Текущее время: 01 июл, 2024, 4:58






 Страница 19 из 90 [ Сообщений: 1797 ]  На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 ... 90  След.
Автор Сообщение
 Сообщение 15 фев, 2012, 15:16     Re: Дизель vs бензин vs газ
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 05.07.2009
Сообщения: 1312
Изображения: 4
Откуда: Усмань-Днепрорудный
den_s писал(а):
солярка - для фанатов, а не для "надежных поездок".


А вот мне интересно, почему в наших средних широтах не продают солярку АРКТИКА?



_________________
Хорошая жена, хороший дом: что еще надо человеку, чтобы встретить старость?
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 15 фев, 2012, 15:25     Re: Дизель vs бензин vs газ
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 05.07.2009
Сообщения: 1312
Изображения: 4
Откуда: Усмань-Днепрорудный
Право не знаю, а позапрошлый год, когда полтора месяца было -30-35?
Или такая соляра бешеных денег стоит? Или она вредно действует на двигатель?



_________________
Хорошая жена, хороший дом: что еще надо человеку, чтобы встретить старость?
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 15 фев, 2012, 16:24     Re: Дизель vs бензин vs газ
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 21.01.2010
Сообщения: 6281
Откуда: Белгород
SLAVIk писал(а):
Дизтопливо летнее - 24 400 руб. за тонну.Дизтопливо зимнее - 34 000 руб. за тоннуДизтопливо Арктика - 37 200 руб. за тонну

Интересно - если такая цена, то почему летняя и зимняя соляра на заправках стоит одинаково? %)

А "арктику" не продают из-за непродолжительного периода морозов на наших широтах (пару недель поморозило и всё, сейчас уже тепло) и большой инерционности розничной сети. Если обычную зимнюю начинают продавать через пару недель после начала морозов, то пока арктику завезут, большие морозы закончатся :crazy:


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 15 фев, 2012, 17:07     Re: Дизель vs бензин vs газ
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 24.04.2009
Сообщения: 5610
Изображения: 22
Откуда: Санкт-Ленинград
Взято с другого форума (Ахтунг - ненормативная лексика)

Цитата:
Пра дизеля вапще и японские в частности

Поезжайте в любой автосервис. Да… А я вам говорю - возьмите и поезжайте! И спросите там… Спросите там дизелиста. Ага. Х-я. Выведут вам или деда старого, что тракторы чинил колхозные (он за-бет вас рассказами про коллективизацию и голодомор на Украине в 32-м году), или молодого у-банца который капот подымет и сразу вопросик на засыпочку: «А хде тут свечи-то? Их же пащистить надо». Неее, ну есть еще фирменные центры, минута-бакс, правда тамошние дрессированные обезьяны умеют только агрегаты целиком менять. Старый топливный насос нихто там вам репетировать не будет, закажут новый, заменят и баста! Нету специалистов нормальных по дизелям, нету них-я, не найдете! Што же спрашивается делать владельцам Ландкрузеров-Кукурузеров и прочим Паджеристам-Ховеристам? Отвечаю – не ссать! У вас есть п-здатый Волосан, который щас вам все про дизеля растолкует популярно.

Дизели придумал Дизель. Не тупить! Бл-ть, них-я не тот Вин Дизель што в кино дерется! А тот который Рудольф, немец. Ага.
Но чо-то они не пошли у него. Немцы-то балбесы были тогда. Них-я не просекали в теме. Первые промышленно у нас в России стали выпускать дизелюки в начале прошлого века. На заводе братьев Нобель в Питере (щас это Русский Дизель). Судовые, работали на сырой нефти. Вон чего я про это вычитал : «Весной 1910 года Дизель гостил у Нобеля в Петербурге и смог увидеть у него русскую новинку - "самый интересный" дизель-мотор с реверсом Коломенского завода. Он уже не сомневался в том, что механическое дело хорошо развито в России. Больше того, он вынужден был сделать и печальный для себя вывод: "Как жаль, что у себя, в Европе, мы отстаем от вас..." Так то вот. Еслип не Ильич со своей братвой жидовской – ездили бы щас все на Руссо-Балтах дизельных, а на фольфцвагены-газенвагены клали бы х-й. Ну да чо уж теперь.

Дизель – это жизнь! Это мощща! Ровный низкий рокот, могучая тяга, высокий ресурс, да и соляры спиздить бочку проще чем бензину. Пованивает канешна слехка. Так ххх носки тоже пованивают – чо теперь ноги отрубить што ле? Солидному падонку на солидной тачке – только дизель! А как он сам себя из грязи вытягивает - как Мюнхаузен за волосы – пестня, епт. Это вам не на зажигалке дрочить-дергаться.

Пендосы вот дизелей собо не делают, кааак за-бенят бензиновый да на 6-ти горшках, да по паллитра каждый и рады, что в трубу выхлопную можно бошку просунуть. ххх, с такими обьемами никакой Иракской нефти не хватит дуракам.. Пра еврапейские не знаю, не ездил, если кто просветит меня про них – буду рад. Хотя дизеля одинаковые все в принцыпе. У нас тут японские на Колыме. Пра них и речь.

Начнем с тех – какие не надо брать. От 2,5-х литров и меньше - это не дизеля. Закономерность простая – чем больше обьем – тем функциональней, долговечней, ремонтопригодней двигатель. Мелкочленники - это не по-падоночьи. Все эти
Tойотофские 2С, 2СТ, 3СТ, 3С что ставятся на Короллы, Короны, Марки, Эмины-Люсиды, Таунайсы, Литайсы.
Мицубусифские 4D56, 4D68 что на RVRы, старые Паджеры и Делики
Ниссановские LD20, CD17, CD 20

Все они имеют форкамерные алюминивые головки. Чють проебал температурку – песдец. Купляй-меняй головку в лучшем случае, а то и поршенёк прогореть может, и цылиндрик задраться. У вас ведь как в городах ездиют? Мало того что х-ево, дёргано так еще и быстро. Далбайоп с НТВ в передаче «Главная дорога» говорит, что это «агрессивный стиль вождения». Блять тупая! Как тебя в телевизор-то пустили мудака? Это должно называться «еб-нутый стиль вождения». Со светофора выстреливаешь под 140 чтоб телки охуели от твоей крутизны? Купи себе феррарю и выйобуйся наздоровье. Если бабла хватит.

Дизель же - система хоть и могучая, но все же нежная. Кино было такое «Ласковый и нежный зверь», епт. Он хоть и зверь, а задрачивать его по мелочи нех-й. А все по тому, что дизель статичен и инертен по своей природе. Нагрузка и температура возросли резко, а смазка и охлаждение запаздуют, они плавно в дизеле нарастают. Значить и стартовать надо плавно. Я не говорю что плестись надо черепахой, нет. Ровно, в натяг стартанул и нормуль. Дизель вообще не расположен к езде больше сотни. Греется. Недоохлаждается. А то, что дачик темперетурный показует серединку - так то х-йня! На больших скоростях он не весь греется. Временно температурят оставшиеся в масляном голоде шейки, валы, вкладыши, головка блока вся греется неравномерно. Вот и ведет её родимую частенько. Перейдем опять на личности.

Мицубусевские дизеля вообще не очень. Сложные. Громоздкие. Понатыкано в них балансирных валов, да еще и крутятся они отдельным ремешком – порвался, попал под ремень распредвала и здравствуйте поршня с клапанами! Сёдла клапанов вообще г----0. Исключение – 4M40 2,8 литра. Тут, ххх, всё по уму. Распредвал на цепи, на поршнях-цилиндрах насечки алмазом, чтобы масло на нагаре не скручивалось оставляя стенки цилиндра незащищенными. Вот ты плюнь в пыль, или лучше поссы теще в муку – какой физический эффект наблюдается? Правильно, и слюни в пыли, и ссаки в муке скручуются в шарики не смачивая поверхность. Так же и масло моторное с сажей, пылью и грязью не смачует трущиеся детали равномерно. А в 4М40 бороздки этому препятствуют. Вот их за-бися видать на внутренней поверхности цилиндров:


Чо то неслыхал я штоб на европейцах так нарезали. Бывает цылиндр весь задрочен, а в зоне насечек (где вся нагрузка кстате) блестит как у кота яйца. Так что будете брать Паджеро – с 4D56 не берите, лучше с 4M40 он и пообьемистей будет - 2800 все веселей чем 2500. Какие же еще надо брать? А и пожалуста - вот они красавцы:
Тойота - 1KZ, 1HZ (Сурф, Прадо, Хайс, Крузер)
Нисан – TD27, TD42 (Террано, Сафари он же Патруль) ахуенные дизиля! Никаково алюминия. Чугунные. Ремней-цепей нет, все на шестернях, обьемные, некапризные. Последний и водчки чутька хапнуть может без гидроудара.
Исудзу – 4JG (Бигхорн он же Труппер) Исудзу вообще славны дизелями. То же чугунные. Их контора держит все Японские грузоперевозки. Единственно, дороговатые насчет расходников. Ну и вышеупомянутый 4М40 их и на Паджеры и на Делики втыкают. Вот про Делику (в Европе Space Gear) замечу отдельно:


Поговорка есть у нас «Нету круче велика, чем Мицубися Делика», типо ломается часто. Это как раз про долба-бов с «агрессивным» стилем вождения. Единственный в своем роде микроавтобус на полностью джиповской основе, с изумительными внедорожными качествами (особенно старые модели). Он по природе своей располагает к спокойной и непренужденной езде хоть по трамвайным рельсам, хоть по болоту, хоть по русскому асфальту. Пох-й фсё! Какой там Фальфсваген Транспортер или Форд Транзит? Отсасуют оне смело!

Есть еще особенность у Японческих дизелей. Почти у всех сделан отвод части выхлопных газов с подачей их опять в цылиндры. Штоб значить атмосфэру не загрязнять. Типо дыму меньше и фсетакое. Собственный пердеж себе же в лехкие отводить, чтоб другим не воняло! Мы это быстро решаем. Берешь банку пива – выпиваешь, из банки вырезаешь заслоночку по форме и аккурат сюды фставляешь:


В плюсах – легкий запуск, динамика и разгон, в минусах – Гринпис, киты и джунгли амазонки.

Карочи. Штоб не ездить к деду-трактористу на СТО – вот вам пару советов:


Заправляйтесь песдатой солярой. Отстаивать и фильтровать её через килистерные трубки в гаражах приветствуется. Ахуеете сколько оказывается мачмалы можно извлечь из соляры, купленной на фирменной заправке какова нибудь Лукойла. Один мой знакомец сп-здил у бабки в деревне сепаратор для получения сметаны из молока и ебанул через него бочку топлива – получилось в остатке ведро дурно пахнущего парафина в котором потом ([auto-censored - замените слово!!!], внимание) материализовались куски похожие на сало! Сепаратор бабке потом вернули, но она товарища больше сметанкой почему-то не угощала.

Масло менять часто. 5-7 тыс. и меняй. Для хоженых дизелей лучше полусинтетика. Синтетику лить только в новые, или заведомо «чистые» движки. А то стронет с места всю сажу закоксившуюся за годы безупречной службы и позабивает нахрен все каналы с аналами. А там масляный голод и как следствие скорый кряк. Про воздушные магистраль и фильтр не забывайте - пыль дизеля на дух не переносят.

Да не гоняйте, ххх! Не суетитесь. Ездите чинно и благородно. 110 максимум. Высокие обороты+х-евый русский антифриз котрый закипает рано и пузырится пенно –это все что нужно для [auto-censored - замените слово!!!] головке. Воду лить в систему охлаждения низззя! В нашей соляре серы и так дох-я, а если еще тосол с водою прорывается в цилиндры и соединяется с серой, то получаемая в итоге кислота сжирает дизель изнутри нах.

Зимой лучше в теплом держать. И ноги и дизеля. На холодном не стартуйте. Торопиться надо задротам на жульках. А нам надо песдато прогреться и солидно поехать. Да, кстате, некоторые особо мнительные стелют зимой на дизеля всякие покрывалки войлочные и умудряются зимой двигатель зажарить. Единственный прогрев который приветствуется – топлива. А покрывалком бабушку прикрывайте. Прогретый же дизель с трассы сразу не глуши, турботаймер есть - гут, нет – покалмати 2-3 минуты пусть отдышится-отойдет даже если он не турбованный. Принцип простой – ты с ним по хорошему и он тебя неподведёт.
Вапще вы же сами понимаете, состояние любой машины напрямую зависит от той прокладки, что находится между рулем и сиденьем. Если у прокладки этой крыша подтекает – никакие советы не помогут. Ушатает што бензин, што дизель.

Ну и все вроде. У каво дизель есть – учить матчасть, а у каво нету - собираться на ближайший автолабаз выбирать себе тачилу.

Ни гвоздя, ни жезла Вам на трассе!


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 15 фев, 2012, 17:49     Re: Дизель vs бензин vs газ
 
Не в сети

С нами с: 19.08.2011
Сообщения: 68
Изображения: 1
Откуда: Москва
Прошли морозы, и я решил написать маленький отчёт.
Итак, имеем дизель, машинка Ниссан Патрол.
До начала февраля заправлялся на разных заправках, добавлял присадки и катался в ус не дуя. И вот наступил этот чёрный день. Воскресенье 29 января. День, температура на улице -14, надо ехать в аэтопорт, отвозить дочку. Завёл машинку с полпинка, она поработала с минуту и всё, заглохла. Покрутил стартёром несколько раз, благо два аккума, ноль внимания. Ну взял такси, вопрос решили. Вернулся, зарядил ночью один аккум и утром, с чайником крутого кипятка вышел реанимировать дизилёк. Лил лил кипяточек, пытался завезти, но так ничего и не вышло. Дня через два, отвёз машинку в сервис, там заменили топливный фильтр и завели. И я решил, если с добавкой замерзла, то зачем они там нужны?
И вот грянули морозы, -20, -25, -30. Заводилась без проблем, без присадок. Но заправлялся я только в одном месте, на ТНК (не реклама), у нас на этой заправке заправляется местный автобусный парк.
Вывод. Только хорошая солярка на проверенной заправке. И вовремя замена топливного фильтра, перед морозами. И больше ничего!


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 15 фев, 2012, 18:09     Re: Дизель vs бензин vs газ
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 21.01.2010
Сообщения: 6281
Откуда: Белгород
minotavr
Предфильтровый обогрев штука тоже очень полезная ;)


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 15 фев, 2012, 20:11     Re: Дизель vs бензин vs газ
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 09.07.2008
Сообщения: 23841
Изображения: 24
Откуда: Moscow
Мотузок писал(а):
А вот мне интересно, почему в наших средних широтах не продают солярку АРКТИКА?


Себестоимость ее дороже, технология производства другая. Деньги экономят - "дольем присадок - и продадим как зимнюю".
Похоже и бензин делают - вытягивают ОЧ присадками, а объемы "честного" 95-го - символические, мало у каких заводов есть те самые установки каталитического риформинга...
Но тут хоть электронный октан-корректор худо-бедно позволит ехать, а зато зимой спокоен всегда.



_________________
Денис
-
Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу. (C) ЧВС
-
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 15 фев, 2012, 20:20     Re: Дизель vs бензин vs газ
 
Не в сети

С нами с: 19.08.2011
Сообщения: 68
Изображения: 1
Откуда: Москва
Phoenix18 писал(а):
minotavr
Предфильтровый обогрев штука тоже очень полезная ;)

Да я знаю, летом поставлю. Но это небольшой "плюсик". А бак, а магистраль...
Знаю, и туда можно вкарячить, но солярка должна соответствовать!


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 15 фев, 2012, 22:06     Re: Дизель vs бензин vs газ
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 21.05.2009
Сообщения: 746
Изображения: 19
Откуда: 41-UA-50-78-KZ-03-50-77-50
lovecudachi

Не просто Зачёт, а приз в студию!!!! :) :lol:

Если убрать слова типа ёпт, то всё правда!!!!

Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд:
SLAVIk писал(а):
ГиВи писал(а):
Честно скажу-с 6 раза, но !

а можно поинтересоваться что считает за один раз?

Можно, схватывает и глохнет. Тут же. Пока пендель не втопил, и не держал стартёр до устойчивого бум-бум.Скорее всего, как уже потом добавил Phoenix18, что-то подмёрзло, и протолкнулось через магистраль. Повезло, может!
И ещё. Пардон, а вопрос вообще был мне адресован? Или Русский речь мно покинул?
:shock: Почти как и Минотавра, только у него проработала минуту, а у меня-один два такта. Я не эксперт, образование не автомобильное. Дизель-первый в жизни (армия не в счёт, там другие дизеля, да и стояли в боксах). Как говорят узбеки-что вижу, то и пою.

Добавлено спустя 8 минут 50 секунд:
den_s писал(а):
Как я писал выше, (до - 15) - это не зимняя в плане изготовления ее целиком на заводе, это обычная летняя, уже разбодяженная присадками на базе.
На авто.ру массовые вопли незаведшихся "дизелистов" в Москве. Ругали Лукойл, Газпромнефть, Роснефть, Аджип.
Лишний раз подтверждает, солярка - для фанатов, а не для "надежных поездок".


Наверное, вопли не поэтому. А в бл-й привычке наших нефтяников на-ть всех и вся!!! :evil: :crazy:
Попробуй в Канаде продать зимой летнюю соляру-по судам затаскают. :x А насчёт солярка для фанатов-очевидно , что ВСЕ сотрудники вне зависимости от национальности и государственной принадлежности, работающие в Арктике и Антарктике, фанаты. Ибо там солярка. Тут, как гаварица-пользуюсь первоисточником, ибо отец одноклассника, с ктр до сих пор общаюсь (с одноклассником, ессно) просидел не один год в Антарктиде, и если к зимовке готовились, то солярка не замерзала при минус 60-70 градусах.Ну уж чтобы было совсем правдоподобно-фамилия одноклассника-Гарейшин.


Последний раз редактировалось ГиВи 15 фев, 2012, 22:45, всего редактировалось 2 раз(а).


_________________

Считая себя умнее других, Вы ничем не отличаетесь от прочих.(с)
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 15 фев, 2012, 22:24     Re: Дизель vs бензин vs газ
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 21.01.2010
Сообщения: 6281
Откуда: Белгород
minotavr писал(а):
Да я знаю, летом поставлю. Но это небольшой "плюсик". А бак, а магистраль...

Если не пропихнёт через магистраль, то ехать точно никуда уже не получится. А фильтр - слабое место, и предфильтровый подогрев позволяет заводиться и ехать на солярке, которая ещё жидкая, но уже не фильтруется, а это минимум градусов 5 зазора.


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 15 фев, 2012, 22:54     Re: Дизель vs бензин vs газ
 
Не в сети

С нами с: 19.03.2009
Сообщения: 2751
Изображения: 4
Откуда: СССР
Phoenix18 писал(а):
а это минимум градусов 5 зазора.

Дизелисты воюют за каждый градус )))


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 16 фев, 2012, 10:50     Re: Дизель vs бензин vs газ
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 21.01.2010
Сообщения: 6281
Откуда: Белгород
vkforum писал(а):
Дизелисты воюют за каждый градус )))

Так оно и есть :)
5 градусов зимой это очень много. Ниже -25 этой зимой только одну ночь было у нас. А от -20 до -25 две недели подряд. Так что 5 градусов это очень много :)


 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 16 фев, 2012, 12:35     Re: Дизель vs бензин vs газ
 
Не в сети

С нами с: 19.08.2011
Сообщения: 68
Изображения: 1
Откуда: Москва
vkforum писал(а):
Phoenix18 писал(а):
а это минимум градусов 5 зазора.

Дизелисты воюют за каждый градус )))

Этттточно! :lol:
Есть у меня ещё и бензинка, Шеви-Нива, вот тут нет проблем, помню в -36, как только стартер прокрутил немного коленвал, масло минералка, завелась только в путь!
А сейчас, когда температура ниже -15, начинаешь репу чесать и ниже пояса жим-жим ощущать.
Есть у меня мысль, и я её усиленно думаю. Может использовать газовый нагреватель...на 10-15 мин под двигатель, чем городить систему нагрева.


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 16 фев, 2012, 12:45     Re: Дизель vs бензин vs газ
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 05.07.2009
Сообщения: 1312
Изображения: 4
Откуда: Усмань-Днепрорудный
Свечи накала тоже помогают, если у кого есть на движке.
Так же и теплая обратка.
Ехал из Москвы на летней солярке при - 12. Завел со второго раза, зато потом даже не дернуло за 500 км ни разу.



_________________
Хорошая жена, хороший дом: что еще надо человеку, чтобы встретить старость?
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 16 фев, 2012, 13:14     Re: Дизель vs бензин vs газ
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 21.05.2009
Сообщения: 746
Изображения: 19
Откуда: 41-UA-50-78-KZ-03-50-77-50
SLAVIk писал(а):
ГиВи писал(а):
Можно, схватывает и глохнет. Тут же. Пока пендель не втопил, и не держал стартёр до устойчивого бум-бум.Скорее всего, как уже потом добавил Phoenix18, что-то подмёрзло, и протолкнулось через магистраль. Повезло, может!И ещё. Пардон, а вопрос вообще был мне адресован? Или Русский речь мно покинул?


я за одни раз считаю - пока аккумулятор не разрядил :-D больше 2-х раз не бывает :)
а завожу на подсосе, если сразу не схатывает, то просто кручу стартер (10-15 сек, в исключительных случаях 30-45 сек) пока не заработает устойчиво

вопрос был к вам :) про язык - иногда я забываю окончания дописывать :oops: пишу на автомате 8)


Принимается. Я, правда, считаю разы по другому, но тут у каждого свой принцип :)
А в остальном-МИР, ДРУЖБА, ЖЕВАЧКА? :handshake: ( У нас так в детстве говорили) :)
Сейчас, наверное, будет Мир, Бутыль и пиво!!! :beer: :lol:



_________________

Считая себя умнее других, Вы ничем не отличаетесь от прочих.(с)
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 16 фев, 2012, 15:17     Re: Дизель vs бензин vs газ
 
Не в сети

С нами с: 31.03.2008
Сообщения: 967
Откуда: Поднерезиновск
Зачем колхозить все эти нагревы и обогревы для дизеля? Ради чего всё это? Я что-то понаблюдал в этом году за трактористами в нашем дворе и мне почему-то дизель иметь расхотелось. А так хотел дизельный Volvo XC70. А в итоге полчаса матюгов и после поездка на общественном транспорте, а я спокойно заводился и уезжал на своей бензиновой машине. Не для наших реалий дизельная машина. К сожалению. И мне без разницы кто виноват: производитель ли машины или наши жадные нефтяники. Лучше я уж куплю очередную бензинку и поставлю на неё газ. По баблу получится баш на баш с дизелем, но зато я буду спокоен и не испытывать позывы к расслаблению сфинктеров в морозы от гадания заведётся/ не заведётся.


Последний раз редактировалось cyclone 16 фев, 2012, 15:52, всего редактировалось 1 раз.

 
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Сообщение 16 фев, 2012, 15:22     Re: Дизель vs бензин vs газ
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 10.05.2011
Сообщения: 2092
Изображения: 235
Откуда: г. Жуковский МО
Интересно, а как в европах с дизелем зимой?
Их последнее время все чаще и чаще зимой морозит, включая даже южные страны...



_________________
С кем поведёшься - так тебе и надо!
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 19 из 90 [ Сообщений: 1797 ]  На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 ... 90  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

cron


Размещение рекламы на сайте adybov.ru