02 окт, 2012, 15:38 Re: Готовим автомобиль в дорогу!
С нами с: 09.07.2008 Сообщения: 23838 Изображения: 24
Откуда: Moscow
Андрей_К писал(а):
компрессор подразумевает работу при работающем двигателе
Разница в 2 вольта, и компрессор уже не качает? Это справедливо только для слабых компрессоров и нагруженных шин с высоким давлением. Владельцам средних машин 2.2 Атм накачать и с аккумулятора нетрудно даже дешевым "китайцем". А вообще все вышесказанные проблемы обычно решает простой ножной насос
_________________ Денис - Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу. (C) ЧВС -
Афоня
02 окт, 2012, 16:06 Re: Готовим автомобиль в дорогу!
С нами с: 11.05.2010 Сообщения: 1576
Откуда: Москва
Андрей_К писал(а):
Афоня: "...у меня нельзя с работующим двигателем на долго покидать салон..." упс! это почему?! на работающем точно?! у меня на одной машине ключ в замке больше 20 мин. нельзя оставлять, если двигатель не заведен, мозги блокируются... а на работающем вроде как без проблем д.б.
Спутниковая сигналка нужно носить чип в кармане и ловит только в салоне авто, если покинуть салон с чипом мин на 5 то начинает звонить оператор, если не дозвонятся глушат двигатель и могут вызвать полицию. Бывали случаи когда батарейка слабая в чипе и машина глохла прямо на дороге. Без спутниковой сигналки очень дорогая страховка. Даже был случай зимой забыл выключить плафон в салоне, позвонили и предупредили что аккумулятор садится.
den_s
02 окт, 2012, 16:17 Re: Готовим автомобиль в дорогу!
С нами с: 09.07.2008 Сообщения: 23838 Изображения: 24
Откуда: Moscow
Все прелести спутниковых или GSM-сигналок заканчиваются в подземных стоянках, или металлических/железобетонных "закрытых" гаражах-боксах. Хотя спутниковые даже в тесной городской застройке могут потерять координаты.
_________________ Денис - Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу. (C) ЧВС -
Афоня
02 окт, 2012, 17:04 Re: Готовим автомобиль в дорогу!
С нами с: 11.05.2010 Сообщения: 1576
Откуда: Москва
den_s писал(а):
Все прелести спутниковых или GSM-сигналок заканчиваются в подземных стоянках, или металлических/железобетонных "закрытых" гаражах-боксах. Хотя спутниковые даже в тесной городской застройке могут потерять координаты.
Может даже и в грозу, ведь спутниковое TV пропадает, принцып наверно такой же.
pes
02 окт, 2012, 22:46 Re: Готовим автомобиль в дорогу!
С нами с: 21.08.2011 Сообщения: 754
Откуда: СПб
Афоня писал(а):
Андрей_К писал(а):
Афоня: "...у меня нельзя с работующим двигателем на долго покидать салон..." упс! это почему?! на работающем точно?! у меня на одной машине ключ в замке больше 20 мин. нельзя оставлять, если двигатель не заведен, мозги блокируются... а на работающем вроде как без проблем д.б.
Спутниковая сигналка нужно носить чип в кармане и ловит только в салоне авто, если покинуть салон с чипом мин на 5 то начинает звонить оператор, если не дозвонятся глушат двигатель и могут вызвать полицию. Бывали случаи когда батарейка слабая в чипе и машина глохла прямо на дороге. Без спутниковой сигналки очень дорогая страховка. Даже был случай зимой забыл выключить плафон в салоне, позвонили и предупредили что аккумулятор садится.
а в сервисный режим у вас по звонку переводится, или кнопкой?
oleg1
02 окт, 2012, 22:47 Re: Готовим автомобиль в дорогу!
компрессор подразумевает работу при работающем двигателе
Разница в 2 вольта, и компрессор уже не качает? Это справедливо только для слабых компрессоров
два вольта это для нового аккумулятора. Здесь наверное имеется в виду, что компрессор может посадить аккумулятор, если движок не работает. А так, компрессору пофиг. Просто на 14.5 вольтах он пошустрее работать будет, чем на 11-12ти.
den_s
02 окт, 2012, 23:16 Re: Готовим автомобиль в дорогу!
