30 ноя, 2010, 11:39 Re: Что опаснее: автомобиль или самолёт?
С нами с: 23.06.2010 Сообщения: 7702 Изображения: 10
Откуда: Выборг
SLAVIk писал(а):
ах если бы вы знали, с каким неисправностями едет навстречу вам авто, тоже был бы шок
про пешеходов с "неполадками" организма и психики я просто молчу.
_________________ место сдаётся под умную фразу.
deflep
30 ноя, 2010, 11:44 Re: Что опаснее: автомобиль или самолёт?
С нами с: 16.01.2008 Сообщения: 200
Откуда: из мАзгвы
denis1009, ну во первых Гугл и Тындекс ни кто не отменял (если уж так охото почитать про статистику).
Во вторых - 10-15 лет для планера это не срок. Авионика и моторы меняются чаще. Не надо ровнять самолеты с авто - совершенно разные и технологии и концепции развития.
_________________ С уважением, Алексей
denis1009
30 ноя, 2010, 12:00 Re: Что опаснее: автомобиль или самолёт?
С нами с: 24.06.2008 Сообщения: 11720 Изображения: 140
Откуда: Ульяновск
SLAVIk писал(а):
"вылетит" навстречку КАМАЗ и уже никак не повлияешь
Можно направо(налево) в кювет, чем в лоб КАМАЗу.
SLAVIk писал(а):
ах если бы вы знали, с каким неисправностями едет навстречу вам авто, тоже был бы шок
Да ладно, самая страшная неисправность в автомобиле это прокладка между рулем и сидением.
Mityai писал(а):
ну во первых Гугл
И что Гугл? Там кроме рассказов о высокой надежности самолетов ничего нет. Реклама.
deflep писал(а):
концепции развития
Развитие в России одно- скупка чермета подешевке. С чего бы Европе расставаться с отличными самолетами?
_________________ Не обижай курящих-им и так жить меньше! (с)
Mityai
30 ноя, 2010, 12:05 Re: Что опаснее: автомобиль или самолёт?
С нами с: 23.06.2010 Сообщения: 7702 Изображения: 10
Откуда: Выборг
denis1009 это не моя цитата:
Mityai писал(а):
ну во первых Гугл
_________________ место сдаётся под умную фразу.
deflep
30 ноя, 2010, 12:08 Re: Что опаснее: автомобиль или самолёт?
С нами с: 16.01.2008 Сообщения: 200
Откуда: из мАзгвы
denis1009 писал(а):
deflep писал(а):
ну во первых Гугл
И что Гугл? Там кроме рассказов о высокой надежности самолетов ничего нет. Реклама.
deflep писал(а):
концепции развития
Развитие в России одно- скупка чермета подешевке. С чего бы Европе расставаться с отличными самолетами?
Не в обиду, но ваши комментарии такого рода лишь говорят о том, что вы не сильно в этой теме разбираетесь.
ЗЫЖ Планера самолета делают из цветмета
_________________ С уважением, Алексей
lovecudachi
30 ноя, 2010, 12:12 Re: Что опаснее: автомобиль или самолёт?
С нами с: 24.04.2009 Сообщения: 5610 Изображения: 22
Откуда: Санкт-Ленинград
"Вероятность авиакатастрофы составляет всего 0,00001%.
На 1 миллион полетов в мире приходится всего 0,62 происшествия.
Ежедневно в мире совершают перелеты почти 25 000 самолетов, а ежегодно это количество превращается в 10 миллионов. Если брать во внимание эти цифры, то число инцидентов, происходящих при авиаперелетах, просто ничтожно.
85% авиакатастроф приходится на страны «третьего» мира. Наиболее неблагополучными регионами остаются Африка, некоторые страны Азии (Индонезия) и Латинская Америка. Ряд авиакомпаний из этих стран включены в «черный список» ЕС, и им запрещено осуществлять перевозки в воздушном пространстве стран Евросоюза.
Если Вы будете летать на самолетах каждый день на протяжении 13 лет, то у Вас появится шанс попасть в авиапроисшествие. При этом только в одном случае из десяти Вы погибнете.
Вероятность погибнуть в автокатастрофе по дороге в аэропорт выше вероятности погибнуть при крушении самолета, а риск быть просто убитым на улице в три раза превышает вероятность оказаться в падающем самолете.
За последние 20 лет из-за столкновений самолетов с птицами в мире погибло менее 200 человек. Абсолютное большинство случаев с человеческими жертвами приходится на малую и супермалую авиацию.
Серьезные медицинские проблемы, требующие немедленного вмешательства врачей, возникают в полете крайне редко - один случай на 20000 пассажиров. По статистике, на это же количество пассажиров, на земле приходится две смерти в автокатастрофе.
Аэродромы строятся всегда по розе ветров, чтобы взлетный и посадочный курсы совпадали с наиболее вероятным направлением ветра. И взлет, и посадка всегда выполняются со встречным или встречно-боковым (при неблагоприятном варианте) ветром, что существенно сказывается на безопасности полета, так как увеличивает приборную скорость и, соответственно, подъемную силу.
Открыть дверь самолета во время полета невозможно. В замок двери встроено барометрическое реле, которое, как только самолет начнет набирать высоту, автоматически блокирует замок намертво. Разблокировка замка происходит только тогда, когда давление внутри самолета сравняется с наружным (то есть, на земле).
Самолеты большую часть полета проводят на большой высоте, чему есть веские причины: безопасность, комфорт, экономия. При возникновении аварийной ситуации, у экипажа самолета, находящегося на большой высоте, - больший запас времени и возможностей справиться с ней. В холодном разряженном воздухе меньше сопротивления движению, - экономится горючее, лучше охлаждаются двигатели. На больших высотах нет насекомых и птиц, меньше сильных и разнонаправленных потоков воздуха, вызывающих турбулентность (например, когда вокруг кучевых облаков воздух идет вниз, а между ними - вверх).
Простыми словами турбулентность можно объяснить так: самолет движется по воздуху, как по плотному натянутому ковру. При благоприятных условиях давление на поверхности «ковра» распределяется равномерно; он ровный и гладкий. Но как только условия меняются, по «воздушному ковру» проходят складки, морщины. Пассажиры чувствуют это, и им кажется, что самолет ныряет в яму. Но ощущения их обманывают: самолет не падает и никуда не проваливается, а скользит дальше (только уже не по ровной, а по волнистой поверхности).
При отказе двигателя, самолет не кренится и не сваливается в пике или штопор – просто падает тяга. Двигатели разгоняют самолет, а не рулят им.
Даже при отказе всех двигателей, они все равно будут работать, в режиме авторотации (в этом случае энергия, необходимая для вращения двигателя, отбирается от набегающего на него потока воздуха). Это позволяет самолету не падать, а планировать (пролетев, при надобности, более 100 км.) и благополучно сесть в ближайшем аэропорту." (с)
Источник - где-то на Яндексе, простите, пока копировал убил ссылку
Александр К
30 ноя, 2010, 12:42 Re: Что опаснее: автомобиль или самолёт?
С нами с: 13.11.2008 Сообщения: 4023 Изображения: 10
Откуда: Москва-Белгород-Днепропетровск
На протяжении уже более 3х лет я летаю примерно 1 - 2 раза в месяц. Однако каждый раз я все-таки переживаю, хотя все время это скрываю. Особенно после посадки этим летом на ТУ204... И фобия связана не с процентом авиакатастроф - их процент действительно мизерный, а с тем, что шансов при таком % нет. Скажем, так, в близлежащие регионы, куда не долго ехать поездом я предпочитаю поезд. Но в Иркутск, конечно, поездом не доедешь..
_________________ ///
deflep
30 ноя, 2010, 12:49 Re: Что опаснее: автомобиль или самолёт?
С нами с: 16.01.2008 Сообщения: 200
Откуда: из мАзгвы
Александр К писал(а):
На протяжении уже более 3х лет я летаю примерно 1 - 2 раза в месяц. Однако каждый раз я все-таки переживаю, хотя все время это скрываю. Особенно после посадки этим летом на ТУ204... И фобия связана не с процентом авиакатастроф - их процент действительно мизерный, а с тем, что шансов при таком % нет. Скажем, так, в близлежащие регионы, куда не долго ехать поездом я предпочитаю поезд. Но в Иркутск, конечно, поездом не доедешь..
200 грамм или пара-тройка бутылок пива спасут вас от этой фобии
_________________ С уважением, Алексей
sansa
30 ноя, 2010, 12:51 Re: Что опаснее: автомобиль или самолёт?
С нами с: 11.06.2010 Сообщения: 1745
Откуда: Екатеринбург
Александр К писал(а):
Но в Иркутск, конечно, поездом не доедешь..
Вот как раз туда лучше поездом
Александр К
30 ноя, 2010, 12:55 Re: Что опаснее: автомобиль или самолёт?
С нами с: 13.11.2008 Сообщения: 4023 Изображения: 10
Откуда: Москва-Белгород-Днепропетровск
deflep писал(а):
200 грамм или пара-тройка бутылок пива спасут вас от этой фобии
Ага, только тогда надо выбирать место у прохода и поближе к туалету. Хм, да и встречающие буду рады, особенно если по работе.
sansa писал(а):
Вот как раз туда лучше поездом
Иркутск, действительно известен авиакатастрофами. Но, к сожалению, 10 дней на туда-обратно ну очень много.
_________________ ///
deflep
30 ноя, 2010, 13:01 Re: Что опаснее: автомобиль или самолёт?
С нами с: 16.01.2008 Сообщения: 200
Откуда: из мАзгвы
Александр К писал(а):
deflep писал(а):
200 грамм или пара-тройка бутылок пива спасут вас от этой фобии
Ага, только тогда надо выбирать место у прохода и поближе к туалету. Хм, да и встречающие буду рады, особенно если по работе.
sansa писал(а):
Вот как раз туда лучше поездом
Иркутск, действительно известен авиакатастрофами. Но, к сожалению, 10 дней на туда-обратно ну очень много.
Я не первый год тоже летаю. Вернее уже 13 лет. Пока до Иркутска долетишь, можно проспаться несколько раз
Хотя да, аэропорт там печально знаменит своей очень неудачно расположенной ВПП.
_________________ С уважением, Алексей
Александр К
30 ноя, 2010, 13:09 Re: Что опаснее: автомобиль или самолёт?
С нами с: 13.11.2008 Сообщения: 4023 Изображения: 10
Откуда: Москва-Белгород-Днепропетровск
deflep, и все 13 лет каждый раз
deflep писал(а):
00 грамм или пара-тройка бутылок пива спасут вас от этой фобии
?
_________________ ///
den_s
30 ноя, 2010, 13:38 Re: Что опаснее: автомобиль или самолёт?
С нами с: 09.07.2008 Сообщения: 23837 Изображения: 24
Откуда: Moscow
Меня жутко укачивает в самолетах (да и на машине, если еду пассажиром). Таблетки не помогают. И плохо переношу смену давления, так что "рожденный ползать летать не может"
По износу самолетов, только недавно публиковали - Трансаэро, к примеру, летает на Боингах, которым по 20 лет, у многих по нескольку десятков "отложенных неисправностей" записано в журнале, так что...
P.S. Терешкову когда в космос запускали....в общем вернулась она вся в уделанном скафандре, после чего Королев заявил, что "бабу в космос - да никогда больше!"
_________________ Денис - Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу. (C) ЧВС -
deflep
30 ноя, 2010, 13:43 Re: Что опаснее: автомобиль или самолёт?
С нами с: 16.01.2008 Сообщения: 200
Откуда: из мАзгвы
Александр К, раньше, когда очень часто летал, у меня была даже выведена дозировка для каждого города - сколько надо в граммах, что бы нормально войти в самолет, заснуть до взлета и проснуться уже после посадки. И при этом не убивать встречающих своим помято-пьяным видом
_________________ С уважением, Алексей
denis1009
30 ноя, 2010, 13:50 Re: Что опаснее: автомобиль или самолёт?
С нами с: 24.06.2008 Сообщения: 11720 Изображения: 140
Откуда: Ульяновск
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения