Китайские автомобили продаются не только в Азии или России. Известны эти машины и в Латинской Америке. И вот несколько дней назад независимая организация LatinNCAP (аналог европейской EuroNCAP) решила провести краш-тест китайской модели Geely CK1. И результаты теста шокировали даже самих экспертов – по их словам, они еще никогда не видели настолько опасного автомобиля. В результате фронтального краш-теста Geely CK1 не смог набрать даже половины звездочки. Круглый ноль!
По словам специалистов, при столкновении на скорости 64 км/ч о деформируемый барьер с 40% перекрытием у водителя и пассажира китайского автомобиля нет никаких шансов выжить. И если посмотреть видеоролик, то становится понятным, почему эксперты приходят к таким выводам.
Китайцы пока не дали никаких комментариев по поводу скандального краш-теста. Но отметим, что это уже далеко не первый случай, когда автомобили из Поднебесной проваливаются на краш-тестах.
_________________ место сдаётся под умную фразу.
Штопор
13 апр, 2011, 10:20 Re: Китайский автопром
С нами с: 25.08.2009 Сообщения: 2217 Изображения: 6
den_s писал(а):
Время показало, что китайцы могут что-то копировать - это да, создавать свое оригинальное - пока не особо что-то получается.
Так этого и достаточно! В этом смысл высшего образования, между прочим: не изобретать каждый раз велосипед, а научиться грамотно пользоваться тем, что уже сделано до тебя. А если говорить про Ховер, то тут вообще Вы в точку попали: они взяли кузов от "Исудзу Аксиом", внедрили двигатель от "Мицубиси Галант". Своего ничего и не надо, надо просто грамотно скопировать.
Штопор
13 апр, 2011, 10:30 Re: Китайский автопром
С нами с: 25.08.2009 Сообщения: 2217 Изображения: 6
Mityai писал(а):
далеко не первый случай, когда автомобили из Поднебесной проваливаются на краш-тестах
У Ховера 4 звезды по ANCAP, я разве не говорил?
den_s
13 апр, 2011, 10:31 Re: Китайский автопром
С нами с: 09.07.2008 Сообщения: 23837 Изображения: 24
Откуда: Moscow
Проблему я описал уже выше, к чему повторяться? Копируют, но не понимая, что ухудшать параметры - нельзя. А они втупую используют более тонкое железо, в обмотках - омедненную проволоку, вместо подшипников качения - подшипники скольжения, и такое - везде, где можно. Про пластиковые шестеренки вообще молчу - эта мода как раз и пошла из Китая. А так внешне - ну вылитая копия, только вот как из папье-маше И только у отдельных производителей, где "под контролем" известных фирм нет таких замен.
_________________ Денис - Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу. (C) ЧВС -
Штопор
13 апр, 2011, 10:34 Re: Китайский автопром
С нами с: 25.08.2009 Сообщения: 2217 Изображения: 6
den_s писал(а):
они втупую используют более тонкое железо, в обмотках - омедненную проволоку, вместо подшипников качения - подшипники скольжения, и такое - везде, где можно.
Я начинаю подозревать.... А Вы подходили к Ховеру вплотную? На расстояние вытянутой руки?
Штопор
13 апр, 2011, 10:35 Re: Китайский автопром
С нами с: 25.08.2009 Сообщения: 2217 Изображения: 6
den_s писал(а):
Проблему я описал уже выше, к чему повторяться?
Повторяться к тому, что ничего из описанного Вами не подтверждается практикой.
Mityai
13 апр, 2011, 10:36 Re: Китайский автопром
С нами с: 23.06.2010 Сообщения: 7702 Изображения: 10
Откуда: Выборг
Проблемы этого автомобиля сходны тем, что наблюдались у более мелкого китайца Vita – это защита грудной клетки! К тому же при фронтальном ударе манекены прилично приложились коленными чашечками к приборной панели, что даже заглушка предохранителей улетела в неизвестную плоскость. Плюс ко всему отметим, что при фронтальном краш-тесте Great Wall Hover немало страдают бедра.
12.29 - это высокий результат, но в реальном ДТП автомобиль не сможет обеспечить безопасность седоков на таком высоком уровне. Таковы уж недочеты метода подсчета баллов в C-NCAP.
_________________ место сдаётся под умную фразу.
Melnitskiy
13 апр, 2011, 10:38 Re: Китайский автопром
С нами с: 01.11.2010 Сообщения: 4613 Изображения: 5
Откуда: Киев-Екатеринбург
Любопытные вы люди...
Сравнивать Лифан и Аутлендер - это конечно исчерпывающий аргумент Смешно, ей Богу Давайте приведем в пример аварию Хаммера и Матиза
Вы в корне не правы, рассматривая вопрос в плоскости - это китайская машина, значит это Г! Надо его рассматривать с той позиции, качества в ней ровно столько, сколько она стоит. И если у человека не хватает денег на другое авто, так что ему прикажете делать?
Это безумно просто, когда у тебя много денег и ты можешь позволить себе приобрести японца или немца. Такие люди так и поступают и понятное дело они не посмотрят в сторону китайского автопрома. В то же время, есть такие люди (да, есть) которые немца/японца не могут себе позволить купить и денег хватает только на китайца - какую альтернативу предлагаете?
_________________ "Язык до Киева доведет" - проверено на личном опыте. My instagram
MYST
13 апр, 2011, 10:39 Re: Китайский автопром
С нами с: 27.05.2010 Сообщения: 1057 Изображения: 4
Откуда: СССР
den_s писал(а):
Проблему я описал уже выше, к чему повторяться? Копируют, но не понимая, что ухудшать параметры - нельзя. А они втупую используют более тонкое железо, в обмотках - омедненную проволоку, вместо подшипников качения - подшипники скольжения, и такое - везде, где можно. Про пластиковые шестеренки вообще молчу - эта мода как раз и пошла из Китая. А так внешне - ну вылитая копия, только вот как из папье-маше И только у отдельных производителей, где "под контролем" известных фирм нет таких замен.
а еще от владельца китайского седана я услышал про лонжерон (?) жесткости внизу какойто, который выкрашен под металл но сам пластмассовый...
_________________ "Жгли, жгём и будем жечь!" (с) Святая инквизиция
BMW F-30 320ix 2012гв ГН О854КА** серебрянная блондинка
Mityai
13 апр, 2011, 10:41 Re: Китайский автопром
С нами с: 23.06.2010 Сообщения: 7702 Изображения: 10
Откуда: Выборг
Melnitskiy Костя. есть люди, у которых не хватает денег на кипятильник и они греют воду бритвами.
_________________ место сдаётся под умную фразу.
MYST
13 апр, 2011, 10:42 Re: Китайский автопром
С нами с: 27.05.2010 Сообщения: 1057 Изображения: 4
Откуда: СССР
.....я например ваапще считаю что авто должно быть в первую очередь безопасным, а потом уже все остальное...но безопасным китайские погремушки назвать никак нельзя... скупой платит дважды, хорошее дешевым быть не может...
_________________ "Жгли, жгём и будем жечь!" (с) Святая инквизиция
BMW F-30 320ix 2012гв ГН О854КА** серебрянная блондинка
Штопор
13 апр, 2011, 10:47 Re: Китайский автопром
С нами с: 25.08.2009 Сообщения: 2217 Изображения: 6
Mityai писал(а):
Краш-тест Great Wall Hover в реальном ДТП автомобиль не сможет обеспечить безопасность седоков
MYST писал(а):
безопасным китайские погремушки назвать никак нельзя...
Последний раз редактировалось Штопор 13 апр, 2011, 10:48, всего редактировалось 1 раз.
Igor_rzn
13 апр, 2011, 10:48 Re: Китайский автопром
С нами с: 18.03.2010 Сообщения: 380
Откуда: Рязанская губерния
Melnitskiy писал(а):
............если у человека не хватает денег на другое авто..............
То нужно не понтить, типа я на иномарке ездию! Купи русский Таз! Во всяком случае запчасти дешевые и чинится на коленке в любом гараже.
Mityai
13 апр, 2011, 10:49 Re: Китайский автопром
С нами с: 23.06.2010 Сообщения: 7702 Изображения: 10
Откуда: Выборг
Цитата:
С 2006 года модели Hover и SUV G5 собираются на заводе в подмосковном поселке Гжель
мне кстати очень интересно. за счёт чего, ховеры российской сборки, такие дешёвые? ну если сравнить с другими авто той же весовой категории, собранными в РФ. не иначе там альтруисты одни работают и денег за работу не берут.
Штопор ничего нового там не увидал. где европейские тесты???
Igor_rzn полностью поддерживаю. нет бабла - юзай отечественное.
_________________ место сдаётся под умную фразу.
Штопор
13 апр, 2011, 10:53 Re: Китайский автопром
С нами с: 25.08.2009 Сообщения: 2217 Изображения: 6
Igor_rzn писал(а):
То нужно не понтить, типа я на иномарке ездию!
Пардон, иномарка здесь ни при чём. Любой покупатель ГрейтВолла воспитывался на тех же самых сказках, что и Вы: Китай = гавно, так что речь не про иномарку. Речь исключительно про потребительские свойства. Проверенные, кстати. На собственной шкуре. А не по сказкам журнала "Автомобилист на диване".
Штопор
13 апр, 2011, 10:54 Re: Китайский автопром
С нами с: 25.08.2009 Сообщения: 2217 Изображения: 6
Mityai писал(а):
ничего нового там не увидал. где европейские тесты???
Почему обязательно тесты должны быть европейские? В Европе самые лучшие люди живут??
den_s
13 апр, 2011, 10:54 Re: Китайский автопром
С нами с: 09.07.2008 Сообщения: 23837 Изображения: 24
Откуда: Moscow
Штопор
Я уже разбирал некоторые сломанные комплектующие с китайских авто, благо работаю по сути на автобазе, у них этого добра - море. Потому так и пишу. То же самое - в китайских комплектующих и для "нормальных" машин, типа от всяких там Hans Pries, Jp Group, Dello, Ossca, Mapco и т п... Покупая этот левый "неоригинал" - получим по сути то же самое
Последний раз редактировалось den_s 13 апр, 2011, 10:55, всего редактировалось 1 раз.
_________________ Денис - Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу. (C) ЧВС -
Melnitskiy
13 апр, 2011, 10:55 Re: Китайский автопром
С нами с: 01.11.2010 Сообщения: 4613 Изображения: 5
Откуда: Киев-Екатеринбург
Igor_rzn писал(а):
Melnitskiy писал(а):
............если у человека не хватает денег на другое авто..............
То нужно не понтить, типа я на иномарке ездию! Купи русский Таз! Во всяком случае запчасти дешевые и чинится на коленке в любом гараже.
Вы это серьезно? О каких понтах идет речь? Купил китайца и купил, вам от этого ни холодно, ни жарко. Вообщем, большей глупости еще никогда не слышал... уж извините. Мало денег - покупай русский Таз, хорошенький девиз
Такое чувство, что перед вами стоял выбор, купить китайца или вазик... вы выбрали второе и теперь страшно жалеете об этом выборе и пытаетесь хоть как-то "реабилитироваться" и самого себя заставить поверить, что русский ВАЗ лучше китайского авто.
Штопор писал(а):
Речь исключительно про потребительские свойства. Проверенные, кстати. На собственной шкуре. А не по сказкам журнала "Автомобилист на диване".
Именно! Стереотипами люди живут...
Mityai писал(а):
Igor_rzn полностью поддерживаю. нет бабла - юзай отечественное.
А почему отечественное? Тем более если можно позволить себе за эти деньги более хорошее авто, допустим китайского происхождения.
Последний раз редактировалось Melnitskiy 13 апр, 2011, 10:57, всего редактировалось 1 раз.
_________________ "Язык до Киева доведет" - проверено на личном опыте. My instagram
den_s
13 апр, 2011, 10:57 Re: Китайский автопром
С нами с: 09.07.2008 Сообщения: 23837 Изображения: 24
Откуда: Moscow
Да вспомним ту же Таврию, даже после теста, когда после лобового удара капотом почти срезало макушку манекена, все равно ее еще 6 лет выпускали, не изменив конструкцию - крюки "капотоуловители" так и продолжали приваривать 2-точечной сваркой Или та же запаска в моторном отсеке, при ударе въезжающая в салон до уровня кресла
_________________ Денис - Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу. (C) ЧВС -
Штопор
13 апр, 2011, 11:03 Re: Китайский автопром
С нами с: 25.08.2009 Сообщения: 2217 Изображения: 6
den_s писал(а):
Я уже разбирал некоторые сломанные комплектующие с китайских авто, благо работаю по сути на автобазе, у них этого добра - море. Потому так и пишу.
Ну и о чём это должно говорить? Всё ломается. Абсолютно всё. У хвалёных "Боингов" даже двигатель специально так сконструирован, чтоб его можно было быстро снять целиком в случае, если там какой-нибудь болтик гавкнется. Нельзя рассчитывать на то, что какая-то вещь будет служить вечно. И дело не в китайщине. У нас был на фирме автомобиль "Форд Таурус", у него коробка передач стала барахлить, пригнали на сервис, оказалось по словам мастера, что вообще автомобиль - гавно, или, говоря в духе нашей беседы, "нет денег - покупайте велосипед", но только не американца.
Сейчас этот форум просматривают: Yandex[bot] и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения