С нами с: 11.01.2008 Сообщения: 9356 Изображения: 15
Откуда: 99 RUS
Добрый писал(а):
Просто не хочу чтоб провод болтался.
Блин, Пыжики, не приспособлены для курения и гнездо "прикуривателя" установлено у подлокотника (самого прикуривателя нет в комплектации!), так что провод пока болтается во свей своей красе Буду смотреть как в бардачок вывести 12 вольт, не на скрутке, а как бы штатно.
С нами с: 13.01.2010 Сообщения: 3395
Откуда: Севастополь
Устанавливать радар-детектор на уровне зеркала?! Нет, оно, м.б. и хорошо с точки зрения "охвата" горизонта (НП, спасибо, я еще два умных слова выучил! ), но, с точки зрения всего остального- не айс, ИМХо. Что Alex_I скажет?
С нами с: 11.01.2008 Сообщения: 9356 Изображения: 15
Откуда: 99 RUS
BEGEMOT писал(а):
Что Alex_I скажет?
А где фото моего "братика" Sho-Me? Где отчет, что он уже установлен и пикает иногда? Или ждёте, мол вот у Палыча тоже сгорит -- отдам и верну деньги, не сгорит года два -- буду ставить и пробовать...
С нами с: 24.02.2009 Сообщения: 5951
Откуда: UA, Dnipropetrovsk
НП писал(а):
Вопрос по практике применения, если можно.
Выставлять радар-детектор в салоне авто предпочтительно по горизонту или всё же тангаж лучше задать, только не понятно: тангаж на кабрирование или на пикирование? Короче, как правильно закрепить для максимального захвата сигнала радаров?
я свой сперва на присосках держал, но он болтался на них туда-сюда, потом я положил его на коврик. самое главное чтобы перед окошком р-детектора не было железа в виде дворников. у меня стоят модные бескаркасные и по дальности срабатывания я не заметил разницы с тем когда он был на присосках. но конечно же лучше он брать будет если его прикрепить вверху в р-не зеркала заднего вида, а провод можно пустить под обшивку, но при этом возможно его придется удлинить.
НП писал(а):
ЗЫ Сегодня утром вспомнил про свой Sho-Me, вышел раньше и установил. По пути на работу в двух местах поймал сигнал К, слабый на съезде с разворотной эстакады, что в конце Беговой улицы и устойчивый длительный сигнал на съезде с Сущевского моста при этом на перетяжках и арках я ничего не заметил. Режим "Город".
у меня он ложно попискивал только при проезде мимо больших заправок и автосалонов, на трассе ни разу просто так не пикал. Москва больше загажена радиопомехами чем Днепр, возможно причина ложных срабатываний в этом. вобще надо поездить немного и приспособиться к нему. в городе ведь есть места со стационарными камерами, нужно проехаться мимо них и посмотреть как он срабатывает.
С нами с: 11.01.2008 Сообщения: 9356 Изображения: 15
Откуда: 99 RUS
Alex_I писал(а):
НП писал(а):
Вопрос по практике применения, если можно.
Выставлять радар-детектор в салоне авто предпочтительно по горизонту или всё же тангаж лучше задать, только не понятно: тангаж на кабрирование или на пикирование? Короче, как правильно закрепить для максимального захвата сигнала радаров?
я свой сперва на присосках держал, но он болтался на них туда-сюда, потом я положил его на коврик. самое главное чтобы перед окошком р-детектора не было железа в виде дворников. у меня стоят модные бескаркасные и по дальности срабатывания я не заметил разницы с тем когда он был на присосках. но конечно же лучше он брать будет если его прикрепить вверху в р-не зеркала заднего вида, а провод можно пустить под обшивку, но при этом возможно его придется удлинить.
НП писал(а):
ЗЫ Сегодня утром вспомнил про свой Sho-Me, вышел раньше и установил. По пути на работу в двух местах поймал сигнал К, слабый на съезде с разворотной эстакады, что в конце Беговой улицы и устойчивый длительный сигнал на съезде с Сущевского моста при этом на перетяжках и арках я ничего не заметил. Режим "Город".
у меня он ложно попискивал только при проезде мимо больших заправок и автосалонов, на трассе ни разу просто так не пикал. Москва больше загажена радиопомехами чем Днепр, возможно причина ложных срабатываний в этом. вобще надо поездить немного и приспособиться к нему. в городе ведь есть места со стационарными камерами, нужно проехаться мимо них и посмотреть как он срабатывает.
Спасибо! Осталось выяснить про расположение по горизонту или нет ))))
С нами с: 24.02.2009 Сообщения: 5951
Откуда: UA, Dnipropetrovsk
Добрый писал(а):
НП писал(а):
Блин, Пыжики, не приспособлены для курения и гнездо "прикуривателя" установлено у подлокотника
Мдя, тут однозначно беспроводной детектор помог бы отлично. А так, через бардачок питание тянуть, геморройно.
у беспроводных р-детекторов главный недостаток - батареек на него не напасешься, заявленный ток потребления 150-200 ма, это 5-7 часов чистой работы. можно конечно поставить акки 2500-2800, но вы ведь р-детектор наверняка будете хранить в машине, а Ni-Mh акки очень не любят перепады температур. я раньше возил с собой цифровой фотик и хранил его в бардачке, акки 2700 ма саморазряжались буквально за 3-4 ночи, хотя были новыми и свежезаряженными. сейчас забираю фотик домой и беру когда нужно, саморазряжаются примерно за месяц. еще не следует забывать что зарядка акков требует некоторого времени. и еще нюанс, по мере того как садиться батарея в аккумуляторных моделях, начинает терятся чувствительность. частично эту проблему решала модель Whistler XTR-185, но большое количество ложных срабатываний (то есть далеко не лучшая электроника) не позволили ей стать сколько-нибудь интересной.
вобщем я за классический вариант питания р-детектора - от прикуривателя.
С нами с: 24.02.2009 Сообщения: 5951
Откуда: UA, Dnipropetrovsk
НП писал(а):
Спасибо! Осталось выяснить про расположение по горизонту или нет ))))
в смысле горизонтально или вертикально ? конечно же горизонтально, на youtube по этой теме даже есть тесты, однозначно показывающие бОльшую чувствительность в классической горизонтальной позе
С нами с: 11.01.2008 Сообщения: 9356 Изображения: 15
Откуда: 99 RUS
Alex_I писал(а):
НП писал(а):
Спасибо! Осталось выяснить про расположение по горизонту или нет ))))
в смысле горизонтально или вертикально ? конечно же горизонтально, на youtube по этой теме даже есть тесты, однозначно показывающие бОльшую чувствительность в классической горизонтальной позе
А если градусов на 5 к обочине по курсу повернуть, т.е. вправо? (число 5 взял с потолка)
ЗЫ Живо представляю, как BEGEMOT сейчас конспектирует
С нами с: 26.04.2010 Сообщения: 1169
Откуда: Владимирская область
НП писал(а):
А если градусов на 5 к обочине по курсу повернуть, т.е. вправо? (число 5 взял с потолка)
Зачем мудрить то? У него охват 180 градусов спереди. Дык и еще, к какой обочине то?? На М4 например ставят видеорегистраторы не только на левой обочине а и на разделительной полосе. Слева по ходу машины. Все дело в высоте установленного детектора, а не в том, что в какую сторону он повернут.
_________________ Делайте добрые дела, чтоб не оставалось времени на злые.
С нами с: 24.02.2009 Сообщения: 5951
Откуда: UA, Dnipropetrovsk
НП писал(а):
А где фото моего "братика" Sho-Me? Где отчет, что он уже установлен и пикает иногда? Или ждёте, мол вот у Палыча тоже сгорит -- отдам и верну деньги, не сгорит года два -- буду ставить и пробовать...
и так чувствую себя в неловком положении - разрекламировал Sho-Me 520 и вроде как тихонько съехал
детально отчитываюсь по факту замены Sho-Me 520 с конца той недели только и шли переговоры о замене (контора находится в Киеве, я в Днепропетровске). то мастер-гарантийщик не получил р-детектор на осмотр, то он вышел куда-то, то еще что-то. позавчера во вторник наконец-то его приняли назад, но не оказалось в наличии моего Вистлера ! а без наличия товара они предоплату не берут, т.к цена новой партии может быть иная. какой облом, я уже думал что все выходные буду без р-детектора ! вчера набираю их чтобы заказать уж хоть что-то аналогичное и к моей радости есть несколько Pro78SE, на этот раз мне достался не последний. бегом в ВТБ банк, где у них счет чтоб быстрее было, вношу доплату, звоню сообщаю что оплатил, ребята говорят что отправят Автолюксом в этот же день вечером и смской сообщат номер передачи. смски нет ни вечером вчера, ни утром сегодня. сегодня звоню - отправили, но номер декларации у водителя, к-рый будет через час. через час приходит смска, звоню с надеждой что за ночь мой Whistler уже приехал в Днепр и облом-с, будет только завтра.
вот такая вот история моего Вистлера на текущий момент завтра надеюсь заберу и сразу наделаю много фото, видео специально для НП и для всех форумчан в частности.
С нами с: 13.01.2010 Сообщения: 3395
Откуда: Севастополь
Отвлекся на 5 минут, а понаписали уже Добрый (кстати, а это правда?! ) "Не айс"- и в том, что провод болтается, и в том, что закрывает обзорность немного. Во всяком случае, в Камри. При этом разговоры про удлинение провода, "проложить через обшивку"- не-а.. Как мудро ( )заметил НП, что для него не геморрой, то для меня- геморроище!!
НП К фотосессии готовлюсь. Не катался еще (точнее, где ездил- ему пищать было не потребно). Вот 5-го опять в Осташков- м.б. где-то... Будем посмотреть. Кстати, даже за короткую поездку обратил внимание, как пишет Alex_I, что он (приборчик) действительно "прыгает" и греется на солнышке. Тем более, он черный..
С нами с: 09.07.2008 Сообщения: 23838 Изображения: 24
Откуда: Moscow
Я детектор вообще на липучке креплю к торпеде, все нормально с дальностью, чуть выше нижней кромки стекла получается. Так как угол антенны у РД порядка 60 градусов, можно его наклонять без проблем.
_________________ Денис - Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу. (C) ЧВС -
С нами с: 24.02.2009 Сообщения: 5951
Откуда: UA, Dnipropetrovsk
наягладное видео (не мое) - стрельба в зад, р-детектор подает первые признаки за 30 сек. скорость у авто судя по видео ~50-60 км/ч, т.е расстояние до радара в момент оживания р-детектора ~400-500 м.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения