10 дек, 2012, 13:54 Москва-Крым (сенябрь 2012) или туз в рукаве
С нами с: 09.08.2011 Сообщения: 37
Откуда: Тверь
Доброго времени суток уважаемые Форумчане. Хочу поделиться впечатлениями о поездке в Крым на автомобиле с 7.09.2012 по 16.09.2012. Может что-то из моего опыта кому-нибудь окажется полезным. Хочу сказать отдельное спасибо создателю сайта Антону и всем форумчанам. С сайта были выбраны, изучены и распечатаны нормативные и законодательные документы по России и по Украине. Итак: автомобиль Mercedes E 200/W 210 (глазастый), экипаж 2 человека: тёща в роли пассажира и я - водитель. Опыт вождения с 1984 примерный накат около 1,5 млн. км а может больше. Из дополнительного оборудования в салоне видеорегистратор DOD F900 LHD (оригинальный) и радар-детектор Beltronics RX65i Blue. Сразу отмечу что благодаря и видеорегистратору и радар-детектору и сайту Антона не было заплачено ни рубля штрафов взяток и т.д за все 5000 км. Выезд был из Москвы в пятницу 7.09.2012 в обед. Поскольку надо было посетить родственников то маршрут был выбран такой: Москва-Воронеж (по М4)-Новобелая (погранпереход)-Лисичанск-Харьков-Крым-Лисичанск-Воронеж-Тверь. До Воронежа езда не представляла трудностей, т.к. трасса М4 нормального качества и трафик не очень плотный. Поскольку было принято решение ехать по трассе М4 и после Воронежа перед Павловском (после заправки Роснефть примерно в 10 км от Лосево) повернуть направо на Россошь (Р196). Качество дороги оставляет желать лучшего колея и ямы, пришлось снижать скорость до минимума. После Россоши нас ждал п/п Новобелая, на который мы подъехали в 0.30. Итог: 20 минут и обе границы пройдены, причем не открывался ни багажник, ни салон автомобиля, отношение очень даже доброжелательное и оставило приятное впечатление. На вопрос украинских таможенников Почему мы выбрали именно этот п/п в поле из 4-х возможных ответ был такой что надо посетить родственников и тема была исчерпана. Далее по ночным дорогам Украины до Лисичанска. Дороги пустынные качество покрытия удовлетворительное. Почему то мы не представляли интереса для ДПС Украины. Даже в Старобельске наряд ДПС нас не остановил, хотя наша машина была единственной на дороге. Когда же я остановился перед патрульной машиной и подошел спросить дорогу то первые слова инспектора были – «А мы вас не останавливали….» По дороге от границы до Лисичанска стояло несколько нарядов ДПС но ни один нас не остановил. Может быть их испугал видеорегистратор т.к ночью была включена подсветка и этот «светящийся глаз» в центре лобового стекла было видно издалека. После отдыха в Лисичанске путь лежал в Харьков но уже в автомобиле я был один. Правда дорога от Лисичанска до трассы Донецк-Харьков осталась такой, какой была ещё при Соловье-Разбойнике. Местами скорость приходилось снижать до скорости пешехода т.к. не было асфальта вообще. Но выехав на трассу Донецк-Харьков (М-03) скорость местами доходила до 140-150 там где это было возможно. После наших дорог поразило отсутствие движения на украинских дорогах это отчасти объясняется стоимостью топлива в Украине. Я заправлялся только на заправках Shell бензином АИ-95 по 12.30 гривен (около 45 рублей). На подъезде к Харькову стояли ДПС с радаром, но радар-детектор предупредил и скорость вовремя была снижена. В Харькове отдых и ночевка у родственников и утром выезд в сторону Симферополя. Но сначала надо было попасть на скоростной автобан проехав через пост ДПС в Писочине. Однако вопреки моим ожиданиям мой автомобиль сотрудниками ДПС на посту был проигнорирован. Выехав на автобан я был приятно удивлен его пустотой. Дорожное покрытие вполне приемлемое движения практически нет – езжай как сможешь. Правда в одном месте какие то люди цыганской внешности пытались остановить махая руками стоя рядом с автомобилем на иностранных номерах (по моему молдавскими) с поднятым капотом. Но я даже не притормозил т.к на встречной стояла машина и люди тоже пытались остановить машины. Этот развод мне известен один раз на трассе М-9 мой водитель решил остановиться, к нам подошли эти люди «Вот брат едем на похороны, машина сломалась, нужны деньги - купи золотую цепь, отдадим по дешевке и т.д.». В конце автобана там, где он еще недоделан до конца, начались ямы и скорость пришлось снизить до 80 а местами и до 40-50 км/ч. Выехав на старую трассу пришлось ехать по дорожной обстановке: трафик возрос, дорожное покрытие оставляет желать лучшего и всего две полосы. На дороге передвигалась в основном либо продукция отечественного автопрома, либо маломощные иномарки эконом класса. Вот и Запорожская область… и первая попытка развода ИДПС. Но обо всем по-порядку. На трассе стоит знак «ограничение скорости 70 км/ч» и на этом же столбе чуть ниже знак «дорожные работы». А по украинским правилам (разъяснения даны в письме МВД Украины Департамент государственной автомобильной инспекции от 19 квитня 2010 року № 4/К-1268, подписанным заместителем начальника департамента С.И. Будником) при таком сочетании знаков в случае если работы не проводятся (а я ехал в воскресение) то водитель не может быть привлечен к ответственности за превышение скорости. Метров через 100 после этого знака стоит знак «ограничение скорости 50 км/ч», а еще чуть дальше - знак «ограничение скорости 40 км/ч». Срабатывает радар-детектор, я еду не спеша, но останавливает ИДПС. Я останавливаюсь, поворачиваю видеорегистратор на окно и жду….Подходит инспектор с «Феном» в руке, увидев видеорегистратор забывает представиться и даже попросить предъявить документы. Но справившись с самим собой, начинает пытаться предъявить мне превышение. На мой ответ что по украинским правилам при таком сочетании знаков «ограничение скорости 70 км/ч» и «дорожные работы», в случае если работы не проводятся (в воскресение ни одного рабочего там не было) то водитель не может быть привлечен к ответственности за превышение скорости, отвечает что это аварийно-опасный участок и поэтому здесь стоят знаки «ограничение скорости 50 км/ч» и «ограничение скорости 40 км/ч», а знак «дорожные работы» относится только к «ограничению скорости 70 км/ч». На мой вопрос есть ли у него фото-видео фиксация моего нарушения, отвечает что есть и показывает на патрульный автомобиль, где на передней панели лежит обычная бытовая видеокамера. В ответ мои замечания что и его радар-фен и эта бытовая видеокамера ни сертифицированы ни поверенны и их нет в перечне технических средств, которые допущены для использования в подразделениях Державтоинспекции для выявления и фиксации нарушений правил дорожного движения (Приказ МВД Украины от 01.03.2010 № 33) – еще раз спасибо Антону, его сайту и всем форумчанам – слышу что инспектор меня больше не задерживает. Не пришлось даже показывать ИДПС этот приказ. Перед поездкой я с сайта Антона распечатал необходимые нормативные и законодательные документы сформировав себе 2 папки: Россия и Украина. Вот в Украинской папке и лежал этот приказ МВД вместе с другими документами. Хотелось бы посоветовать всем кто отправляется на автомобиле в Украину сформировать себе подобные папки и взять их с собой, предварительно изучив документы. Можно ещё купить Административный Кодекс Украины (я его купил в Украине на русском языке) и правила дорожного движения Украины (тоже куплены в Украине и тоже на русском языке). Еще бы посоветовал возить в машине КоАП (Кодекс об административных правонарушениях Российской Федерации). С КоАПом я сталкиваюсь в силу специфики своей профессии и поскольку я госинспектор одной из федеральных надзорных служб и сам пишу протоколы об административных правонарушениях (но в своей области) то знаю ньюансы написания админ. протоколов. Дальнейшая дорога до Крыма была обычной и без каких – либо происшествий. В общей сложности 650 км от Харькова до Симферополя было пройдено за 7 часов. По Крыму поездки были каждый день. Я остановился у своих друзей в Симферополе и каждый день ездил на море. Конечно езда по горным дорогам имеет свою специфику и надо ездить очень аккуратно, ведь любая дорога, а тем более горная на прощает ошибок или самонадеянности. Во время поездок по Крыму только один раз был остановлен ДПС но об этом далее. Соблюдайте правила и Вы для ИДПС будете неинтересны за исключением редких попыток «развода». Вот такой случай и произошел со мной в Ялте. Это классический случай который можно назвать «Туз в рукаве». В один из дней мы с моим товарищем который живет в Симферополе поехали в Ялту. Мы великолепно провели день в одном из красивейших мест Крыма совместив приятное с полезным: он решил свои вопросы и мы отдохнули накупались и к вечеру отправились домой в Симферополь. Двигаясь по трассе Ялта – Севастополь в черте самой Ялты едем за автобусом Икарус поскольку движение оживленное дорога три полосы то едем за ним не обгоняя. Перед АЗС Икарус включает правый поворот и начинает смещаться вправо давая понять что хочет перед АЗС повернуть направо, я чуть – чуть смещаюсь влево (на 0,5 м. не более), обгоняю, т.е. объезжаю автобус и вижу как ко мне с пробуксовкой и жезлом наперез от патрульной машины бежит ИДПС. Можно было не останавливаться, но в Украине за неостановку по требованию сотрудника ДПС можно попасть под лишение в/у, так что прошу всех это учесть. Я останавливаюсь, машина патрульная номера синие раскрашена цветомузыка на месте, вроде настоящие. Подходит ИДПС, я приоткрываю окно на 7-8 см, (двери у меня блокируются сами после троганья с места), поворачиваю видеорегистратор на окно и прошу ИДПС предъявить удостоверение, он его показывает и данные удостоверения я диктую вслух на видеорегистратор. Документы в руки инспектору не даю показываю со своих рук. Причиной моей остановки по словам инспектора являлся обгон автобуса. На моё возражение что автобус включил правый поворот и приступил к его выполнению, следовательно я автобус не обгонял, можно посмотреть запись с видеорегистратора, ИДПС достает «козырного туза из рукава» объявляет что вторая причина остановки – это то, что я управляю технически неисправным транспортным средством, т.к. на лобовом стекле в зоне действия стеклоочистителя имеется трещина длиной более 50 мм. (трещина действительно есть и она находится на высоте 20-30 мм выше дворника но она мне не мешает. Кто знает Mercedes, то знает что у него один дворник и очищает он порядка 95% лобового стекла). Дальше начинается классический развод на деньги:- «-вот сейчас поедем на сертифицированный центр мерить трещину»; «- нет! Никуда не поедем!»; «-при понятых это скажете?»; «-ДА, скажу!»; «-хорошо! Тогда сейчас привезут сертифицированную линейку сюда и будем мерить здесь!». Я прошу инспектора объяснить на основании чего (какого документа) трещина на лобовом стекле является причиной для запрета эксплуатации автомобиля. Ответ ИДПС : на основании пункта 31 Правил Дорожного движения Украины. В правилах дорожного движения и России и Украины действительно есть пункт в котором есть перечень неисправностей при которых запрещается дальнейшая эксплуатация транспортных средств. Но в этом перечне нет ни слова про трещину на лобовом стекле. Кроме этого на основании закона Украины от 05.07.2011 № 3565-VI «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины относительно устранения избыточного государственного регулирования в сфере автомобильных перевозок» любой контроль технического состояния частных автотранспортных средств ОТМЕНЕН. Прошу инспектора показать мне ПДД Украины - отвечает что он дословно мне этот пункт пересказывает. Показываю ему закон Украины № 3565-VI – ответ невнятное бормотание и когда мы открыли ему ПДД п. 31 ИДПС поправился что трещина на лобовом стекле – это несоответствие ГОСТу (по украински ДСТУ). Но опять же: несоответствие ДСТУ не является причиной запрещающей эксплуатацию автомобиля. А время то идет... мы стоим уже более 20 минут. Когда терпению приходит конец я достаю папку и открываю список телефонов по регионам Украины (телефоны прокуратуры, службы собственной безопасности, консульств России, СБУ, управления ГАИ и т.д.) и ИДПС видит и слышит что звоним в Управление ГАИ Крыма то коротко бросает нам – Можете ехать. Может кто подскажет как вставлять видеозаписи снятые видеорегистратором и фотографии – ПЛИЗ. Буду очень признателен. Дальнейшие поездки были делом обыденным, единственное – опасайтесь бешеных маршрутчиков, особенно на горной дороге Симферополь – Ялта. У меня неплохой опыт, но даже мне немного было не по себе, когда мне навстречу в лобовую идет на двойной обгон маршрутка и моргает мне фарами чтобы я уступил дорогу. Обратная дорога проходила по маршруту Симферополь – Донецк – Лисичанск. Дорожное покрытие удовлетворительное, движение небольшое, особенно после съезда с трассы Симферополь – Харьков. ДПС был остановлен первый раз на выезде из Крыма на Чонгарском посту, там просто мельком глянули документы, спросили –С отдыха? Услышав ДА спросили как отдохнул и пожелали счастливого пути. Всё вежливо, корректно и доброжелательно. Второй раз остановили на в Донецкой области – это была третья попытка развода на деньги. Причём останавливали только российские машины. Останавливает Инспектор, я как обычно поворачиваю видеорегистратор на окно, немного опускаю стекло и со своих рук показываю документы. Вроде всё нормально но тут ИДПС задаёт вопрос – А почему от вас спиртным попахивает? А давайте пройдём освидетельствование! Я отвечаю – Пожалуйста! Тогда пойдёмте говорит ИДПС и направляется а патрульному автомобилю. Я отключаю видеорегистратор от сети, включаю на запись (а видеорегистратор может работать 1,5-2 часа от встроенного аккумулятора) и выхожу из машины. Надо было видеть лица инспекторов, когда они увидели что я иду с видеорегистратором в руке…. Вы готовы пройти освидетельствование на алкоголь? – спросили они. – Конечно! Но только в специализированном медицинском учреждении…. Ответил я. – А на месте? – Пожалуйста, только после того как Вы покажете все документы на прибор (не просроченное свидетельство о поверке, сертификат о допуске данного прибора как средства измерений и т.д.) и если ваш прибор есть в перечне, утверждённым Приказом МВД Украины от 01.03.2010 № 33. Если нет то везите меня в медицинское специализированное учреждение. Молчание… Чтобы прервать затянувшуюся паузу один из ИДПС говорит – А вы давно выпивали? – Неделю назад. – А может вы туалетной водой сегодня пользовались? – Пользовался! Ещё у меня в дверке лежит средство на спирту для мытья стекол «Мистер Мускул», может разбилась или пролилась в багажнике бутылка крымского вина, которые я купил в Крыму (и ведь унюхал же! Дома я обнаружил что одна бутылка в багажнике действительно разбилась!!!)…. Тогда один ИДЖПС говорит коллеге – Ну что поверим водителю? Он вроде человек приличный. И меня отпускают с пожеланиями счастливой дороги. Дальнейшая дорога до Лисичанска была несложной. В нескольких местах стояли ДПС с радарами но благодаря предупреждению радар-детектора скорость была сброшена заблаговременно. После отдыха мы выехали в сторону погранперехода Новобелая. И опять таки общее время на пересечение границы составило чуть больше 20 минут. На украинской границе меня попросили открыть багажник и заднюю дверь и спросили что везу и где въезжал в Украину? Мой ответ – Везу личные вещи, ничего запрещённого нет, въезжал здесь удовлетворил таможенников. На российской только спросили что везу и проверили по компьютеру и всё. Потом опять трасса М-4 и домой. Вот вроде и всё. Буду рад если кому – то что – то окажется полезным.
_________________ Крым-Тверь
Лара
10 дек, 2012, 14:24 Re: Москва-Крым (сенябрь 2012) или туз в рукаве
С нами с: 19.10.2012 Сообщения: 671 Изображения: 11
Откуда: Санкт-Петербург
Цитата:
Владимир 69
Цитата:
Правда в одном месте какие то люди цыганской внешности пытались остановить махая руками стоя рядом с автомобилем на иностранных номерах (по моему молдавскими) с поднятым капотом. Но я даже не притормозил т.к на встречной стояла машина и люди тоже пытались остановить машины. Этот развод мне известен один раз на трассе М-9 мой водитель решил остановиться, к нам подошли эти люди «Вот брат едем на похороны, машина сломалась, нужны деньги - купи золотую цепь, отдадим по дешевке и т.д.».
О, нам такие тоже попадались, правда внешность тех была вполне европейская. В Белоруссии, где мы так вот остановились, но вовремя поняли, что здесь не все чисто, и на Одесской трассе видали таких пару раз. В моем отчете -
Цитата:
По дороге несколько раз видели развод на деньги. Стоит машина с поднятым капотом, мужчина тормозит авто преимущественно с номерами не граждан Украины. Если Вы как истинный автолюбитель и вежливый водитель остановились, для начала перед вами исполняется танец вокруг бедного, якобы, сломавшегося автомобиля. Постепенно, не заметно для Вас, танец переходит в душевную песню о тяжелой доле, о том что нужно так далеко ехать в Москву и ему очень нужны рубли. Пожелайте доброго пути и уезжайте!!! Тех кто совсем не знает курса валют обувают на 300-500 рублей. Заметьте, Вы едете в сторону Одессы, Москва со-о-о всем не по пути! В такую же историю мы чуть не вляпались в Белоруссии. Будьте бдительны!
За отчет спасибо! Фотографий только не хватает.
_________________ Иногда стоит не только увидеть Париж! - Но и оглядеться!!!...
Ник10
10 дек, 2012, 14:27 Re: Москва-Крым (сенябрь 2012) или туз в рукаве
С нами с: 30.04.2009 Сообщения: 2139 Изображения: 9
Откуда: Питер.
Спасибо. Информативно. Многим пригодится. Жаль нет ни фоток ни видео.))
Владимир 69 писал(а):
Хотелось бы посоветовать всем кто отправляется на автомобиле в Украину сформировать себе подобные папки и взять их с собой, предварительно изучив документы
- Ну это на сайте давно присутствует и даже не в одном варианте. ) Карасная папка. Антошкин формуляр и Разговорник как пример.
_________________ Если чего-то делаешь,то делай это.
zelyal
10 дек, 2012, 14:38 Re: Москва-Крым (сенябрь 2012) или туз в рукаве
С нами с: 18.07.2008 Сообщения: 2262 Изображения: 120
Откуда: .
Если бы на этом сайте была бы сертификация, показывающая насколько обучаемый овладел основами знаний науки о проходе РУС-УКР (и обратно) границ, а также об особенностях национальной езды по Нэньке, то Владимир69 несомненно заслужил бы наивысшей оценки. Ну просто таки "Делай, как я!".
Владимир 69
10 дек, 2012, 14:48 Re: Москва-Крым (сенябрь 2012) или туз в рукаве
С нами с: 09.08.2011 Сообщения: 37
Откуда: Тверь
я уже писал что если кому-то хоть что -то поможет буду рад. ещё раз спасибо сайту Антона и всем форумчанам. помогли и документы и отчеты форумчан и то что мне в работе приходиться касаться законодательства, так что приходилось и приходится штудировать КоАП и др. законодательные акты. А насчёт фото: и фото, и записи с регистратора должны быть, вот кто бы ещё подсказал как их из компьютера вставить в отчёт или ссылку сбросил где рассказано как вставить в отчёт фото и записи с регистратора - был бы очень признателен
_________________ Крым-Тверь
zelyal
10 дек, 2012, 14:59 Re: Москва-Крым (сенябрь 2012) или туз в рукаве
С нами с: 18.07.2008 Сообщения: 2262 Изображения: 120
Откуда: .
_________________ Иногда стоит не только увидеть Париж! - Но и оглядеться!!!...
Ник10
10 дек, 2012, 15:41 Re: Москва-Крым (сенябрь 2012) или туз в рукаве
С нами с: 30.04.2009 Сообщения: 2139 Изображения: 9
Откуда: Питер.
Алгоритм ЗДЕСЬ Тема- Вставка картинок и видеороликов с RuTube&YouTube говорим спасибо НП
_________________ Если чего-то делаешь,то делай это.
den_s
10 дек, 2012, 17:17 Re: Москва-Крым (сенябрь 2012) или туз в рукаве
С нами с: 09.07.2008 Сообщения: 23839 Изображения: 24
Откуда: Moscow
для картинок удобно keepfoto.ru - быстрый, прямые ссылки, вроде не падает, в отличие от радикала.
_________________ Денис - Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу. (C) ЧВС -
Денисcc
13 фев, 2013, 18:06 Re: Москва-Крым (сенябрь 2012) или туз в рукаве
С нами с: 02.09.2012 Сообщения: 222 Изображения: 0
Откуда: Ликино-Дулёво
Владимир 69! Красавчик.
_________________ Жить надо по-японски: не торописса, не волновасса и улыбасса...
Владимир 69
18 мар, 2013, 15:29 Re: Москва-Крым (сенябрь 2012) или туз в рукаве
С нами с: 09.08.2011 Сообщения: 37
Откуда: Тверь
Спасибо конечно за комплимент, но в первую очередь спасибо Антону и его сайту... Просто у меня были хорошие наставники и нас научили админ. практике. А когда знаешь "систему" изнутри то сразу видишь все слабые места... Ещё раз хочу посоветовать ВСЕМ изучать законодательство и еще: у меня в машине лежит папка с документами отдельно по России (там законодательные акты РФ) и в отпуск я беру с собой папку с законодательством Украины. Много места они не занимают, правда требуется какое-то время чтобы подготовить (скомплектовать) папку, обновить, изучить (ознакомиться), но поверьте оно того стоит. Когда ты знаешь законодательство и можешь инспектору показать документ-это много значит. И еще-СТАВЬТЕ ВИДЕОРЕГИСТРАТОР! Когда ИДПС видит, что в машине установлен видеорегистратор он лишний раз даже не будет останавливать - это проверено на личном опыте много раз. Как говорят сами ИДПС "А зачем мне лишние проблемы". жаль только что не получается у меня обрезать видео с регистратора и вставить его... Удачи всем. Если будут вопросы Пишите отвечу
_________________ Крым-Тверь
vamh
08 апр, 2013, 10:37 Re: Москва-Крым (сенябрь 2012) или туз в рукаве
С нами с: 27.05.2011 Сообщения: 77
Откуда: Ростовская область
Не рекламы ради, DOD F900 LHD где брали и когда, а то вот жду от китайцев. Что даёт включенная подсветка, помогает улучшить ночное видео? Хотя мне бы давеча, чего-нить дала - забыл снять и даже забыл выключить на Донецк-Изварино, хотя с другой стороны служивые сами решили, что он выключен, ничего ж не светилось.
Владимир 69
08 апр, 2013, 16:13 Re: Москва-Крым (сенябрь 2012) или туз в рукаве
С нами с: 09.08.2011 Сообщения: 37
Откуда: Тверь
По поводу видеорегистратора DOD F900 LHD. Сразу предупреждаю, что я не рекламирую какую-либо продукцию или фирму... По незнанию я первый раз "купился" и приобрел китайскую подделку. Но когда сравнил качество видеозаписи со своего "китайского клона" и с оригинального DOD F900 LHD (а мой начальник приобрел оригинальный DOD F900 LHD) то понял, что надо покупать ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ!!! В итоге: купленный китайский "аналог" был продан через объявление в газете с наваром в 1000 руб(каюсь! грешен! до сих пор стыдно!) и был приобретен ОРИГИНАЛЬНЫЙ DOD F900 LHD на официальном сайте DOD (по моему DOD-Tech.ru). Но то был ОРИГИНАЛ: с голограммами, гарантийным талоном и т.д.). Качество картинки- "небо и земля". Если позволите могу дать совет: не экономьте на качестве!!! Хорошая аппаратура не может стоить дёшево! Оригинальный DOD F900 LHD сейчас стоит порядка 6000 руб. Если вам интересно, то точно сообщу название сайта. В тёмное время суток я включаю подстветку (она автоматически включает светодиод в зависимости от освещённости). И я купил такие же DOD F900 LHD и жене в машину и тестю...По своему опыту сказать что не зря! Я бывает езжу на машине жены ВАЗ-2107, но даже когда я ВООБЩЕ ОДИН НА ДОРОГЕ и ИДПС видят регистратор (а в тёмное время суток этот светящийся глаз (светодиод) подстветки по центру лобового стекла видно ОЧ-ЧЕНЬ далеко) то предпочитают не связываться и машину Игнорируют НАПРОЧЬ! Даже если остановили, то увидев повёрнутый на водительское стекло регистратор забывают даже проверить документы-было лично со мной! Едиственное Что: 1-надосмотреть какой кронштейн идёт в комплекте с регистратором или уточнять при заказе (Я заказывал кронштейн Нового образца дополнительно к регистратору, т.к. только он даёт возможность повернуть регистратор на окно водительской двери) 2-НЕ ПРИОБРЕТАЙТЕ китайские подделки под DOD F900 LHD. Потому что оригинальный регистратор сэкономит Вам большую сумму!!!!
_________________ Крым-Тверь
Владимир 69
08 апр, 2013, 16:18 Re: Москва-Крым (сенябрь 2012) или туз в рукаве
С нами с: 09.08.2011 Сообщения: 37
Откуда: Тверь
Оригинальный DOD F900 LHD я приобрел летом 2012 и с тех пор включаю его при троганьи с места. и своих родственников приучил. Дорога-есть дорога. Но даже водители видя установлен видеорегистратор не так наглеют и не лезут а предпочитают пропустить (в случае когда они нарушают0
_________________ Крым-Тверь
СерёгаБутово
09 авг, 2013, 1:47 Re: Москва-Крым (сенябрь 2012) или туз в рукаве
С нами с: 04.08.2013 Сообщения: 10
Откуда: Москва
Владимир 69 писал(а):
Спасибо конечно за комплимент, но в первую очередь спасибо Антону и его сайту... Просто у меня были хорошие наставники и нас научили админ. практике. А когда знаешь "систему" изнутри то сразу видишь все слабые места... Ещё раз хочу посоветовать ВСЕМ изучать законодательство и еще: у меня в машине лежит папка с документами отдельно по России (там законодательные акты РФ) и в отпуск я беру с собой папку с законодательством Украины. Много места они не занимают, правда требуется какое-то время чтобы подготовить (скомплектовать) папку, обновить, изучить (ознакомиться), но поверьте оно того стоит. Когда ты знаешь законодательство и можешь инспектору показать документ-это много значит. И еще-СТАВЬТЕ ВИДЕОРЕГИСТРАТОР! Когда ИДПС видит, что в машине установлен видеорегистратор он лишний раз даже не будет останавливать - это проверено на личном опыте много раз. Как говорят сами ИДПС "А зачем мне лишние проблемы". жаль только что не получается у меня обрезать видео с регистратора и вставить его... Удачи всем. Если будут вопросы Пишите отвечу
А можно вопрос - что именно распечатывали? Если можно немного ссылочек. Заранее спасибо. Собираюсь через неделю в Кишинёв через Украину - хотелось знать, что нужно с собой иметь - какие документы. Навигатор есть, радар-детектор тоже, регистратор приобрёл (тоже дод, но пониже классом f880lhd). Времени почти нет для штудирования форума и поиска нужных файлов. Если есть возможность - не могли бы скопировать и кинуть ссылку на те документы, которыми Вы запаслись в поездку (желательно на русском - украинский не знаю ). Спасибо заранее
Серёга82
09 сен, 2013, 15:28 Re: Москва-Крым (сенябрь 2012) или туз в рукаве
С нами с: 06.07.2008 Сообщения: 2029
Откуда: Люберцы
молодец по поводу ДАИ
Владимир 69
25 сен, 2013, 12:46 Re: Москва-Крым (сенябрь 2012) или туз в рукаве
С нами с: 09.08.2011 Сообщения: 37
Откуда: Тверь
Распечатывал нормативные док-ты: для Украины- приказ 111 (инструкция ДПС), приказ 33 (перечень тех средств), письмо про скорость, письмо про видеосъемку, таблицу штрафов, да точно уже не помню там много док-тов. Уже в украине купил Кодекс административных правонарушений и ПДД на русском языке. Все док-ты есть на сайте Антона. Я даже при езде по России скомплектовал и она постоянно теперь лежит в машине папку с док-тами но уже РФ: КоАП РФ, ПДД, приказ МВД 185, Постановл Правительства По моему 475 и приказ Минздрава по освидетельствованию на алкоголь... Если интересно пишите в личку... Но реально эти документы помогают
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения