Текущее время: 20 май, 2024, 12:20






 Страница 4 из 14 [ Сообщений: 272 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 14  След.
Автор Сообщение
 Сообщение 25 сен, 2009, 9:47     
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 25.08.2009
Сообщения: 2217
Изображения: 6
SLAVIk писал(а):
Таких моментов на М6 очень много, в лобовую идет через одного.


Да, я тоже несколько раз вылетал в лобовую, разъезжаясь буквально несколькими метрами. Самое паскудное, что некоторые прибавляют скорость, когда начинаешь их обгонять. Как результат - все твои рассчёты превращаются в ничто и как там оно закончится - одному богу известно.


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 25 сен, 2009, 10:08     
 
Не в сети

С нами с: 27.01.2009
Сообщения: 396
Из-за таких обгонов я и считаю М3 на участке Калуга-Брянск(240 км.) дорогой смерти....


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 25 сен, 2009, 10:28     
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 24.06.2008
Сообщения: 11720
Изображения: 140
Откуда: Ульяновск
Штопор писал(а):
Это по Правилам. А в жизни всегда есть выбор. И мой бы выбор был почти наверняка в пользу обгона. Просто потому, что я вижу, кем писаны эти Правила. Эти интеллектуалы с каждым годом совершенствуются всё больше, им плевать на то, как выглядят на местности ситуации, про которые они пишут.

Не важно кем писались правила. их нужно соблюдать. Лажи в них много, но они правила. Их пишут чтоб было получше, а получается как всегда.


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 25 сен, 2009, 11:03     
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 25.08.2009
Сообщения: 2217
Изображения: 6
denis1009 писал(а):
Не важно кем писались правила. их нужно соблюдать. Лажи в них много, но они правила. Их пишут чтоб было получше, а получается как всегда.


В принципе, я согласен, что правила нужно соблюдать. Совсем без правил - это ещё хуже, чем с плохими правилами. Но я не согласен, что не важно, кем они писАлись. Действующие правила писАлись откровенными кретинами, и я не могу согласиться, что это не важно, учитывая санкции за несоблюдение этих Правил.


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 25 сен, 2009, 11:15     
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 25.08.2009
Сообщения: 2217
Изображения: 6
SLAVIk писал(а):
denis1009 писал(а):
Не важно кем писались правила

а я бы предложил Штопору выпустить свой свод правил


А почему конкретно мне? Мы могли бы все вместе выработать изменения в ПДД, но только толку от этого не больше, чем если бы этим занялся я в одиночку. В этом-то и вся пакость ситуации, что правила строчат какие-то недоумки, совершенно не реагируя ни на здравый смысл, ни на реальную жизнь, ни на мнение водителей.
Лично я, первое, что изменил бы, в ключе обсуждаемой темы, вернул бы определение обгона как выезда на встречную полосу, а второе, дополнил бы, что разметку 1.1, разделяющую транспортные потоки противоположных направлений, разрешено пересекать, если она находится справа.


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 25 сен, 2009, 11:23     
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 24.06.2008
Сообщения: 11720
Изображения: 140
Откуда: Ульяновск
Штопор писал(а):
Лично я, первое, что изменил бы, в ключе обсуждаемой темы, вернул бы определение обгона как выезда на встречную полосу, а второе, дополнил бы, что разметку 1.1, разделяющую транспортные потоки противоположных направлений, разрешено пересекать, если она находится справа.

Полностью поддерживаю! Обгон-самый тупой пункт в ПДД.
Но....
И если убрать из ПДД косяки гайцы без дохода остануться, начальство без отката. А за свой карман они воевать будут до последнего, скорее внесут еще пару дебильных позиций в ПДД.


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 25 сен, 2009, 11:52     
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 09.07.2008
Сообщения: 23839
Изображения: 24
Откуда: Moscow
Угу, как только разрешат кататься по встречке при сплошной справа, можно представить, что начнется на дорогах...
Нет уж, пусть лучше один Штопор ездит по своим таким, удобным ему правилам, нежели все :)

А про "дороги смерти" - многие больше знают некоторые участки первой бетонки в подмосковье (к примеру, от Звенигорода до Н.Риги), где уже практически норма (из-за большого количества медленных грузовиков) ехать обгоняющим в 2-3 ряда, спокойно катясь по встречке чуть ли не километрами. И пофиг им, что в такой ситуации все машины встречного потока вынуждены жаться к обочине.

P.S. Вынужден присоединиться про ближний свет. Его обязательность днем также считаю тупостью по многим причинам, увы. К тому же можно сравнить пример - ту же Украину. С ближним светом ездят немногие, и что - аварийность выше российской что ли? Чушь.


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 25 сен, 2009, 12:07     
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 25.08.2009
Сообщения: 2217
Изображения: 6
konsvet писал(а):
Угу, как только разрешат кататься по встречке при сплошной справа, можно представить, что начнется на дорогах...


Не кататься по встречке при сплошной справа, а выезжать на встречку там, где это разрешено, с возможностью вернуться на свою сторону, несмотря на сплошную. Просто с возможностью вернуться, больше ж ничего не надо!


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 25 сен, 2009, 13:39     
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 25.08.2009
Сообщения: 2217
Изображения: 6
Начало обгона – прерывистая, конец обгона – сплошная

Еще фараон знал секрет повиновения: чтобы держать народ в страхе, карай невиноватых, карай невинных.

Опираемся на ГОСТ 52289-2004. Он гласит, что между «прерывистой» (1.5) и «сплошной» (1.1) линиями разметки за городом должно быть не менее 100 метров разметки «приближение к сплошной линии» (1.6). В городе – 50 метров. На скорости 90 км/ч 100 метров закончатся в течение 4 секунд, на скорости 120 км/ч – 3 секунд. У вас минимальное время, чтобы закончить обгон.

В случае, если длина разметки менее 100 метров, у вас не было времени спокойно завершить обгон. Не нужно измерять весь участок. Измерьте длину одной полосы и промежутка между ними и посчитайте число полос и промежутков. Умножите и получите длину разметки 1.6, которую записываете в протокол.

В случае отсутствия разметки 1.6 вы также не можете знать, что разметка 1.5 перейдет в 1.11 (сплошная с прерывистой). В обоих случаях в ваших действиях состава правонарушения нет.

Если разметка 1.6 нанесена и соответствует ГОСТу, но вы все равно заехали на сплошную, также настаивайте на отсутствии состава правонарушения.

1. Пересекать разметку 1.1 запрещено пунктом 1.3 ПДД, Приложением 2 к ПДД и ГОСТ 52289-2004. Но ПДД следует трактовать системно. А пункт 11.4 ПДД обязывает вернуться на свою полосу движения после обгона, без оговорок на соблюдение разметки. Таким образом, отсутствует объективная сторона правонарушения.

2. Напоминаю, что «лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению», – ст.2.1 КоАП.

Как установлено, вы начали обгон там, где он разрешен, а закончить его смогли лишь с пересечением сплошной линии разметки. Завершить обгон иначе у вас возможности не было. Даже, в случае резкого торможения, что запрещено ПДД в ст.10.5, вы были бы обязаны пересечь линию 1.1, но в результате такого маневра ваш автомобиль неожиданно появился бы для сзади идущих автомобилей и создал бы для них опасность (ст.1.5 ПДД). Таким образом, ваша вина в нарушении требований ПДД отсутствует. А, значит, отсутствует и состав правонарушения.

Напоследок посчитаем. Длина фуры где-то 15 метров. Метра за три выйдете на обгон, метрах в семи впереди вернетесь назад на свою полосу. Итого, примерно 25 метров. При разнице в скорости 18 км/час вы будете проезжать больше на 5 метров в секунду. Т.е. на обгон уйдет 5 секунд.

Итак, пусть фура идет со скоростью 72 км/час, а вы на 18 км/час больше, т.е. со скоростью 90 км/час, что составляет 25 м/с. Итого, за 5 секунд вы проедете 125 метров, из них 100 м придется на разметку 1.6. Понятно? Даже если вы соблюдаете правила, и выехали на полосу встречного движения там, где разрешено, вы обречены заканчивать обгон через сплошную линию. Увидев разметку 1.6 в начале обгона, откажитесь от него.

http://lib.rus.ec/b/140690/read#t17


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 25 сен, 2009, 14:01     
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 25.08.2009
Сообщения: 2217
Изображения: 6
Разъяснение заместителя начальника управления - начальника отдела нормативно-правового регулирования и международного сотрудничества
ГИБДД (ДОБДД) МВД РФ Шакирова Юрия Камиловича от 25.07.2008 г. № 13/п-1724:
"водитель ТС, начавшего выполнение обгона через разметку 1.5 и 1.6, при приближении к разметке 1.1 должен предпринять все возможные действия к незамедлительному возвращению на раннее занимаемую полосу (в том числе через сполошную линию разметки), в противном случае он может быть привлечен к ответственности по ч.4 ст12.15 КоАП РФ".

http://www.autopravo39.ru/info/zakon/29-vstre4ka

По-моему, в таких случаях говорят:"Занавес!!"


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 25 сен, 2009, 15:11     
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 09.07.2008
Сообщения: 23839
Изображения: 24
Откуда: Moscow
Штопор, все, что вы понаписали - это лирика, не имеющая никакой жизни в наших судах. А про "возможности не было" - я уже писал выше, это ваша проблема из-за несоблюдения вами ПДД, особенно 10.1, где написано - что вы обязаны предусмотреть такую возможность и ее избежать.
Что касается вашей цитаты: нигде не написано, что разрешено возвращаться за сплошной. А имеется в виду - "при приближении к разметке 1.1", а не "проехав разметку 1.1" -что и означает - вернуться ДО разметки. То есть все четко - 12.15.4
Что касается разрешения "как можно быстрее вернуться за сплошную", еще раз - это будет означать, что можно кататься по встречке без проблем, ибо нет критерия - сколько метров за сплошной можно проехать - 5, 10, 100? А нет критерия - значит можно трактовать это разрешения очень-очень широко.


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 25 сен, 2009, 15:41     
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 25.08.2009
Сообщения: 2217
Изображения: 6
konsvet писал(а):
Штопор, все, что вы понаписали - это лирика, не имеющая никакой жизни в наших судах.


Странно. Мне казалось, что слова зам. начальника управления гибдэдэ-эмвэдэ должны иметь в суде хотя бы минимальный вес.


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 25 сен, 2009, 17:02     
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 09.07.2008
Сообщения: 23839
Изображения: 24
Откуда: Moscow
Угу, год назад была такая "Мурзилка от Кузина":

http://wwwboards.auto.ru/gai/1136612.html

А должность генерал-майора Кузина - зам. начальника ГИБДД всея РФ
И что? Не то что на разборе в ГАИ (у его подчиненных), а и судам пофик - в большинстве ситуаций все равно 12.15.4, сколько ни трясли люди в судах этими картинками. Кладут с прибором на руководство ГИБДД.

Так что все это - лирика.


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 25 сен, 2009, 17:14     
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 25.08.2009
Сообщения: 2217
Изображения: 6
konsvet писал(а):
все это - лирика.


Офигеть. И что, никто не дошёл до Верховного Суда? Я порылся в Интернете и не нашёл ссылок, в которых бы описывались похождения по судебным инстанциям выше 3-ей. Результат, кстати, разный, есть и случаи отмены 12.15.4, но только по каким-то совершенно левым основаниям, типа неправильной запятой в протоколе (утрирую). Если смотреть в лоб, то действительно, как правило, возврат в свою полосу через сплошную судами низших инстанций наказывается как 12.15.4. И никто не лезет в высшие суды, что странно. Хотя, ничего странного: пока ВС почешется, уже и срок лишения закончится.


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 25 сен, 2009, 17:32     
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 09.07.2008
Сообщения: 23839
Изображения: 24
Откуда: Moscow
Ну почему же, доходят, и немало. Есть в ВС такой зампред - Серков, вот вроде он единственный, кто судит по закону. Но мало дел по статье 12.15 к нему попадает, увы.

Пример простейший:

http://www.supcourt.ru/stor_text.php?id=7322956


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 25 сен, 2009, 18:01     
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 25.08.2009
Сообщения: 2217
Изображения: 6
А вот редкий случай:
"Сам был в подобной ситуации года 2 назад. Постановление МС также было не в мою пользу, но тогда постановил штраф.Тогда была такая норма. Обжаловал. Итог в районном суде - отмена решения. Причем в формулировке было именно ссылка на то, что в ПДД запрещается именно выезд, а не следование."

http://www.police-russia.ru/showpost.php?s=fba90d22e2673ed5e15b38ea91e84a12&p=461324&postcount=15

Жаль, что нет скана судебного решения.


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 26 сен, 2009, 18:42     
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 24.06.2008
Сообщения: 11720
Изображения: 140
Откуда: Ульяновск
Штопор писал(а):

Офигеть. И что, никто не дошёл до Верховного Суда? Я порылся в Интернете и не нашёл ссылок, в которых бы описывались похождения по судебным инстанциям выше 3-ей.

Антон доходил до ВС, правда за скорость. Результат нулевой.


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 4 из 14 [ Сообщений: 272 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 14  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [bot] и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

cron


Размещение рекламы на сайте adybov.ru