Текущее время: 26 апр, 2024, 21:27






 Страница 4 из 4 [ Сообщений: 76 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
 Сообщение 01 апр, 2012, 16:43     Re: поездка на грузовике
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 21.01.2010
Сообщения: 6281
Откуда: Белгород
ГорКа писал(а):
С какими проблемами могу столкнуться на выезде и въезде.

Ни с какими. Ехать через грузовой коридор разве что. Что летом наоборот плюс.


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 28 май, 2012, 0:47     Re: Поездка в Украину и Россию на грузовом авто
 
Не в сети

С нами с: 28.05.2012
Сообщения: 3
Откуда: ростов
подскажите пожалуйста как пройти границу ? у меня фольц т 4 в тех паспорте написано грузовой кат в , но он оборудован дополнительными сиденьями и оборудован ремнями безопасности , общее количество мест 6 , собираюсь в крым со своей семьёй к родственникам , через погранпереход новоазовск . могут ли возникнуть какие то недоразумения на территории украины или при переходе границы


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 28 май, 2012, 9:38     Re: Поездка в Украину и Россию на грузовом авто
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 06.01.2008
Сообщения: 15229
Изображения: 657
Откуда: Москва
swn, максимум - отправят в красный коридор и заставят писать декларацию. Ни то, ни другое не страшно.


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 13 июн, 2012, 16:35     Re: Поездка в Украину и Россию на грузовом авто
 
Не в сети

С нами с: 13.06.2012
Сообщения: 4
Откуда: Москва
Доброго дня всем!
Рассматриваю вариант поездки в Крым.
Крайний раз проходил таможню года три назад на легковом авто.
Сейчас приобрел бус "Форд эконолайн" (типа Газели) - в в СТС и ПТС обозначен тип ТС: "грузовой-прочие", категория "В", вес снаряженного 2040 кг., максимальный вес 2640 кг, в ПТС значится 7 мест, в СТС в особых отметках "минивен" - это усложняет прохождение таможни или нет?
Может кто сталкивался?
Еду с детьми - не хочется их мытарить долго на таможне...

adybov писал(а):
swn, максимум - отправят в красный коридор и заставят писать декларацию. Ни то, ни другое не страшно.
- этот ответ подходит и для моего случая?


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 13 июн, 2012, 16:38     Re: Поездка в Украину и Россию на грузовом авто
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 24.06.2008
Сообщения: 11720
Изображения: 140
Откуда: Ульяновск
sealann
Вы думаете если размножить свой пост в разных темах, ответ быстрее будет?



_________________
Не обижай курящих-им и так жить меньше! (с)
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 13 июн, 2012, 16:48     Re: Поездка в Украину и Россию на грузовом авто
 
Не в сети

С нами с: 13.06.2012
Сообщения: 4
Откуда: Москва
как вариант)


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 17 июл, 2012, 21:35     Re: Поездка в Украину и Россию на грузовом авто
 
Не в сети

С нами с: 28.05.2012
Сообщения: 3
Откуда: ростов
ездил недавно в крым на своём фольце т-4 длинная база переделан под пассажира в доках указано категория b но написано груз фургон до 3.5 тонн , российкая таможня пропустила как легковой ,а украина заставила понервничать заплатил десять гривен пошлины и пробежал по трём кабинетам (ставил печати ) и нормально прошёл . Границу проходил новоазовский погранпереход возвращался через паром (лучше бы через новоазовск) украинская таможня ещё ничего (доброжелательные) а российская это нечто с собаками , автоматами , злые , а у меня двое детей в машине спят .....


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 09 ноя, 2012, 8:13     Re: Поездка в Украину и Россию на грузовом авто
 
Не в сети

С нами с: 12.06.2012
Сообщения: 11
Откуда: Москва
Pomor писал(а):
Апну тему. Похоже есть шанс признать пикап легковым автомобилем, правда не каждый.
Цитата:
Тема питання: ТИМЧАСОВЕ ВВЕЗЕНЯ ТЗ КАТ В
Від кого: сергеев сергей
Дата/час: 28.12.2011 04:53
Текст питання:


Я гр.РФ.в Украине живут родители и мне часто приходится пересекать Росийско-Украинскую границу на пренадлежащем мне ТС пикап(5 посадочных мест помимо водителя,мощ.двигателя80л.с,объем двигателя2446куб.см..разрешенная максимальная масса2100 кг..масса без нагрузки1450кг.)Несколько раз при пересечении Украинской границы мое ТС,используемое в личных целях,не перевозящее грузов квалифицировалось как грузовой автомобиль и в связи с этим направлялось по "красному коридору",с уплатой единого сбора,с прохождением экологического контроля.СМАП и т.д.Кабинет Министров Украины постановлением1029от26.09.2011г. утвердил новую квалификацию ТС по категориям: В - автомобили, разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 килограммов, а количество сидячих мест, помимо сиденья водителя, - восьми,

С1 - предназначенные для перевозки грузов автомобили, разрешенная максимальная масса которых составляет от 3500 до 7500 килограммов

Мое ТС квалифицируется категорией"В".Законодатель не внеся в трактовку категории"В"формулировку "грузовые автомобили ",а охарактеризовав все ТС разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 килограммов словом"АВТОМОБИЛИ"уровнял в правах все ТС разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 килограммов, и джипы,и седаны,и пикапы,и фургоны,и минивэны,и купэ,и т.д.и не считает их "грузовыми автомобилями".Правомерно ли,мое ТС .кат."В"используемое сугубо в личных целях,не перевозящее грузы .с количеством посадочных мест5(меньше8),разрешенная максимальная масса которого2100кг.(меньше3500кг.)с объемом двигателя2446куб.см(меньше2500куб.см)квалифицировать как грузовой автомобиль? К стати,в отличии от болие тяжелых,болие габаритныхс большим объемом двигателей джыпов,купэ,минивенов и т.п.Если это законно,то на основании каких документов,более правомерных чем постановление 1029 КАБИНЕТА МИНИСТРОВ УКРАИНЫот26.09.2011


Відповідь:
Консультант: Управління класифікації товарів
Дата/час: 16.01.2012 17:43
Текст відповідi:


Класифікація товарів для цілей митного оформлення здійснюється згідно з вимогами Української класифікації товарів зовнішньоекономічної діяльності (далі УКТЗЕД), що є товарною номенклатурою Митного тарифу України, затвердженого Законом України “Про Митний тариф України” від 05.04.2001
№ 2371-ІІІ (зі змінами та доповненнями), а саме: з урахуванням Основних правил інтерпретації УКТЗЕД, відповідних приміток до розділів та груп, текстового опису товарних позицій та тих характеристик товару, які є визначальними для класифікації.
Відповідно до статті 313 Митного кодексу України митні органи класифікують товари, тобто, відносять товари до класифікаційних групувань, зазначених в УКТЗЕД, для митних цілей. Рiшення митних органiв щодо класифiкацiї товарiв для митних цiлей є обов'язковими для пiдприємств i громадян.
До багатоцільових моторних транспортних засобів (далі – МТЗ), серед іншого, відносяться деякі автомобілі з кузовом типу пікап.
МТЗ з кузовом типу пікап являють собою автомобілі з кузовом несучого типу або рамні та закритою кабіною (одинарною, подвійною або полуторною), призначеною для перевезення пасажирів, і відкритою або закритою бортовою платформою, призначеною для перевезення вантажів.
МТЗ з кузовом типу пікап, які мають одинарну кабіну (один ряд сидінь), класифікуються у товарній позиції 8704.
МТЗ з кузовом типу пікап, які, зазвичай, обладнані більше, ніж одним рядом сидінь та мають дві окремі частини, а саме, кабіну (полуторну або подвійну) закритого типу для перевезення пасажирів та відкриту або закриту платформу для перевезення вантажів, включаються до товарної позиції 8703.
Однак, такі транспортні засоби повинні класифікуватися у товарній позиції 8704 (МТЗ для перевезення вантажів), якщо максимальна внутрішня довжина підлоги тієї частини, що призначена для перевезення вантажів, становить більш[b] ніж 50% довжини колісної бази транспортного засобу
, або, якщо транспортні засоби мають більше двох осей.[/b]
Для однозначної класифікації МТЗ необхідно також використовувати технічну документацію заводу-виробника автомобіля із зазначенням кількості місць для сидіння, сертифікати або аналогічні документи, видані уповноваженим органом країни-виробника.

Перевод основной мысли
Цитата:
МТС с кузовом типа пикап, которые, обычно, оборудованные больше, чем одним рядом сидений и имеют две отдельных части, а именно, кабину(полуторную или двойную) закрытого типа для перевозки пассажиров и открытую или закрытую платформу для перевозки грузов, включаются в товарную позицию 8703.
Однако, такие транспортные средства должны классифицироваться в товарной позиции 8704(МТС для перевозки грузов), если максимальная внутренняя длина пола той части, которая предназначена для перевозки грузов, представляет больше чем 50% длины колесной базы транспортного средства, или, если транспортные средства имеют больше двух осей

Взял здесь http://www.customs.gov.ua/dmsu/control/ ... Id=3082125


Итак в июле вооружившись предложенными Помором знаниями я преодолел сопротивление таможенников Украины,проехав на китайском пикапе по зеленому коридору,проезжал в Катериновке,сначала они не в какую не хотели признавать мое право проехать по оному коридору,младшие сотрудники упирались до конца,старший прочитав предложенные ему распечатки изучив технические данные автомобиля и убедившись что в нем 1)5 мест,2) длинна кузова составляет менее 50% колесной базы(хвала китайцам колесная база 2850мм кузов 1400) согласился со мной и поставил штамп,хлопец который досматривает машину так расстроился бедняга,он в надежде что машину затащат в красный ее даже досматривать не стал,а когда я вышел со штампом,кричал в догонку "я ее даже не досмотрел" вобщем к досмотру подошел со всей тщательностью увидев в машине детскую кроватку(в разобранном виде) спросил "что Это"я ему "детская кроватка, ребенок в машине" он "а сколько она весит" я "я ее не взвешивал" он "а зря" вообщем документы у меня на руках я сказал ему до свидания и уехал,на обратном пути единственная засада была выпросить талон в зеленый коридор,увидев пикап погранцов клинит и все что они могут это сказать вам в красный коридор,вас все равно не пустят,но потом никаких проблем уже не было,таможня даже не пыталась загнать меня в красный.
и еще один момент
а почему собственно все грузовики гонят в красный не зависимо от того везет он что нибудь или нет,ведь в талоне для зеленого коридора не написано что он только для легковых авто?ну это так к размышлению


к сожалению теперь по этой ссылке
Цитата:
http://www.customs.gov.ua/dmsu/control/ ... Id=3082125
ничего не найти


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 09 ноя, 2012, 15:09     Re: Поездка в Украину и Россию на грузовом авто
 
Не в сети

С нами с: 04.04.2011
Сообщения: 4
Откуда: Москва
Здравствуйте.


Поделюсь своим личным опытом пересечения Российско-Украинской и Украинско-Российской границы в пункте Нехотеевка-Гоптивка на микроавтобусах марки Volkswagen



Итак:
Россия-Украина, Российская сторона:

При въезде на МАПП господин в форме, по внешнему виду авто, судит о "Типе ТС". Если ему кажется, что "Тип ТС" не "легковая" то он требует показать СТС. В случае когда в СТС, в графе "Тип ТС", нет слова "легковая" он может отправить в соответствующий коридор. Грузовые в грузовой, микроавтобусы в автобусы, с выдачей бумажки именуемой "талон". Спорить с ним бесполезно, ссылается на нормативную базу, готов предоставить её в письменном виде. К пикапам ,обычно, не придираются, не смотря на то что "Тип ТС" у них может быть и "грузовой" с вариациями. Можно "договариваться", в определенных случаях.

Начиная с 2009 года на остекленные микроавтобусы и пикапы сей господин перестал обращать пристальное внимание, но при пограничном контроле, где требуется предъявлять СТС, могут завернуть, в случае, если в графе "Тип ТС" присутствует слово "грузовой". (Что бы придирались к пикапам не видел) Аргументы те же. На "микроавтобусы" с 2009 года так же не обращают внимания.
Прохождение через автобусный или грузовой коридор удлиняется на одно окно т.н. "Транспортная инспекция". Если не везете откровенного груза или многих пассажиров то в этом окне, обычно "без очереди", просто ставят штамп в талон. Так же придется заполнить выездную таможенную декларацию, по образцам представленным на стендах. Ничего сложного.
Прохождение через автобусный или грузовой коридор может быть даже "выгодным", особенно ночью, когда мало автобусов и грузовиков. Не стоите в очереди перед МАПП, а сразу подъезжаете к первому шлагбауму, берете талон и вперед.
Специального фитосанитарного, ветеринарного и т.п., контроля не заметил. Видимо этим занимается "Транспортная инспекция", но к частным лицам, без грузов и пассажиров, с такими вопросами она не пристает.

Россия-Украина, Украинская сторона:
Все что похоже на грузовики или микроавтобусы, без проверки СТС, отправляют в автобусно-грузовой коридор (в 2011 году общий для тех и других. Сейчас не знаю) Спорить бесполезно, аргументы те же что и у Российской стороны (нормативные документы, которые готовы предоставить в письменном виде). К пикапам ,обычно, не придираются, хотя мужчину на "Тундре" с гидроциклом на прицепе, в прошлом июле, после споров, отправили ,таки, в грузовой коридор. Россию он проехал через легковой.
Исключение составляют случаи когда в СТС в графе "Тип ТС" явно написано "легковая" без "примесей" или "прочие легковые". В этом случае можно, предъявив СТС, попасть в легковой коридор.
Если автобусов-грузовиков не много, то все быстро и культурно. Паспортный контроль, таможня и совмещенная с ней транспортная инспекция. Даже декларацию не особо настойчиво требуют заполнять. Всяких, отдельно, фитосанитарных и т.п. контролей не заметил.
Если попадете на автобус, то очередь будет в паспортный контроль. Если много грузовиков (больше трех) постоять в очереди придется у таможенников-транспортников.

"Выгоды" те же что и на Российской стороне.

Украина-Россия, Украинская сторона:
Если машина, с виду, не явный грузовик или полноразмерный автобус (Газели с цельнометаллическим кузовом,одним-двумя пассажирами и без груза, обычно, сходят за легковые.) то отправляют в легковой коридор. В СТС смотрят только в случае сильных сомнений.

Украина-Россия, Российская сторона:
С 2009 года то же что и Украинская, за исключением машин у которых в СТС, в графе "Тип ТС", есть упоминание о грузовике и которые "явно" грузовики. (К пикапам обычно не придираются)

Все вышесказанное относится к месяцам с середины апреля по конец сентября. В другие месяцы не ездил, по сему, могут быть нюансы.

IMHO для топикстартера:
Ваш Opel Corsa, скорее всего, примут за легковушку и пропустят обычным для них порядком. Единственно на паспортном контроле могут, прочитав СТС, заартачиться, но Вы ,сделав удивленное лицо, можете попросить не артачиться и, скорее всего прокатит.


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 22 июл, 2013, 10:09     Пересечение границы на грузовой ГАЗЕЛЕ
 
Не в сети

С нами с: 11.02.2013
Сообщения: 19
Откуда: Белгород
Добрый день! Собираемся на грузовой ГАЗЕЛе (кат. В) в Украину. Вопрос - проходить таможню можно с легковыми авто или заставят стоять в очереди с фурами? И какие дополнительные документы нужны?


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 22 июл, 2013, 10:10     Re: Пересечение границы на грузовой ГАЗЕЛЕ
 
Не в сети

С нами с: 19.03.2009
Сообщения: 2751
Изображения: 4
Откуда: СССР
Шо такое ГАЗЕЛЕ?


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 22 июл, 2013, 10:13     Re: Пересечение границы на грузовой ГАЗЕЛЕ
 
Не в сети

С нами с: 11.02.2013
Сообщения: 19
Откуда: Белгород
Грузовик Газель, грузоподъемность 1,5 тн


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 22 июл, 2013, 10:24     Re: Пересечение границы на грузовой ГАЗЕЛЕ
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 14.02.2010
Сообщения: 2547
Откуда: Запорожье
Конечно с фурами, это же грузовик.

Добавлено спустя 7 минут 4 секунды:
vkforum писал(а):
Шо такое ГАЗЕЛЕ?

Правильнее будет - ГАЗЭЛ. :)



_________________
А я помню Кромы, Фатеж и Обоянь без бордюров.
 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 22 июл, 2013, 10:32     Re: Пересечение границы на грузовой ГАЗЕЛЕ
 
Не в сети

С нами с: 15.05.2012
Сообщения: 49
Откуда: Москва
Мы проходили границу в Нехотеевке 23 июня, перед нами ехала Газель типа грузового фургона. Прошла без проблем через легковой терминал, но это на стороне РФ, на стороне Украины не знаю т.к. не следили за ней.


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 22 июл, 2013, 10:34     Re: Пересечение границы на грузовой ГАЗЕЛЕ
 
Не в сети

С нами с: 11.02.2013
Сообщения: 19
Откуда: Белгород
метеор писал(а):
Конечно с фурами, это же грузовик.

Добавлено спустя 7 минут 4 секунды:
vkforum писал(а):
Шо такое ГАЗЕЛЕ?

Правильнее будет - ГАЗЭЛ. :)

Это по каковски ГАЗЭЛ??? :wink:

Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:
Газелька обычная тентованная, кат Б., будет пустая без груза.


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 22 июл, 2013, 10:39     Re: Поездка в Украину и Россию на грузовом авто
 
Site Admin
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 24.02.2009
Сообщения: 5951
Откуда: UA, Dnipropetrovsk
В частые вопросы никто естественно и не думал заглядывать, хотя тема с таким вопросом уже была.


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 4 из 4 [ Сообщений: 76 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Размещение рекламы на сайте adybov.ru