Текущее время: 02 июн, 2024, 7:04






 Страница 7 из 11 [ Сообщений: 216 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.
Если Вам необходимо съездить в Крым по делам (не отдых!) какой вид транспорта Вы выберете?
 1. Самолет.  33%  33%  [ 23 ]
 2. Поезд.  14%  14%  [ 10 ]
 3. Автомобиль.  51%  51%  [ 36 ]
 4. Доберусь другим способом :)  1%  1%  [ 1 ]
Всего голосов : 70

Автор Сообщение
 Сообщение 04 дек, 2010, 21:51     Re: Что опаснее: автомобиль или самолёт?
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 19.06.2010
Сообщения: 2164
Изображения: 7
Откуда: Підмосков'ї. Россійська імперія.
НП, очень рад вас видеть в этой теме. Говорят, что вы то как раз и есть профи в данном вопросе. Очень бы хотелось услышать ваши коменты.


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 04 дек, 2010, 22:03     Re: Что опаснее: автомобиль или самолёт?
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 11.01.2008
Сообщения: 9356
Изображения: 15
Откуда: 99 RUS
oleg1
Так я уже высказался в это теме и не раз.
На ваше предложение отвечу так: профи не должны быть подвласны эмоциям, профи оперируют объективными данными. У меня таких данных нет и я молчу. Мой прежний опыт - это экстраполяция, но никак не интерполяция :)
По обыденному - опыт хорошо, а объективная информация точнее.


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 04 дек, 2010, 23:25     Re: Что опаснее: автомобиль или самолёт?
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 19.06.2010
Сообщения: 2164
Изображения: 7
Откуда: Підмосков'ї. Россійська імперія.
НП писал(а):
Мой прежний опыт - это экстраполяция, но никак не интерполяция :)
никогда не вредно лишний раз заглянуть в толковый словарь и посмотреть значения загадочных слов. Ещё мне понравилось "Аппроксимация" :)
НП писал(а):
профи оперируют объективными данными. У меня таких данных нет и я молчу
но есть же косвенные данные. Заглохли движки один за другим, потом отказал генератор (само собой, генератор работает только при работающих двигателях) и навигационное оборудование наконец. Не знаю, но судя по прессе последовательность была такой. Если да, то почему отрубилась навигация? Она что, от а.б. не пашет?
А если сначала отказал генератор, то реактивный двигатель почему остановился, он же вроде как должен работать и без него. :?:
Поэтому я и предположил, что топливо. Был же похожий случай с Русланом в Иркутске. Тогда тоже движки по очереди останавливались. Расследование показало, что из-за топлива.
В общем, если бы я был специалистом в этой области, то и не спрашивал. Или обсуждал этот вопрос в другом месте.
Я когда служил, наш аэродром раз в пол-года обслуживал МГА. В эти периоды мы могли принимать по несколько ТУ154 каждый день (солдат перевозили только в этих самолётах). И никаких происшествий ни разу не было. Был только один инцидент, это когда миг29 садился с одним двигателем, но об этом потом гудел весь гарнизон.


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 05 дек, 2010, 0:29     Re: Что опаснее: автомобиль или самолёт?
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 19.06.2010
Сообщения: 2164
Изображения: 7
Откуда: Підмосков'ї. Россійська імперія.
Цитата:
Уже при заходе на полосу отказали третий двигатель, генератор и навигационное оборудование. Самолёт буквально спланировал на землю. Причём, не имея возможности разглядеть сквозь снегопад глиссаду, лайнер приземлился чуть правее полосы, на скорости более 200 километров в час пересёк её, и не имея возможности затормозить, опять выкатился на поле. Врезавшись в небольшой холм, Ту-154 разломился на три большие части
и это при почти полных баках.
Две аварийных посадки в последнее время, в сложнейших условиях и две жертвы. Одна из них - пожилая женщина, у которой случился инфаркт.
Вот вам и ТУ-154.

Нашёл слова специалиста, которые имеют отношение к рейсу 612 (похожий случай).
Цитата:
Экипаж набирал высоту на скоростях значительно меньше рекомендованных (по расшифровке МСРП-64) и достиг эшелона 11600 м на скорости ~ 400 км/ч, на границе срабатывания АУАСП.

Бортинженер на эшелоне дважды убирал режим на малый газ (который восстанавливал КВС), очевидно приняв начало тряски за помпаж. На показания АУАСП экипаж не реагировал (он был выключен) и, вместо отдачи штурвала "от себя" для ухода с режима тряски, продолжал выдерживать высоту эшелона. В результате самолет потерял в горизонтальном полете 110 км/ч скорости и на Vпр.=290 км/ч свалился в плоский штопор и разбился.

Мне пришлось выполнять имитацию этой катастрофы. Была достигнута интенсивная тряска самолета с началом раскачки оборотов на боковых двигателях, минимальная скорость составила 320 км/ч на левом и 315 км/ч на правом приборах. После полной отдачи штурвала "от себя" самолет свободно выходил из режима (было выполнено 2 полета).

Указанная имитация доказала полное соответствие самолета Ту-154Б характеристикам, полученным на государственных испытаниях

http://www.fsfi.avia.ru/reviews/review23.shtml


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 05 дек, 2010, 8:20     Re: Что опаснее: автомобиль или самолёт?
 
Не в сети

С нами с: 01.04.2009
Сообщения: 3723
Изображения: 4
Откуда: Люберцы
добавить в опросник велосипед можно? ну чтобы тему педалировать почаще :wink:



_________________
Хорошие мальчики попадают в РАЙ, плохие в Паттаю!
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 06 дек, 2010, 3:11     Re: Что опаснее: автомобиль или самолёт?
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 09.07.2008
Сообщения: 23839
Изображения: 24
Откуда: Moscow
Только вчера передали - у самолета Дагестанских авиалиний (ТУ154) отказали разом два двигателя (прекратилась подача топлива), кое-как дотянули до аэродрома на одном, с перебоями.
Аварийно сел (ясно, без реверса полосы не хватило), но большинство пассажиров живы.
Вот вам и надежный самолет.

http://www.lenta.ru/photo/2010/12/04/crash/



_________________
Денис
-
Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу. (C) ЧВС
-
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 06 дек, 2010, 4:01     Re: Что опаснее: автомобиль или самолёт?
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 27.06.2009
Сообщения: 3941
Изображения: 50
Откуда: Москва
Мы можем считать все что угодно,но вот мнение знающего человека:

Цитата:
КОММЕНТАРИЙ

Олег Смирнов, заслуженный пилот СССР, бывший замминистра гражданской авиации СССР:

— Произошедший инцидент, когда у машины отказали все три двигателя, а самолет посадили с полным взлетным весом 100 тонн, — уникальное событие. Выработать топливо, как и сбросить его, не было времени. Более того, при отказе двух двигателей аэродинамика самолета становится настолько тяжелой, что машина не может лететь в горизонтальном направлении, а может только снижаться. К счастью, что машина не свалилась в штопор: при хвостовом расположении трех двигателей у Ту-154 тогда было бы невозможно вывести самолет из пике. А прибавьте сюда отказ энергетики, отсутствие радиосвязи, аэронавигационное оборудование не работало — экипаж с высоты в 9 тысяч метров по наитию пересек облачность, снизился, и только тогда машина вывалилась на ВПП при неработающем реверсе (при отказавших, как и тормоза, двигателях). И при этом самолет все-таки произвел посадку.

Может быть, у экипажа и были ошибки, но многочисленных жертв удалось избежать благодаря мастерству и профессионализму экипажа. И в первую очередь командира Закаржи Закаржаева. Он не пустился в панику, не дрогнул в те секунды, когда на борту отказало практически все. Когда ты остаешься один на один с неминуемым ощущением близости земли, он сумел не «задрать» самолет, не «завалить», а произвести посадку.

Поэтому призываю не спешить ни с одной из версий инцидента — через день носители информации будут расшифрованы специалистами МАКа. Тогда и будет ясно: почему перестало поступать топливо, виноват ли трубопровод, краны, выключатели, сам ли керосин или что-то иное.


Посадили же,не рухнули! И самый главный вывод:

Цитата:
Единодушное мнение экспертов: летчики совершили подвиг.

Подробнее: http://news.mail.ru/incident/4907394/?frommail=1


А вот теперь,спорщики,объясните,что бы вы стали делать,если на огромной скорости у вашей машины отказали бы все датчики,двигатель,тормоза и прочее,ну? Тапком по асфальту тормозить или ждать Бэтмэна? А у автомобиля всего-то тонна-полторы веса.

Пы.Сы. Развели тут полемику вокруг самолетов и накаркали :P а пилоты,словно в защиту своих летательных аппаратов, явили вам чудо.Техника может отказать любая! Но вот вам и ответ- не столь страшны самолеты (поскольку ими управляют профессионалы), сколь сильны у людей фобии.



_________________
ИзображениеИзображение
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 06 дек, 2010, 8:11     Re: Что опаснее: автомобиль или самолёт?
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 19.06.2010
Сообщения: 2164
Изображения: 7
Откуда: Підмосков'ї. Россійська імперія.
konsvet писал(а):
...Аварийно сел (ясно, без реверса полосы не хватило), но большинство пассажиров живы.
Вот вам и надежный самолет.

http://www.lenta.ru/photo/2010/12/04/crash/
как я и говорил, борт плюхнулся на аэродром без каких-либо последствий и разрушился только после наезда на какую-то там насыпь, не доехав до бетонного забора. Для чего там нужны эти сооружения? Чтоб самолёты не выкатывались за территорию аэродрома?
Они бы ещё отбойники установили.
Еслиб там был обычный грунт и колючка в качестве ограждения, самолёт был бы сейчас целёхонек.
Несработавшие трапы указывают на недостатки в обслуживании.


Последний раз редактировалось oleg1 06 дек, 2010, 14:02, всего редактировалось 1 раз.

 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 06 дек, 2010, 8:28     Re: Что опаснее: автомобиль или самолёт?
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 19.06.2010
Сообщения: 2164
Изображения: 7
Откуда: Підмосков'ї. Россійська імперія.
Матрёна писал(а):
Пы.Сы. Развели тут полемику вокруг самолетов и накаркали
в в точку!
Мало того, в ночь перед этим чп я лепил видео снятое недавно, как раз снижение и посадка в Домодедово. Но безуспешно! Непонятный глюк мне не давал это сделать. При предварительном просмотре всё ок, а после сохранения какая то ерунда.


Последний раз редактировалось oleg1 06 дек, 2010, 23:19, всего редактировалось 2 раз(а).

 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 06 дек, 2010, 10:15     Re: Что опаснее: автомобиль или самолёт?
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 24.06.2008
Сообщения: 11720
Изображения: 140
Откуда: Ульяновск
Матрёна писал(а):
А вот теперь,спорщики,объясните,что бы вы стали делать,если на огромной скорости у вашей машины отказали бы все датчики,двигатель,тормоза и прочее,ну?

А какова вероятность в автомобиле отказа всего сразу? 0,0000000000000 и тд.
Да и вообще, ручник существует.
Матрёна писал(а):
Техника может отказать любая!

Но в случае с автомобилем, мы не падаем с километровой высоты.



_________________
Не обижай курящих-им и так жить меньше! (с)
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 06 дек, 2010, 10:23     Re: Что опаснее: автомобиль или самолёт?
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 11.01.2008
Сообщения: 9356
Изображения: 15
Откуда: 99 RUS
Очень стараюсь, даже иногда заставляю себя сравнивать по каким либо критериям только сопоставимые вещи.
Сравнивать пассажирский авилайнер с автомобилем, по меньшей мере не корректно кмк.
Ну типа, сравнить Божий дар (если он существует) с яичницей, например :-)

Вроде и летишь, и точно не выкатишься за пределы аэродрома:

Изображение


 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 06 дек, 2010, 11:43     Re: Что опаснее: автомобиль или самолёт?
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 09.07.2008
Сообщения: 23839
Изображения: 24
Откуда: Moscow
Матрёна писал(а):
А вот теперь,спорщики,объясните,что бы вы стали делать,если на огромной скорости у вашей машины отказали бы все датчики,двигатель,тормоза и прочее,ну?


не могет такого быть, худо-бедно удастся затормозить двигателем, ручником...
Да, если откажет электрика (АКПП), и ручник электронный (как на VW), тогда приплыли...



_________________
Денис
-
Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу. (C) ЧВС
-
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 06 дек, 2010, 11:48     Re: Что опаснее: автомобиль или самолёт?
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 24.06.2008
Сообщения: 11720
Изображения: 140
Откуда: Ульяновск
НП писал(а):
Сравнивать пассажирский авилайнер с автомобилем

А их никто и не сравнивает. Сравнивается безопасность одного и другого.



_________________
Не обижай курящих-им и так жить меньше! (с)
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 06 дек, 2010, 11:50     Re: Что опаснее: автомобиль или самолёт?
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 24.06.2008
Сообщения: 11720
Изображения: 140
Откуда: Ульяновск
konsvet писал(а):
Да, если откажет электрика (АКПП), и ручник электронный (как на VW), тогда приплыли...

Но обычный то тормоз все-же не зависит от электроники?



_________________
Не обижай курящих-им и так жить меньше! (с)
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 06 дек, 2010, 11:57     Re: Что опаснее: автомобиль или самолёт?
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 09.07.2008
Сообщения: 23839
Изображения: 24
Откуда: Moscow
denis1009 писал(а):
Но обычный то тормоз все-же не зависит от электроники?


A ABS/EBD/ESP на машинах уже отменили? Там электроника тупо открывает клапана, и тормозов у вас нет...



_________________
Денис
-
Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу. (C) ЧВС
-
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 06 дек, 2010, 12:17     Re: Что опаснее: автомобиль или самолёт?
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 24.06.2008
Сообщения: 11720
Изображения: 140
Откуда: Ульяновск
konsvet писал(а):
ABS/EBD/ESP

Да ладно, хочешь мне сказать, что при отказе электроники только эвакуатор?



_________________
Не обижай курящих-им и так жить меньше! (с)
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 06 дек, 2010, 12:19     Re: Что опаснее: автомобиль или самолёт?
 
Не в сети

С нами с: 23.06.2010
Сообщения: 7702
Изображения: 10
Откуда: Выборг
denis1009 писал(а):
Да ладно, хочешь мне сказать, что при отказе электроники только эвакуатор?

именно так. у меня тут аккум сел (автомат, куча электроники). пришлось на тросе ехать. машина в принципе не прикуривается (пробовал несколько раз).



_________________
место сдаётся под умную фразу.
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 06 дек, 2010, 12:20     Re: Что опаснее: автомобиль или самолёт?
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 24.06.2008
Сообщения: 11720
Изображения: 140
Откуда: Ульяновск
Mityai писал(а):
пришлось на тросе ехать.

Ну дык значит тормоза то есть? :)



_________________
Не обижай курящих-им и так жить меньше! (с)
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 06 дек, 2010, 12:23     Re: Что опаснее: автомобиль или самолёт?
 
Не в сети

С нами с: 23.06.2010
Сообщения: 7702
Изображения: 10
Откуда: Выборг
denis1009 писал(а):
Ну дык значит тормоза то есть? :)

))) забыл самое главное. вакумник не работает на не заведённом авто. тормозил ручником.



_________________
место сдаётся под умную фразу.
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
 Сообщение 06 дек, 2010, 12:42     Re: Что опаснее: автомобиль или самолёт?
 
Не в сети
Аватара пользователя

С нами с: 24.06.2008
Сообщения: 11720
Изображения: 140
Откуда: Ульяновск
Mityai писал(а):
тормозил ручником

Но все-же тормозил ? :)



_________________
Не обижай курящих-им и так жить меньше! (с)
 
 Профиль Отправить личное сообщение Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 Страница 7 из 11 [ Сообщений: 216 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

cron


Размещение рекламы на сайте adybov.ru