Текущее время: 02 июн, 2024, 8:51






 Страница 21 из 27 [ Сообщений: 534 ]  На страницу Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24 ... 27  След.
Автор Сообщение
 Сообщение 27 июн, 2012, 13:37     Re: МКПП против АКПП: неувядающая классика споров
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 09.07.2008
Сообщения: 23839
Изображения: 24
Откуда: Moscow
Про DSG лучше вообще всуе не упоминать. Не буду я _такое_ брать, пока ее не отладят.

А чтой-то про вариаторы как-то тихо? :)



_________________
Денис
-
Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу. (C) ЧВС
-
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 27 июн, 2012, 13:40     Re: МКПП против АКПП: неувядающая классика споров
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 24.05.2010
Сообщения: 2391
Изображения: 5
Откуда: Г. Москва
den_s писал(а):
А чтой-то про вариаторы как-то тихо?

Заезжал я с вариатором. У него, вариатора, на 70 л.с. было больше, чем у меня.
Под конец дистанции он конечно меня догнал, и даже перегнал на полкорпуса (на 70 лс все-таки больше). Но первые две трети дистанции - это было что-то :)



_________________
Скажи мне, чей Крым, и я скажу кто ты... (с) vk
Я веду краеведческо-фотографический канал: https://t.me/crimeanpictures. Присоединяйтесь.
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 27 июн, 2012, 13:54     Re: МКПП против АКПП: неувядающая классика споров
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 21.01.2010
Сообщения: 6281
Откуда: Белгород
gegaREX писал(а):
Обоснуйте, чем МКПП лучше АКПП в дальней поездке???

Расходом, как минимум.

vns писал(а):
Вы что, никогда не оказывались в пробках, в которых движение, порой, идет медленнее, чем движение на первой передаче? Я периодически в таких оказываюсь. И когда идет такое движение, я вне зависимости от коробки - не могу свободно ехать на первой передаче.

Машину менять нужно. На дизельную. На первой передаче на холостых отпустил сцепу и ползёшь со скоростью беременной черепахи на холостых. Надо чуть быстрее - перешёл на вторую и опять же газ не нажимая ползёшь себе, но уже чуть быстрее. И ноги отдыхают. Почти как на автомате :)

Dvoryannikov писал(а):
А было ли на 20-ти страницах спора упоминание о главном достоинстве механической коробки передач - удовольствии?

Это основное, естественно. Но далеко не все понимают :)


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 27 июн, 2012, 13:58     Re: МКПП против АКПП: неувядающая классика споров
 
Не в сети

С нами с: 19.05.2011
Сообщения: 168
Откуда: Брянск
Машина с вариатором. Пробег 175000, мотор 1,3, расход от 7 до 11(зимой) в городепри коротких пробегах. На трассе 6 груженый с кондеем.
Нет у меня "радостей жизни":
- я не знаю, что такое буксануть на старте со светафора на льду(про асфальт даже не упоминаю);
- я не знаю, что такое буксовать в (снег, грязь песок) - применительно к городу, а не к бегдорожью;
- я не знаю, что такое дергать ручку по пробкам в городе;
- я не знаю, что такое заглохнуть трогаясь на подъем.
Одним словом - скукотища. :focus:


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 27 июн, 2012, 14:19     Re: МКПП против АКПП: неувядающая классика споров
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 01.07.2010
Сообщения: 3004
Изображения: 0
Откуда: Старая Русса
Ух ты, какую тему раскрутили! :lol:
Значится так:
1) буксовать на автомате в раскачку можно, но по особому: D, газку, тормоз, R, газку, тормоз, и так далее. Главное не раскручивать, не затормаживать резко сильно раскрутившееся колесо и особенно - не включать противоположную передачу до полной остановки буксующего колеса. Ну, и буксовать больше 5-10 минут не имеет смысла, выехать врядли получится.
Зато, на автомате можно очень плавно трогаться за счёт гидротрансформатора. Один раз я так на Камри выехал: подложил дощечку под буксующее колесо и потихоньку давал газка, и выехал. Чуть больше газу - колесо буксовало и по доске, на мехе точно не выехал бы.
2)механика экономичнее, но всё портят дёргания ручки в городе.
3)для путешествий по бескрайним просторам РФ выбор ручки не однозначен. Всё-же, если вы едите по асфальтированным и даже не очень дорогам, необходимости в механике нет. Если собираетесь в глушь, то тут чем проще средство передвижения, тем лучше. Идеал - УАЗ. Нет, пожалуй даже лошадь :lol:
gegaREX писал(а):
Вот к примеру дальняя поездка: Москва - Днепропетровск. 980 км. Без проселочных дорог даже.
Если заглох, то опять же Вы привели пример 35 км. на галстуке. Этого хватит доехать и смотреть авто, до Днепропетровска не хватит, но я бы не поехал туда на галстуке, а Вы?

А вот чтобы этсого не произошло, надо во-первых надёжную машину выбирать, и во-вторых проверять её перед дальней дорогой.
Ну, а если нет возможности иметь надёжную машину, возить с собой багажник запчастей.


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 27 июн, 2012, 15:05     Re: МКПП против АКПП: неувядающая классика споров
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 09.07.2008
Сообщения: 23839
Изображения: 24
Откуда: Moscow
Light писал(а):
D, газку, тормоз, R, газку, тормоз


Танцы на воде-е-е-е, такого я не встречал нигде! :)

Light писал(а):
возить с собой багажник запчастей.


Ага, запасную КПП не забыть...



_________________
Денис
-
Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу. (C) ЧВС
-
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 27 июн, 2012, 16:31     Re: МКПП против АКПП: неувядающая классика споров
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 31.08.2010
Сообщения: 168
Изображения: 0
Откуда: Москва
Почитал... многа букав!...
Что могу сказать про весь этот спор: Каждому своё!
АКПП безусловно лучше в городе, МКПП.... вот тут вопрос...
По расходу топлива - да! экономнее и только, да и то не сказать чтобы была катастрофическая разница;
По надёжности - АКПП рассчитана на пробег до кап-1, т.е. будете капиталить мотор - трансмиссию тоже в переборку. И т.д. кап-2.
К тому же, многое зависит от того на сколько нагружена АКПП, моя 5HP-19 - переваривает до 260 л/с и до 400 н/м крутящего, мотор у меня 130 л/с и 310 н/м. Теперь подумаем о ресурсе...
********************************
На механике проездил 15 лет, последние 3 года АКПП (1,9 дизель).
Расход средний - 8,2...8,7 на 100км. (по БК)
Трасса - при 100...120 5,8...6,7 на 100км. зависит от многого (+/- кондей, много горок, хреновый асфальт...)
Рекорд жадности: Москва -> Алексин (Тул.обл) туда 5,3 обратно 5,1 на 100км, ехал 80...85 на круиз-контроле.
Масса пустой машины - 1657 кг., тоже нельзя сбрасывать со счетов.
Так, что для себя сделал вывод: дизель+АКПП - это моё.



_________________
AUDI A6C6 4F 2,7TDi, 2009 кватра, сарай АКПП
"Бороться и искать, найти и перепрятать!"
 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 27 июн, 2012, 17:05     Re: МКПП против АКПП: неувядающая классика споров
 
Не в сети

С нами с: 11.05.2012
Сообщения: 348
Откуда: Мск
Light писал(а):
А вот чтобы этсого не произошло, надо во-первых надёжную машину выбирать, и во-вторых проверять её перед дальней дорогой.
Ну, а если нет возможности иметь надёжную машину, возить с собой багажник запчастей.


Во-во и я про тоже самое.
В плюсы ставить МКПП возможность тягания на тросе более 35 км., ну не знаю =))

У меня типтроник, 220 лошадей, 3.2 бензин. Хорошо тащит и пуляет неплохо... для 2.1 тонны весом то.


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 27 июн, 2012, 17:06     Re: МКПП против АКПП: неувядающая классика споров
 
Не в сети

С нами с: 13.06.2010
Сообщения: 1239
Изображения: 2
Откуда: Одесса
Fausteno4ek писал(а):
vns писал(а):
Fausteno4ek писал(а):
Если при активированном круизе на механике обороты падают ниже определенной частоты вращения

а как при включенном круизе обороты могут упасть?

Замедление при притормаживании впереди едущей машины. Или если фура перед носом выползла на обгон, волей не волей, приходится притормозить.

так при нажатии педали тормоза - круиз так и так отключается..



_________________
Москва - Одесса
 
 Профиль Персональный альбом  
 
 Сообщение 27 июн, 2012, 18:37     Re: МКПП против АКПП: неувядающая классика споров
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 11.05.2010
Сообщения: 1576
Откуда: Москва
gegaREX писал(а):
Light писал(а):
А вот чтобы этсого не произошло, надо во-первых надёжную машину выбирать, и во-вторых проверять её перед дальней дорогой.
Ну, а если нет возможности иметь надёжную машину, возить с собой багажник запчастей.


Во-во и я про тоже самое.
В плюсы ставить МКПП возможность тягания на тросе более 35 км., ну не знаю =))

У меня типтроник, 220 лошадей, 3.2 бензин. Хорошо тащит и пуляет неплохо... для 2.1 тонны весом то.

У меня когда-то на мерсе был такой двигатель 3.2 218 л.с и полный привод с АКПП :)


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 27 июн, 2012, 18:42     Re: МКПП против АКПП: неувядающая классика споров
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 09.07.2008
Сообщения: 23839
Изображения: 24
Откуда: Moscow
У меня еще чисто психологическое неудобство - АКПП старается на каждой передаче до переключения крутить мотор "до упора", а это и шумно, и неразумно, как я думаю.



_________________
Денис
-
Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу. (C) ЧВС
-
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 27 июн, 2012, 18:56     Re: МКПП против АКПП: неувядающая классика споров
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 14.02.2010
Сообщения: 2547
Откуда: Запорожье
Не читал весь ваш спор, но выскажусь: робот - офигенная тема!!! Это получается обычная коробка и очень умное сцепление, он экономит до двух литров ДТ, бережёт мотор.
Механика на сегодняшний день - отстой.



_________________
А я помню Кромы, Фатеж и Обоянь без бордюров.
 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 27 июн, 2012, 19:40     Re: МКПП против АКПП: неувядающая классика споров
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 11.09.2011
Сообщения: 167
Откуда: СПб
den_s писал(а):
Про DSG лучше вообще всуе не упоминать. Не буду я _такое_ брать, пока ее не отладят.


Вот так и рождаются байки и формируется общественное мнение :) Очнитесь, с год как все отладили :wink:

Добавлено спустя 5 минут 10 секунд:
den_s писал(а):
У меня еще чисто психологическое неудобство - АКПП старается на каждой передаче до переключения крутить мотор "до упора", а это и шумно, и неразумно, как я думаю.


Если "тапка в пол" на 4000-5000 об/мин, если плавно до 2000 об/мин переключает, смотря еще какая прошивка, это я про DSG если что.


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 27 июн, 2012, 20:20     Re: МКПП против АКПП: неувядающая классика споров
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 05.04.2011
Сообщения: 1175
Откуда: Электросталь
den_s писал(а):
У меня еще чисто психологическое неудобство - АКПП старается на каждой передаче до переключения крутить мотор "до упора", а это и шумно, и неразумно, как я думаю.

Нененене, мой допотопный 6ст гидротрансформатор выше 2000 оборотов не ездит, только до 2000 добирает и сразу на повышенную. Это если плавно едешь, не спеша. А вот стоит удавить педаль, тут да))



_________________
Мои отчеты
 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 27 июн, 2012, 20:37     Re: МКПП против АКПП: неувядающая классика споров
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 21.01.2008
Сообщения: 4869
Изображения: 0
Откуда: Москва
den_s писал(а):
Про DSG лучше вообще всуе не упоминать. Не буду я _такое_ брать, пока ее не отладят.

А чтой-то про вариаторы как-то тихо? :)


за 15 тысяч пробега по зиме, лету, грязи и прочим гадостям на Джетте (1,4 TSI 122 лс, 7 dsg) никаких технических проблем, а уж тем более всяких застреваний в каше, снегу, сугробах, не было ни разу, хотя лазили по сугробам подмосковья. Мифы о ненадежности и прочем формирует только общественное мнение, основанное на своих догадках, чтениниях и прочем, но никак не на личном опыте. (хотя, конечно, как и во всей технике случаются косяки производства и пр., а также неумелые ручки, кои эксплуатируют нежную дсг)

хотя муж считает, что для движения по москве самое лучшее это старый добрый гидротрансформатор. А вот для движения по трассе дсг это действительно очень классная вещь! (устриц ели :-) )
Никакой разницы между АКПП и МКПП при езде на дальние расстояния нету. Какая разница если при езде на дальние расстояния машина едет на одной передаче (5-й допустим) в 70% времени. Изредка переключаясь на пониженную передачу, на длительных обгонах. Это ИМХО. Основано на личном опыте и катании на мощных машинах.

Для особо жаждующих подергать ручку в современных машинах с акпп есть функция ручного переключения.



_________________
Если человек не курит и не пьёт, поневоле задумаешься, уж не сволочь ли он?! (с) А.П. Чехов
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 27 июн, 2012, 20:50     Re: МКПП против АКПП: неувядающая классика споров
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 14.02.2010
Сообщения: 2547
Откуда: Запорожье
Marinchik писал(а):
хотя муж считает, что для движения по москве самое лучшее это старый добрый гидротрансформатор

Ну не знаю, лично я по МКАДу в пробке еду на ручке, чтоб он зря не клацал.



_________________
А я помню Кромы, Фатеж и Обоянь без бордюров.
 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 27 июн, 2012, 20:51     Re: МКПП против АКПП: неувядающая классика споров
 
Не в сети

С нами с: 07.10.2011
Сообщения: 566
Откуда: Москва
Спор ни о чём.Естественно для настоящего водилы это мкпп,что в городе,что на трассе.А вот для белых воротничков,конечно акпп,причём всегда и везде.Для них выучить куда втыкается первая передача,а куда вторая-математика.А работа сцеплением-высшая математика.Особенно преимущества мкпп просматриваются на трассах имеющих по одной полосе в каждом направлении.Часто езжу по м6,трасса довольно загруженная,особенно в июле-августе,когда дагестанские дальнобойщики везут в Москву дары природы.Так вот едет такой дальнобой а за ним хвост из сорока ,пятидесяти машин.Заканчивается сплошная и все начинают обгонять.Вот тут и начинают тупить акппэшники,они нажимают педаль в пол,а машиша разгоняется очень слабо(здесь конечно играют роль лошади,если их до 200 и атмосферник,то серьёзной динамики не дождёшься)если турбомотор,то тут и с акпп динамика серьёзная.


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 27 июн, 2012, 21:04     Re: МКПП против АКПП: неувядающая классика споров
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 21.01.2008
Сообщения: 4869
Изображения: 0
Откуда: Москва
Базилио писал(а):
Спор ни о чём.Естественно для настоящего водилы это мкпп,что в городе,что на трассе.А вот для белых воротничков,конечно акпп,причём всегда и везде.Для них выучить куда втыкается первая передача,а куда вторая-математика.А работа сцеплением-высшая математика.Особенно преимущества мкпп просматриваются на трассах имеющих по одной полосе в каждом направлении.Часто езжу по м6,трасса довольно загруженная,особенно в июле-августе,когда дагестанские дальнобойщики везут в Москву дары природы.Так вот едет такой дальнобой а за ним хвост из сорока ,пятидесяти машин.Заканчивается сплошная и все начинают обгонять.Вот тут и начинают тупить акппэшники,они нажимают педаль в пол,а машиша разгоняется очень слабо(здесь конечно играют роль лошади,если их до 200 и атмосферник,то серьёзной динамики не дождёшься)если турбомотор,то тут и с акпп динамика серьёзная.


мастерство не пропьешь :-)
опытный водитель умеет управлять автомобилем одинаково хорошо как на акпп, так и на мкпп.
Проверено;-)



_________________
Если человек не курит и не пьёт, поневоле задумаешься, уж не сволочь ли он?! (с) А.П. Чехов
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 27 июн, 2012, 21:11     Re: МКПП против АКПП: неувядающая классика споров
 
Не в сети

С нами с: 07.10.2011
Сообщения: 566
Откуда: Москва
Marinchik писал(а):

мастерство не пропьешь :-)
опытный водитель умеет управлять автомобилем одинаково хорошо как на акпп, так и на мкпп.
Проверено;-)

Правильно.Здесь ключевое слово опытный водитель или профессионал.Который пересев с мкпп на акпп,сразу сделает погрешность,на динамику авто с акпп.А чайнику этого не понять,сложно это.


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 27 июн, 2012, 21:20     Re: МКПП против АКПП: неувядающая классика споров
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 14.02.2010
Сообщения: 2547
Откуда: Запорожье
Базилио писал(а):
Marinchik писал(а):

мастерство не пропьешь :-)
опытный водитель умеет управлять автомобилем одинаково хорошо как на акпп, так и на мкпп.
Проверено;-)

Правильно.Здесь ключевое слово опытный водитель или профессионал.Который пересев с мкпп на акпп,сразу сделает погрешность,на динамику авто с акпп.А чайнику этого не понять,сложно это.

В том-то и дело, производители делают акцент на чайников, и правильно, все эти системы ABS, ESB помогают, не зря же комп уже выигрывает в шахматы. :)



_________________
А я помню Кромы, Фатеж и Обоянь без бордюров.
 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 21 из 27 [ Сообщений: 534 ]  На страницу Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24 ... 27  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Размещение рекламы на сайте adybov.ru