С нами с: 09.07.2008 Сообщения: 23838 Изображения: 24
Откуда: Moscow
Ааа, теперь ясно, что имелось в виду. Из спецификаций, к примеру популярный Беркут (R14, R15) берет 14А. Этого хватит минимум на 3 часа работы аккумулятора. За это время можно с нуля накачать колеса у нескольких машин, пока аккумулятор посадишь...
_________________ Денис - Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу. (C) ЧВС -
oleg1
03 окт, 2012, 0:37 Re: Готовим автомобиль в дорогу!
Опять же, новый. А если не новый, да ещё и с включенным ближним светом при неработающем двигателе, сразу после езды в пробке, в холод и дождь, когда генератор работал на пределе? Тогда есть вероятность, что после подкачки спустившего колеса, оставшейся емкости аккумулятора не хватит для того, чтобы запустить двигатель Ну это так, гипотезы. А хороший аккумулятор даже полезно иногда разряжать для профилактики. Машину с хорошим акк. можно спокойно оставлять на целый день с включенными габаритами, а выключать их минут за пять до запуска двигателя.
Афоня
03 окт, 2012, 8:26 Re: Готовим автомобиль в дорогу!
С нами с: 11.05.2010 Сообщения: 1576
Откуда: Москва
pes писал(а):
а в сервисный режим у вас по звонку переводится, или кнопкой?
По звонку где сообщается в каком сервисе авто и на сколько, но и есть очень сложная и длинная прцедура с нажатием педали тормоза, нажатием кнопки брелока на пульте, включения зажигания и открывания двери.
den_s
03 окт, 2012, 8:37 Re: Готовим автомобиль в дорогу!
С нами с: 09.07.2008 Сообщения: 23838 Изображения: 24
Откуда: Moscow
oleg1 писал(а):
ещё и с включенным ближним светом при неработающем двигателе
А зачем так делать? Просто любопытно...
_________________ Денис - Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу. (C) ЧВС -
pes
03 окт, 2012, 18:20 Re: Готовим автомобиль в дорогу!
С нами с: 21.08.2011 Сообщения: 754
Откуда: СПб
Афоня писал(а):
pes писал(а):
а в сервисный режим у вас по звонку переводится, или кнопкой?
По звонку где сообщается в каком сервисе авто и на сколько, но и есть очень сложная и длинная прцедура с нажатием педали тормоза, нажатием кнопки брелока на пульте, включения зажигания и открывания двери.
спасибо) (интерес был не праздный, (какие они разные, эти системы, оказывается))) (я зимой при заведённом двигателе могу сколько угодно снег счищать с чипом в кармане)
oleg1
03 окт, 2012, 23:16 Re: Готовим автомобиль в дорогу!
ещё и с включенным ближним светом при неработающем двигателе
А зачем так делать? Просто любопытно...
у вас же технический склад ума, зачем спрашиваете то, что и так знаете? Или забывают выключать, или не придают этому значения. Кстати говоря, большая нагрузка на акк. во время запуска двигателя (большой ток разряда) тоже уменьшает его ресурс и ведёт к преждевременной потере ёмкости.
Серёга82
20 окт, 2012, 0:04 Re: Готовим автомобиль в дорогу!
С нами с: 06.07.2008 Сообщения: 2029
Откуда: Люберцы
на сколько?
oleg1
20 окт, 2012, 0:58 Re: Готовим автомобиль в дорогу!
Серёга82, это только в рекламе могут сказать - "наш кефир улучшит ваше пищеварение на 70 процентов" Действительно ли ресурс акк. зависит от силы тока разряда? ДавАЙте это обсудим. Может быть мои данные уже устарели.
Андрей_К
13 ноя, 2012, 14:16 Re: Готовим автомобиль в дорогу!
С нами с: 19.06.2011 Сообщения: 424 Изображения: 1
Откуда: СССР
Не хотел бы выносить в отдельную тему, а вопрос следующий: Кто имеет собственный опыт устранения царапин/потертостей на лакокрасочном покрытии автомобиля? По большому счету неск. основных вопросов: - что лучше использовать, почему? - цена/качество? - эффективность? Вводная: а) имеем небольшую царапину по лаку, краска не задета; б) имеем глубокую царапину до грунта.
рs: модераторам, если здесь вопрос не по теме, пожалуйста, перенесите, куда считаете нужным
_________________ Мне не мешают сны на английском, меня раздражают немецкие титры
den_s
13 ноя, 2012, 14:44 Re: Готовим автомобиль в дорогу!
С нами с: 09.07.2008 Сообщения: 23838 Изображения: 24
Откуда: Moscow
У меня все было просто - царапины по лаку заполировывал микродрелью с маленькой фибровой насадкой с добавлением бесцветного малоабразивного автополироля. Царапины до грунта подмазывал краской, купленной заранее. Подбором "по лючку" не заморачивался, покупал по коду краски согласно VIN. Потом сверху можно было нанести автолак (если хотел), и полировал, как выше. А обычно ограничивался краской
_________________ Денис - Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу. (C) ЧВС -
Андрей_К
13 ноя, 2012, 14:54 Re: Готовим автомобиль в дорогу!
С нами с: 19.06.2011 Сообщения: 424 Изображения: 1
Откуда: СССР
den_s писал(а):
У меня все было просто - царапины по лаку заполировывал микродрелью с маленькой фибровой насадкой с добавлением бесцветного малоабразивного автополироля. Царапины до грунта подмазывал краской, купленной заранее. Подбором "по лючку" не заморачивался, покупал по коду краски согласно VIN. Потом сверху можно было нанести автолак (если хотел), и полировал, как выше. А обычно ограничивался краской
спасибо, den_s что-то подобное я в нете прочитал, разной лабуды там много, в основном реклама, какие-то супер-карандаши, антицарапины, вот я и хотел узнать из личного опыта... просто "шевролетку" свою недавно продал, забрал машину у тещи (почти новую ) а тещенька пару раз парковалась неудачно, вот и имеем пару царапин на зиму, хотелось бы оперативно подправить
_________________ Мне не мешают сны на английском, меня раздражают немецкие титры
RAV-24
13 ноя, 2012, 15:21 Re: Готовим автомобиль в дорогу!
С нами с: 09.04.2012 Сообщения: 2074
Откуда: Москва
Из собственного опыта устранения царапин могу сказать следующее: 1. Мелкие царапины можно устранить полировкой. Но не вручную и никакими карандашами. Исключительно шлифовальной машинкой и полировальной пастой. Перед этим необходимо "нулевкой" максимально свести царапину на нет, после чего пастой и кругом убрать матовость. 2. Царапины до грунта полировкой устранить невозможно. Это все рекламные трюки. Никакой воск держаться в царапине не будет, равно как и чудо-карандаши полностью царапину не уберут. Если краска типа "металлик", то можно организовать локальный ремонт, красить будут с переходом, неопытным глазом практически не отличить место покраски. В любом окрасочном деле есть одно НО - это классный колорист. Как ни парадоксально, но лучше всего с подбором цвета краски справляются женщины, они по природе своей не страдают дальтонизмом. Я делал несколько таких ремонтов в "Автототеме". Остались контакты мастера. А что за контора, почитать можно тут: http://www.autototemm.ru/. Есть также контакты специалиста оттуда же, что вытягивает вмятины без последующей покраски, если не было трещин ЛКП. У парня руки буквально золотые, исправляет такие кузова, что диву даешься. Остается вопрос только один - есть ли это в ваших краях?
_________________ "Не плюй в колодец - сам туда попадешь"(с)
Андрей_К
13 ноя, 2012, 15:29 Re: Готовим автомобиль в дорогу!
С нами с: 19.06.2011 Сообщения: 424 Изображения: 1
Откуда: СССР
RAV-24, благодарю сам уже думаю, может не заморачиваться самому, не имея опыта... а отдать в надежные руки Мастера. Инфу http://www.autototemm.ru/ посмотрел, вечером почитаю вдумчиво; одна проблема, далековато я от Москвы
_________________ Мне не мешают сны на английском, меня раздражают немецкие титры
den_s
13 ноя, 2012, 16:08 Re: Готовим автомобиль в дорогу!
С нами с: 09.07.2008 Сообщения: 23838 Изображения: 24
Откуда: Moscow
Андрей_К писал(а):
упер-карандаши, антицарапины
Пробовал раньше, плохо это все... насчет колориста и переходов - это важно для тех, кому надо сделать "как было", у меня царапинки появляются каждый месяц, я бы разорился на сервисах-покрасках, а дальше пары метров уже и не заметно, что "подмазал"
_________________ Денис - Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу. (C) ЧВС -
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения