С нами с: 13.06.2010 Сообщения: 1239 Изображения: 2
Откуда: Одесса
Афоня писал(а):
pes писал(а):
grem писал(а):
а вот за это я их, дизеля, как то ну не очень....
У бензина дешевле обслуживание и ремонт, хороший подхват на скорости особенно при обгонах на трассе, можно сказать преимущество в сильные морозы.
Что вы имеете ввиду под обслуживанием? Если ТО - то тут больше от марки авто зависит.. Ремонт? Тут уже писали и я соглашусь, что современные турбомоторы что бензиновые, что дизельные по надежности примерно одинаковы. И по ремонту, кмк, тоже. Вот про подхват на скорости, особенно при обгонах - соглашусь. Но это актуально, кмк, для тех, кто значительную часть пробега бегает по трассам двухсторонним на скоростях выше 130. Потому-что ниже 130 с подхватом, я думаю, у дизелей проблем возникнуть не должно. Если это не дизель 1,6, который тащит вольво S80 например. Ну тут при покупке надо думать..
RAV-24 писал(а):
Карни мы обслуживали через 10 тык, а ГС уже через 7,5 тык. Да и ДТ дороже 92 бензина. Я по своему карману вижу, что ГС мне встает дороже в эксплуатации.
По-моему это основная причина, почему экономию дизелей вы считаете мнимой. Потому-что лично ваш отдельно взятый дизельный авто не выгоднее какого-то другого отдельно взятого бензинового авто (с разными тех характеристиками к тому же). А что по обслуживанию, то у моего турбодизеля официалами установлен межсервисный пробег в год или 15 тык км.
_________________ Москва - Одесса
Phoenix18
27 сен, 2012, 14:27 Re: Дизель vs бензин vs газ
С нами с: 21.01.2010 Сообщения: 6281
Откуда: Белгород
vns писал(а):
Вот про подхват на скорости, особенно при обгонах - соглашусь. Но это актуально, кмк, для тех, кто значительную часть пробега бегает по трассам двухсторонним на скоростях выше 130. Потому-что ниже 130 с подхватом, я думаю, у дизелей проблем возникнуть не должно.
Опять же зависит от авто. У меня провал на скоростях 70-100. А на скоростях выше 110 на обгонах могу даже с более мощными бензинками потягаться.
А вообще всё это обсуждение в таком формате абсолютно лишено смысла. Сравнивать можно только одно авто с разными двигателями, как я сравнивал два тушкана дизель 2,0 и бенз 2,0. И то, сравнивая только 2 авто результат будет очень субъективным. А тут идёт сплошное сравнение тёплого с мокрым. Как можно сравнить опыт использования одного авто с бензом и совсем другого с дизелем и сделать вывод типа "на дизеле ТО дороже"? Давайте ещё сравним газель с навороченным внедорожником - а чё, объём двигателя одинаковый
grem
27 сен, 2012, 15:16 Re: Дизель vs бензин vs газ
С нами с: 11.06.2011 Сообщения: 260 Изображения: 8
Откуда: Moscow
Поддержу, сравнивать можно только одну модель с одинаковыми по литражу моторами.
Замечу еще, что хотя это и не написано нигде, но для меня например очевидно, что те же самые ходовые бензиновые БМВ 3-ки и 5-ки с двигателями 2.5 - 3 литра до совсем недавнего времени машины чисто автобанные, а не светофорные, это очень заметно по настройкам АКПП и по поведению. Разгон с места не самый удачный, зато на обгонах на скоростях 100+ это очень резвые агрегаты. Не все машинки так настроены, это точно, хотя и субъективно.
_________________ набор туриста = 2хBMW+Android и iOS (Igo,Yandex,ПроГород)+ShoMe520+...
RAV-24
27 сен, 2012, 15:38 Re: Дизель vs бензин vs газ
С нами с: 09.04.2012 Сообщения: 2074
Откуда: Москва
vns писал(а):
По-моему это основная причина, почему экономию дизелей вы считаете мнимой. Потому-что лично ваш отдельно взятый дизельный авто не выгоднее какого-то другого отдельно взятого бензинового авто (с разными тех характеристиками к тому же). А что по обслуживанию, то у моего турбодизеля официалами установлен межсервисный пробег в год или 15 тык км.
Всю тему осилить не так просто, я подключился к ней на последних двух страницах. И если изначально обсуждалось, что лучше использовать, авто с дизельным ДВС или с бензиновым, рассматривая при этом одну и ту же модель, на все 100% соглашусь, что дизельный ДВС будет экономичнее по расходу топлива, но не факт, что в длительной эксплуатации он окажется лучше бензинового. У меня у самого ГС первый дизельный авто за 24 года владения автомобилями. Почему я и привел пример с максимально близкими по своим параметрам двумя авто: КИА Карнивал II и Хюндай ГС. Они отличаются только внешними габаритами. Согласен, что пример не совсем корректный, надо было брать либо два Карни с бензиновым и дизельным ДВС (но у них объемы разные - 2,5 л и 2,9 л соответственно) или два ГС (у Н-1 есть модели с бензиновым ДВС 2,4 л и АКПП и дизельным 2,5 и МКПП). Если смотреть табличные характеристики, что дают производители на указанные выше автомобили, то в них однозначно расход солярки на 100 км будет на 1,5-2 л меньше по сравнению с бензиновым. И тем не менее, эксплуатационные расходы на дизельный авто могут быть выше. Корейцы до сих пор выпускают бензиновые ДВС, что спокойно работают на 92 бензине, который в РФ уже год как минимум дешевле ДТ. Потом солярка в РФ такого качества, что и говорить о долговечности дизельного ДВС с уверенностью на 100% нельзя - любой ОД всегда сошлется на низкое качество ДТ. Только если в бензиновом двигателе от плохого бензина пострадают форсунки инжектора, катализатор и зонды, то в дизельном летит и ТНВД, и форсунки и ЦПГ. А форсунки CRDI стоят в несколько раз дороже форсунок инжектора бензинового ДВС, добавить еще ТНВД, фильтра, масло в ДВС, которое от нашей солярки оксиляется раньше положенного срока, отчего и уменьшают межсервисный пробег до 7,5 тык вместо 10 тык. Когда все это сложишь, то выгоды и не получается. Это на новом авто, а на старом, с большим пробегом, разница станет еще более ощутимой, ибо изношенный дизель в ремонте будет всяк дороже бензинового. Несколькими годами раньше, когда дизели шли без технологии "коммон рейл" и без пьезофорсунок и турбонагнетателей с изменяемой геометрией, а солярка по стоимости была на уровне 80 бензина, вот тогда эта выгода была колоссальной и неоспоримой. Сейчас все примерно одинаково и выбирать приходится не столько по расходу в литрах на 100 км, сколько по другим параметрам
Характеристики указанных мною ранее авто макисмально близки, а выгода она и считается по тому, что у вас остается в кармане на другие расходы, помимо автомобиля.
У вашего автомобиля очень хороший ОД и межсервисный пробег. Можно только порадоваться за вас. У моего же ГС он всего 10 тык, а с учетом нашего ДТ сведен до 7,5 тык. И это, к сожалению, практика жизни. Ибо многие, кто не пользуется этими рекомендациями для ГС, потом тяжело и горько сожалеют, попадая на сложный и дорогостоящий ремонт не только топливной аппаратуры, но и ДВС.
_________________ "Не плюй в колодец - сам туда попадешь"(с)
grem
27 сен, 2012, 17:39 Re: Дизель vs бензин vs газ
С нами с: 11.06.2011 Сообщения: 260 Изображения: 8
Откуда: Moscow
Холивар не случился слава богу Согласен с RAV-24 в его аргументированных доводах о стоимости ремонта.
По моему участники разделились на более менее реалистов и в хорошем смысле мечтателей, у которых надежда умирает последней. А вот ОД я бы ни разу не доверял, особенно увеличенным сервис интервалам, гарантию то ДВС дотянет, а вот что потом??? Есть хорошая практика менять масло чаще, чем написано в инструкции...
Про современные моторы ЛО: в борьбе за экологию так случилось, что современные моторы, кроме сложных электронных систем впрыска и нейтрализации ОГ, иногда многоступенчатой, обзавелись еще и следующим - сплошь и рядом двигатели теперь алюминиевые, а термостаты регулируемые, температурный режим двигателя повышен с 80 град на моторах 20 летней давности до 98-100 град на современных. Также стал замечать уменьшенные объемы картера на современных моторах, соответственно масло теперь работает в другом температурном режиме, плюс, даже на бензиновых моторах, сплошь и рядом турбо, требования к маслу изменились, "жиденькое" оно теперь, окисляется быстро, не хотите угробить турбину, меняйте чаще и не дай бог левак попался
Приведу пример ресурса бенз ДВС из личной практики (все моторы 24-х клапанные атмосферные рядные 6-ки, объем 2.5 -3.0 литра аналогичной конструкции но каждый последующий "усовершенствован" в угоду экологии): M50 (мотор начала 90-х), чугунный блок - попросил ремонта к пробегу 700т.км. , M52 (середина 90-х) алюм. блок полностью. - попросил ремонта к 300т км. , M54 (начало 2000-х) - алюм блок, чугун гильзы - попросил ремонта к 200 т.км. , сам не испытал еще, но есть статистика, что текущее поколение моторов до 150 т.км. не всегда доходит без проблем . Условия эксплуатации и обслуживания и ГСМ были одинаковые для этих моторов.
ps: Периодически поглядываю в сторону корейских машин сделанных по устаревшей технологии - со стальной подвеской и чугунными древними моторами , но еще несколько лет и придется поглядывать уже за китайскими , а потом... потом может какой гравицап на свободной энергии наконец появится
_________________ набор туриста = 2хBMW+Android и iOS (Igo,Yandex,ПроГород)+ShoMe520+...
Melnitskiy
28 сен, 2012, 0:40 Re: Дизель vs бензин vs газ
С нами с: 01.11.2010 Сообщения: 4613 Изображения: 5
Откуда: Киев-Екатеринбург
grem писал(а):
Периодически поглядываю в сторону корейских машин
grem писал(а):
но еще несколько лет и придется поглядывать уже за китайскими
grem писал(а):
а потом... потом может какой гравицап на свободной энергии наконец появится
Т.е. российские автомобили не рассматриваются?
_________________ "Язык до Киева доведет" - проверено на личном опыте. My instagram
den_s
28 сен, 2012, 1:31 Re: Дизель vs бензин vs газ
С нами с: 09.07.2008 Сообщения: 23839 Изображения: 24
Откуда: Moscow
А какие российские? ВАЗ теперь под крышей "Рено". Газ - под VW и GM. Или про Е-мобиль и Марусю?
_________________ Денис - Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу. (C) ЧВС -
Ocean
28 сен, 2012, 7:12 Re: Дизель vs бензин vs газ
С нами с: 21.01.2009 Сообщения: 3949
Откуда: Москва
RAV-24 писал(а):
и расход по паспортным данным солярки и бензина одинаков.
Судя по официальному сайту - разница немалая.
_________________ "Я совершенно согласен, что оно лишнее, но так как оно уже написано, то пусть и останется." Ф.М. Достоевский. jxthr%(,lbcvfyl,vfhbyxbr,jkzkz,vfnhtyf,,jcc,,yfgfhybr,atybrc,rbkvbcnth(личная памятка)
Афоня
28 сен, 2012, 7:23 Re: Дизель vs бензин vs газ
С нами с: 11.05.2010 Сообщения: 1576
Откуда: Москва
Могу предположить особенно летом хорош дизель, расход на холостых минимальный, от жары прятаться с кондиционером...
Matvey
28 сен, 2012, 7:34 Re: Дизель vs бензин vs газ
С нами с: 19.03.2009 Сообщения: 2751 Изображения: 4
Откуда: СССР
Тока дизельи в гору тянет, и сколько не грузи, все равно едет. А вот бензиновый 1.6 по крымским серпантинам меня сильно расстроил.
Ocean
28 сен, 2012, 7:35 Re: Дизель vs бензин vs газ
С нами с: 21.01.2009 Сообщения: 3949
Откуда: Москва
Мне вчера прикрутили Webasto на дизель. Так что и от холода на холостых оборотах можно прятаться теперь.
_________________ "Я совершенно согласен, что оно лишнее, но так как оно уже написано, то пусть и останется." Ф.М. Достоевский. jxthr%(,lbcvfyl,vfhbyxbr,jkzkz,vfnhtyf,,jcc,,yfgfhybr,atybrc,rbkvbcnth(личная памятка)
Phoenix18
28 сен, 2012, 8:24 Re: Дизель vs бензин vs газ
С нами с: 21.01.2010 Сообщения: 6281
Откуда: Белгород
Афоня писал(а):
Могу предположить особенно летом хорош дизель, расход на холостых минимальный, от жары прятаться с кондиционером...
Добавлю ещё, что на дизеле включение кондишна на трассе на расход практически не влияет, в отличие от малолитражных бензинок. А так на холостых расход не такой уж и минимальный. За 2 часа может больше литра съесть с кондишном.
grem
28 сен, 2012, 9:40 Re: Дизель vs бензин vs газ
С нами с: 11.06.2011 Сообщения: 260 Изображения: 8
Откуда: Moscow
Phoenix18 писал(а):
Добавлю ещё, что на дизеле включение кондишна на трассе на расход практически не влияет, в отличие от малолитражных бензинок.
Ну на 5 литровом V12 бензиновом не то что кондишн, даже есть груз нет его... глубоко все равно
_________________ набор туриста = 2хBMW+Android и iOS (Igo,Yandex,ПроГород)+ShoMe520+...
Phoenix18
28 сен, 2012, 9:54 Re: Дизель vs бензин vs газ
С нами с: 21.01.2010 Сообщения: 6281
Откуда: Белгород
Phoenix18 писал(а):
в отличие от малолитражных бензинок.
grem писал(а):
Ну на 5 литровом V12 бензиновом
Ну если для вас 5-литровый двиг это малолитражка
grem
28 сен, 2012, 9:58 Re: Дизель vs бензин vs газ
С нами с: 11.06.2011 Сообщения: 260 Изображения: 8
Откуда: Moscow
Спасибо!!! Увы, пока нет, из-за налогов расстался, не гуманные они у нас.
Конечно соглашусь, на самом деле, малолитражный дизель за счет хорошего момента и в его характеристики меньше чувствует нагрузку, в т.ч кондей и меньше жрет на холостых, чем бенз. аналог.
_________________ набор туриста = 2хBMW+Android и iOS (Igo,Yandex,ПроГород)+ShoMe520+...
gegaREX
28 сен, 2012, 10:36 Re: Дизель vs бензин vs газ
С нами с: 11.05.2012 Сообщения: 348
Откуда: Мск
Отпишусь... Дизель или Бензин = пробег, который вы делаете на авто. Если он больше 15000 км. в год - берите дизель. Если меньше - берите бензин.
Мой авто - Ssang Yong Rexton 2 - есть в двух вариантах - 2.7 дизель и 3.2 бензин. Стоит упомянуть то, что 3.2 бензин это давнишний мотор от мерседес МЛ320 сделанный по лицензии - старый добротный мотор от мерса и SY с таким двиглом очень мало. Дизель стоит дороже бензина на 50000 рублей. Стоимость топлива - одинаковая. Отбить даже стоимость самой машины у вас получится за 30 000 км. пробега. И дальше за каждые 30 000 км. вы получаете экономию в 50 000 рублей. Стоимость ТО на бензин и дизель - практически идентична, хотя на бензин каждые 15 000 км., а на дизель каждые 10 000 км. НО! Бензин проще в эксплуатации и менее капризен к топливу, чем дизель. НО! Я свои расчеты приводил с расходом 18 л/100 км бензина и 12л/100 км. дизеля. Мой реальный расход 16 л., на дизеле тоже не у всех 12 литров, бывает и поболе. И разница растет. НО! Зимняя эксплуатация. Бензин в разы комфортнее. Сколько там той зимы в РФ?
Газ. Если Вы найдете сервис, где умеют ставить газовое оборудование для Вашей машины и поставят его качественно - это стоит делать. 10% увеличенный расход по сравнению с бензином на моей машине. Багажник большой и тор на 80 литров есть куда кинуть... Вы скажете - ну это же стоит денег!? Да, и дизель тоже стоит денег, он дороже бензинового мотора. Потом Вам становиться холодно зимой, машина ведь грееться долго, и вы ставите вебасто. За теже деньги, что и газовое оборудование в бензин. Вебасто, прошу заметить, тоже надо ставить там, где его умеют ставить, иначе можно потратить много денег с малой пользой.
Поэтому мое мнение при прочих равных написано в самом начале - пробег решает. Ездите много - дизель. Машина выходного дня - бензин. У меня машина выходного дня =)
vns
28 сен, 2012, 11:15 Re: Дизель vs бензин vs газ
С нами с: 13.06.2010 Сообщения: 1239 Изображения: 2
Откуда: Одесса
gegaREX писал(а):
Газ. Если Вы найдете сервис, где умеют ставить газовое оборудование для Вашей машины и поставят его качественно - это стоит делать. 10% увеличенный расход по сравнению с бензином на моей машине. Багажник большой и тор на 80 литров есть куда кинуть... Вы скажете - ну это же стоит денег!?
Больше стоит цена ремонта дизельного двигателя, который заставили на газе работать
_________________ Москва - Одесса
RAV-24
28 сен, 2012, 11:37 Re: Дизель vs бензин vs газ
С нами с: 09.04.2012 Сообщения: 2074
Откуда: Москва
vns писал(а):
Больше стоит цена ремонта дизельного двигателя, который заставили на газе работать
Интересно вы читаете и цитаты приводите gegaREX НИЧЕГО не писал про ГБО для дизельного ДВС. Он привел пример переоборудования своего авто с бензиновым ДВС на ГБО. А вообще спорить на эту тему совершенно бессмысленно, каждый все равно останется при своем мнении. Как правило, практика эксплуатации только показывает, какой ДВС реально выгоднее и для каких целей и у какого хозяина. А от хозяина и как он эксплуатирует авто и как его обслуживает зависит также много.
_________________ "Не плюй в колодец - сам туда попадешь"(с)
Phoenix18
28 сен, 2012, 11:56 Re: Дизель vs бензин vs газ
С нами с: 21.01.2010 Сообщения: 6281
Откуда: Белгород
vns писал(а):
Больше стоит цена ремонта дизельного двигателя, который заставили на газе работать
http://gazodizel.in.ua/ Довольно распространённая практика уже. На легковушках правда не видел.
Melnitskiy
28 сен, 2012, 12:47 Re: Дизель vs бензин vs газ
С нами с: 01.11.2010 Сообщения: 4613 Изображения: 5
Откуда: Киев-Екатеринбург
gegaREX писал(а):
Багажник большой и тор на 80 литров есть куда кинуть...
Тор (тороидальный баллон) никуда кидать не надо, он вместо запаски ставится.
_________________ "Язык до Киева доведет" - проверено на личном опыте. My instagram
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения