на радиорынке, и обматываете их проводом по которому пойдет питание.
Питание как взять: + тянете от клемы, через предохранитель. На этом проводе, как уже писал, должны стоять обмотанные ферритовые кольца. Одно кольцо ближе к станции, другое ближе к аккамулятору. - берете от массы. Т.е. зачищаете и ставите на корпус.
_________________ "Язык до Киева доведет" - проверено на личном опыте. My instagram
_________________ Я из того поколения, которое вручную поля в тетрадях чертило... Я ещё из тех, кто учился азбуке по букварю, а не по клавиатуре компьютера!
По поводу колец - теперь намного понятнее; по поводу форума си би - в этой сфере для меня хоть научно хоть анти научно - увы разницы никакой:))) Для меня проще всего так как описали выше: + туда то, - туда то и т.д. В общем ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!
_________________ Я человек добрый, но память у меня хорошая
С нами с: 20.06.2011 Сообщения: 859
Откуда: Белгородская обл
По проще можно на автоклубах-форумах, в.т.ч. шевроле наверняка есть тема про рацию. Там забанить не должны, какой бы не был лох....Также наверняка в Туле есть местный радиопапа (можно узнать у дальнобоев или таксистов) - обычно они дорого не берут за работу.
Народ, нарисовалась проблема: в общем, я подключил напрямую от аккума, с предохранителем, массу взял от винта под капотом, а сейчас при попытке передачи (т.е. при нажатии на тангенту) все цыфры на дисплее пропадают (т.е. экран остается зеленым но на нем ничего не видно), а как только отпускаю тангенту то все приходит в норму. Что это может быть?
_________________ Я человек добрый, но память у меня хорошая
С нами с: 26.06.2012 Сообщения: 61
Откуда: Москва ЗАО
павел1980 писал(а):
Народ, нарисовалась проблема: в общем, я подключил напрямую от аккума, с предохранителем, массу взял от винта под капотом, а сейчас при попытке передачи (т.е. при нажатии на тангенту) все цыфры на дисплее пропадают (т.е. экран остается зеленым но на нем ничего не видно), а как только отпускаю тангенту то все приходит в норму. Что это может быть?
Нехватает напряжения. Масса должна быть чем короче тем лучше. лучше где нибуть ближе к самой рации. Провод питания на аккомулятор желательно потолще чем провод выходящий из рации.Ну и само собой хороший контакт.
Т.е. это могло все грубо говоря от тряски выскочить? Просто буквально вчера все работало.) А так, все сделано как вы рекомендуете, единственно масса под капотом т.к. питающий провод в скрутке.
_________________ Я человек добрый, но память у меня хорошая
С нами с: 26.06.2012 Сообщения: 61
Откуда: Москва ЗАО
павел1980 писал(а):
Т.е. это могло все грубо говоря от тряски выскочить? Просто буквально вчера все работало.) А так, все сделано как вы рекомендуете, единственно масса под капотом т.к. питающий провод в скрутке.
И последний вопрос: т.к. регистрация радиостанций до 10 Вт отменена, я могу выбирать позывной какой мне больше нравится? Или необходимо об этом где то заявлять? Спасибо!
_________________ Я человек добрый, но память у меня хорошая
С нами с: 26.06.2012 Сообщения: 61
Откуда: Москва ЗАО
павел1980 писал(а):
И последний вопрос: т.к. регистрация радиостанций до 10 Вт отменена, я могу выбирать позывной какой мне больше нравится? Или необходимо об этом где то заявлять? Спасибо!
Можеш обазвать себя как хочеш:lol: А зачем?С собрался общаться позывными?
С нами с: 20.06.2011 Сообщения: 859
Откуда: Белгородская обл
Позывной в топку. Называй себя проще *маленьким* ххххх (авео) к примеру, и то если спросят кто ты. Желательно общаться с шоферами на равных, с учетом что у них свой мир, субкультура (если это можно так назвать). Они, например, практически без слов *захлопывают калитку* любителям объехать пробку по обочине. По массе внимательней - нужно проверить фольгу на магнитке, чтобы был контакт с массой антенны. Антенное хозяйство гораздо опаснее для рации, чем питание - может выйти выходной каскад передатчика....
С нами с: 23.12.2011 Сообщения: 1224 Изображения: 65
Откуда: Казань
павел1980 писал(а):
Народ, нарисовалась проблема: в общем, я подключил напрямую от аккума, с предохранителем, массу взял от винта под капотом, а сейчас при попытке передачи (т.е. при нажатии на тангенту) все цыфры на дисплее пропадают (т.е. экран остается зеленым но на нем ничего не видно), а как только отпускаю тангенту то все приходит в норму. Что это может быть?
Дело не столЬко в месте подключения провода к массе, сколько к толщине проводов: судя по описанию провода слишком тонкие
Господа, вопрос исчерпан: была плохая "масса". Открутил, сделал оголенный провод "косичкой", поцарапал немного шайбу под винтом (думаю, что она оцинкованная) и все получилось: я слышу меня слышат, красота А теперь еще один вопрос: как говорится аппетит приходит во время еды:))) Какой усилитель посоветуете (компактный и в меру мощный)? Стоит ли его вообще ставить? Извините за небольшой оффтоп - просто на профильных форумах за дурака держат (какой в принципе и есть по этой части):)))
_________________ Я человек добрый, но память у меня хорошая
С нами с: 20.06.2011 Сообщения: 859
Откуда: Белгородская обл
павел1980 писал(а):
я слышу меня слышат, красота А теперь еще один вопрос: как говорится аппетит приходит во время еды:))) Какой усилитель посоветуете (компактный и в меру мощный)? Стоит ли его вообще ставить?
Если только для такси. У большинства корреспондентов (шоферОв) радиус на передачу до 5км. Какой тогда смысл ставить кирпич? Чтобы перебивать других, не слыша их....В эфире итак мата полно, зачем же стимулировать его , тем более по отношению к себе?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения