С нами с: 11.05.2010 Сообщения: 1576
Откуда: Москва
Теперь и я пересел со старого бензина на новый дизель, Крузак 200
Летом в 2013-м в Крыму на автомобилях не совсем предназначенных для гонок устроили заезд на 400 м на аэродроме На старте Крузак всех обошел, а на финише пришел последний Следующим летом будет реванш
ГиВи
13 сен, 2014, 0:11 Re: Дизель vs бензин vs газ
С нами с: 21.05.2009 Сообщения: 746 Изображения: 19
Откуда: 41-UA-50-78-KZ-03-50-77-50
ну мну каатца, дизель не совсем для гонок машинка........
_________________ Считая себя умнее других, Вы ничем не отличаетесь от прочих.(с)
Афоня
14 сен, 2014, 10:04 Re: Дизель vs бензин vs газ
С нами с: 11.05.2010 Сообщения: 1576
Откуда: Москва
ГиВи писал(а):
ну мну каатца, дизель не совсем для гонок машинка........
Vito дизельные 3-х литровый чипованные, до 100 км.ч разгоняются меньше чем за 8 сек... До 200 км.ч (по gps) очень легко набирают...
chervonec
14 сен, 2014, 11:55 Re: Дизель vs бензин vs газ
С нами с: 15.06.2013 Сообщения: 3063 Изображения: 11
Откуда: Москва
ГиВи писал(а):
ну мну каатца, дизель не совсем для гонок машинка........
Я больше скажу: дизель вообще не для гонок машина. Хоть чипуй, хоть не чипуй, как был дизель тупым так им и останется.
_________________ Вокзалы видели больше искренних поцелуев чем ЗАГСы, а стены больниц, больше искренних молитв чем Церковь.
вита123
14 сен, 2014, 12:07 Re: Дизель vs бензин vs газ
С нами с: 31.08.2014 Сообщения: 16
Откуда: москва
Дизельный LC200 на секунду быстрей бензинового, правда в основном за счет коробки.
Серёга82
14 сен, 2014, 12:48 Re: Дизель vs бензин vs газ
С нами с: 06.07.2008 Сообщения: 2029
Откуда: Люберцы
Афоня писал(а):
Теперь и я пересел со старого бензина на новый дизель, Крузак 200
Летом в 2013-м в Крыму на автомобилях не совсем предназначенных для гонок устроили заезд на 400 м на аэродроме На старте Крузак всех обошел, а на финише пришел последний Следующим летом будет реванш
Кто вас обогнал?
Базилио
14 сен, 2014, 20:11 Re: Дизель vs бензин vs газ
С нами с: 07.10.2011 Сообщения: 566
Откуда: Москва
Буквально неделю назад,схлестнулись на трассе М6 с Крузаком 200-м дизельным,я был на слабенькой Вольво S-60,140 лошадей и АКПП и даже эта связка легко догоняет и проезжает Крузака,он походу вообще больше 180 не идёт.Хотя его хозяин и очень не хотел что я его обгоняю,первый раз когда я его обогнал,так он наглец меня через сплошную обгонял,но не далеко уехал и как только началась прерывистая разметка я его тут же догнал и второй раз проехал,после этого он резко сбросил скорость и отстал.Его самолюбие думаю долго будет восстанавливаться.Но надо признать назначение Крузака это не гонки по трассе,машина очень тяжёлая и её стихия наверное бездорожье и то не слишком тяжёлое.С другой стороны Гелик-5.0 бензиновый у него если мне память не изменяет разгон до сотни 7.7 сек и максималка 195 км,так вот был у меня такой момент.Возвращался я по Калужскому шоссе было это в 2002 году и увязался за мной Сеат Толедо.Так вот со светофора я очень легко от него уезжал,но так как машин много, на максималку выходить не удавалось и на скорости 150 км Сеат меня догнал и вот на этой скорости от него оторваться уже не удавалось,всёж вес и угловатая форма очень сильно съедала мощность.
вита123
14 сен, 2014, 21:47 Re: Дизель vs бензин vs газ
С нами с: 31.08.2014 Сообщения: 16
Откуда: москва
Ребята, любой большой джип в стоке не выезжает из 8 секунд. А это средний результат для любого двухлитрового седана. Чего уж говорить о VITO трехлитровом дизельном и Е34 (наверняка минимум 530 или 535). Больше скажу: тормозит и рулится большой рамный джип плохо. А если в тему - современный дизель едет просто супер, это не то что было раньше, экономия правда вся виртуальная ,на бумаге, по моим скромным ощущениям ехать приятнее чем на бензине за счет момента и эластичности.
Афоня
14 сен, 2014, 22:15 Re: Дизель vs бензин vs газ
С нами с: 11.05.2010 Сообщения: 1576
Откуда: Москва
вита123 писал(а):
Ребята, любой большой джип в стоке не выезжает из 8 секунд. А это средний результат для любого двухлитрового седана. Чего уж говорить о VITO трехлитровом дизельном и Е34 (наверняка минимум 530 или 535). Больше скажу: тормозит и рулится большой рамный джип плохо. А если в тему - современный дизель едет просто супер, это не то что было раньше, экономия правда вся виртуальная ,на бумаге, по моим скромным ощущениям ехать приятнее чем на бензине за счет момента и эластичности.
Инфинити qx, Ниссан Патрол, Мерседес GL, Тойота Тундра, Лексус 570, Мерседес G,Ауди q-7 уже молчу про Рейнж Ровер...все в стоке и выезжают из 8 сек...
Добавлено спустя 5 минут 45 секунд:
Базилио писал(а):
Буквально неделю назад,схлестнулись на трассе М6 с Крузаком 200-м дизельным,я был на слабенькой Вольво S-60,140 лошадей и АКПП и даже эта связка легко догоняет и проезжает Крузака,он походу вообще больше 180 не идёт.Хотя его хозяин и очень не хотел что я его обгоняю,первый раз когда я его обогнал,так он наглец меня через сплошную обгонял,но не далеко уехал и как только началась прерывистая разметка я его тут же догнал и второй раз проехал,после этого он резко сбросил скорость и отстал.Его самолюбие думаю долго будет восстанавливаться.Но надо признать назначение Крузака это не гонки по трассе,машина очень тяжёлая и её стихия наверное бездорожье и то не слишком тяжёлое.С другой стороны Гелик-5.0 бензиновый у него если мне память не изменяет разгон до сотни 7.7 сек и максималка 195 км,так вот был у меня такой момент.Возвращался я по Калужскому шоссе было это в 2002 году и увязался за мной Сеат Толедо.Так вот со светофора я очень легко от него уезжал,но так как машин много, на максималку выходить не удавалось и на скорости 150 км Сеат меня догнал и вот на этой скорости от него оторваться уже не удавалось,всёж вес и угловатая форма очень сильно съедала мощность.
Крузак тот что продается для нашего рынка идет с 235 сильным двигателем, причина-налоги! Действительно туповатый авто, но дилер всегда предложит отдельно ЭБУ от европейской версии и получается с тем же расходом 286 л.с. И так-же можно поставить чип и будет за 300 л.с
Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
вита123 писал(а):
Дизельный LC200 на секунду быстрей бензинового, правда в основном за счет коробки.
В рестайлинге и бензин и дизель 6 ступ.акпп...
Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
Серёга82 писал(а):
Афоня писал(а):
Теперь и я пересел со старого бензина на новый дизель, Крузак 200
Летом в 2013-м в Крыму на автомобилях не совсем предназначенных для гонок устроили заезд на 400 м на аэродроме На старте Крузак всех обошел, а на финише пришел последний Следующим летом будет реванш
Кто вас обогнал?
Вито оба 3.0 дизель и бмв 740
chervonec
14 сен, 2014, 22:28 Re: Дизель vs бензин vs газ
С нами с: 15.06.2013 Сообщения: 3063 Изображения: 11
Откуда: Москва
вита123 писал(а):
Ребята, любой большой джип в стоке не выезжает из 8 секунд.
Рейнж Ровер в стоке с аэродинамикой кирпича, до сотки из 6 секунд выезжает смело, то есть 5.4 сек до 100 км/ч - это бензин. Дизель 6.5 сек. до 100 км/ч.
_________________ Вокзалы видели больше искренних поцелуев чем ЗАГСы, а стены больниц, больше искренних молитв чем Церковь.
Базилио
14 сен, 2014, 22:32 Re: Дизель vs бензин vs газ
С нами с: 07.10.2011 Сообщения: 566
Откуда: Москва
вита123 писал(а):
Ребята, любой большой джип в стоке не выезжает из 8 секунд. А это средний результат для любого двухлитрового седана.
А вот здесь я готов поспорить.Назовите двухлитровый седан который разгоняется за 8 секунд??Если 2.0Т то я поверю,но просто атмосферники
Marinchik
15 сен, 2014, 7:57 Re: Дизель vs бензин vs газ
С нами с: 21.01.2008 Сообщения: 4869 Изображения: 0
Откуда: Москва
Базилио писал(а):
Назовите двухлитровый седан который разгоняется за 8 секунд??Если 2.0Т то я поверю,но просто атмосферники
Рейнж Ровер в стоке с аэродинамикой кирпича, до сотки из 6 секунд выезжает смело, то есть 5.4 сек до 100 км/ч - это бензин. Дизель 6.5 сек. до 100 км/ч.
Ну надо понять что подразумевается под словом стоковый? )) Почему ж только Автобиография? Это у РРС, пятилитровый мотор только в комплектации Автобиография. А обычная стоковая мама SE пожалуйста. http://www.drive.ru/compare/?id=6884&id=6882 Хотя со следующего года пятилитровые моторы останутся тоже только в комплектации Автобиография. Но пока в продаже такие моторы с комплектации SE есть.
_________________ Вокзалы видели больше искренних поцелуев чем ЗАГСы, а стены больниц, больше искренних молитв чем Церковь.
Афоня
15 сен, 2014, 12:52 Re: Дизель vs бензин vs газ
С нами с: 11.05.2010 Сообщения: 1576
Откуда: Москва
Серёга82 писал(а):
а есть разница между лексус 470\570 и крузак 200 по скорости набора? И какой расход у крузака на скорости 110-130-18- км.ч?
Лексус470 это лексус gx внешне кузовом похож на ленд крузер прадо, 470 это подразумевается двигатель объемом 4.7 литра и сейчас уже не выпускается, взамен которому пришел двигатель 4.6 более мощный. Лексус 570 это лексус LX внешне похож на ленд крузер200 с двигателем 5.7. Такой же двигатель с объемом 5.7 идет на ленд крузер 200 для американского рынка. Для российского рынка ленд крузер 200 поставляется только с двигателями 4.5 дизель и 4.6 бензин и 4.7 уже не выпускается. Расход у крузака 200 (4.7)на трассе 110-130 км.ч примерно будет 13-15 литров если не выше...
Добавлено спустя 18 минут 57 секунд:
chervonec писал(а):
ГиВи писал(а):
ну мну каатца, дизель не совсем для гонок машинка........
Я больше скажу: дизель вообще не для гонок машина. Хоть чипуй, хоть не чипуй, как был дизель тупым так им и останется.
БМВ дизель
Туарег дизель
chervonec
15 сен, 2014, 13:44 Re: Дизель vs бензин vs газ
С нами с: 15.06.2013 Сообщения: 3063 Изображения: 11
Откуда: Москва
Нет,не пойдёт.Здесь уже 8.2 и речь шла про средний результат.А где он средний результат,сейчас уже моторы по 2.5 л и то не выезжают из 8 сек.Ваш пример конечно показателен Альфа Ромео.Наверно она одна и разгоняется за указанное время.
ГиВи
16 сен, 2014, 9:08 Re: Дизель vs бензин vs газ
С нами с: 21.05.2009 Сообщения: 746 Изображения: 19
Откуда: 41-UA-50-78-KZ-03-50-77-50
Вот поднял тему про форсунки-получил-про форсаж . Сопсно, хотел найти место, где систему проверить после заправки на ГПН на Кубинке-на холодную троит, коптит и жрёт. НУ ветка пошла налево... Но ещё раз для гонщиков-машина на тяжёлом топливе изначально создается не для выстреливания на светофоре, а для большой тяги. По личному опыту-при прочих равных загруженный машин с бензином едет тяжелее и кушает сразу раза в два больше, в дизелю-все равно. Но это опыт сравнения Х-СФ с двиглами 2,7 (Б) и 2,0 (Д). Сравнение резко в пользу второго. Подчёркиваю-не эксперт, основываюсь на личных впечатлениях и опыте.
_________________ Считая себя умнее других, Вы ничем не отличаетесь от прочих.(с)
Лёлик
16 сен, 2014, 10:35 Re: Дизель vs бензин vs газ
С нами с: 03.06.2010 Сообщения: 1089 Изображения: 47
Откуда: Москва
ГиВи писал(а):
Вот поднял тему про форсунки-получил-про форсаж . Сопсно, хотел найти место, где систему проверить после заправки на ГПН на Кубинке-на холодную троит, коптит и жрёт. НУ ветка пошла налево... Но ещё раз для гонщиков-машина на тяжёлом топливе изначально создается не для выстреливания на светофоре, а для большой тяги. По личному опыту-при прочих равных загруженный машин с бензином едет тяжелее и кушает сразу раза в два больше, в дизелю-все равно. Но это опыт сравнения Х-СФ с двиглами 2,7 (Б) и 2,0 (Д). Сравнение резко в пользу второго. Подчёркиваю-не эксперт, основываюсь на личных впечатлениях и опыте.
Личное мнение!!! : на сегодня технологии используемые в ДВСах (бенз и диз.) практически сровняли эти типы моторов в характеристиках (макс скорость, время разгона и т.д.) и поэтому особой разницы нет. Играют факторы личностного характера, в т.ч конеШна расход топлива и тяга. По мне, так особой разницы для меня нет. Со светофоров я резину не жгу, практически стараюсь не нарушать скоростной режим.... Меня пугает, то что у нас в РФ практически не умеют диагностировать новые дизельные системы (ремонт соответственно) а учитывая качество ДТ и сложность ремонтов сводят плюсы дизелей к минусам ! Это личное мнение не претендующее не на ЧТО!!! Типа для того чтоб разговор поддержать!
ГиВи
16 сен, 2014, 12:47 Re: Дизель vs бензин vs газ
С нами с: 21.05.2009 Сообщения: 746 Изображения: 19
Откуда: 41-UA-50-78-KZ-03-50-77-50
Лёлик писал(а):
Меня пугает, то что у нас в РФ практически не умеют диагностировать новые дизельные системы (ремонт соответственно) а учитывая качество ДТ и сложность ремонтов сводят плюсы дизелей к минусам !
Меня, увы, тоже. Хотя для качественной диагностики и ремонта реально требуется оборудования на 1,5 лимона )ну может, криво посчитал).... но спрос-то есть!
_________________ Считая себя умнее других, Вы ничем не отличаетесь от прочих.(с)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения